Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

05.11.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, а как насчёт Брамоса, его тоже в отсек? Ибо с наружи этот карандаш уж точно все лючки ракетные закроет. Или там другие варианты прорабатывают, типа в будущем дуэт Брамос ll под крылами?

05.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет: Днями новые ракеты подвешивали, очень даже хорошо в отсек вошли. И внутренний топливный бак очень даже хорошо вписался. Скоро полетим.
***
«Кинжал» для ПАК-ФА: Т-50 ударит новой ракетой с любой дистанции - Телеканал «Звезда»
Противокорабельная Х-35УЭ для ПАК ФА как штатная как и Х-74М2
Масса боевой части — 145 кг.
Дальность полёта — до 260 км.
Длина х диаметр х размах крыла ракеты, м:
самолётного базирования — 3,85×0,42×1,33


Интересно в бомбоотсек вмещается

Х-58УШК так же под ПАК ФА идёт
«ТРВ завершила испытания ракеты Х-58УШК для ПАК ФА» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас

05.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, удачи!

05.11.2016 NOLA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И внутренний топливный бак очень даже хорошо вписался."

Это как понять, внутренний топливный бак в одном из главных отсеков? Ну типа можно ставить место оружия?

И да, удаче, ждём! :)

05.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron'у...
...дык, на фото, приведенном 66'ым:


...видим ДВА раскрытых отсека, в каждом из коих - по 3шт К-77... "в миру" РВВ-АЕ:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
..."наших AMRAAM", так сказать... сии "железяки" - длиной по 3,6м... средние - на "выдвинутых" АКУ-170... а собственно-то отсеки же - примерно по 4,25м...
...
...посему - размещение в сих отсеках по 2шт Х-59УШКЭ длиной по 4,19м:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
...НЕ представляет собой НИЧЕГО удивительного... да-с...
...
..гораздо интереснее "опупины", по коим я и "обрезал" сие фото "сверху-снизу"... в них-то "ховаются" 2шт Р-73К:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
...ага...

05.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С удлинением фюзеляжа ещё метров на 7 (что даст третий бомбоотсек или удлинение двух при большем запасе топлива) даже с теми же двигателями и крылом за базу, но с ограничением перегрузки до 4,5-5 можно получить приближение к Ту-22М3, только в стелс варианте.
Тогда доступны 3М-14Э Калибр


и Х-101, Х-102

при большей дальности полёта чем у теперешнего ПАК ФА

05.11.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи... ну и му...к...

05.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи... ну и му...к...
***
После представления теперь все знают каким эпитетом наречён prototype из украинского Харькова.
Про возможность создания ударного самолёта на базе ПАК ФА была информация от Сухого месяца два-три назад.
Как раз с большим боекомплектом, большей массой и большим радиусом.
Дасс
При этом за базу брался именно ПАК ФА.

05.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успешно войдя в систему, я этого праздника жизни уже не вижу, но забыть ну никак не могу...:-(
Поэтому, чтоб сдыхаться от навязчивых воспоминаний и спать спокойно:

  • берем для маскировки украинский Ан-2
  • монтируем прямо в салоне Брамос Калибра Яхонта вместе с Выхунтом и Нахунтом
  • для полного стелса прикидываемся мирно пашущим трактором и огородами на цирлах подбираемся к плетню Соединенных Штатов
  • у плетня запускаем всю стаю яхонтов, выхонтов и нахунтов прям з салону
  • промеж ботвы с победою возвращаемся до хаты

Прошу широко распространить стратегическую новинку пока не умодерировали!

05.11.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыли еще про растягивание МиГ-21 на 170 метров до получения из него имперского галактического крейсера. Просто в модерновых принципах лего-конструирования еще и не такое возможно...

06.11.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вы чо пацаны и коллеги уважаемые эксперты, 7 ноября оно завтра-послезавтра, ну у кого как, а вы уже ... шарики надули. Какой ещё нах украинский Ан-2 и РВВ АЕ? Когда длина авиационного Брамоса 8.3 метра, а салон андвашки 4.5 вместе с потаённой комнатой, а лючки у Т-50 видать и того короче.

