Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

02.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Получается, я был не прав - просто взяли новую "тушку", никто на ремонте после "боевых ран" не тренировался
Т-50 - Страница 2
Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа. Т50-6-1 - это самолёт для стат. испытаний, который превратился в Т50-7, сейчас его "тушка" находится в Жуковском, ОЧК и стабилизаторы вроде ещё у нас. Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки. Также в нынешнем году будут сданы Т50-8 (сейчас идёт стыковка фюзеляжа) и Т50-9 (к концу года). Т-50-9 обещают с новыми двигателями. В 2016-м году запланированы 50-10, 50-11 и статика 50-12.

28.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз к Су-35 и ПАКФА с их дальними радарами и возможностью работы со сторонним целеуказанием.
.
Новейшая российская ракета класса «воздух-воздух» РВВ-БД значительно повысит возможности отечественной авиации в уничтожении воздушных целей
Новая российская авиаракета РВВ-БД » Военное обозрение
Принятие на вооружение РВВ-БД позволит российским самолётам сбивать на значительном расстоянии практически все существующие ныне летательные аппараты, в том числе истребители 5-го поколения F-22 и F-35, а также крылатые ракеты различных типов.
По словам создателей ракеты – ГосМКБ «Вымпел» (входит в ОАО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»), «цели уничтожаются в любое время суток, на всех ракурсах, в том числе – в условиях применения противником средств радиоэлектронного противодействия, на фоне земной и водной поверхности, с многоканальным обстрелом по принципу "пустил-забыл"».
«Максимальная дальность пуска в передней полусфере достигает 200 км. Высота поражаемых целей от 15 м до 25 км. Поражаемый летательный аппарат может маневрировать с перегрузкой до 8 g. Стартовая масса изделия 510 кг, при этом масса осколочно-фугасной боевой части – 60 кг. Размах крыльев – 0,72 м, размах рулей – 1,02 м», – сообщили в МКБ.
На предприятии подчеркнули, что РВВ-БД изготавливается полностью из российских комплектующих.

28.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз к Су-35 и ПАКФА с их дальними радарами и возможностью работы со сторонним целеуказанием.
.
Новейшая российская ракета класса «воздух-воздух» РВВ-БД значительно повысит возможности отечественной авиации в уничтожении воздушных целей
Новая российская авиаракета РВВ-БД » Военное обозрение
Принятие на вооружение РВВ-БД позволит российским самолётам сбивать на значительном расстоянии практически все существующие ныне летательные аппараты, в том числе истребители 5-го поколения F-22 и F-35, а также крылатые ракеты различных типов.
По словам создателей ракеты – ГосМКБ «Вымпел» (входит в ОАО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»), «цели уничтожаются в любое время суток, на всех ракурсах, в том числе – в условиях применения противником средств радиоэлектронного противодействия, на фоне земной и водной поверхности, с многоканальным обстрелом по принципу "пустил-забыл"».
«Максимальная дальность пуска в передней полусфере достигает 200 км. Высота поражаемых целей от 15 м до 25 км. Поражаемый летательный аппарат может маневрировать с перегрузкой до 8 g. Стартовая масса изделия 510 кг, при этом масса осколочно-фугасной боевой части – 60 кг. Размах крыльев – 0,72 м, размах рулей – 1,02 м», – сообщили в МКБ.
На предприятии подчеркнули, что РВВ-БД изготавливается полностью из российских комплектующих.

28.11.2015 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такую только на внешней подвеске таскать, так что для ПАКФА, пожалуй, не вариант. А вот ТУ 160 и ТУ 95 у нас часто без сопровождения летают по понятным причинам. А почему бы их для самообороны не оснащать парочкой ракет воздух-воздух, а? Ну, подцепить как-нибудь в бомболюке.

