Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

30.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2017 Sergey66 пишет:"........ В себестоимости МиГ-29 от уровня Су-27 отличался всего то на 20% ....."
.
- Зато это настоящий фронтовой "самолёт-солдат", а не "ПВО-шный паркетник"...
... К тому же Миг-35 уже наконец-то умеет делать всё тоже самое....:
.
«…………….аэродинамическая компоновка МиГ-29 «практически идеальна». Она и была положена в основу МиГ-35, «настоящие инновации которого – внутри…..
……………..
МиГ-35 создан для боевой работы в зонах конфликтов высокой интенсивности, с плотной ПВО противника. Он способен поражать воздушные, наземные и надводные цели. Все системы самолета – российской разработки и производства. Конструкция планера усилена с учетом корабельных посадок, что позволяет самолету при необходимости приземляться с неизрасходованными средствами поражения и большим запасом топлива.
Ресурс планера увеличен с двух с половиной у МиГ-29 (9-12) до шести тысяч летных часов при календарном сроке эксплуатации - сорок лет. Более двадцати процентов агрегатов планера МиГ-35 выполнены из композиционных материалов. Повышена степень устойчивости и управляемости, улучшена маневренность. Самолет легче управляется, в том числе на режимах взлета и посадки. Лучше стал и обзор из кабины.
В качестве силовой установки используются глубоко модернизированные двигатели семейства РД-33 модификации «МК». По сравнению с более ранней модификацией, максимальная тяга увеличена на двенадцать процентов. РД-33МК отличаются высоким уровнем газодинамической устойчивости к внешним возмущениям, в том числе таким, что возникают при пуске ракет и стрельбе из встроенной 30-мм пушки. Данные двигатели обладают высокой приемистостью, что также важно при ведении воздушного боя….


В их конструкцию заложен ресурс более четырех тысяч часов. Вышедший из строя двигатель может быть заменен в полевых условиях в течение 58 минут – один из лучших показателей в мировой практике. РД-33МК выполнен с учетом технологий "стелс" и отличается рядом конструктивных решений по снижению тепловой и оптической заметности…………….

На сегодняшний день МиГ-35 является наиболее эффективным комплексом завоевания превосходства в воздухе. Однако сегодня военно-воздушным силам требуются многоцелевые самолеты, способные эффективно работать также по наземным и надводным целям. Увеличенное по площади крыло МиГ-35, наряду с эффективной системой управления самолета и высокой тяговооруженностью, позволили увеличить количество точек подвески с шести (на 9-12) до восьми, а также обеспечить размещение на них тяжелых средств поражения……..

Радиус действия МиГ-35 на 50% выше, чем у его предшественников. Унифицированная головная часть для одноместного и двухместного вариантов исполнения позволяет в кратчайшее время переоборудовать вторую кабину в топливный бак, что еще больше расширяет его возможности. Под крылом возможно размещение до четырех подвесных топливных баков, что, при наличии контейнера ПАЗ-МК, позволяет МиГ-35 выступать в роли топливного заправщика. Использование радиопоглощающих покрытий существенно снижает радиолокационную заметность самолета.

