Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

09.01.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начинаем как "принципиально новая машина" заканчиваем как "Венец линейки Т10!
******
Ну понятно, в одномерной логике такое никак не укладывается... :)
Это действительно венец развития аэродинамической концепции Т-10, но в то же время полностью новая КСС (надеюсь что это такое разжевывать не надо?), полностью новый борт, новые АСП и новые двигатели приводят к тому, что Су-27 и Су-35 при всей внешней схожести - совершенно разные машины.
Я конечно понимаю, в новостях CNN про это не говорят... :)

09.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
За каким хреном плодят и плодят модификации Су-27 в войсках? Для упрощения логистики?

Ну, это не сейчас началось... Это одно из "родимых пятен" советского ВПК. В позднесоветские времена одна из главных претензий к Су-27 была в том, что каждая последующая партия отличалась от предыдущей составом оборудования. Наверняка такое же творилось и у микояновцев, но тут у меня точных сведений нет - только по слухам, поэтому развивать тему не буду.
"Зоопарк" различных модификаций Су-27 усугубился тем, что его выпускали 2 разных завода, которые пошли различными путями усовершенствования конструкции. Это было обусловлено отсутствием заказов от своих ВВС и переключением заводов на работу с инозаказчиками. К тому же оба завода не подчинялись КБ и с развалом МАП-а стали сами себе велосипед...
Так и образовались различия между Су-30МКК и Су-30МКИ, породившие в дальнейшем Су-30М2 и Су-30СМ соответственно. Но как раз сейчас идут попытки ввести всё в нормальное русло. Сначала закончилась чехарда на НАЗ-е с Су-34 - был утверждён его серийный облик. Теперь завершено пр-во на КнАЗ-е спарок Су-30М2 и модернизированнных Су-27СМ3 и пр-во сосредоточено на Су-35С и Су-57. Иркут же продолжает пр-во спарок Су-30СМ. Думаю, скоро будет утверждён облик более продвинутой спарки, соответствующей по БРЭО Су-35. Что будет взято за основу, не знаю. Логичнее было бы взять планер Су-35 с изменённой носовой частью а-ля Су-27УБ. Но это потребует изменений в пр-ве на Иркуте. Пойдут ли на это, не знаю - ведь это деньги... Но, повторяю, это было бы логичным решением.



musha, не позорьтесь!
Чем больше вы пишете в этой ветке, тем хуже для вас же... (

09.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 musha пишет:
ни на что не способные пиндосы в очередной раз сделали ужасный самолет.
...
но трактовка что ф35 делали чтобы делом занять итальянцев и японцев конечно забавная.
***********************
Право же, не стоит приписывать мне Ваши умозаключения. КРайности в оценках - это к иным местным товарищам. А мою трактовку привлечения иностранцев к проекту Вы и вовсе перевернули с ног на голову ;-)

11:13 Посторонним В пишет:
Ну, это не сейчас началось... Это одно из "родимых пятен" советского ВПК.
*************
Конечно, не сейчас. Но сути проблемы это не меняет. Зачем надо было разрабатывать, испытывать и запускать в серию "уже давно не Су-27, но пока далеко не Су-57"? Поставить 98 шт себе и 24 - китайцам? Су-27СМ3 настолько хуже, что надо было сделать ещё один "переходный" самолёт? Или Су-30СМ мало? Вам доводилось видеть список истребителей, из которых формировали авиачасти в Крыму? Ежели верить открытым источникам. то это были 5 Су-27П и 1 Су-27УБ, к которым добавили 3 Су-30СМ, затем 2 Су-30М2, затем 10 Су-27СМ3 и ещё 4 Су-30М2. В итоге ноябре-декабре 2014 после ещё нескольких замен парк (чтоб не сказать - зоопарк) 38 САП выглядел так: 5 Су-27П, 1 Су-27УБ, 10 Су-27СМ3 и 10 Су-27М2. Складывается упорное ощущение, что сформировать строевую часть из истребителей одной модификации невозможно в принципе. Чего к этому надо добавить? Ну конечно Су-35! А теперь давайте попробуем всё это обеспечить запчастями...

