Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

14.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"......... Представители Объединенной авиастроительной корпорации в ходе Международного авиасалона Aero India 2017 провели переговоры по расширению долгосрочного сотрудничества с индийскими партнерами по вопросам поставок авиационной техники ....
...............В рамках авиасалона индийским партнерам представлен новейший легкий многофункциональный истребитель поколения 4++ МиГ-35.........
........МиГ-35 перспективен для ВВС Индии по соотношению цены и эффективности......."
http://www.aex.ru/news/2017/2/15/166350/
.
«…………Россия планирует принять участие в тендере на поставку для ВВС Индии 400 истребителей……
…………..Если индийская сторона проявит заинтересованность, Россия готова поставить МиГ-35 в Индию……….»
http://www.aex.ru/news/2017/2/15/166286/
.
«…………Это наша задача, чтобы МиГ-35 попал в ВВС Индии, поэтому в любом тендере, который будет в Индии, мы будем участвовать……………»
http://www.aex.ru/news/2017/2/15/166285/

16.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представитель ОДК: у нового двигателя для Т-50 прорывные характеристики - РИА Новости, 14.02.2017
17:19 14.02.2017

Представитель Объединенной двигателестроительной корпорации Антон Чечуков в эфире радио Sputnik подтвердил, что в указанные сроки Т-50 выйдет на летные испытания с новым двигателем.

"Первый полет истребителя пятого поколения с новым двигателем ожидается в четвертом квартале этого года. Действительно, в озвученные сроки Т-50 пойдет на летные испытания уже с новым двигателем – "изделием 30". Этот двигатель может быть полностью отнесен к условному пятому поколению, потому что отвечает всем предъявляемым требованиям, выполняет все основные параметры. Это не модернизация, а полностью новый двигатель", – сказал Антон Чечуков.

Он рассказал об основных характеристиках нового двигателя.

"К его основным прорывным характеристикам относятся: новый вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор, у него новая "горячая" часть, новая система управления – много новшеств, которые в некоторых случаях не имеют и близкого аналога в мире. Мы считаем, что с этим двигателем Т-50 будет еще более прорывным проектом, более тяговооруженным, более совершенным", – отметил Антон Чечуков.

17.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... вона как "оно":
Авиации держав на перепутье | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
...даже не комментирую...

17.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Гм... вона как "оно":
Авиации держав на перепутье | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
...даже не комментирую...
*****************************************
ИМХО, на редкость грамотный обзор.
Признаться, не ожидал такого от чеха 34-х лет, без военного образования / опыта, а поди ж ты... Надо будет посмотреть, что он ещё пишет.

Да и от ИноСМИ тоже не ожидал, бо оно в последнее время исключительно бред от The National Interest распространяет в качестве образчиков современной военной мысли для чайников. :)
Поневоле вспомнишь блестящего Дэнни де Вито в фильме "Человек эпохи Возрождения": "Оксиморон - это сочетание двух взаимно исключающих понятий. Например, "военная мысль"... :)))

17.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"и считается, что летом 2016 года Китай постепенно начал серийное производство"

и сколько он постепенно серийно выпустил J20 считается неизвестным

17.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...ну разве что из другой парафии:
Новый российский «подводный истребитель»? | Политика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
...как по мне - здесь у него послабее получилось...

17.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = я всё же сухопутная крыса, :) поэтому текст про подлодки оценивать не берусь.

А вот по авиации обзор, на мой взгляд, практически полный - не припоминаю тем / направлений, которые не были бы упомянуты. Разве что УРВВ - но это может идти и отдельно.
Акценты, отображающие позицию автора (хотя он нигде её открыто не выражает) расставлены, ИМХО, грамотно: и об использовании J-20 для борьбы с танкерами / АВАКСами (на это обращалось внимание ещё в моём любимом отчёте RAND Corp), и о подковёрной борьбе вокруг легких / дешёвых "самолётов поля боя", и о разочаровании американцев в трёхвидовом F-35 ("только бледнолицый умеет наступать на одни и те же грабли два раза" ©), и о боевых беспилотниках, к которым везде отношение настороженное, и о...
В общем, много о чём.

Кстати, мужик владеет "великим и могучим", так что и рунет, полагаю, почитывает регулярно.
http://ekabu3.unistoreserve.ru/55c71896e8d7b6357883ac51

17.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...да я ж ничё - хлопец таки молодец...
...
...шо "за подлодки" - конкретно "за Альфы" и "Лиры" - я как-то высказывался 5,5 лет назад по грустному случаю:
Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет / АвиаПорт.Конференция
...и год назад:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...
...а вообще-то лодки проекта 705 и 705К - та еще конфетка:
Проект 705 (705К)
...но была лодочка и "пошустрее":
Проект 661
...шо 45 лет назад "выдала" 44,7 узла - или 82,8 км/час... больше "ни до", "ни после" НИКТО и не "выдавал"... ага...
...

