Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

14.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2016 Посторонним В пишет:".... Посмотрим, как эта чудо-система сработает, когда над полем боя повиснет лёгкий утренний туман!...."


"...........США планируют к 2021 году разработать лазерное оружие воздушного базирования для перехвата баллистических ракет.............."
http://www.aex.ru/news/2016/4/14/152025/

14.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, вы в стратосфере часто туман встречали? :)

14.04.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешно читать. Против лазера давно есть противоядие - зеркальные покрытия, вращение боеголовки и обтекание плазмой. С плазмой вообще красиво получается - свет в ней ползет со скоростью таракана.

17.04.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мэрыканьська пропаганда пишет:
Budget cuts leaving Marine Corps aircraft grounded | Fox News
Мол у авиации Морской пехоты США из 276 истребителей F/A-18 Hornet к выполнению боевых задач готовы ~ 30% литаков (т.е. ~82 шт), да и те латаны перелатаны. В Афгане из 14 ф-18 могут взлететь лишь 2.
Типа после миротворческих зарубежных миссий по спасению планеты литаки еле вошкаются, а потом падают как мухи на морозе.
Пиндос там жалуется, мол эти чортовы русские медведи и китайские макаки летают больше нашего, у нас налёт за прошлый месяц был всего 4 часа, ну и т.д.

Из 147 вертолётов CH-53E Super Stallion исправны только 42 ... ремонт вертолётов производится с помощью деталей, полученных после разборки других вертолётов.

Вобщем как вы все поняли, за Украину или Туркию пиндосы вряд ли впишутся, а европерцы тем боля.
А ведь я давал как-то наглядное пособие по старению бойових литаков, а мэни не поверили.

19.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...
...
Тут мне вспомнилась полуторалетней давности дискуссия по поводу возможности украинских "прожектов" истребителя (от Кивы) и штурмовика (от Меренкова) промеж мною и уважаемыми Astoronny и Engineer'ом... вона:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее до следующей страничке... до сего поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и заканчивая на ишшо следующией - вот сим:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
..дык, хороша там фраза Сергей-Вадимыча:
И. о. президента ГП «Антонов»: Мир большой, собрать самолет можно и без российских комплектующих | Dsnews
...напомню:
"... - Производить боевую авиацию мы можем?
___Мы можем пойти на разработку штурмовика. У нас для этого есть двигатели производства "Мотор-Сич", есть фирмы авиационного вооружения, такие как ГАХК "Артем" и КБ "Луч", фирмы-производителя систем наведения и целеуказания и комплексов защиты. Есть производители пушек, есть, наконец, и западное вооружение. Штурмовик мы можем сделать самостоятельно с минимальным использованием неукраинских компонентов. На это понадобится примерно 3-4 года от постановки задачи до первого полета, плюс еще полтора года на испытания. То есть, до шести лет до поступления в войска.

- Может быть выгоднее закупить иностранные штурмовики?
___Нет на рынке нормальных иностранных штурмовиков. Штурмовики делали только две страны - США и СССР. Парк американских штурмовиков А-10 Thunderbolt 2 решили списывать. Замены им нет. У Су-25 тоже стареющий парк, который постепенно выходит из строя. Как видите, можем даже "наработать" интересную рыночную нишу..." - конец цитаты...
...
...все сие вспомнилось, когда наткнулся на этакую красоту:


...
...а действительно - неужто ничего на замену на разработаем..?
...со времен "Ш-90" поди все мхом поросло..?

20.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...а действительно - неужто ничего на замену на разработаем..? ...со времен "Ш-90" поди все мхом поросло..?
- - - - - -

Уважаемый Лейтенант, а нужна ли им сейчас замена ???
На мой взгляд, красивее и лаконичнее трудно будет что-либо создать. Это же самолёт-солдат нынешнего времени – грозный, простой и надёжный. Если даже «распальцованные» амеры вынуждены извлечь из пыльных запасников свои «Бородавочники», то уж и нам не грех провести очередную модернизацию-реинкарнацию старой-доброй «Восьмёрки». Не знаю, уж насколько глубоко обновили машину на нынешних СМ-ках, но в былые годы по боевому комплексу была проделана огромная работа на модификациях Т-8Т, 8ТМ и прочих. Кстати, Юрий Викторович Ивашечкин, первый Главный конструктор темы RRJ, далеко не на последних ролях поучаствовал в создании этого штурмовика.