03.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

T-50 vs F-22: печальный конец американского миллионера - ВПК.name
В США начались разговоры о возобновлении закупок в американские воздушные силы истребителя F-22.
F-22 – это первый в мире серийный истребитель пятого поколения, закупка которого была свернута из-за сверхвысокой стоимости самолетов данного типа.
Теперь эти разговоры возобновились на фоне того, что выпуск истребителей F-15 и F-16 постепенно прекращается в США, а новый истребитель F-35, который в настоящий момент проходит летные испытания, подвергается повсеместной критике.
В частности данные требования содержатся, по словам издания Aviation Week, в заявлениях Дональда Трампа, который, в случае своего избрания на пост президента США, обещает сделать американскую армию настолько сильной, что она не будет где-либо использоваться, а только бряцать время от времени своими возможностями. В частности, для этого необходимо будет закупить новые F-22.
После того, как в 1981 году ВВС США сформулировали требования к истребителю пятого поколения, который в перспективе должен был заменить F-15 Eagle, команды разработчиков под предводительством, соответственно, компаний Lockheed Martin и Northrop Grumman создали два альтернативных прототипа – YF-22 и YF-23.
В результате чего, в 1991 году американским военным ведомством был выбран YF-22 компании Lockheed Martin, который начал поступать в соединения ВВС США в 2005 году.
Всего на вооружение американской армии поступило 196 истребителей F-22, последний из которых был закуплен в 2009 году. Причина окончания закупок – банальна: при базовой стоимости самолета в 160 млн долларов, его общая цена благодаря вооружению в итоге дошла до астрономических 350 млн за одну единицу. И это, если не брать в расчет, столь же высокую стоимость эксплуатации истребителя.
Примечательно, что дискуссия о возобновлении закупок F-22 в контексте критики F-35 – это не единственный аспект борьбы военно-технических корпораций США за бюджетные средства.
По данным издания Defense News, корпорация Northrop Grumman– главный конкурент Lockheed Martin в тендере по F-22 и F-35, еще в январе заявила о начале разработки истребителей шестого поколения, несмотря на то, что Пентагон пока еще даже не приступил к формированию требований к таким самолетам.
Издание приходит к выводу, что на ниве эскалации напряженности в отношениях с Россией, американские военные концерны решили сорвать свой куш. Причем, в прямом лоббировании этих интересов участвуют все, от кандидатов в президенты вроде Трампа до бывших генералов армии США, которые сейчас трудятся «аналитиками» во всевозможных СМИ, получая себе доплаты от конкретных американских военно-технических корпораций.
И это, несмотря на то, что, например, в 2012 году полеты F-22 были полностью запрещены, поскольку в проекте истребителя было обнаружено множество недостатков, в частности, из-за одного из них, пилот F-22 мог внезапно вместо кислорода начать получать угарный газ или ацетилен. В итоге ВВС США потеряли, как минимум, четыре борта F-22.
Главный редактор сайта «Вестник ПВО» Саид Аминов отмечает, что F-22 создавался для дальнего ракетного боя, чтобы благодаря своим размерам и малой заметности, не ввязываться в «собачью схватку» прямого боя с истребителем вероятного противника, но все локальные конфликты показали, что от прямого боестолкновения истребителей не уйти при любых военных технологиях.
В этом плане выгодным выглядит российский проект Т-50, который является ответом скорее не на F-35, а как раз на F-22, который выполнен по технологии сверхманевренности, обеспечивающей ему преимущество над всеми типами современных истребителей.
«При этом, отражающая поверхность Т-50 существенно снижена по сравнению с российскими истребителями предыдущего поколения и это делает его, в том числе и малозаметным», — констатирует Аминов.
Не говоря уже про то, что Т-50 больше по размерам, чем F-22, что позволяет нести ему больший боезапас и большее количество топлива, из-за чего дальность действия российского истребителя будет в полтора раза выше, чем у американского аналога. Поэтому, чтобы ответить на вызов Т-50, американцам придется создавать новый самолет, а не запускать в серию заново F-22.

11.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Индия договорились о быстрой доставке запчастей для Су-30МКИ
8 декабря 2015

Россия и Индия договорились о быстрой доставке запчастей для Су-30МКИРоссия и Индия готовы подписать договор об ускоренной доставке запчастей для индийского флота истребителей Су-30МКИ.

Соглашение обеспечит быструю доставку запчастей для Су-30 индийских ВВС на ближайшие пять лет. Раньше каждую запчасть приходилось заказывать отдельно, и это был длительный процесс. Нынешний договор гарантирует, что производство запасных частей начнется в течение месяца, передает индийский портал The Economic Times.
Раньше бюрократические процессы затягивали начало производства заказанных запчастей на год, теперь это время будет сокращено до 30 дней.
В соответствии с новым договором, после получения запроса от ВВС Индии запасные части будут доставлены в течение 4-12 месяцев, в зависимости от времени, необходимого для производства.
Су-30МКИ - (модернизированный, коммерческий, индийский; по кодификации НАТО - Flanker-H) версия экспортного Су-30МК специально для Индии. Многофункциональный двухместный многоцелевой тяжелый истребитель поколения 4+ с расширенным составом вооружения класса "воздух - воздух" и "воздух - поверхность". На вооружении ВВС Индии стоит 200 таких самолетов.
Россия и Индия договорились о быстрой доставке запчастей для Су-30МКИ » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
- если будут сдвиги, у индусов появится тема для размышлений что покупать дальше?

