Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

28.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:34 APZ пишет: «… О, очередной опус приплыл. Приступим к препарированию….»

- Спасибо большое! Получил истинное удовольствие от Вашей работы… скальпель так и сверкал в Ваших руках.. прямо как шашка в руках лихого «будённовца»..…!
.
И дале…:
.
«….РСК «МиГ» (ещё в виде МАПО- МиГ) имела режим наибольшего благоприятствования. Она – в отличие от «Сухого» – получила право на самостоятельное ведение внешнеэкономической деятельности, чем в те времена могли похвастать немногие оборонные компании. Суховцы остались под колпаком «Рособоронэкспорта», который, как известно из документов Счётной палаты, комиссионные от контрактов драл нехилые – я помню цифру 27%, желающие могут оные документы найти, в сети они есть.
Правда, прорыв МиГа на мировой рынок как-то не случился. Причина понятна – МиГ-29, имея сопоставимые с Су-27 цены, выглядел «менее внушительно». За это нужно сказать спасибо Ростиславу Аполлосовичу Белякову (не тем будь помянут). Его твёрдая позиция по части двух двигателей на МиГ-29 на нормальном рынке оказалась фактически фатальной. …»
.
- Лично я думаю, что одной из причин, отчего «Суховцы» оказались «на коне» в те времена, это изменение мировой «моды» в сторону более тяжелых и многофункциональных машин….
Кстати, 1.44 с моей точки зрения есть всё-таки «не сон разума» а попытка довести до логического завершения идею подобной многофункциональности (правда, ресурсов на это уже не хватило)….
И вообще… Если бы Ростислав Аполлосович Беляков не проявил твёрдости в этом вопросе, боюсь МиГ-29 вместе со своими «старшими братьями», все без разбора в начале 90-х ушли бы «под нож»..:
«…В 1993 году командование ВВС решило сохранить на вооружении только современные машины с несколькими двигателями и в свете этого решения МиГ-27 стали постепенно передавать на базы хранения, а затем и на разделку. 1 апреля того же года на базе Лесная западные эксперты могли наблюдать разделку первых 10 белорусских МиГов. Не отставали в уничтожении еще не устаревшей военной техники и Россия с Украиной. На заводе в Иркутске случилась даже забастовка рабочих, которые не хотели участвовать в ликвидации машин созданных своими же руками. Негативно отнеслись к этому и работники ОКБ Микояна, понимавшие, что далеко не все возможности МиГ-27 исчерпаны и они еще могут послужить Родине. Пример Индии только подкреплял эти выводы. Но "вверху" уже решили иначе….»
Микоян,Гуревич МиГ-27К
.
.. и далее…:
.
«… МиГ-29 на тот момент «не котировались» по очень простой причине. Су-27 непрерывно совершенствовался – чему не просто способствовали, а к чему вынуждали многочисленные экспортные контракты. У «мигарей» этого не было – был только МиГ-29М (изд.9.15), который к тому моменту Заказчика уже не устраивал.
Собственно, подтверждение тому перед глазами: случился индийский палубный контракт, КБ за счёт денег инозаказчика провело серьёзную модернизацию по БРЭО, в результате чего появились сухопутные версии, которые МО РФ восприняло с интересом….»
.
- Увы… К сожалению, обеспечить нормальное совершенствование МиГ-29 в те годы не получилось, и причин с моей точки зрения, тому – не одна…
В том числе, уверен, сыграло свою существенную отрицательную роль «натягивание одеяла на себя любыми средствами» со стороны на тот момент находящихся «более на слуху» в высших эшелонах власти РФ Сухих… «как не крути»…
(Кстати вся «кукушечная» пиар-история проекта ССЖ-о – лишнее тому подтверждение…)
.
и далее…
.
«…….Аффтар п…дит, как Троцкий – у 33МК заявленный ресурс 4000 часов, и то, насколько я знаю, он ещё не подтверждён стендом….»
.
- Если не ошибаюсь, у Ал-31 в те годы заявленный ресурс составлял всего-то 1 000 - 1 500 часов…
Сейчас он увеличен , если не вру , до 2 000 - 2500 часов…
(Не знаю, что и как там в Уфе, но Елисеев Ю.С., будучи тогда директором Салюта, прилагал ну очень большие усилия для того, что бы это поистине «слабое звено» двигателя было максимально усилено..)
Так что тут более привлекательно всегда выглядел и выглядит МиГ с свеже-заявленным ресурсом аж до 4 000 часов……
.
- И вообще, как «за рюмкой чая» утверждают товарисЧи, обслуживавшие «в полках» как МиГ так и Су, в плане неприхотливости и надёжности в полевых условиях МиГ является «самолётом-солдатом» в лучшес смысле этого слова… Су же, по их словам – «самолёт-паркетник» (… ПВО-шное прошлое, заложенное на «генетичеком уровне», никуда не девалось…. )….
Как говорится, «почувствуйте разницу»…
.
P.S.:
.
- Если у МиГ-35 удасться сохранить эти качества, несмотря на, как Вы говорите, «навороченность» БРЭО, то лично я «двумя руками» за него…

