Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

19.06.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Важнейший компонент — турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1 — был создан на НПО «Сатурн». На нем летали прототипы с первого по седьмой. Была заявлена и его модификация «Тип 30», превосходящая АЛ-41Ф1 на 20−25%. Скептики утверждали, что значительная часть первых серийных самолетов модифицированный вариант не получат. Однако более совершенный двигатель уже установлен на восьмой прототип.
Двигатель обладает плазменной системой зажигания и полностью цифровой системой управления. Что позволило и существенно повысить мощность, и оптимизировать расход топлива. В связи с чем дальность у Т-50 для американских конкурентов — F-22 и F-35 — недостижимая.

19.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда цитата, если не секрет?

20.06.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсюда
Т-50 побеждает в заочном сражении F-22 и F-35 - Свободная Пресса - Новости сегодня, 17 июня 2016 Фото
может старый что и путает, а может и капает кто.

Тут ещё полугодовалое интервью с Богданом
Истребитель Т-50: взгляд изнутри
оказывается на Беркуте была боковая ручка, стало быть на нём ещё и ССЖешное управление мимо ходом наработали.

20.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В статье масса сомнительного по поводу Т-50. Посему, я бы подождал официального заявления об установленном на 8-м Т-50 "изделии 30"...

20.06.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря Вы ждете официального заявления об установленном на 8-м Т-50 "изделии 30". Редко такие заявления соответствуют действительности. Сегодня 20 число, высокие люди обещали подъем 8 машины. Но сегодня она точно не полетит, как и завтра...

20.06.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, а оно вообще это изделие в данный момент есть? Ну хотя бы в Уфе или Рыбинске.

20.06.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас уже есть!!!!

20.06.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:39 prototype пишет:
В статье масса сомнительного по поводу Т-50. Посему, я бы подождал официального заявления об установленном на 8-м Т-50 "изделии 30"...
______________________________________________________

а Т-50-5 в 2014-м с каким двигателем горел перед индусами?

20.06.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как ! Прямо перед индусами!!! А мы и не знали!

20.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет:
а Т-50-5 в 2014-м с каким двигателем горел перед индусами?

С изд. 117.

20.06.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:48 Neron пишет:
оказывается на Беркуте была боковая ручка, стало быть на нём ещё и ССЖешное управление мимо ходом наработали.
******************
Боковая ручка была и на Ту-154:


http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/4/8/7/2037784.jpg?v=v20
Вот сколь заблаговременным и тлетворным оказалось влияние Погосяна с его SSJ!

12.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индуси у теме:

"Министерство обороны Индии решило ускорить переговоры с Россией по истребителю пятого поколения, чтобы в текущем году подписать контракт на проведение опытно-конструкторских работ, - заявил источник газеты. - Согласно подготовленному проекту, Индия и Россия вложат по $4 млрд для разработки опытных образцов, их испытаний и создания необходимой инфраструктуры в течение ближайших шести лет. Общая стоимость изготовления 127 одноместных истребителей в Индии составит около $25 млрд".

Как пишет ТАСС, к настоящему моменту завершен этап эскизного проектирования FGFA, что обошлось в $295 млн, при этом стороны решили все возникшие вопросы, а российские разработчики рассмотрели свыше 40 модификаций, предложенных индийской стороной. Как подчеркнул военный специалист, "Россия не только пошла навстречу в решении технических и финансовых вопросов", но и "позволила ВВС Индии приобретать прототипы FGFA для проведения летных испытаний уже сейчас".

12.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.06.2016 Пётр пишет: Боковая ручка была и на Ту-154:
_ _ _ _ _ _ _ _

Это кабина ЛЛ ТУ-154 № 317 и по сей день работающей в ЛИИ им. Громова. На данной машине отрабатывались многие вопросы устойчивости-управляемости, в том числе - моделировалась система управления и методика посадки для нашего ВКС "Буран". Параллельно с тяжёлой машиной, законы управления БРУ отрабатывались на другой ЛЛ - Су-27 № 24-05, на которой мне довелось начинать работу в авиации. А так же на "Суховской" опытной машине Су-37 № 317 (созданной на базе 27М) с управляемым вектором тяги. Так что тему боковых ручек управления тщательно изучали в нашей авиации в 80-х и в 90-х годах.