Малоуязвимым в зоне боевых действий МиГ-35 делают современные средства обороны, такие как блоки выброса помех (БВП-50Р), станции индивидуальной защиты, аппаратура предупреждения об облучении и обнаружения пуска ракет, детектор лазерного облучения, а также работы аппаратуры (на подавление и срыв команд) управления и целеуказания для зенитных ракет и ракет класса «воздух-воздух»……..
…………….
Ключевым элементом нового истребителя является его авионика. Бортовая радиолокационная станция позволяет обнаруживать и сопровождать до тридцати целей на расстоянии до 160 километров. Обеспечено поражение до шести воздушных и четырех наземных целей одновременно. В зависимости от пожеланий заказчика, возможна установка различных моделей БРЛС семейства «Жук» (изображение, транслируемое во время презентации, передавало очертания только одной модели - "Жук-МЭ" с щелевой антенной)…………
Помимо мощного радарного комплекса, МиГ-35 оснащен передовым комплексом оптоэлектроники по совершенству сопоставимым с аппаратурой зарубежных авиационных комплексов пятого поколения. Он обеспечивает ведение воздушного боя днем и ночью, в пределах и за границей визуальной видимости. Современная оптоэлектроника позволяет обнаружить даже летательные аппараты малозаметные для радаров. Отечественные специалисты создали принципиально новую многоспектральную систему с уникальным программным обеспечением, интегрированную в бортовую систему управления оружием. За основу был взят научно-технический задел отечественной аэрокосмической отрасли.
МиГ-35 может выполнять сложные, много-ролевые боевые задания, что является одним из основных требований к авиационным комплексам пятого поколения. Высокая надежность обеспечена, в том числе, дублированием основного бортового оборудования. Если система контроля выявляет дефект какого-либо блока, незамедлительно включается аналогичный резервный, информация о чем отображается на мониторе в кабине летчика.
Самолет МиГ-35 комплектуется новейшей системой нашлемного целеуказания и индикации (судя по изображениям во время презентации, речь идет о варианте системы «Щель» …………..). Используя ее, летчик в состоянии выполнить маневрирование, с целью занятия позиции для атаки, без потери визуального контакта с целью. В результате, летчик фокусирует зрение не на приборной доске, а на внешнем пространстве, используя информацию, которая проецируется ему перед глазами на стекле шлема. Система отображает необходимые данные в режиме реального времени с возможностью прогнозирования воздушной обстановки. Это существенно повышает эффективность действий летчика и безопасность пилотирования в сложных метеорологических условиях, дневное и ночное время……….
МиГ-35 пригоден к базированию и эксплуатации в условиях частично поврежденных аэродромов, вблизи линии боевого соприкосновения. Он может выполнить взлет с коротких полос, длиной всего-навсего 190 метров. Усиленные стойки шасси и колеса способны выдержать удар о выступающую десятисантиметровую плиту и грубые посадки. Это серьезное конкурентное преимущество МиГ-35 перед иностранными аналогами….
Самолет полностью адаптирован к безангарному хранению при температуре наружного воздуха от -45 до +50 градусов Цельсия, в северных и тропических широтах, зонах пустынь и повышенной влажности. А также к выполнению полетов со штатным вооружением и подвесными топливными баками при эксплуатации с высокогорных аэродромах с высотой до 3500 метров над уровнем моря.

Эксплуатационные затраты существенно снижены путем многократного повышения ресурса и продления календарных сроков эксплуатации планера и его агрегатов. Модульная система бортовой авионики дает снижение трудозатрат при выполнении обслуживания и ремонтных операций – плановых и внеплановых. Повышенные межремонтные сроки для многих агрегатов, ряд систем эксплуатируется по ресурсу и состоянию…………………»
http://www.aex.ru/docs/3/2017/1/29/2558/
.
- Главнокомандующий ВКС России генерал Виктор Бондарев:
.
«Уважаемые труженики корпорации МиГ!
Созданный Вами самолет это, на самом деле, победа! Огромное Вам спасибо за столь прекрасное детище, которое еще раз подтвердило, что лучше самолетов, чем в России, нет нигде во всем мире. Многофункциональный истребитель должен обладать возможностью вести маневренный воздушный бой, работать по целями в воздухе, на земле и на море. На все это способен МиГ-35. За всю историю русской и советской авиации, а также российской авиации, у нас всегда была, и, я уверен, будет лучшая школа аэродинамики. Мы где-то отставали в двигателях. С выходом в серию самолетов Су-30СМ, Су-34, Су-35 и МиГ-35 мы доказали всему миру, что у нас не только лучшая аэродинамика, но еще и лучшие двигатели по показателям тяговооруженности, безотказности и ресурса. Мы с удовольствием будем брать у отечественной промышленности новые самолеты, они нам нужны. Недавно мы начали переучивать пилотажную группу «Русские Витязи» на Су-30СМ. Думаю, что недалек тот час, когда мы переучим и «Стрижей» на МиГ-35. Верховный Главнокомандующий выразил коллективу ОАК и РСК «МиГ» огромную благодарность за столь прекрасный самолет. Как главком, я подтверждаю, что мы с удовольствием поставим новый самолет в строй! Пройдет немного времени, и мы поменяем всю легкую истребительную авиацию именно на этот класс.
Спасибо Вам за труд!»
/там же/

30.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ... К тому же Миг-35 уже наконец-то умеет делать всё тоже самое....:
***
Во первых не то же, хотя и чуток приблизился.
Во вторых порадуюсь если 35-й принесёт валютного бабла хоть часть от уровня сушек.
В третьих 10 лет назад такой надо было выкатить, а то прокукарекали несколько контрактов в том числе и с Индией.
Индусы если что уже отказались от дальнейших покупок весьма сырых и уже нескольких разбившихся 29-х в пользу французских палубных Рафаэлей.
Присматриваются к лёгкому F-16. Так что хороша ложка к обеду.