28.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Лично я думаю, что одной из причин, отчего «Суховцы» оказались «на коне» в те времена, это изменение мировой «моды» в сторону более тяжелых и многофункциональных машин…
******************************************
Зря вы так думаете – F-16 как продавался, так и продавался и продаётся.

Кстати, 1.44 с моей точки зрения есть всё-таки «не сон разума» а попытка довести до логического завершения идею подобной многофункциональности (правда, ресурсов на это уже не хватило)…
******************************************
Засуньте эту точку зрения поглубже – и никому не показывайте.
Никакой там логики не было, да и быть не могло, о чём я, будучи в те времена участником процесса, здесь уже не один раз рассказывал.

И вообще… Если бы Ростислав Аполлосович Беляков не проявил твёрдости в этом вопросе, боюсь МиГ-29 вместе со своими «старшими братьями», все без разбора в начале 90-х ушли бы «под нож»..:
******************************************
Очередной бред – обоснование будет чуть ниже.

«…В 1993 году командование ВВС решило сохранить на вооружении только современные машины с несколькими двигателями и в свете этого решения МиГ-27
******************************************
Вообще-то МиГ-29 и был современным, и имел «несколько двигателей».
Так что для какого хрена вы здесь эту простыню вывесили, непонятно.

В том числе, уверен, сыграло свою существенную отрицательную роль «натягивание одеяла на себя любыми средствами» со стороны на тот момент находящихся «более на слуху» в высших эшелонах власти РФ Сухих… «как не крути»…
******************************************
У вас просто память слабая – МиГ-29 предлагался, просто никто его не брал.
Сказалась ещё и пресловутая «самостоятельность в ведении внешнеэкономической деятельности». Получить-то её МАПО-МиГ получило, но вот людей, которые бы этим занимались профессионально, на фирме не было.
Посему и проигрывали Су-27, который продвигали люди «Рособоронэкспорта», сидевшие в странах пребывания годами, и потому знающие к кому и как подойти, и кому и сколько поднести.

(Кстати вся «кукушечная» пиар-история проекта ССЖ-о – лишнее тому подтверждение…)
******************************************
Вам еще не одостоп…ло изображать из себя Катона-старшего? :)

- И вообще, как «за рюмкой чая» утверждают товарисЧи, обслуживавшие «в полках» как МиГ так и Су, в плане неприхотливости и надёжности в полевых условиях МиГ является «самолётом-солдатом» в лучшес смысле этого слова… Су же, по их словам – «самолёт-паркетник» (… ПВО-шное прошлое, заложенное на «генетичеком уровне», никуда не девалось… )…
Как говорится, «почувствуйте разницу»…
******************************************
У вас, видимо, слишком большая рюмка с чаем была. :)
Основная причина проблем Су-27 здесь мусолилась неоднократно и многократно.
Симонов с его стремлением делать самолёт всё лучше и лучше довел борта разных заводских серий до полной потери взаимозаменяемости по БРЭО. С учётом того, что матчасть ВВС активно тасовали, в полках оказывались машины с «несовместимыми» блоками электроники. Естественно, уровень боеготовности быстренько сполз в район плинтуса.
На МиГ-29 этой проблемы не было – поэтому летали в войсках именно они. И поэтому в «твёрдости Ростислава Аполлосовича», которая вас так впечатлила, не было нужды - МиГ-29 не вывели бы из строя при любом раскладе.
Да и не было у Белякова тогда никакой твёрдости – после смерти сына он практически «ушёл в себя»…

В общем, могу ещё раз повторить: занимайтесь копипастом, за пределами этих рамок вы смотритесь… э-э-э… не слишком информированным и компетентным.

