Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

11.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: на те 180 км указУетЪ - и не один он таков.
***********************************
Ага - и при этом в чтимой сетевыми икспердами Вики дальность 180 км даётся со ссылкой на
Зарубежные ракеты воздух-воздух [Foreign air to air missiles], Rusarm (in Russian) (2), 2008, retrieved July 21, 2010
:)

11.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ-у:Praporschik: 1) 162 кг весила AIM-120C-7. Вес AIM-120D неизвестен.
********************************
Зато габариты известны – они не изменились (по вполне понятным причинам).
Или вы полагаете, что сумрачный тевтонский американский гений создал ракетные пороха на основе чугуния? :)
***
Я полагаю, ШтА:
а) колебания в весе изделия при тех же габаритах корпуса в пределах ~ ±10% - вполне Анбыкновенная веСЧ;
б) плотность как пороховых зерен, так и особливо плотность шашки в целом - есть величины НЕ неизменные, а способные меняться в довольно широких пределах;
в) КПД ТРТ существенно меняется при изменении рецептуры евойного;

2) Что ракета с дальностью over 100 км есть УР_СД_ - сие есть открытие новое великое!
********************************
Информация к размышлению:
AMRAAM (знаете такую аббревиатуру?) расшифровывается как Advanced MEDIUM Range Air-to-Air Missile.

Устыжен. ТАперИЧА буду и Р-27ЭР/ЭТ за УРСД считать. :"-)
********************************
Ну, то, что вы считаете, что версия «Э» была сделана для увеличения дальности – это ещё простительно. Так многие считают.
Но вот то, что вы не относите 27Э к УРСД – это уже заскок конкретный.
***
А Вам не приходила в голову та элементарная мысль, что в ходе последовательной модернизации УР ее класс дальности может измениться? ;-)

3) Размерность как раз примерно известна:
Однако НЕизвестно нечто более существенное: а и вовсе - УР "В-В" ли это??
********************************
«Батюшка, вы уж определитесь – либо трусы, либо крестик» ©
***
Я вполне определенно написал ранее - зело сомневаюсь я в том, что кЕтайцы приписываемую им паном Эксом и Вами УР "В-В" осилили. Более того, у меня есть подозрение, что "ракета", изображенная на фотографиях - на деле МГМ сиречь "болванка" есть.

и при этом в чтимой сетевыми икспердами Вики дальность 180 км даётся со ссылкой на
Зарубежные ракеты воздух-воздух [Foreign air to air missiles], Rusarm (in Russian) (2), 2008, retrieved July 21, 2010
:)
***
РуВики я, вестимо, тоже просмотрел. Первая в списке ссылок - на Информационно-Новостную Систему "Ракетная техника". Впрочем, в списке источников для соответствующего раздела ИНС "РТ" - Ильин В. "Зарубежные ракеты «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ»", Арсенал, №2, 2008 - действительно встречается. И ШтА есть в сем плохого? о_О Владимир Евгеньевич - вполне авторитетный на "постсоветском пространстве" авиационный эксперт и публицист ИШШО со второй половины 1990-х. Ежели выбирать промеж информацией и мнениями его и Вашим - я не сУмЛеваючись его информацию и мнение выберу - уж не взыщите.

12.12.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik

на те 180 км указУетЪ - и не один он таков
=======================
Не надо верить всегда тому, что написано на «заборе»:):). Тема 120D уже подробно разбиралась. Журналистам для начала надо разобраться, что такое AIM-120D и AIM-120C8 (она же впоследствии тоже D) и какую дальность пытались увеличить на восьмерке в первую очередь.

12.12.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Ну, то, что вы считаете, что версия «Э» была сделана для увеличения дальности – это ещё простительно. Так многие считают
==============
9 из 10 как минимум, а мне один вообще сказал, что это экспортный вариант и как всегда превосходит наш отечественный. Ведь буковка «Э» присутствует:)

12.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: ...а мне один вообще сказал, что это экспортный вариант и как всегда превосходит наш отечественный.
******************************
Зачот! :)

12.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: Я полагаю, ШтА:
а) колебания в весе изделия при тех же габаритах корпуса в пределах ~ ±10% - вполне Анбыкновенная веСЧ;
***************************************
50-процентное увеличение дальности при изменении веса «в пределах ~ ±10%» - это тоже «вполне Анбыкновенная веСЧ»?