Мне только слегка давелось «прикоснуться» к этой легендарной машине, да и то – в части тренировок и учёбы нашего лётного состава на спарке 8УБ. Самое яркое воспоминание того периода – во время зимних ночных полётов в Жуковском, наша АПА, выполнявшая роль тягача, всё время скользила покрышками и никак не могла закатить «птичку» с обледенелой рулёжки на нашу «суховскую» стоянку (там как назло имеется некоторый подъёмчик). Так что мы с технарями выполняли все эти закатки вручную. Феерическое ночное зрелище получалось – темень, свет фар и облака пара вокруг (был такой грех – охлаждали колёса обычной водой)...

А вот двое моих коллег по ЛИК-у, в период их «догражданской» испытательской деятельности были тесно связаны с «восьмёрками». Один из них, Николай Петрухин, став в своё время первым и пока единственным летающим ведущим на «боевом Сухом», поработал на «корабелке» 8УТГ и даже поприземлялся на ней на палубу «Кузнецова». Второй, Александр Корнилович, бОльшую часть инженерной жизни провёл в Астраханских степях, занимаясь доводкой боевых комплексов на «Тэ-шках» и «Тэ-эМ-ках». Так что имею счастье, время от времени, за «рюмкой чая» послушать интересные воспоминания коллег о тех событиях, когда эти «птички» учились использовать свои грозные «пёрышки».

Ну и если вернуться от этих лирических отступлений к нынешним суровым будням, то мне кажется, что «Восьмёрочки» ещё не до конца исчерпали свой потенциал – с нынешними цифровыми вычислителями, ГЛОНАСС-овской навигацией и другими новыми «примочками» они ещё не один год смогут «давть перцу».

* * *

20.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...со времен "Ш-90" поди все мхом поросло..?
********************************
В перечне перспективных НИР, который состоит их не всегда понятных аббревиатур, :) помнится, было что-то и с буковкой "Ш". Мне лень его искать в сети, возможно, у вас оно под рукой найдётся.

Engineer_2010: мне кажется, что «Восьмёрочки» ещё не до конца исчерпали свой потенциал - с нынешними цифровыми вычислителями, ГЛОНАСС-овской навигацией и другими новыми «примочками» они ещё не один год смогут «давть перцу»
********************************
Штурмовик - это всё же машина, работающая "по зрячему", перечисленные вами прибамбасы ему, в общем, ни к чему.
"Восьмёрку" нужно модернизировать в части двигателей, выживаемости и ОЭПС. Но первое, увы, практически невозможно, бо единственно возможный вариант - это б/ф РД-33, а он туда не лезет. Вторым и третьим же заниматься, похоже, никто даже не собирается. Про РЛС мм-диапазона, которая машине тоже бы не помешала, лучше даже не вспоминать...

20.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Если даже «распальцованные» амеры вынуждены извлечь из пыльных запасников свои «Бородавочники»,..
************************************
А разве А-10 были в запасниках? Их туда только грозятся отправить постоянно - но случается очередная войнушка, и угрозы затихают. :)
Но вот то, что из пыльных запасников извлекли "Бронко" - это очень показательно.

20.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
...А-10 из "запасников" не извлекали - просто передумали их списывать... а вот насчет "Бронко", что как-то поминался мною в числе прочих "одноклассников" и "иже с ними" ишшо более года назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что ж - таки да... и их, старичков, "извлекли"... сам месяц назад веселился:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1424.html#p398997
...

...про "восьмёрку" ВСЁ прекрасно, коме того, что самым молодым машинам, почитай, уж с-четверть века... и, главное - похоже, мёртво легла программа Су-25ТМ он же Су-39:
Сухой Су-39 (Су-25ТМ)
...а ведь "лялечка":
Самолет Су-39. Фото. История. Характеристики.


...вона - про него же, на 16:50-21:55... правда, и дичи всяческой хватает:

...ну, в том плане - кому и ворона "женщина"... или - ишшо смешнее, дедушка Ефимов самолично нарисовал первый обликовый набросок "восьмёрки"... угу... ну, разве что опосля того, аки насмотрелся на шпионские фото опытного Northrop YA-9, взлетевшего весной 1972-го:
http://s019.radikal.ru/i635/1604/34/309535eb3150.jpg
...за 3 года до "восьмёрки"...
...
...однако, есть таки у меня ишшо и грустное подозрение, что и единственная в России сборка "восьмёрок" вот здесь:
О компании
....ТОЖЕ умерла, чего бы ТАМ не писали:
История
...
...али таки жива..? ...кто знает-то..?
Хотя... грызня промеж ведомствами и не такое гробила...
...