Иркут же продолжает пр-во спарок Су-30СМ. Думаю, скоро будет утверждён облик более продвинутой спарки, соответствующей по БРЭО Су-35.
************
Ага. Чего не хватает в линейке Су-30 - Су-30М - Су-30М2 - Су-30СМ? Новой модификации с ещё одной версией БРЭО! И запустят её создание отнюдь не для поддержки штанов Иркута!

09.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Зачем надо было разрабатывать, испытывать и запускать в серию "уже давно не Су-27, но пока далеко не Су-57"?

Затем, что это:
1. Значительно дешевле.
2. Уже существует в серии, в отличие от...
3. Вполне достаточно для решения большинства задач, стоящих перед современными ВКС (бритва Оккама).

Су-27СМ3 настолько хуже, что надо было сделать ещё один "переходный" самолёт?

Да. Су-35 изначально проектировали как МФИ, способный одинаково успешно работать и по воздуху, и по земле, и по морю. В СМ3 в борт силой впихнули один канал работы по поверхности.
Приспособленное всегда хуже предназначенного. Я уже не говорю об увеличении боевой нагрузки ни много ни мало на 2 т. Этого простой заменой БРЭО не добиться.

Складывается упорное ощущение, что сформировать строевую часть из истребителей одной модификации невозможно в принципе.

Пока, видимо, так и есть. Постепенно "зоопарковость" будет уменьшаться.

Чего не хватает в линейке Су-30 - Су-30М - Су-30М2 - Су-30СМ? Новой модификации с ещё одной версией БРЭО!

Именно! И не только БРЭО. Я уже высказывал СВОЮ точку зрения на это - нужно делать 2-местный вариант Су-35. Как раз для того, чтобы максимально унифицировать и применение, и обслуживание.

09.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 Посторонним В пишет:
Затем, что это:
1. Значительно дешевле.
**********
Значительно дешевле доработок уже выпущенных Су-27 в СМ3? Вы это серьёзно?

2. Уже существует в серии, в отличие от...
************
От Су-27? Уже?

3. Вполне достаточно для решения большинства задач, стоящих перед современными ВКС (бритва Оккама).
************
А СМ3 недостаточно? Надо разработать "новый"? (бритва Оккама).

Да. Су-35 изначально проектировали как МФИ, способный одинаково успешно работать и по воздуху, и по земле, и по морю.
*************
А Су-30? Включая подвиды? (бритва Оккама).

Я уже высказывал СВОЮ точку зрения на это - нужно делать 2-местный вариант Су-35.
***********
Ага. А то Иркутск не справляется с выпуском Су-30. А желание загрузить КнА тут совершенно не при чём ;-)

09.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы прототип ещё и читать не умеете ) принициптально новая машина превратилась в новое ксс )

Ещё забавно как зам директора торговой точки надувает губы и строит из себя профи в авиа строении.

10.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый Ту-160М2 получит собственную бортовую систему противоракетной обороны. По словам советника представителя концерна "Радиоэлектронные технологии" В.Михеева, "....от всех типов ракет - вокруг защищаемого самолета создается целый рой виртуальных целей, и система наведения вражеских ракет не сможет отсеять ложные цели от настоящих".
Су-57 тоже, а может еще и раньше получит (для Сирии).
Остается пушечка у американца Лайтинга, если сможет догнать ещё толстый худого, а что делать....

12.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чо тут, Муша кусает всех за задницы? Трудно было что ли аналогию было привести, насчёт эволюции Су?


Вот скажи мне Муша, зачем природе нужен был такой зоопарк, когда и первый экземпляр ходить умел?
И зачем пиндосам зоопарки всяких там Block ов у ф-15, ф-16 и пр.?

22.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не совсем "за ПАК ФА"... но - приятно:
Новый МиГ-31БМ разогнался до 3400 км/ч - ГОСНОВОСТИ
...
...что ж - давно уж пора бить, скажем, сей "вечный" рекорд:
https://web.archive.org/web/.../documents.asp?from=gliding&id=8865
...

25.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СУ-57 НАЧАЛ ПОЛЕТЫ С НОВЕЙШИМ ОРУЖИЕМ НА БОРТУ

"Работа идет напряженно. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам, думаю, что в недалеком будущем увидим и результат", - сказал Обносов


Стратегический ракетоносец Ту-160 с заводским номером 0804, изготовленный на Казанском авиазаводе, на прошлой неделе начал испытательные полеты, сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Изготовленная из советского задела 804-я машина впервые поднялась в воздух на прошлой неделе и с тех пор выполняет испытательные полеты. До конца текущего года ракетоносец будет передан ВКС", - рассказал собеседник агентства.