* * *

19.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Техники ВВС Израиля начали использовать ультразвуковое диагностическое оборудование для поиска возможных трещин в конструкции крыла истребителей F-16C/D Barak, благодаря которому процедура стала занимать в 180 раз меньше времени. ...... ультразвуковое оборудование позволяет обследовать самолет всего за четыре часа, вместо одного месяца, как раньше....
... Впервые растрескивание элементов крыла, преимущественно лонжеронов, на истребителях F-16D было обнаружено ВВС США в 2014 году. Тогда американская компания Lockheed Martin, выпускающая истребители, рекомендовала заменять лонжероны и часть обшивки крыла......"
http://www.aex.ru/news/2016/7/19/156713/
.
- Как же здорово и замечательно, что крылья у истребителей F-16C/D Barak затрещали...!!!! ..... Ура, товарищи!!! Гы-гы-гы...
.
.

"... Лётные испытания истребителей МиГ-35 начнутся в конце текущего лета и продлятся до 2017 года...
....Машина заканчивает этап общей сборки и в соответствии с планом-графиком должна перейти на лётные испытания. В конце лета начнём государственные испытания по программе Минобороны. Испытания будут проходить до следующего года..."
http://www.aex.ru/news/2016/7/19/156704/

27.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…..Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков сообщил, что летные испытания истребителя МиГ-35 начнутся в конце августа, то есть уже через месяц. И продлятся до 2017 года. По завершении испытаний планируется заключить контракт на серийную поставку самолетов Министерству обороны РФ.
Эта прекрасная новость омрачается целым рядом обстоятельств. Причем, по большей части они не имеют непосредственного отношения к области военной техники — проектированию, изготовлению, эксплуатации. Дело в том, что, как ни нелепо это звучит, МиГ-35, подготовленный к летным испытаниям, — это не МиГ-35, о котором столь долго говорят в РСК «МиГ». Представители прославленной корпорации, чьи истребители блистают в небе с советских времен (чего стоит хотя бы лучший в мире перехватчик МиГ-31, созданный в 1981 году), признают, что под МиГ-35 они понимают усовершенствованный вариант истребителя МиГ-29М/М2. Потому что пока еще не готовы все системы истребителя поколения 4++. В связи с чем у машины отпадает один плюсик. И это спустя 14 лет после начала работ по созданию МиГ-35.