31.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2017 Sergey66 пишет: «…..Присматриваются к лёгкому F-16. Так что хороша ложка к обеду…..»
.
«…. МиГ-35…………. тяжелее своих ближайших конкурентов - F-16, Grippen, китайских FC-1 и J-10. Более того, у машины два двигателя. Но суперМиг - это не тяжелый истребитель, как F-18, Rafale и Eurofighter.

Но в этом и преимущество "тридцать пятого". Клиент получает самолет явно сильнее легких конкурентов и несколько, но некритично уступающий (а местами и не уступающий) более тяжелым машинам……»
МиГ в полутяжелом весе / АвиаПорт.Дайджест
.
- И, наконец, самое главное.....:
.
«…РСК "МиГ" имеет готовую производственную линию под МиГ-29КР/КУБР и начать серийный выпуск МиГ-35 для корпорации не составит труда….»
/там же/
.
- К тому же, уверен, что военная авиация сегодня слишком важна для России, что бы её полностью доверить «Сухим»….

31.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- К тому же, уверен, что военная авиация сегодня слишком важна для России, что бы её полностью доверить «Сухим»...

То, что именно благодаря «Сухим» и, в частности, наневистному Погосяну, МиГ и выбрался из затяжной петли, Вы предпочитаете не замечать!.. ;)

31.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша где удивлятся.
F-16 с одним двигателем несёт 9276 кг боевой нагрузки и летит в перегоночной 3862 км (F-16A Block 10)
МиГ-35 чуть подтянули, но:
Оружие массового поражения: МиГ-29 против F-16. Мнение пилота НАТО
Если бой длится достаточно долго, МиГ-29 оказывается в невыгодном положении. Он должен быстро уничтожить врага или найти способ выйти из боя. Емкость внутренних баков МиГ-29 всего на 135 кг больше, чем у F-16, а два двигателя расходуют топливо очень быстро. В кокпите нет топливных расходомеров. Используя часы и датчик уровня топлива, можно замерить, что на полном форсаже МиГ-29 расходует топливо в 3,5 — 4 раза быстрее, чем F-16. Мой самый короткий боевой вылет на МиГ-29 составил 16 минут от отпускания тормоза до приземления.

Не нужно забывать, что истребители сражаются не в вакууме. Сравнение «один на один» - это одно, но еще большую роль играет включение в бой других участников и ситуационная осведомленность. Отсутствие инструментов для получения информации о тактической обстановке в МиГ-29 становится все более важным фактором с увеличением количества участников воздушного боя. Слабый радар и ИЛС, плохая эргономика кокпита увеличивают нагрузку на пилота и являются причиной его плохой осведомленности об окружающей обстановке. Мой опыт показывает, что результаты воздушного боя один на один в пределах визуальной видимости определяется в большей степени мастерством пилота, чем качествами самолета.

В сценариях с участием нескольких самолетов, таких как стандартная тренировочная миссия четыре на четыре, преимуществом обладает сторона, которая имеет лучшую ситуационную осведомленность. В таких миссиях F-15 и F-16 всегда превосходят МиГ-29. В таких условиях у них практически нет возможности использовать потенциал комбинации нашлемной системы целеуказания и Archer. Дизайн МиГ-29 являлся результатом советского взгляда на тактическую авиацию и отражал уровень технологий, доступный для их авиационной промышленности. Предполагалось, что пилоту не требуется знание тактической обстановки. Главным способом управления считалось наведение с земли. Работа пилота заключалась в следовании инструкциям. Даже система передачи данных в МиГ-29 не предназначалась для повышения ситуационной осведомленности пилота. Он просто получал параметры цели от наземного контролера. Если связь с контролером прерывалась, его возможности действовать автономно были очень ограничены. Западные пилоты имеют все необходимые инструменты для принятия независимых тактических решений. Командиром миссии является пилот. Все остальные могут ему помогать, но не командовать им. Если пилот F-16 потеряет связь со средствами поддержки, такими как самолет ДРЛО E-3, он имеет все средства, необходимые для завершения миссии в автономном режиме.