28.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к теме МиГ-29К/КУБ, поднятой новоявленным авиационным гуру.
В полном соответствии с теорией и практикой "детских болезней" индусы вляпались в низкую боеготовность / техническую исправность.
Serviceability of the warplanes was low, ranging from 15.93 per cent to 37.63 per cent and that of MiG-29KUB ranging from 21.30 per cent to 47.14 per cent.

Остаётся надеяться, что микояновцы "потренируются на кошках", и к моменту поступления в ВВС РФ МиГ-35 основные траблы будут пофиксены.

28.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serviceability у сынов Ганга и Брахмапутры хромает ВНЕ зависимости от модели пепелаца.
Вот Ан-32 недавно утоп.

28.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

India's Auditing Agency Punches Holes in Russian Sukhoi
By Vivek Raghuvanshi 3:13 p.m. EST December 21, 2015

The Su-30MKI suffers from technical problems in the fly-by-wire systems and radar warning receivers.(Photo: V.K. Singh/AFP via India's Ministry of Defence)

NEW DELHI — Ahead of Indian Prime Minister Narendra Modi's visit to Moscow Dec. 24-25, India's autonomous auditing agency Comptroller and Auditor General (CAG) says the Russian-made Su-30MKIaircraft with the Indian Air Force (IAF) suffer from poor serviceability, which is just around 55 percent to 60 percent against the prescribed norm of 75 percent.

The 218-page CAG report tabled in Indian Parliament Dec. 18 notes that the operational readiness of Su-30MKI was low due to high rate of AOG (Aircraft on Ground), low serviceability and less achievement in flying hours.

An IAF official said the high rate of AOG means that out of 210 Su-30MKI with the IAF, around 115-126 aircraft are grounded for repairs and serviceability, which the officer said affects the combat worthiness.

The Su-30MKI suffers from technical problems in the fly-by-wire systems and radar warning receivers, the IAF official said.

The poor serviceability is mainly on account of lack of spares, which come from Russia. IAF has lost six Su-30MKI since it received the first batch in 2002.

India has so far ordered a total of 272 Su-30MKI which are license produced in India by state owned Hindustan Aeronautics Limited (HAL). India originally received the standard Su-30MKI but later worked with the Russians to license produce the Su-30MKI with thrust vectoring engines.

"IAF has changed the maintenance drill of the Su-30MKI after finding that there are maintenance problems with the engine. So far, around 35 engine failures in the Su-30MKI have been noticed, including failures on account of power plant," another IAF official said.

Agreement on spares

India has been talking with Russia to set up production centers for spares in India for Su-30MKI.

India's Defense Minister Manohar Parrikar, during his November visit to Moscow discussed the possibility of setting up a joint venture between Russian and Indian domestic companies to produce spares for Su-30MKI and a final agreement could be announced during Modi's visit to Moscow, a Ministry of Defense official said.

Meanwhile, the producer of Sukhoi aircraft, United Aircraft Corporation (UAC) of Russia, is also holding talks with other domestic companies, including the Tata group of industries, Reliance Infrastructure, Larsen & Toubro (L&T), and Bharat Forge on setting up a joint venture for manufacturing spares for the Sukhois, a Ministry of Defense source said.

Read or Share this story: India's Auditing Agency Punches Holes in Russian Sukhoi

29.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, это всё фуфло, для индусских раздолбаев и 60% готовности это очень и очень много, зная ихнее отношение к технике.
Но на их счастье русские самолёты весьма живучие, аккуратные пиндосы и фрицы о таком проценте могут только мечтать, сдувая пыль со своих виманов.

