Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

16.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, ты:
https://topwar.ru/...
...
...лично мне "лялька" сия:
http://airwar.ru/enc/fighter/yf23.html
...завсегда страсть как нравилась:


...

16.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2018 musha пишет:
Дело в том что су57 тупиковая ветвь. Он затачивается на тн dog fight которым с ним никто заниматься не собирается. а стелс возможностей 5го поколения у него нет.
************
Хмм... Про отсутствие "стелс-возможностей" Вам наш главком рассказал лично? Или это авторитетное мнение исследовавших прототип американских экспертов?
;-)

16.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/16/547723.html
РФ и Индия могут продолжить сотрудничество по истребителю пятого поколения - источник
*
https://topwar.ru/...
Начальник Липецкого авиационного центра генерал-лейтенант Юрий Сушков сегодня поделился с журналистами информацией об обновлении авиационного парка. По словам генерала, в ближайшее время Липецкий авиацентр получит истребители 5-го поколения Су-57.
*
https://topwar.ru/144427-eksperty-su-35-prevratyat-v-nastoyaschiy-stels.html
Эксперты: Су-35 превратят в настоящий «стелс»

16.07.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наврали в сообщении 15.07.2018 musha
1.Стоимость експерименталного Су-57 не может быть 50 миллионов $. Т.к. столько же стоят устаревшие самолеты СУ-30, Cy35C.
2. КБ Сухого, как монополист взяло тактику вымогателей. выпускаeт огромное количество самолетов, параметры которых близки к друг другу, но хуже современных самолетов.Они придумало бессмысленную кодировку Самолет 4+, 4++ поколения. поставлят их в армию.
Такая же хирня была в 1940 г, было огромное количество бесполезных, устаревших танков без радио.Трехбашенные, двухбашенные.
И с самолетами. На которых не было радиосвязи И-16, И-156, Чаика, Миг-3, Як, Ла и т.д., детали от которых не подходили друг другу. В Великобритании было всего 2 истребителя, а не 6, но они превосходили во всем мессершмитов. Т.е. в России видна глупость населения, которое позволили военным нафаршировать армию огромным количеством типов разных, устаревших самолетов. А карликовый бомбардировщик Су-34? почему десантники гоняют с 15 человеками огромный Ил-76? Им нужен самолет на 3 тонны.

16.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин, не позорились бы?

Ну ничего же не знаете. Ну сказали Роисся вперде, и достаточно.
Нет понесло.

Про танки не будем, а то меня понесёт на всё про всё.

А вот по теме форума можно. И-16 и И-153, не мифический И-156, это не разные истребители, взаимно дополняющая концепция воздушного боя, по аналогии F22 и F35.

Вот их и должны были заменить Як-1 и МиГ-3, кстати самый скоростной истребитель в мире, способный догнать любой военный самолёт противника, был ещё ЛаГГ из композитов, дельта-древесина называлась. Зато потом МиГ отпал, а из ЛаГГ получился Ла-5.

Так вот И-16 тоже не был устаревшим, а вполне на уровне Ме-109 первых серий.

Ну прочую чушь про ценообразование в гособоронзакмзе и вовсе не стоит комментировать.


И ещё, Ил-76 не гоняют 15 десантниками, и самолёт на три тонны есть.


Так что вброс на вентилятор не засчитан. Мимо!

16.07.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда началась война в 1941 г только в советской армии было такое огромное количество, например истребителей 6 типов!! И у всех у них не было радио на борту.
И-16, И-153, Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3, Chaika,

Ил-76 гоняли 15 десантниками.Cм. filм B Zone ocoбoгo vnimaniya, 1977 г

17.07.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про отсутствие "стелс-возможностей

чтобы был стелс надо прятать двигатель. а у су57 двигатель открыт всем ветрам и спереди и сзади. это публичное мнение специалистов.

17.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это публичное мнение идиотов.

17.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... "за идиотов"- таки актуально:
https://lenta.ru/news/2018/07/17/mig29/
...чего только не узнаешь:
"...изначально МиГ-29 создавался в СССР как истребитель четвертого поколения, предназначенный для экспорта, и предлагал урезанные функции по сравнению с Су-27..." - конец цитаты...
...вона как..!
...

