Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

23.11.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё верно, с оптико-локационной станции на ф-22 хреново, нету, в тот бинокль что есть ночью русских не рассмотреть, всё затрчено под дальнозоркость, а что творится под носом не видать, система JTIDS для обмена информацией для типа незаметности настроена больше на приём, инфу получают не друг от дружки, а от аваксов и земли, приглуши их и всё, ой пацаны чо делать? ракета не наводится, ЖК индикаторы вместо ЖПС китайскую порнуху показывают, кругом эти чортавы русские, у мэни ни чогхо ни робыть! А другой такой же асс не сдерживая паники открытым текстом ему: "Жони, держись, вроде русских десять минут назад тама видели, свяжись с ними, скажи что мы хорошие, пусть не трогают, мы тут незаметно полетаем и уйдём, о май гад факинг жоп (нехорошая работа)".
И Жони начинает ускоренно работать на ключе: "уащинг гайс, уащинг гайс, донт щут, донт щут", а наши-то американского не знают, поэтому и не отвечают.

По прилёту на базу капрал на камеру Фокс Нюс мужественно жмёт пилотам руку, типа гуд жоп гайс, вы показали этим чортавым русским кто здесь главный и далее текст про лучшие самолёты в мире, демократию, недоверие путину, контроль над ассадом, мол этих парней надо держать в узде, победу над терроризмом и типа поэтому мы тут и находимся.

П.С.
Муша, ну дай ты Прапору ссылку, видишь нет у него кода доступа к спойлеру, а на счётах пока пороль подберёшь.

23.11.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grams luftfartsblogg: Russere og amerikanere føler hverandre på tennene i lufta over Syria - AW&ST