А наши конечно же накажут этих цыган за издевательства над техникой рупиеблём, как ни раз бывало.
А заодно и предварительную дойку священной коровы проведут, так сказать аперитив перед FGFA:

Министерство обороны Индии приступило к переговорам с российскими специалистами о модернизации 194 истребителей Су-30МКИ до версии Super Sukhoi. Как сообщает Defense News со ссылкой на источник в ВВС Индии, в результате модернизации самолеты по своим возможностям максимально приблизятся к истребителям пятого поколения. Не исключено, что позже модернизацию пройдут все 272 индийских Су-30МКИ.

Пакет модернизации боевых самолетов будет включать в себя установку внутренних отсеков вооружения, которые расположатся на нижней части фюзеляжа между мотогондолами. Истребители получат оборудование радоиэлектронной борьбы и некоторые элементы, которые должны будут существенно снизить оптическую, инфракрасную и радиолокационную заметность.

Предполагается также, что Су-30МКИ станут способны на крейсерские полеты на сверхзвуковой скорости. Кабина пилотов будет модернизирована таким образом, чтобы максимально походить на кабину пилотов перспективных истребителей FGFA. Последние с 2011 года разрабатываются совместно Россией и Индией на базе российского проекта Т-50 (ПАК ФА).

Требование к максимальному сходству кабин пилотов индийские военные предъявили, поскольку желают существенно упростить переучивание летчиков на новый тип самолетов. Параллельно с переделкой кабин пилотов на истребители установят и новое бортовое радио-электронное оборудование, а также радиолокационные станции с активной фазированной антенной решеткой.

В номенклатуру вооружений Super Sukhoi войдут ракеты повышенной дальности с инфракрасными системами наведения, сверхзвуковые российско-индийские крылатые ракеты «БраМос».

29.07.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Приступим к препарированию….
++++++++++++++++++++++
Препарирование прошло нормально!…Вот только в том, что 9.15 и 9.31 к этому времени не устраивали заказчиков (как наших, так и зарубежных, а соответственно проблемы с экспортом), а у МиГарей больше ничего не было.. судя по всему это не совсем была проблема МиГа. По-другому быть просто не могло после решений принятых на уровне самых верхов в 1991-92. Именно отталкиваясь от этого и было определено крыло на 105 (а все эти посадочные скорости и ….) Хотя изначально в него должны были входить и 33-й, и 29-й, как наиболее оптимальный вариант.. Тем более Су-33 реализовать плюсы тяжелого истребителя на 1143.5 был просто не в состоянии.
А вот на счет любителей писать «..опусы..». Это не так страшно, гораздо хуже, когда подобную ерунду, а порой просто бред озвучивают люди, по своему положению имеющие возможность материализовать этот бред. Если интересно, сброшу на @, но только после 2-го.

29.07.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron
Министерство обороны Индии приступило к переговорам с российскими специалистами о модернизации 194 истребителей Су-30МКИ до версии Super Sukhoi. В номенклатуру вооружений Super Sukhoi войдут… сверхзвуковые российско-индийские крылатые ракеты «БраМос».
++++++++++
Если Индусы помогут еще в срок вложиться с «БраМос-mini», буде очень не плохо.

29.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Хотя изначально в него должны были входить и 33-й, и 29-й, как наиболее оптимальный вариант.
*************************************
Сомнения у меня всё же есть по части оптимальности этого варианта – изложено выше.

Тем более Су-33 реализовать плюсы тяжелого истребителя на 1143.5 был просто не в состоянии.
*************************************
Это было стратегическое решение Симонова – делать палубник в виде «голубя мира». Получилось классическое «штандартенфюрер тоже, но Кристобаль Хозевич успел раньше» - микояновцы возились с новым бортом.
Кроме того, на 9.31 было перетяжеление на 600 кг плюс аэродинамики ошиблись с расчётом посадочных характеристик – в результате с частью вариантов подвески сесть на палубу машина не могла, только кидать нагрузку в воду. Это явно не улучшило отношения к ней Заказчика.

Ну, и нельзя не сказать о поведении руководства той и другой фирмы. При всём моём отношении к Симонову, его шизофреническая энергичность давала определённый результат. А на Микояна всё погрузилось в некое оцепенение. Что-то пытался делать только Вальденберг (причём направление деятельности выбрал совершенно правильное: техническое сопровождение и обслуживание МиГ-29 за рубежом, в первую очередь – в Германии; это то, что до сих пор является едва ли не главной нашей проблемой по части ВТС). К сожалению, Михал Романыча постиг инфаркт, и в КБ вообще всё затихло.