Боевая история МиГ-29 говорит сама за себя. Американские F-15 и F-16 сбивали их всякий раз, когда встречались с ними в бою (голландский F-16 сбил МиГ-29 во время проведения операции Allied Force). Единственные известные «победы» МиГ-29 имели место во время операции Desert Storm, когда иракский МиГ-29 сбил своего ведомого, и на Кубе — была одержана победа над двумя «могучими» Цесснами. Были ли еще победы МиГ-29? Только не над F-15 или F-16.

Разработанный и построенный для борьбы с американскими истребителями четвертого поколения, МиГ-29 с самого начала был технологически и концептуально недоработан. Его боялись на Западе вплоть до распада Советского Союза, хотя на самом деле он был только постепенным улучшением более ранних советских истребителей, на замену котором он пришел. О его недостатках свидетельствуют более чем скромные объемы продаж по сравнению с западными аналогами. Немецкие пилоты, летавшие на МиГ-29, говорят, что он хорошо смотрится на авиашоу, но они не хотели бы воевать на нем. Продвинутые модификации, такие как СМТ и МиГ-33? Определенно они лучше, но кто-нибудь купил хоть один?
*****

Это как раз к вопросу почему брали сушки а не миги
Тем более ресурс Су-27 был почти в два раза больше, чем МиГ-29 при почти одинаковой стоимости.
Амеры правильно сделали выпустив однодвигательный F-16 серией почти 5000 бортов.

01.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:

Praporschik

Ну так поведайте более авторитеныЯ источники - нешто я возражаю??
===================================
Если бы Вам это было интересно, я думаю не составило бы труда самому найти уйму «источников» на зарубежных сайтах. Они сплошь и рядом. Речь ведь не идет о «закрытых мануалах» Hughes Aircraft Co, Raytheon и USAF, а также наших ДСПшках. Интереснее другое:)
«Дискуссируя» с АPZ Вы упомянули В. Ильина.
//// Впрочем, в списке источников для соответствующего раздела ИНС "РТ" - Ильин В. "Зарубежные ракеты «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ»", Арсенал, №2, 2008 - действительно встречается. И ШтА есть в сем плохого? о_О Владимир Евгеньевич - вполне авторитетный на "постсоветском пространстве" авиационный эксперт и публицист ИШШО со второй половины 1990-х. Ежели выбирать промеж информацией и мнениями его и Вашим - я не сУмЛеваючись его информацию и мнение выберу - уж не взыщите.////
А вот скажите, если бы Ильин поменял свою точку зрения по 120D, Вы бы тоже «дублировали». Ведь как не хотите, но он человек, а человеку свойственно ошибаться. Может информацию не проверили, может перевод не верный, не совсем в теме, а время поджимала и было не до консультаций и анализа….

Ильин/Арсенал-2008/
«……Очередной (P3I-4) модификацией ракеты AMRAAM, находящейся в настоящее время в завершающей стадии испытаний, является AIM-120C-8 (ранее известная как АIM-120D). В апреле 2006 года был выполнен ее первый пуск с борта истребителя 5-го поколения F-22A «Рэптор». Принятие ракеты на вооружение ожидается в конце 2008 года.
Система наведения AIM-120C-8 дополнена приемником спутниковой навигационной системы GPS и двусторонней линией передачи данных. Однако основные усилия разработчиков сосредоточены на существенном увеличении дальности пуска новой УР. Она, по сравнению с AIV-120C-7, возросла примерно на 50%, достигнув 180 км……»

Но прошло время, более «глубокое погружение»:) в данную тематику и…

Ильин/F-22 «Рэптор»-боевые возможности/ АиК-2014/

«………Поэтому первоначально F-22 ориентировался на перспективные ракеты большой (по¬рядка 180 км) дальности, неофициально известные тогда под обозначением AIM-120D (первые с таким названи¬ем) и представлявшие собой версию УР AMRAAM с воздушно-прямоточным двигателем….
……..В феврале 2006 г. начались испы¬тательные пуски новой модификации ракеты AMRAAM - AIM-120C-8 (позже переименованной в AIM-120D)……..
………по сравнению с AIM-120C-7 изменилась незначительно и находится в районе 120-130 км при стрельбе в ППС цели. Имевшиеся в СМИ сообщения о «максимальной дальности ракеты AIM-120С-8, равной 180 км» осо¬бого доверия не вызывают. Их проис¬хождение можно объяснить путаницей между «секретной» ракетой AIM-120D с ПВРД 1990-х гг. и ракетой А1М-120С-8/ AIM-120D, появившейся уже в XXI в….»