24.11.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков о перспективах…:
.
«…………
- Сергей Сергеевич, сейчас мы в переговорке МиГа, поэтому давайте начнем с него. Что можно сказать о развитии линейки МиГа, в том числе о платформе МиГ-29/35?
.
- Самолет МиГ-35 привыкли называть машиной поколения 4++, но давайте посмотрим, что стоит за этим определением? Это большая работа, цель которой - создание машины, отвечающей требованиям, которые сегодня к ней предъявляются. Главная идея МиГ-35 ­- создание самолета под большой рынок уходящих машин типа МиГ-29, способного занять высвобождающиеся объемы. Иначе их займут другие.
Кроме того, МиГ продолжает работу над перспективным комплексом дальнего перехвата.
.
- Какие требования предъявляются к перспективному перехватчику?
.
- В первую очередь они продиктованы применяемым оружием, как существующим, так и перспективным. Это совершенно новые условия работы. Иметь дело придется с гиперзвуковыми носителями и их вооружением - также гиперзвуковым. Это совершенно иной диапазон высот по сравнению с предыдущим периодом. Задел по решению этих задач есть, а также понимание, что сегодняшний перехватчик - МиГ-31 - как и все самолеты, имеет ограниченный ресурс.
.
- Что можно сказать о работах по беспилотной тематике?
.
- Задача заключается не столько в разработке конкретного аппарата, сколько в создании системы беспилотной авиации. В рамках этой темы разрабатываются не только боевые аппараты. Идет работа, например, над транспортной беспилотной системой Дальнего Востока, которая должна решить проблему связности малонаселенных регионов. Так или иначе, там есть экономическая активность и потребность в грузоперевозках, которую необходимо поддерживать в интересах освоения региона. В перспективе ее можно будет распространить и на соседей.
.
- Можно ли говорить о том, что профессия пилота скоро перейдет в разряд умирающих?
.
- Не думаю. Пилот останется так или иначе, присутствие человека все равно необходимо для принятия решения. Полностью положиться на искусственный интеллект в ближайшие десятилетия вряд ли получится.
Можно говорить о расширении круга принятия решений. В каких-то случаях его можно будет принять и на земле. Но человек остается - и пилот остается.
.
- Когда ждать ударный беспилотник?
.
- По теме ударного БПЛА проведен ряд работ, многое уже в стадии испытаний. Идет выбор облика аппарата для решения конкретных задач, разработка системы применения оружия.
.
- Сохранится ли деление боевых самолетов на классы или всю боевую работу будет делать один и тот же условный "многоцелевой истребитель"?
.
- Это сужение неизбежно. К унификации и универсализации приходят все, держать несколько группировок разнотипных самолетов становится очень дорого. Сегодня это такой естественный процесс - интеграция задач и их объединение. Это сложная работа. Если брать, например, работу над землей и над морем - это серьезная разница. Разные типа поверхности, разная видимость целей над этой поверхностью, разные виды помех. Если прибавить сюда еще вопросы интеграции различных типов вооружения, то масштаб работы резко растет.
.
- А если говорить о такой задаче, как воздушный бой, особенно ближний воздушный бой истребителей? Его уже несколько раз хоронили, но он всегда возвращался. Сейчас снова говорят о том, что он больше не нужен.
.
- Это вопрос доктрины, на самом деле. Кто-то принимает доктрину боя BVR (beyond visual range - за пределами видимости) и затачивает свои платформы и системы под нее, кто-то нет. Под доктрину уже создаются платформы и оружие. В принципе, конечно, в воздушный бой лучше бы не вступать, но если уж обстановка свела с противником на близкой дистанции, то лучше иметь соответствующие возможности, чем не иметь их. Поэтому требования высоких маневренных характеристик актуальны и сегодня. Это и способность в кратчайшее время занять позицию для атаки, и быстро вывести истребитель из-под огня противника, и занять выгодное исходное положение для последующей атаки или же выхода из боя. Пилотаж остается существенным элементом подготовки летного состава ВВС всех государств….»
"Лучше иметь возможности для ближнего воздушного боя, чем не иметь их" / АвиаПорт.Дайджест
.
.
- Новость о перспективах ПВО/ПРО ВКС РФ......:
.
«………В Сары-Шагане прошел очередной этап испытания новой ракеты, которая вскоре встанет на вооружение противоракетной обороны – это комплекс А-235….
….скорость ее полета (противоракеты) составляет не менее 3 км/сек………..»
Военный эксперт: противоракеты новой системы А-235 "прикроют все объекты" - РИА Новости, 24.11.2017
.
"... Первые эскизные проекты системы ПРО А-235, скорее всего, были защищены еще в Советском Союзе в 1985-1986 годах. С тех пор работы над этой системой продолжаются. Предположительно местом развертывания новой, более совершенной системы ПРО должен стать бывший район базирования системы А-135 под Москвой. При этом новый комплекс будет обладать широкими возможностями не только по перехвату боевых частей баллистических ракет, но и космических аппаратов вероятного противника.

По всей видимости, наведение ракет комплекса на цель будет командным, возможно, на конечном этапе планируется использование ГСН. При этом в системе ПРО А-235 будут задействованы РЛС «Дон-2Н»/5Н20 и полигонная РЛС «Дон-2НП/5Н20П с обновленной программно-аппаратной частью В целом же работа системы наведения противоракет комплекса А-235 на цель будет аналогична существующей системе ПРО А-135.

Скорее всего, в системе ПРО А-235 будут использоваться двухступенчатые противоракеты, оснащаемые как обычными, так и ядерными боевыми частями. Транспортно-пусковой стакан и транспортно-пусковой контейнер для новых ракет будут выполнены из стеклопластика. Их разработкой и производством занимается ОАО «Авангард»...


