Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

23.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр = кстати, если вы не заметили, то наши в это тоже не поверили. Т-50 планируют принять на вооружение в мизерных количествах. И то только потому, что сложно торговать тем, чем сам не пользуешься. А папуасы любят блестящие консервные банки... :)

23.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, от наших больше слышно об уникальных "маневренных" качествах и "переменном векторе тяги".
Кстати, это как раз две категории, где удавалось держаться на уровне или впереди...
Как только "европейцы" определяться, в чем они в состоянии "держаться на уровне", так и пойдет реклама "особого европейского пути" :-)
Но Снекма, которая теперь Сафран, все одно "на прикупе" при любом раскладе!
Теперь долго-долго и со вкусом можно будет ваять новое поколение (и не за копейки, естественно).
Ну, примерно, как лакжуриос изделие "30" - еще дольше, еще прибамбаснее, еще во много раз дороже :-)

23.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 APZ пишет:
2 Пётр = кстати, если вы не заметили, то наши в это тоже не поверили. Т-50 планируют принять на вооружение в мизерных количествах. И то только потому, что сложно торговать тем, чем сам не пользуешься. А папуасы любят блестящие консервные банки... :)
***************
К стыду своему, не слежу за обещаниями о количестве принимаемых на вооружение машин. В том числе и в силу уверенности, что если вчера заказали 12, то завтра могут заказать и побольше (см. пример с Як-130 и Су-34).
Впрочем, Вы больше в теме, так что поверю на слово.
З.Ы. А вот интересно - страшная тайна, которая плазменная система "прятания" входов в воздухозаборник, какое-либо развитие на ПАК ФА получила?

16:01 astoronny пишет:
Как только "европейцы" определяться, в чем они в состоянии "держаться на уровне", так и пойдет реклама "особого европейского пути" :-)
**************
Ну, судя по Шведам как минимум малый вес и малое время готовности к вылету... Хотя их "большая Европа" может оставить за бортом своего "Луна-парка с блэк джеком и ....".

23.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 astoronny пишет:
Но Снекма, которая теперь Сафран, все одно "на прикупе" при любом раскладе!
+++
Думаете они без проблем выпихнут из консорциума RR? Или сделают как в ГА два двигателя под разное лобби?

23.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я в самом общем ключе.
СНЕКМА в выигрышной позиции в любом случае.
МТУ со временем тоже может захотеть поиграть по-взрослому, но вряд ли прям сразу...

27.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Да, от наших больше слышно об уникальных "маневренных" качествах...
**********************************
Если бы так...
От наших слышно не о маневренных, а о СВЕРХманевренных качествах. И если после долгих повторов наши сами в это поверят, то в случае реальных боестолкновений может быть невесело.
Главное, чтобы всю эту лабуду, образцы которой показывали на МАКСе в, типа, воздушных боях, в КБП ИА не включили...

и "переменном векторе тяги".
**********************************
Который, как уже не раз говорилось, на скорости >400 км/ч уже не может преодолеть "эм зет по це игрек", т.е. годится только для авиашоу.

27.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: В том числе и в силу уверенности, что если вчера заказали 12, то завтра могут заказать и побольше (см. пример с Як-130 и Су-34).
*********************************
А про то, что сокращают количество намеченных к закупке Як-130 или Су-34, вы когда-нибудь слышали?

А вот интересно - страшная тайна, которая плазменная система "прятания" входов в воздухозаборник, какое-либо развитие на ПАК ФА получила?
*********************************
Господи, куда только эту бедную плазму не пристраивали в досужих сплетнях...
Сначала под радиопрозрачный обтекатель РЛС, потом в выхлопную струю двигателя (что хоть какой-то "физический смысл" имеет), теперь, оказывается, и до воздухозаборников добрались. Интересно, куда её запихнут в следующий раз?
"Гусары - МОЛЧАТЬ!!!" (с - поручик Ржевский). :)

Ничего про это не слышал.
Зато слышал о "затыкании" входов ПВД статическими разрядами, т.е. низкотемпературной плазмой.
Намёк уловили? :)

30.07.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Михеев рассказал о ходе работ по радиофотонному радару и СВЧ-оружию для истребителя шестого поколения | Авиация России
— Владимир Геннадьевич, в прошлом году мы уже говорили о концепции истребителя шестого поколения и разработках КРЭТ по этой теме. На какой стадии сейчас находятся работы по созданию бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО)?

— Продвижение в работах по созданию БРЭО для летательного аппарата шестого поколения есть. В том числе они касаются отдельных работ, выполняемых нами по заказу Фонда перспективных исследований. Например, мы работаем над бортовой радиолокационной станцией с радиооптической фотонной антенной решёткой.

— В чём принципиальное отличие такого локатора от обычного?

— В обычной радиолокационной станции (РЛС) сверхвысокочастотное (СВЧ) излучение генерируется электровакуумными или полупроводниковыми приборами. Коэффициент их полезного действия относительно низкий — 30–40%. Оставшиеся 60–70% энергии превращаются в тепло, которое нужно отводить системой охлаждения — если посмотреть даже на самую современную РЛС с активной фазированной антенной решёткой, то под 3D антенным полотном стоит толстенная охлаждающая плита.