Вот как-то так. Мнение Ильина полностью совпало с мнением вашего оппонента. Я думаю, что еще через пару лет наконец-то «эксперты» объяснят, изучив графики скоростей 120С8 и диаграммы зон поражения, что оказывается главной целью было увеличение на 50 % NEZ:). На сколько это удалось в реале???. Наверное, что-то получилось, а что-то нет. Будем ждать реального боевого применения, хотя конечно лучше бы его не было. Но на учениях и моделировании по-прежнему 3-4 из 5 переходят в БВБ.
***
Точку зрения тов. Ильина я всегда воспринимаю с уважением. И ежели она меняется - тоже. Штука однако в том, что я достаточно осведомлен в твердых ракетных топливах, чтобы твердо знать: повышение дальности изделия на 50% при неизменных МГХ изделя и его порохового зарядУ - есть дело вполне возмиожное. Ежели будет Ваша воля - даже изложу, как сие делается. В теории ( не в технологии) ничего сложного здесь нетуТИ.

APZ пишет:

Praporschik: ЕЯ не надобно "выпихивать" из УР "В-В" СД - она НИКОГДА к ним не относиласЯ - яко имеющая max дальность over 100 км;
*************************
1. Видимо, изд.170-1 на «Вымпеле» обозвали РВВ-СД исключительно для того, чтобы вероятному противнику голову заморочить.
***
Могу лишь предположить, что на "Вымпеле" столкнулись с проблемой обозначения ракеты с дальностью, промежуточной между "малой" и " очень большой".

2. Р-27Э никогда не имела «max дальность over 100 км».
***
Имела и имеетЪ. Р-27ЭР - 130 км, Р-27ЭТ - 120 км.

3. «Учите матчасть!» © - вместо того, чтобы изобретать собственные классификации.
***
Сие есть не моя классификация, а проклятого НАТО.

К тому, как изящно вас приложил фэйсом об тэйбл ув. Николаев Виктор, мне добавить нечего. :)
***
См. выше.

leutenant пишет:

Я чего-то не пойму...
...ну ладно К-/Р-77... РВВ-СД... сие пока не "расползлось" по миру... а чего "за Р-27" чудить-то..?
...
...их-то не только мы показываем, но и "братья наши меньшие", у коих возможностей "апгрейда" сей продукции, доставшейся в серийных образцах "конца Союза", толком-то и не было... не разработчик, чай...не под силу... однако ж - и у наших, и у "не наших" Р-27 почти полное совпадение по ТТХ - выделю только дальности пуска и стартовые массы:
...
- насчет Р-27Р1___Р-27ЭР1 - у нас:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
Дальность пуска, км: ...насколько понимаю в ППС...
- по цели типа истребитель_____50-60___60-62,5
- по некоторым типам целей____до 75___90-100
Стартовая масса, кг__________253____350
...у украинцев:
для Р-27Р1 даны дальности пуска - в ППС (без уточнения) 60км, в ЗПС 18км... масса та же - 253кг
Air-to-air missile R-27R1
для Р-27ЭР1 даны дальности пуска - в ППС (тоже без уточнения) 93км, в ЗПС 26км... масса та же - 350кг
Air-to-air missile R-27ER1
...
- насчет Р-27Т1___Р-27ЭТ1 - у нас:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
Дальность пуска, км___________65____80 ...максимальная в ППС
Стартовая масса, кг_________245,5__343
...у украинцев:
для Р-27Т1 даны дальности пуска - в ППС 50км, в ЗПС 15км... масса в принципе та же - 245кг:
Air-to-air missile R-27T1
для Р-27ЭТ1 даны дальности пуска - в ППС 84км, в ЗПС 20км... масса та же - 343кг:
Air-to-air missile R-27ET1
...
- насчет Р-27П1___Р-27ЭП1 - у нас:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
Дальность пуска, км__________72___110 ...максимальная в ППС
Стартовая масса, кг_________248___346
...у украинцев:
для Р-27П1 даны дальность пуска в ППС - 78км... масса та же - 248кг:
Air-to-air missile R-27P1
для Р-27ЭП1 даны дальность пуска в ППС - 110км... масса та же - 346кг:
Air-to-air missile R-27EP1
***
Глубокоуважаемый тов. leutenant, тут весь секрет в цифирьке "1" индекса этих УР. Поскольку в их названиях уже было "Э" в "нештатном" значении (не "экспортная", а "энерговооруженная" али "энергетическая") - цифирька "1" стала "родовым признаком" экспортных вариЯнтов Р-27Э. Экспортные же вариЯнты советских УР "В-В" СД и БД всегда имели уменьшенную против изделий для ВВС, авиации ПВО и ВВС ВМФ СССР max дальность. Причем различие (в сторону уменьшения) доходит порой до 25% (у Р-33Э например 120 км против 160 км у базовой Р-33).