...Система стратегической противоракетной обороны российской столицы, которая сможет сбивать ракеты противника в ближнем космосе в настоящее время один из самых интересных и засекреченных российских проектов. Его ТТХ нам неизвестны, известно лишь то, что в нем будут применены самые быстрые в мире противоракеты, которые смогут использовать для поражения баллистических целей как ядерный, так и кинетический заряд. С вводом в строй системы ПРО А-235 и новой зенитно-ракетной системы (ЗРС) С-500 в небе над Москвой появится серьезный «зонтик» многоступенчатой системы стратегической ПРО, которая в будущем, возможно, послужит основой для разработки антиядерной системы защиты для всей России....
...информация о том, когда именно система А-235 встанет на защиту российской столицы, не разглашается. Также засекреченными являются и основные параметры этой системы ПРО. На разрабатываемые для нее противоракеты установят новый двигатель и новейшую электронику. Первоначально система ПРО А-235 планировалась трехэшелонной: дальний эшелон — ракеты ПРО А-925/51Т6, средний эшелон — стрельбовой комплекс 58Р6, ближний эшелон — ракеты ПРС-1М/45Т6 (модернизация ракет ПРС-1/53Т6). По неподтвержденной информации дальность действия новых ракет комплекса может составить до 1500 км, а высота поражения целей ракетами среднего эшелона будет составлять от 50 до 120 км...."
Система ПРО А-235 (ОКР «Нудоль») » Военное обозрение

29.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут как-то поминал МиГ-21:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...ну, в том... шо он самый-самый "размноженный" сверхзвуковой самолет в мире - почти 14000шт, ежели вместе с нашими считать ишшо чешские, индийские и "кетайские"...
...
...ошибочку допустил "за "Миражи"... ибо ежели сложить Mirage III с Mirage V, коий по сути мало отличается - оных будет 2004шт... ага...
...

...я к теме сей вернулся, наткнувшись на сие вот:
Lockheed Martin builds its last F-16 at Fort Worth plant | Fort Worth Star-Telegram
...
...ежели НЕ брехня, то F-16 стал вторым по численности из западных "сверхзвуковиков", остановившись на серии 4588шт... не дотянув до их "вечного" рекорда "Фантомов" - F-4 построили аж 5195шт...
...

...а ну-ка - сколько-сколько "сверхзвуковиков", коих построили более 2000шт..?
...
...у меня получилось так - всего, ежели по-крупному, то 10 типов:
...
1 - около 14000шт - МиГ-21 от "всех" производителей...
2 - около 9500шт - МиГ-19, включая и "кетайские" J-6
3 - 5811шт - МиГ-23/-23Б/-27
4 - 5195шт - F-4
5 - 4715шт - Су-7/-17
6 - 4588шт - F-16
7 - 3392шт - F-5, включая Т-38
8 - 2578шт - F-104
9 - 2294шт - F-100
10 - 2004шт - Mirage III/-V
...

...впрочем, к рубежу в 2000шт приближаются:
- F-18, коих пока 1980шт...
- Су-27, включая Су-30/-33/-35... и "кетайские" J-11/-15/-16 - пока вроде как порядка 1900шт... не считая, конечно, Су-34...
- МиГ-29, коих пока чуть менее 1700шт... ага...
...
...и ишшо планирует сей рубеж взять F-35... да-с...

29.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-7Б и Су-17/20/22 объединять в один типЪ?? :O Правомерно ли??

29.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Су-15 включая ТМ.?

29.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где Вы тутЪ усмотрели Су-15/15ТМ??

29.11.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые американские истребители F-35, поступившие в ВВС Норвегии, автоматически передают секретные данные на серверы компании Lockheed Martin в Форт-Уэрте, штат Техас, сообщил 27 ноября журналистам старший консультант мини­стерства обороны Норвегии Ларс Гьямбл.

Напомним, Норвегия первая из стран, закупившая программное обеспечение ВВС США, предоставляющее пилоту "экстраординарную ситуа­тивную осведомленность".
Однако быстро выяснилось, что 53-й пакет под­держки партнерских программ ВВС США содержит механизм автоматической передачи секретных данных на серверы компании Lockheed Martin.

Норвежское издание ABC Nyheter приводит слова Ларса Гьямбла о необходимости разработать некий фильтр, исключающий такие явления. Сложившуюся ситуацию старший консультант мини­стерства обороны Норвегии сравнил с утечкой информации "из ваших iPhone к производителям".