Praporschik: А Вам не приходила в голову та элементарная мысль, что в ходе последовательной модернизации УР ее класс дальности может измениться? ;-)
***************************************
Вот элементарная мысль, что по мере совершенствования ракетного вооружения дальность «в рамках класса» может меняться, вам точно в голову не приходила.

Praporschik: Я вполне определенно написал ранее - зело сомневаюсь я в том, что кЕтайцы приписываемую им паном Эксом и Вами УР "В-В" осилили.
***************************************
Ага – и тут же пишете относительной этой ракеты «размерность как раз примерно известна».

Praporschik: РуВики я, вестимо, тоже просмотрел.
***************************************
Понятно – даже на EnWiki вас уже не хватает.

Ежели выбирать промеж информацией и мнениями его и Вашим - я не сУмЛеваючись его информацию и мнение выберу - уж не взыщите.
***************************************
Да что же взыскивать – понятно, что после наших дискуссий вы в любом случае выберете не моё мнение, пусть это будет хоть Вася Пупкин из Мухосранска.

16.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Praporschik

на те 180 км указУетЪ - и не один он таков
=======================
Не надо верить всегда тому, что написано на «заборе»:):). Тема 120D уже подробно разбиралась. Журналистам для начала надо разобраться, что такое AIM-120D и AIM-120C8 (она же впоследствии тоже D) и какую дальность пытались увеличить на восьмерке в первую очередь.
***
1) Ну так поведайте более авторитеныЯ источники - нешто я возражаю??
2) Дальность авиационной УР без развитых несущих поверхностей нельзя увеличить избирательно. Рост max дальности - неизбежное следствие роста дальности на других режимах - в т.ч. и в случАях, когда max дальность - не есть главная цель.

Николаев Виктор пишет:
APZ
Ну, то, что вы считаете, что версия «Э» была сделана для увеличения дальности – это ещё простительно. Так многие считают
==============
9 из 10 как минимум, а мне один вообще сказал, что это экспортный вариант и как всегда превосходит наш отечественный. Ведь буковка «Э» присутствует:)
***
Естественно все разъясняется верной расшифровкой буковки "Э" - "энергетическая" али "энерговооруженная". И дальность тех "Э", в обозначении которых "Э" значило "экспортная", напротив, была занижена. У Р-33Э например на 25% сравнительно с базовой Р-33.

APZ пишет:
Praporschik: Я полагаю, ШтА:
а) колебания в весе изделия при тех же габаритах корпуса в пределах ~ ±10% - вполне Анбыкновенная веСЧ;
***************************************
50-процентное увеличение дальности при изменении веса «в пределах ~ ±10%» - это тоже «вполне Анбыкновенная веСЧ»?
***
Нет. Сие есть веСЧ НЕ Анбыкновенная. Однако же возможная целым рядом путей.

Praporschik: А Вам не приходила в голову та элементарная мысль, что в ходе последовательной модернизации УР ее класс дальности может измениться? ;-)
***************************************
Вот элементарная мысль, что по мере совершенствования ракетного вооружения дальность «в рамках класса» может меняться, вам точно в голову не приходила.
***
Приходила. Ибо с УР "В-В" МД так и есть. Но классификация УР "В-В" БД прежней остаетсИ.

Praporschik: Я вполне определенно написал ранее - зело сомневаюсь я в том, что кЕтайцы приписываемую им паном Эксом и Вами УР "В-В" осилили.
***************************************
Ага – и тут же пишете относительной этой ракеты «размерность как раз примерно известна».
***
Известна. Но целевое назначение ракеты - ИШШО раз повторю - неизвестно. Более того - опять же ИШШО раз повторю - сие и МГМ может быть.

Praporschik: РуВики я, вестимо, тоже просмотрел.
***************************************
Понятно – даже на EnWiki вас уже не хватает.
***
В РуВики статья на данную тему есть удовлетворительна вполне. В EnWiki далее лазить - лишь время попусту терять.

Ежели выбирать промеж информацией и мнениями его и Вашим - я не сУмЛеваючись его информацию и мнение выберу - уж не взыщите.
***************************************
Да что же взыскивать – понятно, что после наших дискуссий вы в любом случае выберете не моё мнение, пусть это будет хоть Вася Пупкин из Мухосранска.
***
Из Мухосранска али иного места - в наш "информационный век" значения и вправду не имеетЪ. А Ваше мнение касательно данного узкАго вопросУ меня зело в смущение скептическое вводитЪ, ибо слишком уж Вы "не в теме" касаемо твердых ракетных топлив.
Например, как повысить дальность УР на минимум 45% при той же массе пороховой шашки - можно понять, изучив простой советский учебник неорганической химии для 7-8 класса. А Вы преподносите сие яко диво необъяснимое чудесатое. Что ж я опосля дОлжон думать??

