Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

12.07.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что ".... компания Dassault Aviation представила видеоролик, на котором продемонстрирован облик будущего европейского авиационного детища...:
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-07/1531364065_83.jpg


... проектируемый самолёт по своим характеристикам будет близок к параметрам 6-го поколения..."
https://topwar.ru/...
.
- А по-моему, в Dassault Aviation просто "срисовали" Российский "Охотник"...:
.
«… Первый полет тяжелого стелс-беспилотника «Охотник» разработки компании «Сухой» состоится до конца 2018 года…»
https://topwar.ru/...
.
- Благо, французам есть с чего рисовать, ибо в последние годы больно уж много было "совместных" работ, например, в том же ЦАГИ.
.
Вот самое свеженькое...:
.
"... ЦАГИ провел совместные испытания с французскими и российскими коллегами..."
https://www.aex.ru/news/2018/7/12/186177/
.
- Глядишь, скоро французы и по этой теме "нарисуют" нечто новенькое...

12.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 andrey_che пишет:
- А по-моему, в Dassault Aviation просто "срисовали" Российский "Охотник"...:
***************
Ага. А его срисовали с Northrop Grumman X-47:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_X-47B

13.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.07.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только в видео использовано фото БПЛА "Нейрон" от Дассо... И на кой ляд растягтвать текста для чтения тугодумами секунд на 30 на 3 минуты 30 секунд - мне не понять. :(
Впрочем... мне вообще не понять на кой ляд плодить такие пустопорожние ролики... :)

14.07.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile главком ввс рф решил что т50 настолько лучше всех что его и производить не надо. финита ля комедия. что в общем с отказом индии просчитывалось.

14.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мрийник? Давай, жги! :)

15.07.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форсировать массовое производство Су-57 нет смысла, сказал Борисов в понедельник в эфире канала «Россия 24».

Вице-премьер отдал должное качествам этого истребителя: Су-57 «проявил себя очень хорошо, в том числе и в Сирии, подтвердил свои летно-технические характеристики и боевые возможности». Но при этом Борисов заметил: сегодня одним из лучших самолетов в мире считается представитель предыдущего поколения «4+» – Су-35. Видимо, Су-35 – вполне эффективный и одновременно не столь дорогой вариант.

Аналогичный аргумент привел и депутат Гутенев. ВКС уже имеют на вооружении одни из лучших в мире истребителей Су-35С, заявил он. По мнению Гутенева, эти машины поколения «4+» по боевым качествам превосходят не только основные американские аналоги – F-15 и F-16. В некоторой степени Су-35 не уступают F-35 и F-22 – самолетам пятого поколения, считает депутат.

Такие выводы контрастируют с многообещающими планами, о которых заявлялось в начале работы над Т-50 (таким был заводской индекс нынешнего Су-57). Разработка этого истребителя пятого поколения в рамках проекта ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) началась еще в 2001–2002 годах. Планировалось, что истребитель пятого поколения, находящийся на острие военно-технической мысли (технологии «стелс», продвинутая авионика, мощные радары), должен стать противовесом F-22 и F-35.

Вложения в проект были более чем внушительными. Через девять лет после начала работ, в 2010 году, президент Владимир Путин констатировал: только на первом этапе создания самолета было затрачено около 30 млрд рублей. Столько же, по оценке главы государства, требовалось для завершения работ.

Тогда же, в 2010-м, был совершен первый полет. В Минобороны планировали, что в конце 2016 года начнется серийное производство новых самолетов. Только с 2016-го по нынешний год ВВС должны были получать по восемь Т-50 ежегодно. Госпрограмма вооружений до 2020 года подразумевала закупку 52 машин. Планировалось сформировать два полка.
Но, как говорится, «что-то пошло не так». По прошествии 17 лет с начала работы вице-премьер Борисов констатировал: испытания Су-57 «идут согласно плану» (то есть до выхода в серию еще далеко), и в 2018 году в ВКС должны быть приняты всего две опытные машины. Опытные, а вовсе не серийные.

Отклонение от заданного курса можно было заметить еще в 2015 году. Тот же Юрий Борисов, тогда в ранге замглавы Минобороны, сообщал: ведомство Сергея Шойгу оставляет за собой право пересмотреть количество закупаемых машин. «Законтрактовано» было всего 12 самолетов Т-50. С другой стороны, в прошлом году Минобороны заказало уже под сотню Су-35С и более 100 Су-30СМ.

Эксперты считают, что причиной падения интереса к Су-57 стала «межвидовая» конкуренция.