Как сообщало ИА REGNUM, королевские военно-воз­душные силы Норвегии получили из США первые три из 40 истребителей пятого поколения F-35 производства компании Lockheed Martin. Кроме этих 40 воздушных машин, Норвегия уже приняла на себя обязательство купить еще 12 истребителей F-35 на сумму $8,36 млрд.

Ранее СМИ Норвегии сообщали о том, что для самых дорогостоящих самолетов в мире до сих пор не построены соответствующие ангары, и воздушные машины будут размещаться в палатках до 2020 года.

29.11.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Су-15 включая ТМ.?
******
Если Вика не врет, их построено примерно 1300, то есть до планки лейтенанта в 2000 не дотягивает.



Су-7Б и Су-17/20/22 объединять в один типЪ?? :O Правомерно ли??
******
Несмотря на разный индекс, в этих машинах общего не в пример больше, чем в Ту-22 и Ту-22М... ;)

29.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "сверхзвуковиков"...
...я, конечно - не могу считать себя знатоком "сухих"... за сим лучше обратиться к уважаемому APZ, но его, правда, уж пару месяцев не слыхать...
...

...Су-17, как я полагаю, конечно, имеет отличие от Су-7 в виде крыла изменяемой геометрии заместо фиксированного... но силовой отсек фюзеляжа, равно как и корневые секции крыла - практически те же... все остальное: фюзеляж, оперение, шасси, силовая установка, системы - один в один...
...и, наконец - один и тот же завод-изготовитель КнААПО... да-с...
...
...скажем, Су-9/-11 все же отличается от Су-7 куда больше - при общих носовой и хвостовой частей фюзеляжа, оперении, шасси и силовой установке... но сии самолеты строились только в НАПО... посему, как бы ни хотелось, к 4715шт Су-7/-17 не плюсую ишшо 1258шт Су-9/-11...
...может зря..?
...
...по такой же причине к 1900шт Су-27/-30/-33/-35 и "кетайским" J-11/-15/-16 не плюсую "сотню с лишком" Су-34... как бы ни велик был соблазн приобщить великую "сушку" к этакому клубу "за 2000"... сей рубеж все равно будет взят за пару лет - пусть даже и с "кетайской" помощью...
...
...тем не менее, хотя Су-27 и Су-27УБ/-30 - тоже вроде как с разных заводов, но общего у них все же куда больше, нежели у Су-27 и Су-34...
...

Товарищу Че...
...обращу Ваше внимание, шо:
...
- установщик сей противоракеты, ТПК и наверняка шахта - один-в-один с "действующими" для 53Т6... ну, т.н. "ближнего перехватчика":
Противоракета ПРС-1/53Т6 комплекса ПРО А-135/РТЦ-181 "Амур"/5Ж60 | Ракетная техника
...я оную не раз поминал 6 лет назад - и где можно "посмотреть":
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...и вообще - чуток в ностальгическом плане:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция ...там мно-ооого ишшо ссылок...
...
- а вот объявленные характеристики - один-в-один со снятым с дежурства 51Т6... ну, т.н. "дальним перехватчиком":
Система А-135 ракета 51Т6 - ABM-4 GORGON | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
...
...есть такая картинка - даю без комментариев:


...
...что же из этого следует..?
...а то, шо МЫ качественно решили задачу - в шахтах перехватчиков "ближних" таперича можно размещать уже и "дальние", отодвинув "в разы" рубеж перехвата...
...и это ХОРОШО...
...

29.11.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Есть и ещё хорошие новости...:
.
"............


............Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50, которому в серийном производстве присвоено название Су-57, планируется принять на вооружение в 2018 году.
Он успешно прошел испытания, и совсем скоро пилоты начнут его осваивать и эксплуатировать..............."
Бондарев: Су-57 примут на вооружение в 2018 году » Военное обозрение
.
- На соседней ветке 26.11.2017 Исаков Игорь привёл ссылку на фото "Изделия 30" из интернета...:
.
....«Изделие 30» существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолете ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надежность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации.
Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года...."


В Сети опубликованы фото секретного «Изделия 30» для Су-57 - Международные новости
.
- Дело потихоньку всё-таки движется...