20.04.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не знаю, может тама☝ думают что делать штурмовики, вроде нонешних, с таким массовым доступам к ручному ПВО (стингеры, иглы и тп) не имеет боевого смысла, т.е. ниже 6-7 км уже не летай, а это рабочая высота Су-25.
Сегодняшний штурмовик это Су-34 с умной корректировкой.
А лет через хх и Ту-160 будет заурядно заходить с 17 км на басмачей с термоборическими НУРСами (или корректируемыми) аля Солнцепёк - Торнадо и никого это не будет удивлять, привыкнут к этому быстро, вот это реально будет "и шок и трепет".

Всё выше и выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц

20.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...сам месяц назад веселился:
*****************************
А что, собственно, смешного?
Я ещё лет шесть назад по поводу программы LAAR говорил, что нужно что-то "бронкообразное". Глядишь, до Пентагона это дойдёт - а там и наши, как всегда, в затылок подтянутся. Имея при этом уже лет тридцать неплохо проработанный и удачный проект изд.101.

Сухой Су-39 (Су-25ТМ) ...а ведь "лялечка":
*****************************
Заточенная под ПТО машина в "противопартизанских" боевых действиях (а иных - тьфу-тьфу! - и не предвидится) "лялечкой" не может быть по определению.

...ишшо смешнее, дедушка Ефимов самолично нарисовал первый обликовый набросок "восьмёрки"...
*****************************
Спасибо, повеселили... :)

...однако, есть таки у меня ишшо и грустное подозрение, что и единственная в России сборка "восьмёрок" вот здесь:
....ТОЖЕ умерла, чего бы ТАМ не писали:
*****************************
Да жив УУАЗ - правда, полностью переключился на вертолёты.
Оснастка по Су-25 ещё пару лет назад была жива, и никто на неё, вроде, не покушался.
Но, повторюсь, нет смысла восстанавливать производство Су-25. "Иные времена - иные песни"...

20.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


APZ пишет: ...Заточенная под ПТО машина в "противопартизанских" боевых действиях (а иных - тьфу-тьфу! - и не предвидится) "лялечкой" не может быть по определению...
- - - - - -

Вы уверены, что не предвидится ??? А я, честно говоря, не совсем, с учётом того, как развиваются события в мире вообще и в соседнем государстве в частности. Так что одних только машин класса «Бронко» или «Пуккары» может оказаться недостаточно.

* * *

20.04.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
Да жив УУАЗ - правда, полностью переключился на вертолёты.
Оснастка по Су-25 ещё пару лет назад была жива, и никто на неё, вроде, не покушался.
Но, повторюсь, нет смысла восстанавливать производство Су-25. "Иные времена - иные песни"...

Чёрт его знает, иные ли песни будут или те самые, старые и не забытые.
Возобновили производство "варшавянок", сторожевиков проекта 11356, двигателей НК-32, готовится возобновление производства Ту-160.
Я это к тому, что ресурс Су-25 не вечен, к тому же их потихоньку продолжают продавать зарубеж (недавно прошла новость про поставки Су-25 в Ирак). Лет 7-8 тому назад я полагал, что после создания Су-34 возьмутся за Су-39, ан нет.
Поэтому пущай оснастку в Улан-Удэ не трогают.

20.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ...с учётом того, как развиваются события в мире вообще и в соседнем государстве в частности.
**********************************
Если мы с вами об одном "соседнем государстве", то там табличная численность БТиМВ - 800 танков (то, что на хранении, можно не считать "не глядя"). Сколько из числящихся в строю машин способны двигаться, сколько имеет экипажи и сколько из них дойдут до "поля боя" - неизвестно. Я думаю, что 20% - это максимум.
Если разворачивать производство Су-25Т, то получится по поговорке "Техас - настолько богатый штат, что там каждая блоха имеет собственную собаку". :)

21.04.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: ...Если мы с вами об одном "соседнем государстве", то там табличная численность БТиМВ - 800 танков (то, что на хранении, можно не считать "не глядя"). Сколько из числящихся в строю машин способны двигаться, сколько имеет экипажи и сколько из них дойдут до "поля боя" - неизвестно. Я думаю, что 20% - это максимум.
- - - - - - - - -

Я конечно же не думаю, что украинцы, ни с того ни с сего, вздумают нападать на Россию. Но в определённых условиях их могут науськать и подтолкнуть к подобному решению некоторые из соседей. А при подобном раскладе они вполне могут подкинуть различной техники для усиления ударной силы ВСУ. Хотя, это всё так, умозрительные предположения...

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.