18.12.2016 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появились официальные фото Т-50-8
Галерея
Что удивило, так это возвращение штанги ПВД на обтекатель радара. Как же так, я то думал, что у серийной машины обтекатель будет чистым...
http://www.knaaz.su.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/...

18.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: Приходила. Ибо с УР "В-В" МД так и есть. Но классификация УР "В-В" БД прежней остаетсИ.
***************************************
Ну, вот видите - а вы пытались Р-27Э выпихнуть из класса УРСД. :)

Praporschik: Ага – и тут же пишете относительной этой ракеты «размерность как раз примерно известна».
***
Известна. Но целевое назначение ракеты - ИШШО раз повторю - неизвестно.
***************************************
"А теперь отползай, отползай!.." (старый анекдот)

Praporschik: Например, как повысить дальность УР на минимум 45% при той же массе пороховой шашки - можно понять, изучив простой советский учебник неорганической химии для 7-8 класса.
***************************************
Значит, конструкторы двигателей для ракет РВВ-АЕ-ПД и Meteor, на которые я вам деликатно намекал, этого учебника не читали.
Ну, не нашлось там гения вашего уровня. Бывает...

Praporschik: Что ж я опосля дОлжон думать??
***************************************
Попробуйте просто подумать - глядишь, со временем это в привычку войдёт.

18.12.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:43 asp пишет:
Появились официальные фото Т-50-8
Галерея
Что удивило, так это возвращение штанги ПВД на обтекатель радара. Как же так, я то думал, что у серийной машины обтекатель будет чистым...
http://www.knaaz.su.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/...
************
Удивительно, что вас это удивляет... Давно уже известно, что восьмерка первая машина с пересмотренной КСС, соответственно массу испытаний хочешь - не хочешь придется перелетывать заново. Восьмерка ни разу не серийная машина, а первая опытная машина со второй итерацией планера...
А на серийных штанги ПВД само собой не будет. Ибо она им на не на... ;)

19.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишетЪ:

Praporschik: Приходила. Ибо с УР "В-В" МД так и есть. Но классификация УР "В-В" БД прежней остаетсИ.
***************************************
Ну, вот видите - а вы пытались Р-27Э выпихнуть из класса УРСД. :)
***
ЕЯ не надобно "выпихивать" из УР "В-В" СД - она НИКОГДА к ним не относиласЯ - яко имеющая max дальность over 100 км;

Praporschik: Ага – и тут же пишете относительной этой ракеты «размерность как раз примерно известна».
***
Известна. Но целевое назначение ракеты - ИШШО раз повторю - неизвестно.
***************************************
"А теперь отползай, отползай!.." (старый анекдот)
***
Т.е. по существу мною (и не токмо мною) сказанного про сию кЕтайскую "может быть УР" Вам возразить нечего. Ну ШтА ж - а и то ладно! ;-)

Praporschik: Например, как повысить дальность УР на минимум 45% при той же массе пороховой шашки - можно понять, изучив простой советский учебник неорганической химии для 7-8 класса.
***************************************
Значит, конструкторы двигателей для ракет РВВ-АЕ-ПД и Meteor, на которые я вам деликатно намекал, этого учебника не читали.
Ну, не нашлось там гения вашего уровня. Бывает...
***
ГениЯльность тут ни при чем есть. От принципиальной возможности до практическАгУ технологического решения дистанция весьма часто зело велика есть. Я не знаю, как мериканскиЯ империЯлистическиЯ конструкторА да технологи клятые (тьфу на них!) решали проблемы несомненно крупныЯ, возникшие вследствиИ зело великой неравномерности температуры горения порохового зарядУ, ежели они путем, на который советский учебник неорганической химии середины 1970-х гг. указуетЪ, пошли. Я лишь указалЪ, что принципиальный путь резкАгУ повышения энергетики ТРТ при сохранении евойным массы и объемУ неизменными (точнее - пренебрежимо мало изменными) вполне ясен есть. И явно не один я так думаю - иначе с чего б из открытых русскоязычных справочных ресурсов напрочь исчезли температуры реакции термитных смесей, с энергетикой более, нежели классическая "четырехокись железа - алюминий"??...