29.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 leutenant пишет:
...Су-17, как я полагаю, конечно, имеет отличие от Су-7 в виде крыла изменяемой геометрии заместо фиксированного... но силовой отсек фюзеляжа, равно как и корневые секции крыла - практически те же... все остальное: фюзеляж, оперение, шасси, силовая установка, системы - один в один...
**************
ЕМНИС киль - увеличивали. Носовую секцию фюзеляжа на М3 или М4 очень сильно отклонили вниз. Из-за многократных изменений мотора меняли и хвостовую часть фюзеляжа. Только на самолётах семейства Су-17 устанавливали:
Сухой Су-17
АЛ-7Ф-1-250
Сухой Су-17М
АЛ-21Ф-3
Сухой Су-17УМ
АЛ-7Ф-3
Сухой Су-22
Р-29Б-300
Общая силовая установка, говорите? Ну-ну...
И это только по-крупному, "мелочи" ещё не затрагивали. Другая беда, что провести в этом семействе где-то чёткую границу будет довольно сложно. т.к. изменения накапливались постепенно.

30.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Су-7Б и Су-17/20/22 объединять в один типЪ?? :O Правомерно ли??
******
Несмотря на разный индекс, в этих машинах общего не в пример больше, чем в Ту-22 и Ту-22М... ;)
***
Ну дык... Не по индексамЪ же судимЪ. Все ж "літакі" с "обычным "классическимЪ" стреловиднымЪ крыломЪ и крыломЪ изменяемой геометрии - зело разные самолеты будутЪ - даж и к разнымЪ поколениямЪ относятсИ. А "бюрократическо-режимныхЪ игрЪ" с индексами несть числа есть.

30.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-с, вернемся к "архивнымЪ деламЪ"
Neron пишет:
Прапор, а почему эти мужественные киборги делали ротацию с разрешения Моторолы и Ко? А спустя годы, после позора, гробики истерично наезжали на Apple, за то, что те использовали слово "киборг" по прямому назначению, а не в ключе сказочной укро мифологии.
***
Позора не было. Далее обсуждать не буду - почему - см. выше.

Венец карьеры - пуля?, это что-то, тоже мне викинги, хазарскогу роду. А кто же врага в итоге должен победить, если все венок славы наденут и сыграют в ящик? Крысы тыловые, трусы и подонки? Так они кварталы оборонять не будут, у них уже поди российские флаги приготовлены и портреты Путина нарисованы, ведь путин он же путлер, а путлер значить гитлер, а как известно гитлер визволитель.
Нет Прапор, пуля это не венец карьеры, а дезертирство на тот свет, побег от тягот и лишений, под видом героической смерти.
***
Кто врага победитЪ? Те, кто пулю не словилЪ, но былЪ к тому готовЪ. Что же до "дезертирства" на тот светЪ от пули врага" - то во все времена и народы таковое "дезертирство" считалось весьма почетнымЪ.

Потери и гвалтуваньння:
Lost Armour | Потери военной техники на Украине - единицы
Небоевые потери превышают 10 тыс человек - Матиос - Korrespondent.net
***
Ну первое - чушь. Хотя и поумнее, чем твоя - цифры не круглые.
А 3700 чел. небоевых потерь в зоне т.н. "АТО" - и заболевших включаютЪ. С учетом численности группировки и продолжительности б/д - ничего из ряда вон выходящего.

А показания любовных похождений торнадовцев с фольксштурмом сам на ютубе найдёшь, если не потёрли, а ведь они лишь капля в море.
***
Искать не буду. Обычное на войне дело. Боевые действия в белыхЪ перчаткахЪ не ведутсИ.

в Air Force Magazine, опубликованных 13-20 июля 2009 года ... боеготовность F-22 до 68 %.
Но так эти ДО почти 9 лет тому назад были, а как известно никто не молодеет, особенно после завершения производства,
***
Юмор в том, ШтА, напримерЪ, В-1В достигЪ пика технической готовности через ~20 лет после приема на вооружение.