02.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПОСТАВКИ ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ Т-50 В ВОЙСКА МОГУТ НАЧАТЬСЯ В 2018 Г.

Поставки истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в войска могут начаться после 2018 года. Об этом заявил журналистам замглавы Минобороны Юрий Борисов.

"Скорее всего, это следующая Госпрограмма вооружений, то есть 2018-2025 годы", - сообщил он, отвечая на вопрос о возможных сроках поставок истребителя в войска.

Он добавил, что сначала нужно завершить испытания самолета. "Мы не торопимся", - подчеркнул Борисов. По его словам, пока существующие аналоги удовлетворяют потребностям вооруженных сил, нет необходимости тратить деньги на закупку дорогой новой техники.

"Проводим опытную эксплуатацию, закупили ограниченные партии, смотрим, как они ведут себя на практике, выявляем все недостатки, вносим все изменения для того, чтобы когда наступит время, покупать отработанные в практике образцы", - подчеркнул Борисов.
Поставки истребителя пятого поколения Т-50 в войска могут начаться в 2018 г. / АвиаПорт.Дайджест

03.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, aim 120 решила свои проблемы с движками и таки научилась летать не на бумаге?

04.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно Прапор, прям десятилетиями цели поражает, когда ещё в 2012 пиндосы писали:
Журнал "Janes Defence Weekly" опубликовал статью Robert Hewson "Rocket motor mystery continues to halt AMRAAM deliveries" о том, что выявившиеся проблемы с твердотопливным двигателем основной американской авиационной ракеты средней дальности класса "воздух-воздух" Raytheon AIM-120C AMRAAM привели к тому, что эти ракеты около двух лет не поставляются военной авиации США, и решения проблемы пока не найдено.

06.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron-у:
А на вооружение USAF AIM-120 принята в 1991-м. ;-)
Что же касаемо новостей... Смотрим:
"AIM-120D достигла начальной боевой готовности в ВВС США в 2015 году.
...
Первым иностранным оператором ракеты этой версии стала Австралия, которая приобрела 450 единиц на сумму 1,1 млрд долл США (с учетом работ по интеграции на истребители F/A-18F, EA-18G [Ну "Гроулер", положим, не истребитель есть] и F-35A)."
AIM-120D. Создание, доводка и SIP - ВПК.name
Хотя таки да: "В рамках программы усовершенствования системы (System Improvement Program - SIP) компания Nammo работает над улучшением двигательной установки УР. Вариант SIP-3 должен быть создан в в 2020-2023 годах."

07.02.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то, что AIM-120D далеко не первый вариант в голову не приходит? И что принятие на вооружение в 1991 году AIM-120А никак не противоречит достижению AIM-120D начальной боевой готовности в ВВС США в 2015 году - видимо тоже?