Praporschik: Что ж я опосля дОлжон думать??
***************************************
Попробуйте просто подумать - глядишь, со временем это в привычку войдёт.
***
"Сей Ваш совет вполне уместен для возвратУ!" ©

19.12.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik

Ну так поведайте более авторитеныЯ источники - нешто я возражаю??
===================================
Если бы Вам это было интересно, я думаю не составило бы труда самому найти уйму «источников» на зарубежных сайтах. Они сплошь и рядом. Речь ведь не идет о «закрытых мануалах» Hughes Aircraft Co, Raytheon и USAF, а также наших ДСПшках. Интереснее другое:)
«Дискуссируя» с АPZ Вы упомянули В. Ильина.
//// Впрочем, в списке источников для соответствующего раздела ИНС "РТ" - Ильин В. "Зарубежные ракеты «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ»", Арсенал, №2, 2008 - действительно встречается. И ШтА есть в сем плохого? о_О Владимир Евгеньевич - вполне авторитетный на "постсоветском пространстве" авиационный эксперт и публицист ИШШО со второй половины 1990-х. Ежели выбирать промеж информацией и мнениями его и Вашим - я не сУмЛеваючись его информацию и мнение выберу - уж не взыщите.////
А вот скажите, если бы Ильин поменял свою точку зрения по 120D, Вы бы тоже «дублировали». Ведь как не хотите, но он человек, а человеку свойственно ошибаться. Может информацию не проверили, может перевод не верный, не совсем в теме, а время поджимала и было не до консультаций и анализа….

Ильин/Арсенал-2008/
«……Очередной (P3I-4) модификацией ракеты AMRAAM, находящейся в настоящее время в завершающей стадии испытаний, является AIM-120C-8 (ранее известная как АIM-120D). В апреле 2006 года был выполнен ее первый пуск с борта истребителя 5-го поколения F-22A «Рэптор». Принятие ракеты на вооружение ожидается в конце 2008 года.
Система наведения AIM-120C-8 дополнена приемником спутниковой навигационной системы GPS и двусторонней линией передачи данных. Однако основные усилия разработчиков сосредоточены на существенном увеличении дальности пуска новой УР. Она, по сравнению с AIV-120C-7, возросла примерно на 50%, достигнув 180 км……»

Но прошло время, более «глубокое погружение»:) в данную тематику и…

Ильин/F-22 «Рэптор»-боевые возможности/ АиК-2014/

«………Поэтому первоначально F-22 ориентировался на перспективные ракеты большой (по¬рядка 180 км) дальности, неофициально известные тогда под обозначением AIM-120D (первые с таким названи¬ем) и представлявшие собой версию УР AMRAAM с воздушно-прямоточным двигателем….
……..В феврале 2006 г. начались испы¬тательные пуски новой модификации ракеты AMRAAM - AIM-120C-8 (позже переименованной в AIM-120D)……..
………по сравнению с AIM-120C-7 изменилась незначительно и находится в районе 120-130 км при стрельбе в ППС цели. Имевшиеся в СМИ сообщения о «максимальной дальности ракеты AIM-120С-8, равной 180 км» осо¬бого доверия не вызывают. Их проис¬хождение можно объяснить путаницей между «секретной» ракетой AIM-120D с ПВРД 1990-х гг. и ракетой А1М-120С-8/ AIM-120D, появившейся уже в XXI в….»

Вот как-то так. Мнение Ильина полностью совпало с мнением вашего оппонента. Я думаю, что еще через пару лет наконец-то «эксперты» объяснят, изучив графики скоростей 120С8 и диаграммы зон поражения, что оказывается главной целью было увеличение на 50 % NEZ:). На сколько это удалось в реале???. Наверное, что-то получилось, а что-то нет. Будем ждать реального боевого применения, хотя конечно лучше бы его не было. Но на учениях и моделировании по-прежнему 3-4 из 5 переходят в БВБ.


19.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2016 Gerasimov пишет:".... Товарисчи, у китайского планера пока есть только;
Планер(сп-й) у воинга,
Краска, которая отражает в дециметровом диапазоне,
На планере стоит АЛ31_й российский,
Нет вооружения, под 5-й прицел,
Нет системы контроля,
Нет соответствующей системы радиолокации.
Выводы:
Парадно-боевая машина которая может взлетать и садится, как боевая платформа нуль!..."
.
- Ваши слова, да Богу в уши!...........
.
"... Очевидно, что некоторые страны Запада умышленно "сомневаются" в возможностях нашего истребителя.
Однако сравнивая характеристики J-20 и F-22 Raptor можно с уверенностью сказать, что монополии США на производство самой передовой авиатехники пришел конец ....
....ряд решений, используемых при создании J-20, не имеет аналогов в мире.