Если Индусы помогут еще в срок вложиться с «БраМос-mini», буде очень не плохо.
*************************************
Полагаю, что если что-то получится с БраМос II, то будет ещё лучше.

...гораздо хуже, когда подобную ерунду, а порой просто бред озвучивают люди, по своему положению имеющие возможность материализовать этот бред.
*************************************
Увы – причём ситуация явно лучше не становится.

Если интересно, сброшу на @, но только после 2-го.
*************************************
Безусловно интересно, жду.
И я сейчас коротенько черкну – гляньте почту.

05.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, разбавим неактуальный, посткапитуляционный срач в темах ССЖ и Ту-334.

В конце года могут состояться два запуска крылатых ракет "БраМос"

Разработчики могут в конце этого года провести два запуска российско-индийских крылатых ракет "БраМос" с истребителя Су-30МКИ по морской и наземной целям.
Об этом сообщил ТАСС гендиректор участвующего в разработке ракет НПО машиностроения Александр Леонов.
"При получении положительных результатов работ с технологически действующей ракетой планируется в конце 2016 года произвести демонстрационные пуски двух штатных ракет по морской и наземной целям", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что в конце июня состоялся первый испытательный полет модифицированного Су-30МКИ с демонстратором ракеты "БраМос". По словам Леонова, полет с макетом, оборудованным системой датчиков, подтвердил расчетные данные и результаты испытаний на масштабных моделях в аэродинамической трубе.
"После выполнения программы полетов на снятие летно- технических характеристик предполагается произвести так называемый аварийный сброс макета для получения данных о динамике безопасного отделения ракеты от самолета", - уточнил Леонов.

Ну а про пуперзрение в Т-50 все уже в курсе...

За несколько лет КРЭТ разработал более полутора десятков разновидностей «Охотника» для истребителей Сухого, ударных вертолетов, артиллерийских систем ВМФ, противотанковых и зенитных комплексов. Эта аппаратура решает задачи электронной стабилизации изображений, автоматического обнаружения и сопровождения целей. Система включает в себя телевизионные и тепловизионные датчики, средства отображения и сопряжения информации, пульты управления и лазерный дальномер.

Радиоэлектронное оборудование истребителя Т-50 (ПАК ФА) существенно отличается от других самолетов. У него, скажем, нет радара как отдельного модуля. Антенны трех работающих в разных диапазонах РЛС распределены по обшивке и вместе с датчиками других систем дают пилоту круговой обзор даже в полной темноте.
Кроме того, в ПАК-ФА частично реализуются технологии самолета шестого поколения — а именно перераспределение функций между бортовыми системами. «Радары ПАК ФА могут работать для разведки и радиоэлектронной борьбы, а система РЭБ, в свою очередь, занимается радиолокацией», — рассказал советник первого заместителя главы КРЭТ Владимир Михеев. Речь идет о комплексе «Гималаи» — он не только укрывает самолет от вражеских радаров и сбивает с пути истинного зенитные ракеты, но и сдергивает пелену малозаметности с самолетов противника.

23.08.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...................F-35 корпорации Lockheed Martin, самолет находится на уровне "начальной боеготовности".............. Это позволяет принять машину на вооружение.

..............С F-35A военно-воздушные силы получат истребитель, сочетающий технологию "стеллс", которая позволяет ускользать от радаров, сверхзвуковую скорость, маневренность ........................

Всего Пентагон планирует закупить 2 тысячи 443 таких самолета, из которых 1 тысяча 763 будут поставлены в ВВС, а остальные - в морскую пехоту и ВМС. Ожидается, что F-35A будет стоять на вооружении более 50 лет............."
США объявили о завершении работ по истребителю пятого поколения F-35 / АвиаПорт.Дайджест
.
- Таки когда ж Т-50 будет на вооружении ВВС РФ в тыс. штук...?, пардон муа, ВКС РФ............