- А насчет "Россия не пришла" - даю справку - из ~ 38 тыс. "армии "ДНР" и "народной милиции "ЛНР" местные - 40% ...
- Не маловато для доблестной укро армии? А то три года выхватывать звиздюля от 38 тыс., прям обидно и унизительно как-то, хотя бы тысяч 800-900 нарисовал.
***
Обидно. Унизительно. Но бездарные и невежественные генералы ВС Украины распыляют силы на "отражение возможной агрессии России" вместо того, чтобы собрать их (силы) в кулакЪ и действовать по принципу "хлопці, обсипте його крейдою". При такомЪ подходе - результат ожидаемЪ.

И как велись подсчёты? Перепись? Утренняя поверка? Или мутно-таинственное и загадочно-всемогущее "по своим каналам", типа, "будь спок, всё под контролем"?
***
Перепись по результатам утренней поверки. :)

А дальше ваще разашёлся, прям не прапор, а фельдмаршал, Сципион Африканский лять - загнать, занять, разоружить, всех из атомного реактора пристрилить. Да вот беда, кукуевские предатели не разрешили, даже мэрыканьськи господа, а ведь хлопьци так надеялись, кричали "амэрика з нами".
Но по первой же русской команде "Стройсь глисты!" "Кто желает стать человеком и служить Великой России, шаг вперёд!" на месте остался лишь каждый десятый или менее того, которые потом "героически" с письнЯми уползли за Перекоп на новый рубеж обороны, поди жалеют сейчас, следующего шанса уж точно не упустят, я бы их всех проверил для начала как следует, а то ведь в плену побывали, хрен его знает сколько там штирлицев среди них.
***
"За ПерекопЪ" ушел каждый третий - 6010 из 20315. А "глисты на службе Великой России" - теперь проблема уже ФСБ. Вангую - ежели "припечетЪ" - сдадутЪ васЪ так же, как сдали насЪ.

Прапор, какие были бои, такие и были, но все они не в пользу ф-35, остальное твои обиженные и необоснованые надежды на реванш.
***
Ага. :) Только ни одного учебного ДРВБ, завершившегося проигрышем F-35, ты НЕ привел. :):)

И есть такое название у пиндосов как "истребитель-бомбардировщик" или нет, но именно бомбардировками ф-16 и занимается, в отличии от ф-22 и ф-35, которые даже на безобидных папуасах очкуют как следует обкатать, такая вот собачья свалка.
***
А почему б ему не заниматься боНбардировками, когда других задачЪ нетЪ. Сие вовсе не отменяет основной специализации машины. Да и F-22 "на "папуасах" уже который годЪ какЪ обкатываютЪ.

Автор концепции американского истребителя F-16 Пьер Спрей об F-35 (толи последний лох, толи те самые "знающие люди", пока не ясно, но явно менее осведомлён, чем Прапор, да и чо он там сидя в америке может знать? ведь он сводки от СВР не читает):
«Я уверен, что в ближайшие годы этот истребитель принесет столько проблем, что будет произведено не более пятисот таких самолетов. С технической точки зрения этот самолет будет настолько позорным, что все сделают вид, что он вообще не был нужен, что у них есть идеи и получше, что они работают над новым самолетом, а о F-35 можно забыть».
***
ПанЪ "ОдеколонЪ" ака Спрей хвалитЪ концепцию "собачьей свалки". Вестимо такЪ - "адже" на ней он и прославилсИ. Вот только - в современных воздушных боях сия "свалка собачья" будет происходить лишь в редкихЪ случАяхЪ.

А кто те самые "все", которые занимаясь анализом признали ф-22 самым самым? На каких фактах, а не "секретных сведениях" основания?
***
Специалисты ВоздушныхЪ СилЪ Украины и ВВС ВКС России (заключения последнихЪ для "пипла" не афишируютсИ, но темЪ, "кому ведать надлежитЪ" известны (в том числе и за пределами России)). В основу же выводов сихЪ легли сравнительные ТТХ и анализ "пумпутерныхЪ" и реальныхЪ учебных воздушных боев. Итог: F-22A - лучший истребитель "завоевания господства в воздухе" в мире - включая в сей списокЪ и J-20 и Су-57. Хотя... Был один "ястребок" ИШШО луТшеЕ - YF-23 - но мериканские авиационные генералы оказались слишкомЪ консервативны...