19.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...но была лодочка и "пошустрее":
Проект 661
...шо 45 лет назад "выдала" 44,7 узла - или 82,8 км/час... больше "ни до", "ни после" НИКТО и не "выдавал"... ага...
***
Была и ИШШО пошустрее - мериканская (тьфу на них!) "Дельфин-2". Показала 60 узлов (111 км/ч). Но да из доведенных до принятия на вооружение - "Золотая рыбка" была таки самой скороходной.

20.02.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Гм... вона как "оно"

APZ
не ожидал такого от чеха 34-х лет

leutenant
как по мне - здесь у него послабее получилось
=================================================
Обычная нормальная статья. Парень с мозгами и имеет адекватный источник информации. Коих и сейчас предостаточно, они просто не в моде. В том же ЗВО, который перепечатывает статьи подобные из западных источников, как минимум 8 из десяти без всякой шелухи И как не странно там можно было прочитать о проблемах с F-35 когда его еще не было.. Но сейчас больше в цене «эксперты», которые порой подписываются членами РАВН. Так и хочется спросить «. какие такие члены и чьи это вообще члены…»
Аналогично и о ПЛ. Ну а насчет конфетки, так не так уж и сладко было. Он то как раз в статье это и упомянул. А то ведь при упоминании о 705 у нас кругом одна эйфория. Поэтому в конце 80-х проектируя перспективный «истребитель» (пр.833) отошли и от супер автоматизации (экипаж вырос не смотря на куда более совершенный борт), и от рекордной скорости. На счет нашего подхода к «автомату» эта вообще отдельная тема (экипаж 971/73-80/, а 688i-130+/-)


Praporschik
***
Была и ИШШО пошустрее - мериканская (тьфу на них!) "Дельфин-2".
===============================================
А поподробней можно о 60-ти узловой АПЛ.

23.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к теме ветки...
...
...вчера поминал ушедшего в мир иной Игоря Сергеевича Селезнева:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...а сегодня порадовал внешне очень похожий на него старик Федосов:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=11438
...ну, звезды Героев Соцтруда оба деда - и ушедший, и здравствующий - получили одновременно, по одному и тому же "закрытому" Указу ВС СССР - от 6 мая 1983-го:
GosNIIAS
...даже номера сих "звёзд" у стариков соседствуют:
- №20243 - у Селезнева
- №20244 - у Федосова... да-с...
...

...дык, 87-летний Евгений Александрович ТОЖЕ в некотором роде поддержал "чешского товарища":
Академик РАН назвал истребители F-22 и F-35 Raptor «стратегической ошибкой» Пентагона — Rambler News Service

28.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...как-то вспоминалась Вами группа "Ромб" - пусть и на "непрофильной" ветке:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...там же и я ответствовал:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...вспоминая ушедших великих летчиков...
...
...сегодня еще грустный повод - ушел Евгений Коваленко... 2-е лицо помянутого "Ромба":
Коваленко Евгений Семенович | Энциклопедия испытателей
...один из последних, получивших вот сие звание:


...соответствующий Указ ВС СССР, как правило, подписывался в канун Дня авиации... у Евгения Семеновича сие "случилось" за 4 дня до памятного всем "августовского путча"...
...
...хотя в последние дни СССР - 18.12.1991-го - "заслуженных" дали еще сразу аж 16-ти летчикам... так сказать, напоследок - в том числе, не сомневаюсь, хорошо известным Вам:
Пугачев Виктор Георгиевич | Энциклопедия испытателей
Ревунов Евгений Георгиевич | Энциклопедия испытателей
...безусловно - заслуженно...
..."массовость" сия, конечно, внушала... ибо за 33 года (с 1958-го) существования звания сего - "Заслуженный лётчик-испытатель СССР" - оного удостоилось всего 419 человек...
...опосля кончины Коваленко осталось в живых - 101...
...

03.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
...ты смотри, как там "по-фоменко": "...есть ещё порох в пороховницах... и ягоды в ягодицах..."
...вона как:
Авиация США шлет повестки "истребителям запаса" - Свободная Пресса - Новое оружие. Современное оружие США. Война и армия.
...
...ну, пиндосы - не грузины... ага:
Грузия отказывается от штурмовиков Су-25
...во ВСЕХ, понимаешь, смыслах:
U.S. Air Force Secretary Service May Delay A10 Retirement | Defense content from Aviation Week
...

04.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Praporschik
***
Была и ИШШО пошустрее - мериканская (тьфу на них!) "Дельфин-2".
===============================================
А поподробней можно о 60-ти узловой АПЛ.
***
Это не АПЛ есть (была вернее). Это опытовая/экспериментальная сверхмалая НАПЛ 1970-х гг. с управлением пограничным слоем путем введения в него специальной "полимерной смазки".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.