08.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…………МиГ-35 является единственным российским многоцелевым истребителем ……. способным в дальнем воздушном бою одержать полное превосходство над «Рафалем», «Тайфуном», F-16C Block 60, F-15SE «Silent Eagle», F/A-18E/F и даже любой модификацией F-35 «Лайтнинг-2».
……… согласно заявлениям главнокомандующего ВКС России Виктора Бондарева и информации других источников, примерно 140 из 170 серийных МиГ-35 получат перспективную бортовую РЛС с активной ФАР семейства «Жук». Такого количества этих машин вполне хватит, чтобы изменить расстановку сил в свою пользу на любом воздушном направлении (ВН) Восточноевропейского ТВД; да и в ближнем воздушном бою МиГ-35 одолеет любой натовский многоцелевой истребитель. ……
………….. без учёта радиуса действия, боевой потенциал МиГ-35 с перспективными БРЛС на шаг опережает показатели тяжёлого Су-30СМ: скорость «Фалкрума» на 0,25М выше (порядка 2450 против 2150 км/ч), форсажная тяга на 11% выше (2647 против 2381 кгс/м2), а значит и разгонные качества у «МиГа» куда более высокие. Более того, экипаж МиГ-35 сможет более оперативно и достоверно фиксировать внезапно появляющиеся воздушные угрозы, а затем также быстро их устранять, чего не сможет сделать экипаж Су-30СМ……………
………….
…….. Некоторые могут утверждать, что эту ситуацию целиком и полностью могут исправить такие машины, как Су-27СМ, Су-30СМ, а также Су-35С, но такое мнение не совсем объективно. Тяжёлые тактические истребители, а особенно Су-35С, более предназначены для создания мощного рубежа ПВО и завоевания превосходства в воздухе на дальних подступах к воздушным границам государства, а также для сопровождения самолётов ДРЛОиУ, воздушных командных пунктов, военно-транспортной авиации от истребителей противника 4-го и 5-го поколений. Также они могут успешно выполнять дальние противокорабельные и противорадиолокационные миссии, применяя ракеты Х-31АД и Х-58УШКЭ. Этих машин у нас на вооружении не так много, чтобы можно было закрывать все технологические «бреши», наблюдающиеся в секторе лёгкой фронтовой авиации, а особенно с нынешними темпами производства Т-50 ПАК-ФА.
Вопрос может быть разрешён с помощью переоснащения всех состоящих на вооружении ВКС МиГ-29 перспективными бортовыми РЛС, разработанными АО «Фазатрон-НИИР», а также его дочерним подразделением — «Концерн «Радиоэлектронные технологии»……………..»
Передовые АФАР-радары для строевых и перспективных «МиГов»: невиданный ранее потенциал обновления ВКС (часть 1) » Военное обозрение
.
02.02.2017 Praporschik пишет:"... ПОСТАВКИ ИСТРЕБИТЕЛЯ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ Т-50 В ВОЙСКА МОГУТ НАЧАТЬСЯ В 2018 Г...."
.
- Это конечно очень-очень хорошо, но пока начнут производство…(в час по чайной ложке «как всегда»…), пока строевые лётчики начнут осваивать новую технику…., пока преодолеют все «детские болячки» в эксплуатации (с неизбежной небоеспособностью..)…
.
- А уметь бороться с ВВС НАТО у наших границ и побеждать их – надо уже вчера!..... Супостат ведь ждать не будет!.........
.
- Поэтому запуск в серию МиГ-35, на уже отработанной производственной базе МиГ-29 с моей точки зрения есть большое благо для повышения обороноспособности России….!
.
.
- На несколько другую тему…:
.
- Ой какая прелесть-то … ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ.....Как хорошо-то …:
.
«……..в настоящее время 27% истребителей проходят техническое обслуживание, еще 35% ждут необходимых запчастей. Основная причина такой ситуации связана с нехваткой денежных средств на ремонт техники (!)....
….. в ВМС США, в настоящее время 53% (1,7 тысячи единиц) всех воздушных судов, относящихся к военно-морскому флоту, не могут летать. Данная цифра включает в себя боевые самолеты, патрульные и транспортные самолеты, а также вертолеты….»
СМИ выяснили, что большинство истребителей ВМС США не могут летать - Новости Политики - Новости Mail.Ru
.
"... Мы истощены. Наш военно-морской флот находится в худшем состоянии со времен Первой мировой войны. Такое не повторится..."
http://www.aex.ru/news/2017/2/7/165869/
.
- Гы-гы-гы…Отлично! Пусть будет как можно больше Бардака Обамовича в ВВС и авиации ВМС США......! Попутного ветра в горбатую спину...!