В целях просвещения, хотя ничего мудрёного там не видать:
Зарубежное военное обозрение / Все
и твиттер у них есть, и вконтактик, и ютуп
***
Ага. Только вот сайта нет. :)

вон чо пишут СВРщики анализируя первоисточники
Сказка об F-35 подходит к концу | Военное обозрение
***
Ежели эту фигню действительно пишутЪ ваши СВРщики - с интеллектуальнымЪ уровнемЪ кадровЪ СВР у вас зело , зело серьезная проблема есть. :):)

30.11.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Прапор, ну чо это такое? "Усё брэхня, потерь нет, обсуждать не буду, кому надо те знают, вангую", что за беспочвенное невнятное отрицалово?

Чем не угодили подтверждённые фото-видео потери с обозначением на карте? Всё Мосфильм? Матиос (воен. укр. прокурор) про 10 тысяч небоевых, это загримированный Хабенский? Чо уж за боёви тогда говорить? Хотя пособирав кибернетические руки-ноги по котлам некоторые за 36 тыс. боевых зуб дают. Или Моторола, разве он не предлагал прийти захистникам и забрать зажмуренных киборгов? Которых так и не забрали. А сколько тупо по кюветам валяется? Да и разве это не позор, когда кучка добровольцев выбила превосходящую регулярку и мотивированных резать русских правосеков, поддерживаемых танками и артиллерией? Или небыло визга со стороны хэроеу на Апл и требований извиниться перед ними? Или забивание торнадовскими патриотами в дупу ВСУшникам черенков и отрезание им ушей это нормально? Хоть ссы в глаза, всё божья роса.
Ну ладно, мнение принято, обычное на вашей освободительной войне дело.


2. А причём тут б-1 если речь за ф-22?
И причём тут дальний бой с ф-35? Уж какие были у пиндосов, такие были, за дальние бои у них вааще базара небыло, а в реале на дальней дистанции с ними с-400 и с-500 разберётся или дальняя КС-172 лупящая на 400км. Ну нету у пиндосов с-400 и кс-172 , у них дальняя это АИМ-120Д на 180км, а эта ракета и на ф-35 и на ф-16 весит, так что смысла в дальнем бое никакого, обоюдный самострел, поэтому бои были такими какими были, русские тут не причём. Пусть залетают с Прибалтики или Норвегии, проведём бои и стрельбы, можно и на Сахалин Камчатку с Японии, там тоже с-400 и МиГи-31, проверим хоть, может они и вправду такие невидимые.

3. То что Спрей не авторитет это ожидаемо, загадочные эксперты немыслемой ступени развития "имена которых слишком известы, чтобы их называть" тоже предсказуемы, но вот СВРщиков не тронь, а то пару постов назад они непрерикаемые авторитеты, а чуть что не так, то "тю", а между прочим они Трампа посадили в Белый дом, Брексит устроили, Испанию, Германию и Италию шатают, а в добавок всю Укру завербовали, что теперь все гхрамодяни у вас делятся на две половины - агентов Путина и агентов Кремля, лично ты в какой группе?
А то смотри-ка, разошёлся, отрабатывает тут легенду патриота, вольно, отставить, тут все свои, новые инструкции из центра не получил штоль, спидола поломалась? Тогда сообщаю по открытому каналу, иди в СБУ, скажи я путинский агент, спроси: "где моя зарплата?", там в курсе, перевод уже поступил, по секрету скажу что тебя обещали в звании повысить, так что протирай ковшик, скоро звёздочки обмывать будешь, но боже упаси тебя нарваться на прокремлёвских. Прокремлёвские это в ЦРУ, не перепутай.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.