В новом радаре радиолокационный сигнал получается за счёт преобразования фотонным кристаллом энергии когерентного лазера в СВЧ-излучение. У такого передатчика коэффициент полезного действия будет составлять не менее 60–70%. То есть большая часть энергии лазера будет преобразовываться в радиолокационную, в результате чего мы можем создать радар большой мощности.

На фотонном передатчике также можно будет получить сверхширокополосное излучение, которое на обычной РЛС невозможно в силу физических принципов генераторных ламп и полупроводников.

— И как далеко вы продвинулись в создании фотонного локатора? Есть ли экспериментальные образцы?

— Радар прошёл этап технического проектирования, получены результаты на макете. Сейчас в рамках научно-исследовательской работы (НИР) создается полноценный макет этой радиооптической фотонной антенной решётки, который позволит отработать характеристики серийного образца. Мы поймём, каким он должен быть, в каких геометрических размерах, на каких диапазонах и на какой мощности должен работать.

В НИР на основе экспериментального образца построен и излучатель, и приёмник. Всё это работает, ведёт локацию — излучаем СВЧ-сигнал, он отражается назад, мы его принимаем и обрабатываем, получаем радиолокационную картинку объекта. Смотрим, что нужно сделать, чтобы она была оптимальной. Отрабатываем технологию конкретных элементов — излучателя, фотонного кристалла, приёмного тракта, резонаторов, построенных на модах "шепчущей галереи", и так далее.

Серийный образец локатора сделаем, когда перейдём на этап опытно-конструкторской работы (ОКР), например, по заказу военного ведомства.

— Какие преимущества даст новый радар истребителю шестого поколения?

— Радиофотонный радар сможет видеть, по нашим оценкам, значительно дальше существующих РЛС. А так как мы будем облучать противника в беспрецедентно широком спектре частот, то с высочайшей точностью узнаем его положение в пространстве, а после обработки получим почти фотографическое его изображение — радиовидение. Это очень важно для определения типа: сразу и автоматически компьютер самолёта сможет установить, что это летит, к примеру, F-18 с конкретными типами ракетного оружия.

За счёт своей сверхширокополосности и огромного динамического диапазона приёмника радиофотонный радар будет иметь большие возможности по защите от помех. Также, благодаря тому, что все системы истребителя шестого поколения будут интегрированными с точки зрения функций, фотонный радар дополнительно будет выполнять задачи радиоэлектронной борьбы (РЭБ), передавать данные и служить средством связи.

31.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "............... новое наименование истребителя (его серийных образцов) будет «Су-57»......
...........
............... Крайний экземпляр Т-50-9 имеет комплект бортового оборудования, предназначенного для серийного Су-57. .............."
Т-50 получил наименование "Су-57" » Военное обозрение

05.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

алаверды заокеанской "продажной прессы" на здешне-"экспертные" и смИшные "наезды" до F35 :-)
Су-57 — пустая трата времени? | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода


Why Russia's New Su-57 Stealth Fighter Might Be a Giant Waste of Time
Why Russia's New Su-57 Stealth Fighter Might Be a Giant Waste of Time | The National Interest Blog
Cписок статей автора внушает :-)
Articles by Dave Majumdar:
Articles by Dave Majumdar | The National Interest
Там и про русские лазеры-шмазеры на ероплане - прав Морячок - шесть пишем, семь на ум пошло! :-)))

05.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
алаверды заокеанской "продажной прессы" на здешне-"экспертные" и смИшные "наезды" до F35 :-)

Вполне себе вменяемая статья - во всяком случае, перевод. Содержание её никак не коррелируется с заголовком. ;)

05.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вменяемость и есть главна скрепь крыш и алаверды на наезды :-)
специально вывел список ссылок на автора приличного количества "вменяемых" статей

05.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и "наезды" на F35 в большинстве своём вполне вменяемые.

05.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже можно список статей привести.

05.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та Боже ж мой, Ви мине неверно читаете! :-)
Там не спысок статей в защщыту Фы35, там спысок статей редактора Национального Интересу об вооружениях...
А комментарии какие "сочные"!
Какие наезды, кто бы мог подумать, на Фы35 ;-)
Как всерьез обсуждается "шиштое" поколение, но - какая жалость - не в контексте Фы35 ;-))
.
Как пример:
"Raptor1 Ariesman85 • 9 days ago
Nice idea... But they'd rather spend many billiions more trying to make the f-35 do things that no high-prod fighter should even be considered for.
Besides that, they had their chance at 15SE types already, and instead doubled down on -35.
So far, their doubling down has produced a shortage of f-22s, a shortage of f-35s, massive expense on 4th gens they claimed were irrelevant and redundant when proposed as stand-ins for f-35, but which are now required due to f-35 delays and those same double-downs, and the fall-on-your sword stupidity surrounding a-10s.
The last thing we need right now is to introduce anymore nonsense whereby they justify designing a computerized whozamawhatsis to solve a problem requiring a paper clip and a pen.
6th gen and true a-10 replacement will HOPEFULLY, once and for all, illustrate the merits of designing to a specific problem, and not trying to make a truck out-sprint a race car. Wishful thinking?"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.