В Ан-2 конечно Брамоса впихнуть можно, но только так, как волк коньки одевал. Но это лишнее, Ан-2 сам по себе уже замаскированная под сарай крылатая ракета, загрузить его толом и можно как противотанковую ракету использовать, управление конечно киборгное или по проводам.

06.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Забыли еще про растягивание МиГ-21 на 170 метров
***

Видите ли prototype ударные самолёты как раз и делаются растянутыми для больших бомбоотсеков и большего запаса топлива, а так же уменьшения лобового сопротивления, а значит увеличения дальности.
Ту-22М3
Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец
С J-20 пошли в том же направлении, но умеренно (мочить авианосные группы на удалённых подступах).


ПАК ФА конечно можно и нужно растягивать в помощь выбывающим по ресурсу Ту-22М3
Вопрос лишь в том на 4 метра или на 7-8 м
Если на 4 м то возможны по длине три теперешних бомбоотсека, либо один теперешний и второй в два раза удлинённый
доступный под пару 3М-14Э Калибр или Х-101, Х-102
Если же удлинять ПАК ФА на 7-8 метров, то в два удлинённых бомбоотсека можно запихнуть аж 4 шт 3М-14Э Калибр или Х-101, Х-102
***
У Ту-22М3
максимальная взлётная: 126 000 кг
площадь крыла 176/184 м²
Двигатели 2 х 14500 кг
форсажный 2 х 25000 кг
Предельная перегрузка: 2,5 g
Стало быть нагрузка на крыло 0,68-0,72 т/м²
Тяговооружённость 0,23 (форсажная 0,4)
***
ПАК ФА

Даже при удлинении фюзеляжа на 8 м с увеличением максимальной взлётной массы до 55,5 т (в 1,5 раза) для того чтобы запихнуть 4 шт 3М-14Э Калибр или Х-101, Х-102
имеем
максимальная взлётная: 55 500 кг
площадь крыла 82 м² (та же без изменений)
Двигатели 2 х 11500 кг
форсажный 2 х 18000 кг
Предельная перегрузка около 4,5-5 g
нагрузка на крыло 0,67 т/м²
Тяговооружённость 0,415 (форсажная 0,655)
************************

Итого даже удлинённый на 8 метров ПАК ФА будет иметь превосходство перед Ту-22М3
Предельная перегрузка 2 раза
Тяговооружённость 1,8 раза
форсажная в 1,64 раза
нагрузка на крыло до 1,075 раза
Разбег при этом должен сократится в 1,5 раза от уровня Ту-22М3, а максимальная скорость вместе с потолком значительно вырасти.
И всё это с малозаметностью свойственной ПАК ФА




06.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется уместным по случаю состоявшейся дискуссии использовать сокращённую форму латинской мудрости - dura lex.

leutenant пишет:
...видим ДВА раскрытых отсека, в каждом из коих - по 3шт К-77... "в миру" РВВ-АЕ

Может, это уже РВВ-СД? Говорят, они внешне похожи.

06.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт латинян - в смысле "не писан" :)

06.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой удлинённый ПАК ФА с крылатыми ракетами большой дальности может под колпаком держать всё европейское НАТО и американские базы на Аляске, Южной Корее, Японии и даже Австралии. Плюс сущий кошмар для авианосных групп. Ту-22М3 считался в количестве 12-20 для прорыва к авианосной группе с нанесением вреда покуда сильно заметен для радаров и имеет малую скорость и медленный разворот. Удлинённый ПАК ФА запросто прорывается до авианосца выпуская 7 противокорабельных ракет и имея на борту 3 ракеты воздух-воздух с поражением как встречно, так и с разворотом на 180' в заднюю полусферу на встречу пытающимся догнать самолётам (амеровский F-35 так вообще не догонит даже на форсаже).
Опять же полный разворот в разы быстрее чем у Ту-22М3.
При этом радиус действия удлинённого ПАК ФА с одной заправкой ближе к 4000 км с двумя 6000 км. Чтобы его вести нужна модернизация ПВО противника и большее количество сопровождающих истребителей покуда можно отгрести.
У Порошенко при одной мысли о летающих где то таких ударных вариантах ПАК ФА случится самолёто боязнь с моченедержанием по аналогии с Саакашвили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.