09.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..............Благодаря широкому диапазону рабочих частот бортовой РЛС «Жук-АМЭ», а также продвинутому преобразователю сигнала имеется возможность реализации бистатического режима обнаружения и сопровождения поверхностных и наземных целей. Режим этот заключается в том, что один из двух или более истребителей МиГ-29С, оснащённых данным радаром, включает и начинает процесс сканирования пространства, а другая аналогичная машина звена активирует пассивный режим работы станции «Жук-АМЭ» и принимает отражённый от цели сигнал, т.е. передающий и приёмный посты могут быть разнесены в пространстве на определённое расстояние. При этом в навигационной системе каждого истребителя благодаря наличию устройств с радиоканалами для обмена тактической информацией чётко отслеживаются координаты дружественных машин. Сопоставляя данные о мощности излучаемого и отражённого сигнала с расстояниями до цели излучающего и принимающего отражённый сигнал истребителей, БЦВМ каждого борта может определить дальность до цели, скорость её передвижения и т.д. Бистатический режим может быть совмещён с режимом синтезированной апертуры и селекции движущихся морских/наземных целей (СДНЦ, англ. GMTI), благодаря чему истребители с выключенными бортовыми радарами могут классифицировать тип надводной/наземной или воздушной боевой единицы лишь за счёт активной работы одного радара в целом звене.

Более того, бистатический режим предусматривает возможность определять направление на наземного/воздушного противника в пассивном режиме по отражённым радиосигналам от совершенно сторонних источников излучения, включая даже вражеские РЛС наземного и воздушного базирования. Недостатком этого метода будет невозможность вычисления дальности и скорости до объекта, так как из известных параметров будут лишь угломестные и азимутальные координаты радиоконтрастного объекта, в то время как требуются координаты излучающего поста. Новый «Жук-АМЭ» также обладает способностями постановки радиоэлектронных помех, которые будут излучаться определёнными группами ППМ, что поставит её на один уровень с передовым бортовым радаром AN/APG-81 малозаметного истребителя 5-го поколения F-35A.

Лёгкие фронтовые многоцелевые истребители МиГ-29С/СМТ, оснащённые новаторскими радиолокаторами «Жук-АМЭ», дадут фору всем версиям обновлённых F-16V, «Тайфунов», «Супер Хорнетов» и «Рафалей», поскольку техническое и энергетические совершенство РЛС последних находится далеко позади; в ту же очередь, радиолокационная сигнатура усовершенствованных истребителей семейства МиГ-29 может быть снижена до 0,8-1 м2 за счёт нанесения современных радиопоглощающих покрытий. В схватке с наиболее амбициозными истребителями 5-го поколения F-35A/B/C модернизированные МиГ-29СМТ будут чувствовать себя гораздо уверенней, нежели варианты оснащённые «щелевыми» БРЛС «Топаз» и «Жук-МЭ». Лёгкая фронтовая авиация ВКС России сможет реально «показать зубы» в дальнем воздушном бою и операциях класса «воздух-поверхность»............."
Передовые АФАР-радары для строевых и перспективных «МиГов»: невиданный ранее потенциал обновления ВКС (часть 2) » Военное обозрение

09.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И там же:
Перехватчики МиГ-31БМ уже в ближайшем будущем будут нуждаться в принципиально новой РЛС с АФАР, разработанной на базе радара под индексом Н036 «Белка» (планируется к установке на Т-50). Большой носовой обтекатель даёт возможность установки мощной бортовой РЛС с диаметром полотна 1,4 м и более чем 2000 приёмо-передающих модулей, изготовленных как на основе стандартных арсенид-галиевых проводников, так и на базе перспективных керамических обложек с серебряными илиплатиновыми проводниками. На высоте 19-22 км такой радар сможет обнаруживать цель типа «истребитель поколения 4+» на дальности до 400-420 км, сопровождать 60-100 целей и захватывать до 16 ВЦ. Также МиГ-31БМ получат возможности ведения направленной РЭБ, наблюдения за поверхностными целями в режиме SAR и ведения радиотехнической разведки. Важность начала такого этапа модернизации МиГ-31БМ имеет решающее значение в поддержании современного состояния наиболее оперативной компоненты Воздушно-космических сил России.

13.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишетЪ:
А то, что AIM-120D далеко не первый вариант в голову не приходит? И что принятие на вооружение в 1991 году AIM-120А никак не противоречит достижению AIM-120D начальной боевой готовности в ВВС США в 2015 году - видимо тоже?
***
И чАВо Вы "кипятитесь"?? 8-O Вестимо - сие при рассмотрении обсуждаемого предметУ в голову приходитЪ - как же-ж без ЕНтАгУ! :-)
Однако г-н Neron писАл "за AIM-120 вААще" - причем в качестве доказательства привел журнальную статью хоть и из несомненного АИ, но - пятилетней давности. Пришлось немного разъяснить товариСЧу. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.