Комментируя сообщения различных СМИ, источник уточнил, что новый самолет не является опытным образцом модернизированного варианта бомбардировщика. "На самолете проведена только малая модернизация, планер и двигатели остались прежними. Полностью оцифрованная документация по новому ракетоносцу будет выпущена не ранее середины текущего года, а без нее работы по строительству Ту-160М невозможны", - пояснил собеседник.

08.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...оно, конечно, не совсем "в тему"...
...но, памятуя за сие:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...
...отмечу - пустячок, а приятно:
Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь - РИА Новости, 22.01.2018
...
...а сие - не пустячок, тем более приятный... уже "по теме" ветки:
https://www.aex.ru/news/2018/1/29/180591/
...стало быть, в 2018-м КнААЗ:
- поставит 10 Су-35 - стало быть... к концу года будет 3 полноценных полка... 92 супротив 183 F-22... гм...
- "апгрейднет" 6 Су-27СМ...
...правда - ни одного Су-57...
...

08.02.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...отмечу - пустячок, а приятно:
Более трети американских штурмовиков А-10 могут больше никогда не взлететь - РИА Новости, 22.01.2018
**************************************
Перевод мутноватой публикации "ПопМеха" со ссылками на неназываемого штатского и неизвестный мне источник The War Zone (надеюсь, это не фильм :) ).
Впрочем, ваши радости по поводу того, что у соседа сдохла корова, :) в достоверных подтверждениях не нуждаются...

08.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...правда - ни одного Су-57...

Зато в 19-м обещают передать в войска 2 первых серийных: В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57 — Рамблер/новости

"Мы берём Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов журналистам в четверг в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина" (КнААЗ).

Он заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии Су-57.

"В этом году мы законтрактуем первую партию боевых самолётов Су-57 для Вооруженных сил, мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью — 12 самолетов", — заявил Борисов.

По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году.

11.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и ишшо "за НЕ пустячок":
ВКС и ВМФ России получат 14 новых истребителей Су-30СМ — Российская газета
...
...стало быть, сей 2018-й сулит нам ишшо 12шт Су-30СМ для ВКС и ишшо 2шт - для МА ВМФ...
...в итоге к концу года ожидаем:
- 92шт в ВКС, не считая ишшо 20шт "комсомольских" Су-30М2
- 22шт в МА ВМФ...
...
...ну и что ТОЖЕ приятно мне, аки "яковлевцу" - шо 10шт Як-130 увеличат их численность у нас аж до 102... как-то доселе не замечал такого их числа...
...таки приятно...
...

...ну и этакие украинские "экзерциции"... развлекло:
Сбросил–забыл. Как во Львове МиГи усилили самонаводящимися бомбами. Новости политики | Dsnews
...гм:
"...одной из основных задач для львовских инженеров (а модернизация МиГов происходит исключительно на Львовском государственном авиаремонтном заводе) стала модернизация МиГ-29 для штурмовых задач..." - ну, переиначивая известное изречение: "...за неимением простой - пишем на гербовой..."...
...да-с...
...

19.02.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2018 leutenant пишет:"......и ишшо "за НЕ пустячок"..."
.
"... Завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35...


....
...Авиационный комплекс МиГ-35 по своим боевым возможностям, объему и эффективности решаемых задач, соотношению цена-качество сегодня является совершенной боевой машиной для действий в условиях вооружённых конфликтов высокой интенсивности. Самолет позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе, предназначенного для тяжелых истребителей.....
...
...В ходе заводских испытаний был выполнен полный комплекс работ по проверке бортового радиоэлектронного оборудования, прицельно-навигационной системы, радарной установки, двигателей и всех систем самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Министерства обороны РФ......
...
.... Новейший многофункциональный истребитель МиГ-35 обладает улучшенными летно-техническими характеристиками. Это действительно интересная, уникальная машина, которая приближается к пятому поколению....."
https://www.aex.ru/news/2018/2/19/181438/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.