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну этого в России не будет никогда. У нас и сейчас-то выпускается в год нынешних истребителей типа Су-30/3x не более 2-4 эскадрилий в год - до 50 самолётов суммарно, из них не менее половины сразу за рубеж в соответствии с нынешней государственной идеологией НЫНЕШНЕЙ гос-власти России : высший приоритет и цель существования Российского государства - прибыльность=рентабельность. В таком раскладе ничего изменить при нынешней власти в России невозможно : максимум - 2 эскадрильи самолётов Сухого в год для Российской армии - порядка 25 самолётов - разделите этим свой "обязательный заказ 2000 штук" - что получите ? :) При этом, никакие самолёты Миг многие годы вообще не производятся. Также, как и любые бомбардировщики Ту. Так что - это ерунда, забудьте, при нынешнем правительстве России.
Главное, чтобы в нужный момент у нас хватило зенитных ракет для С-300 и Буков. А остального в плане самолётов в России не будет ничего : все бомбардировщики большие и старые добъёт Сирия. Так что эти все ПАК ДА - это просто красивая картинка для ТВ рекламы нынешнего правительства, и ничего больше. Точно как и с гражданскими самолётами аналогично, всякие там ССЖ-100 и пр. Глядишь на их лица на ТВ-экранах каждый день - и просто диву даёщься : и что только не наговорят в микрофон, чтобы выглядеть покрасивше и подольше усидеть в Кремле.

24.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"...................F-35 корпорации Lockheed Martin, самолет находится на уровне "начальной боеготовности".............. Это позволяет принять машину на вооружение.
..............С F-35A военно-воздушные силы получат истребитель, сочетающий технологию "стеллс", которая позволяет ускользать от радаров, сверхзвуковую скорость, маневренность ........................
Всего Пентагон планирует закупить 2 тысячи 443 таких самолета, из которых 1 тысяча 763 будут поставлены в ВВС, а остальные - в морскую пехоту и ВМС. Ожидается, что F-35A будет стоять на вооружении более 50 лет............."


Это радует! Значит, мы сможем ограничиться существенно меньшим количеством самолётов. :D

25.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тестеры оружия Пентагона снова забили тревогу по поводу истребителя F-35 Joint Strike Fighter (JSF).
У истребителя F-35 Joint Strike Fighter (JSF) выявлены существенные недостатки с оружием самолета, с ракетами малой дальности AIM-9X и неразрешенные ошибки программного обеспечения.
Директор Департамента оперативных испытаний и оценок Минобороны США сообщил руководству Пентагона о новых опасениях по поводу истребителя пятого поколения, сообщает Aviation Week.
Департамент в первую очередь обратил внимание на 25-мм пулемет Гатлинга, который должен стать главным средством поддержки солдат на поле боя. Недавнее тестирование показало, что при стрельбе открывается небольшая створка, которая инициирует рыскание или боковое скольжение, что приводит к ошибкам в поражении цели. По мнению департамента, могут потребоваться изменения программного обеспечения, чтобы решить эту проблему.
Это может задержать тестирование систем вооружения самолета, которое планируется в 2016 году, и следовательно, отложить финальные испытания, назначенные на 2018 год.
Также отмечены проблемы интеграции самолета с внешними авиабомбами SDB 1 и ракетами воздух-воздух AIM-9X Sidewinder малой дальности. Так, декабрьские тесты IM-9X показали "превышение нагрузки" на конструкции крыла F-35C Variant во время посадок и некоторых маневров. Это может либо ограничить способность F-35 нести AIM-9X, либо потребует редизайна опорной конструкции крыла, считает департамент.

25.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Директор Департамента оперативных испытаний и оценок Минобороны США сообщил руководству Пентагона о новых опасениях по поводу истребителя пятого поколения, сообщает Aviation Week.
Департамент в первую очередь обратил внимание на 25-мм пулемет Гатлинга, который должен стать главным средством поддержки солдат на поле боя. Недавнее тестирование показало, что при стрельбе открывается небольшая створка, которая инициирует рыскание или боковое скольжение, что приводит к ошибкам в поражении цели. По мнению департамента, могут потребоваться изменения программного обеспечения, чтобы решить эту проблему.


А сделать створку пушечного отсека по-человечески религия не позволяет?
Например, открывать её не наружу, а вовнутрь? Или это слишком дёшево?.. :D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.