17.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Непонятно, наХрена Ж Японскому «попу баян»…:


«…Японская Mitsubishi Heavy Industry на заводе в городе Нагоя приступила к сборке первого истребителя F-35A разработки американской корпорации Lockheed Martin….
… Этот самолет станет пятым по счету, который получат ВВС Японии в рамках заключенного с США контракта на поставку 42 истребителей F-35A ………………..»
http://www.aex.ru/news/2015/12/16/147102/
…. , еЖели у него есть свои «колокола и кадило» ….:


«…..В Японии закончили работу над опытным образцом истребителя пятого поколения ATD-X Shinshin ("Душа")…
…..первый полет самолета запланирован на начало 2016 года, после чего ATD-X передадут воздушным силам самообороны Японии для расширенных испытаний…
….Длина "Души" составляет 14,2 метра, а размах крыла - 9,1 метра. Истребитель оснащен двумя двигателями XF5-1, снабженными системой всеракрусного управления вектором тяги….
…. в ATD-X Shinshin реализована новейшая технология самовосстановления управления полетом при повреждении аэродинамических элементов. Ее суть заключается в том, что бортовой компьютер сможет определять полученные повреждения конструкции самолета и корректировать работу оставшихся целыми элементов так, чтобы полностью восстановить управляемость истребителем….»
http://www.aex.ru/news/2015/12/16/147130/

17.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 andrey_che пишет:
- Непонятно, наХрена Ж Японскому «попу баян»…:
«…Японская Mitsubishi Heavy Industry на заводе в городе Нагоя приступила к сборке первого истребителя F-35A разработки американской корпорации Lockheed Martin….
…. , еЖели у него есть свои «колокола и кадило» ….:
«…..В Японии закончили работу над опытным образцом истребителя пятого поколения ATD-X Shinshin ("Душа")…
**************
Всё станет понятно, если головной мозг использовать по его основному назначению.
Первый полёт F-35 - 15.12.2006.
F-35 достиг "операционного статуса" (сиречь признан боевым самолётом, состоящем на боевом дежурстве) - 31.07.2015.
Девять лет без малого. Это в стране с гораздо большим бюджетом в компании с гораздо большим опытом. А ATD-X ещё даже не взлетел. А рядом (перед глазами) пример индусов с их Теджасом.
В общем, не то, чтобы японцы вот прямо всё делали правильно. Но ход их мыслей понятен. И обоснован.

21.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2015 Пётр пишет:"... Всё станет понятно, если головной мозг использовать по его основному назначению..."

- Вы хотите сказать, что, в отличие от меня, много лет носили фуражку...?

P.S.:

- Шестое наперед пятого...?

"... Вице-президент компании Northrop по исследованиям и перспективным проектам Крис Эрнандез озвучил основные параметры истребителя шестого поколения (в Northrop ему дали обозначение NG Air Dominance – доминирование в воздухе нового поколения):

1.он должен иметь большую дальность полета, поскольку не всегда авиабазы располагаются на достаточно близком расстоянии от границ вероятного противника;
2. он должен «нести много вооружения»;
3. живучесть будет поставлена в главу угла.

.... Он очень похож на маленький бомбардировщик B-2 и это точно попадает в наше видение..."
Компания Northrop представила концепцию истребителя шестого поколения » Военное обозрение

21.12.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 andrey_che пишет:
- Вы хотите сказать, что, в отличие от меня, много лет носили фуражку...?
******************
Я догадывался, что по существу вопроса возразить Вам будет нечего.

- Шестое наперед пятого...?
*****************
Истребители 5 поколения приняты на вооружение США в 2001 году. Официально "достигли операционной готовности" в 2007, т.е. 8 лет назад. На сегодня на вооружении ВВС США стоит 2 типа истребителей 5 поколения. Вперёд какого пятого будет шестое? (к вопросу об использовании головного мозга по назначению).

22.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, каким образом в требования к NG Air Dominance не вошла сверхманёвренность??? Опять решили действовать по принципу: то, чего не умеем, не имеет значения? ;)
Такой перспективный "завоеватель господства в воздухе" будет отличной мишенью для истребителей предыдущих поколений. Видно, грабли F-35 ничему не научили.

23.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Винт возвращается на боевые самолёты...?