Так ............ китайский истребитель станет первым в мире боевым самолетом, который сможет "понимать" голосовые команды пилотов....
............ компьютер, установленный в китайском истребителе, получит сенсорный дисплей, что позволит дополнительно упростить управление самолетом. Китай до сих пор не опубликовал фотографии кабины своего самого современного истребителя.....................
................... принятие на вооружение J-20 может коренным образом изменить расстановку сил в Азиатско-Тихоокеанском регионе..........."
Эксперт: Китайские истребители J-20 положат конец монополии Запада / АвиаПорт.Дайджест
.
P.S.:
.
- Думаю, некоторым специалистам из стран "не Запада" рассмотреть динамику роста высокотехнологичных отраслей Китая, и в частности, военного авиастроения, не позволяют слишком сильно надутые собственные щёки.....

19.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: ЕЯ не надобно "выпихивать" из УР "В-В" СД - она НИКОГДА к ним не относиласЯ - яко имеющая max дальность over 100 км;
*************************
1. Видимо, изд.170-1 на «Вымпеле» обозвали РВВ-СД исключительно для того, чтобы вероятному противнику голову заморочить.
2. Р-27Э никогда не имела «max дальность over 100 км».
3. «Учите матчасть!» © - вместо того, чтобы изобретать собственные классификации.

Praporschik: "Сей Ваш совет вполне уместен для возвратУ!" ©
*************************
К тому, как изящно вас приложил фэйсом об тэйбл ув. Николаев Виктор, мне добавить нечего. :)

19.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я чего-то не пойму...
...ну ладно К-/Р-77... РВВ-СД... сие пока не "расползлось" по миру... а чего "за Р-27" чудить-то..?
...
...их-то не только мы показываем, но и "братья наши меньшие", у коих возможностей "апгрейда" сей продукции, доставшейся в серийных образцах "конца Союза", толком-то и не было... не разработчик, чай...не под силу... однако ж - и у наших, и у "не наших" Р-27 почти полное совпадение по ТТХ - выделю только дальности пуска и стартовые массы:
...
- насчет Р-27Р1___Р-27ЭР1 - у нас:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
Дальность пуска, км: ...насколько понимаю в ППС...
- по цели типа истребитель_____50-60___60-62,5
- по некоторым типам целей____до 75___90-100
Стартовая масса, кг__________253____350
...у украинцев:
для Р-27Р1 даны дальности пуска - в ППС (без уточнения) 60км, в ЗПС 18км... масса та же - 253кг
Air-to-air missile R-27R1
для Р-27ЭР1 даны дальности пуска - в ППС (тоже без уточнения) 93км, в ЗПС 26км... масса та же - 350кг
Air-to-air missile R-27ER1
...
- насчет Р-27Т1___Р-27ЭТ1 - у нас:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
Дальность пуска, км___________65____80 ...максимальная в ППС
Стартовая масса, кг_________245,5__343
...у украинцев:
для Р-27Т1 даны дальности пуска - в ППС 50км, в ЗПС 15км... масса в принципе та же - 245кг:
Air-to-air missile R-27T1
для Р-27ЭТ1 даны дальности пуска - в ППС 84км, в ЗПС 20км... масса та же - 343кг:
Air-to-air missile R-27ET1
...
- насчет Р-27П1___Р-27ЭП1 - у нас:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
Дальность пуска, км__________72___110 ...максимальная в ППС
Стартовая масса, кг_________248___346
...у украинцев:
для Р-27П1 даны дальность пуска в ППС - 78км... масса та же - 248кг:
Air-to-air missile R-27P1
для Р-27ЭП1 даны дальность пуска в ППС - 110км... масса та же - 346кг:
Air-to-air missile R-27EP1
...
...чистые УРСД... и без всяких амбиций...
...
...тут вот другие амбиции порадовали:
КРЭТ заменил украинскую микроэлектронику в авиарадарах на отечественную | Defence.Ru
РТ-Химкомпозит обеспечит остекление парка самолетов МИГ-31
...особенно - сие:
 ВЗГЛЯД / Всю авиацию ВКС с января переведут на обслуживание в рамках полного жизненного цикла
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.