Главные причины огромной задержки кроются в том, что в постсоветский период ОКБ Сухого, десятилетиями соперничавшее с ОКБ Микояна и Гуревича, можно сказать, подмяло под себя конкурентов. И произошло это не столько за счет борьбы конструкторских идей, сколько при помощи аппаратно-бюрократических игр. РСК «МиГ» финансировалась по самому остаточному принципу. Как говорится, лишь бы ноги не протянули. Все перспективные разработки сильно тормозились.
Исторически сложилось, что ОКБ Сухого специализировалось на тяжелых истребителях, ОКБ Микояна и Гуревича — на легких. Когда в 2002 году встал вопрос о замене устаревших МиГ-29 на перспективные МиГ-35, лобби «Сухого» начало активно внедрять в высшие эшелоны руководства Минобороны идею о том, что заменять надо какой-либо «более основательной» машиной. Идея странная, поскольку для того, чтобы, скажем, разбомбить пару бронетранспортеров, привлекать Ту-160 довольно нелепо и слишком дорого. Однако эта идея в Минобороны неожиданно прижилась. Началось активное замещение легких истребителей тяжелыми.
В результате к настоящему моменту в нашей истребительной авиации сложилась весьма странное положение, противоречащее классическим принципам строительства военной авиации. Согласно общемировой концепции, доля легких истребителей во фронтовой авиации должна составлять примерно две трети от общего количества самолетов. Такая формула составлена с учетом целого ряда факторов. В том числе, и экономических. Производство и эксплуатация легких истребителей существенно дешевле. И их потери легче восполнять. В ВВС России картина обратная — легкие МиГ-29 различных модификаций составляют одну треть парка самолетов. В нынешней ситуации неплохо было бы начать считать деньги. И это отнюдь не означает снижение боеготовности.
Благодаря нетехническим и неэкономическим критериям задвигаются не только затевающиеся РСК «МиГ» новые разработки. Но и уже состоявшиеся. И чтобы увидеть достоинства перспективных машин семи пядей во лбу иметь не надо.
Красноречива история с палубным истребителем МиГ-29К. Его летные испытания завершились в 2006 году. Однако принимать эту машину на вооружение авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», заставленного тяжелыми истребителями Су-33, не спешили. На вооружение МиГ-29К был принят лишь в 2013 году. К этому времени подоспел еще один палубный истребитель — двухместный учебно-боевой МиГ-29КУБ.
При этом ВМФ не спешит заменять на крейсере не только палубные Су-33, которые и старее МиГов, и относятся к четвертому поколению, но и откровенно более слабые учебно-тренировочные околозвуковые Су-25УТГ, на которых отсутствует вооружение. Но при этом Индия с большим энтузиазмом закупает для своего авианосца «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков») и строящегося нового авианосца именно МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Ситуация сложилась парадоксальная: ВМФ России эксплуатирует 24 МиГа (24 заказано), ВМФ Индии — 28 (30 заказано).
МиГ-29К в полтора раза легче и компактнее, чем Су-33. При этом, правда, он на столько же уступает в боевой нагрузке и дальности. Но при этом стоит вдвое дешевле. А час его эксплуатации дешевле в 2,5 раза. Вот такая получается арифметика.
И это при том, что летные качества у самолетов примерно равны. Правда, МиГ несколько «проворнее». А вот авионика у него существенно лучше. Например, на МиГах установлена РЛС со щелевой антенной решеткой «Жук-МЭ», относящаяся к поколению 4+. На Су-33 стоит куда более скромная по возможностям РЛПК-27 (Н001), принятая на вооружение в 1985 году. Это была первая разработка НИИП им. Тихомирова.
Самолет МиГ-35 — прекрасный легкий истребитель, способный конкурировать с лучшими самолетами не только в своем классе, но и среди более тяжелых и мощных машин. Однако доказать это сейчас, когда он существует в виде незавершенного проекта, крайне сложно. Недавно МиГ-35, к которому проявляли интерес Индия и Египет, проиграл два тендера французскому «Рафалю». Обе страны даже пошли на большие затраты при покупке истребителя лишь бы иметь синицу в руке, а не журавля в небе.
Хотя самолет должен был появиться в войсках еще год назад. Главная причина этой задержки состоит в том, что пока еще не готова РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой, что является одним из признаков принадлежности самолета к пятому поколения. РЛС, разработанную в концерне «Фазотрон-НИИР», ждут буквально «со дня на день», но все никак не дождутся.
Правда, уже существует экспортный вариант — «Жук-АЭ». Но его характеристики послабее. Вместо запланированной для МиГ-35 дальности обнаружения воздушных целей в 200 км на экспортном варианте РЛС этот показатель снижен до 150 км. Но все прочие функции отечественного варианта перенесены и на предназначенный для иноземцев. В частности, обе РЛС осуществляют картографирование местности и обеспечивает сверхзвуковой полет с огибанием этого рельефа.
Так что самолет, испытания которого начинаются в августе, вероятно, уже будет оснащен РЛС «Жук-АЭ». Все же остальное на нем уже стоит.
Принято считать, и небезосновательно, что наиболее приближенным по своим качествам к пятому поколению истребителей является Су-35, который также маркируется как 4++. Однако МиГ-35 готов с ним поспорить за этот титул. Но, разумеется, для этого необходимо как минимум пройти госиспытания. Как утверждают разработчики, на МиГе установлено самое «продвинутое» бортовое радиоэлектронное оборудование. Ни у одной «четверки», например, нет столь мощной системы радиоэлектронной борьбы. Да и летные качества у него отменные.
При проектировании самолета за счет создания прекрасной аэродинамики удалось на 50% повысить внутренний запас топлива по отношению к МиГ-29, а также вдвое увеличить полезную нагрузку. Таким образом, по вооруженности и дальности действия самолет сравнялся с тяжелыми истребителями.
Новый двигатель в бесфорсажном режиме немного не дотягивает до сверхзвуковой скорости, что по силам Су-35. Однако в отличие от своего более тяжелого собрата имеет электронную систему управления. Также конструкторам удалось рекордно повысить надежность двигателя. Во многом благодаря этому ресурс самолета превышает 6000 часов.
В бортовой РЛС «Жук-А» использована активная фазированная антенная решетка. У БРЛС Су-35 решетка пассивная.
В системе управления вооружением используются также две оптико-локационные станции, имеющие телевизионный и тепловизорный каналы и лазерный дальномер и целеуказатель. У Су-35 лишь одна такая станция, работающая в передней полусфере. У МиГ-35 есть возможность обзора в нижней полусфере, что повышает эффективность поражения истребителем наземных объектов.
Облегчает работу пилота нашлемная система целеуказания, индикации и прицеливания.
Основные достоинства самолета, как уже было сказано, состоят в использовании самого современного бортового радиоэлектронного оборудования. К тому же БРЭО построено по принципу открытой архитектуры, что существенно упрощает интеграцию новых видов вооружения и оборудования….»


МиГ-35: старт, опоздавший на годы - Свободная Пресса - Новости ВПК сегодня, 23 июля 2016 ВПК России 2017

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.