«…………Американская компания Northrop Grumman занялась разработкой нового самолета вертикального взлета с посадкой на хвост (Тailsitter). …..
……. Новый самолет будет способен взлетать и садиться на площадки эсминцев типа «Арли Берк» и боевых кораблей прибрежной зоны проекта LCS….
….. Фюзеляж самолета выполнен по схеме «летающее крыло» с двумя соосно расположенными воздушными винтами в носовой части. Винты диаметром около трех метров вращаются в противоположные стороны. Взлет и посадка аппарата будет производиться вертикально на хвост, в то время как весь полет будет проходить в самолетном режиме……
….. внешне перспективный самолет отдаленно напоминает проект XFV-1 компании Lockheed Martin…»
http://www.aex.ru/news/2015/12/14/146998/
- А что, еЖели у них Фалкон-9 успешно приземлилась "на хвост"...:

"... 11 коммерческих спутников связи, запущенные ракетой Falcon 9, успешно выведены на орбиту...
... В этот раз SpaceX впервые удалось осуществить управляемый спуск на землю нижней ступени ракеты-носителя Falcon 9, чтобы сохранить ее для повторного использования....."
Запущенные ракетой Falcon 11 спутников связи выведены на орбиту - Новости Общества - Новости Mail.Ru
... то уж тут , думаю, больших проблем не возникнет....

24.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько успешно приземлился Falcon на хвост - это ещё большой вопрос. На видео довольно отчётливо видно, что РН садится с креном, как и раньше. Потом следует склейка, после чего мы видим ровно стоящий аппарат. При этом даже цвет кадра другой.
Учитывая череду неудач последнего времени и острую необходимость в успехе, у меня большие сомнения в этом видео.
Я уже не говорю об экономической целесообразности вертикальной посадки РН - это ж какое кол-во доп. топлива и какие док. усиления конструкции надо волочь с собой при старте! А ведь каждый лишний кг РН - это снижение на 1 кг выводимой полезной нагрузки. Вопросов по возможности повторного использования агрегатов тоже масса.

24.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько успешно приземлился Falcon на хвост - это ещё большой вопрос. На видео довольно отчётливо видно, что РН садится с креном, как и раньше. Потом следует склейка, после чего мы видим ровно стоящий аппарат. При этом даже цвет кадра другой.
Учитывая череду неудач последнего времени и острую необходимость в успехе, у меня большие сомнения в этом видео.
Я уже не говорю об экономической целесообразности вертикальной посадки РН - это ж какое кол-во доп. топлива и какие док. усиления конструкции надо волочь с собой при старте! А ведь каждый лишний кг РН - это снижение на 1 кг выводимой полезной нагрузки. Вопросов по возможности повторного использования агрегатов тоже масса.

24.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Россия сделала новое предложение Индии по программе создания истребителя пятого поколения FGFA на базе Т-50 (ПАК ФА), сообщает сегодня idrw.org.

Ранее Россия требовала от Индии 6 млрд долл на НИОКР самолета, но снизила эту сумму до 3,7 млрд долл, в эту сумму также ходит поставка трех прототипов. Это предложение ждет решения от премьер-министра Индии Нарендры Моди (Narendra Modi), который прибывает с визитом в Москву.

В 2007 году Индия и Россия заключили контракт на совместную разработку эскизного проекта на сумму 295 млн долл, общая стоимость программы разработки и производства 127 истребителей для ВВС Индии составляла примерно 30 млрд долл. Затем должен был быть подписан контракт о полномасштабной разработке самолета, в которую обе стороны должны были вложить по 6 млрд долл, однако переговоры на этой стадии не имели прогресса. Между тем Россия начала утверждать, что самолет поступит на вооружение ВВС страны в 2016 году, серийное производство будет налажено в 2017 году (первый полет прототипа состоялся 29 января 2010 года – прим. Военный Паритет).

«Теперь у русских есть истребитель, и они пересмотрели свои требования, снизили наши расходы до 3,7 млрд долл и дадут нам все технологические ноу-хау Т-50, мы также получим три самолета в счет этой суммы», заявил высокопоставленный чиновник министерства обороны Индии.

Однако ВВС Индии выступают против этой программы. Высокопоставленный представитель ВВС заявил, что «мы не являемся сторонниками продолжения программы FGFA. ПАК ФА слишком дорог даже со снижением наших расходов». Источники сообщили, что предложение России обусловлено финансовым кризисом, который терпит страна, и отсутствием твердых заказов на ПАК ФА.
FGFA. Москва снизила требования (Страница 1) — НОВОСТИ - текст/фото/видео — Форум сайта «Военный паритет»
- если характеристики не блещут, приходится снижать цену, увы :(
Хорошо бы за провал ответил его автор, и желательно самым дорогим для армянского сердца - деньгами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.