Во-первых, по своим характеристикам Су-35 почти не уступает Су-57. Во-вторых, на ныне существующих образцах новейшего Су-57 стоят устаревшие двигатели – аналогичные тем, что используются на действующих в ВВС машинах марки «Су». Модернизация этого «движка» заняла 14 лет, и только в апреле были завершены государственные стендовые испытания. В мае сообщалось: «летающая лаборатория Т-50-2» (прототип Су-57) продолжает летные испытания с двигателем второго этапа. А ведь этот двигатель, именуемый «изделием 30», как ожидалось, уже давно должен быть в деле.

Сказывается специфика, проявившаяся еще в советские времена – новейшие самолеты появляются раньше, чем разработаны и испытаны необходимые им двигатели (и это понятно, учитывая сложность изготовления этого важнейшего элемента самолета).

В-третьих, вопрос стоимости. Цена одной единицы Су-57 – около 50 млн долларов, или 3,16 млрд рублей. Для сравнения, в 2014 году тогдашний главком ВВС Виктор Бондарев сетовал на дороговизну Су-30, Су-35 и Су-34, поступающих в армию: «Более 1 млрд рублей каждый самолет стоит!» Напомним, что в начале 1970-х чрезмерная стоимость «похоронила» проект перспективного бомбардировщика-ракетоносца Су-100. И не его одного.

Нынешний интерес, проявленный военным ведомством к Су-35, вполне оправдан. «Истребитель зарекомендовал себя как отличный аппарат с хорошими показателями по дальности полета. Важно, что он может использоваться как многоцелевой самолет, как фронтовой бомбардировщик, даже как самолет сопровождения с хорошим радиусом действия – с теми «движками», которые на нем стоят. И я думаю, что это не последний двигатель, они и дальше будут разрабатываться в плане увеличения дальности его полета», – пояснил бывший летчик-инструктор, майор ВВС Андрей Красноперов. Такому самолету «класса 4++» не хватает одного плюса до полной невидимости для радаров, отмечает эксперт.

Что же касается Су-57, то, как полагает Красноперов, это «скажем так, более дорогая игрушка».

15.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рука-лицо, мляяяя.... Прости господи, "экспертам" лучше жевать чем говорить... А то потом нав.. разные мухи тащат на приличный когда-то форум плоды их жизнедеятельности...

15.07.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глупый, вице премьер - какой эксперт?

15.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так найди в словах Борисова хоть что-то об отказе от Су-57. Или по твоему, если производство не будут форсировать это означает отказ от производства? Нет это означает, что разворачивать массовое производство будут строго по плану по окончании армейских и государственных испытаний окончательного облика с двигателем второго этапа. Первая партия из 12 штук нужна именно для подготовки летчиков липецкого центра, которые потом будут заниматься переучиванием строевых пилотов.
Так что я тебя глупым не назову... ты просто идиот. Вместе с журнализдами, и экспертами типа Красноперова - если тебя это утешает. :)

15.07.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. именно это и означает. Более того аналогичная схема с арматой и курганцем - военным это нафиг не нужно по цене в три раза выше клонов т72 и бмп.

ты хоть убрызгайся слюнаями, но реально су57 так и останется в виде серии в 12-24 штуки для полетов на парадах. почему - написано выше.

15.07.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные приходят и уходят, самолёт остаётся. Когда-то закупками занимался некто Ситнов, связанный с украинской мафией и закупавший всё украинское, он утверждал, что авиастроения в России гнет а на Украине есть.

Потом Ситнов чуть не угодил под уголовное дело и смылся. Потом был герой Украины Сердюков, но и он куда-то смылся. Вот теперь что-то Борисов ляпнул.
Кто знает, наляпает Борисов на критическую массу и уйдёт, вместе с правительством Медведева.


А в по факту процесс развития Су-57 идёт, движок испытывается, производство налаживается.

Если потихоньку системы от Су-57 ставить на Су-35, то и сам Су-57 в серийном виде по цене снизится, а подготовка пилотов Су-35 максимально приблизится к Су-57.

Курс на системную унификацию никто не отменял.

15.07.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том что су57 тупиковая ветвь. Он затачивается на тн dog fight которым с ним никто заниматься не собирается. а стелс возможностей 5го поколения у него нет. поэтому с точки зрения военных это действительно су35 только в 3 раза дороже. поэтому реально будут долбить беспилотник 6го поколения.

16.07.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а стелс возможностей 5го поколения у него нет.
===

стелсвозможности со временем теряют свою актуальность по мере развития систем обнаружения, а вот сверхманёвренность это качество, которое ничем нивелировать нельзя. Оно либо есть, как у Су-57 либо его нет, как у F35

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.