17.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:27 musha пишет:
чтобы был стелс надо прятать двигатель. а у су57 двигатель открыт всем ветрам и спереди и сзади. это публичное мнение специалистов.
**************
В переводе на русский Ваша фраза звучит так: "У меня нет ссылки на источник, которую не стыдно было бы показать даже на этой, отнюдь не самой профессиональной конференции".
Что же до самой идеи об "открытости", то с излишней заметностью таких устройств научились ещё в советские времена:
https://iz.ru/news/651212

18.07.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну зачем сразу так. Радар-блокер чем не угодил в воздухозаборнике?

18.07.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл Миг-1, затем дополнительно появились Як-3,7,9, Ла-5, Ла-7! Киттихаук (двигатель не был рассчитан на климатические условия северa СCCP, гдe большинство было дислоцировано) часто сбоил) и Аерокобра!! В советской армии в 1941-42 г было 13 типов истребителей! поэтому фрицы громили советскую армию с воздуха до ноября 1942 г.

Летчики не могли освоить 13 типов истребителей. Не умели на них воевать. Вместо пушек были пулеметы, которые были бесполезны, не сбивали самолеты. На них почти всех не было радио(нет связи). Командование секретило от летчиков какие самолеты на вооружении. Поэтому летчики сбивали свои самолеты, вынуждены вместо омерзительного качества 6 истребителеи использовать штурмовики Ил-2 с 20-37 мм пушками! Вместо самолетов разведчиков использовали бомбардировщики (См, фильм Хроника пикирующего бомбардировщика).
Сталин запретил в 1941г -145 г разработку: гироскопов, системы контроля самолета, авиаприборы. Снял с производства отличный бомбардировщик Ты-2. Прочухавшись в 1942 г разрешил. Hе разрешил Туполеву, Петлякову строить в 1936 г. 4х моторный бомбардировщик, который мог летать на 10 км и был недоступен для зениток. Поэтому в 1941 г в армии были тихоходные бомберы Ер-3, летавшие на 3 км; Су-2 c 400 kg бомб. Junkers-88 (2900 kg бомб, потолок 9,8 km) 8200) Аеродромы советские не охранялись зенитками, , поэтомy потеряли 2000 самолетов за 1 месяц. Причина гибели 30 млн советских граждан в тупости сталина-берии-кулика-хрушева-буденного. Такой же маразм российских горе военных виден сегодня.
В маслосистему бомбера Ту-95 двигателей заливается смесь из минеральных масел , которая при т ниже 0 градусов загустевает так, что винты невозможно провернуть. Mоторы запускались каждые несколько часов — для прогрева, что отрицательно влияло на ресурс и выматывало личный состав. Oтсутствует система катапультирования экипажа, что делает невозможным покидать падающий самолёт.

18.07.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На «Аэрокобре» летчики боялись летать. Oн был самым непопулярним самолетом США. Сваливался в штопор,как И-16, при малейших ошибках в пилотировании, вследствие чего имели место многочисленные катастрофы.Особенно при посадке, полетах на малой высоте. Новички часто гибли.
Скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла 3 выстрела в секунду, боезапас в 30 снарядов. Через 10 секунд выпyскали вес боезапас! Bести эффективный огонь могли лишь очень опытные летчики.
Bходная дверь автомобильного типа, установленная вместо сдвигающегося назад фонаря, как это было на всех других истребителях. Kогда дверь сбрасывалась и лётчик вываливался вбок, очень часто получал травму при ударе о хвостовое оперение машины. Зная это, многие лётчики не выбрасывались с парашютом. При посадке на брюхо лётчик погибал.
В таком летаюшем американском гробе летали советские летчики!

18.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий,
товарищ откуда такие познания?

Сталин запретил в 1941г -145 г разработку: гироскопов, системы контроля самолета, авиаприборы. Снял с производства отличный бомбардировщик Ты-2.

Вот с этим трудно спорить, тыблоко. Особенно про Пе-8
Первый самолет ТБ 7 4АМ-35 (АМ-35А) No.42015 был готов в конце 1940 года После коротких заводских испытании машину направили на Государственные испытания в НИИ ВВС которые начались 28 марта 1941 года Первый этап испытаний в варианте бомбардировщика был закончен 25 июня 1941 года (на четвертый день после начала войны) Всего машина налетала 26 5 часов выполнив 38 полетов.

Весной 1940 года были сформированы первые три постоянных экипажа ВВС на ТБ-7 (командиры кораблей -Лисачев, Горбунов и Макаренко) В мае они приступили к изучению матчасти, а уже с осени 1940 года участвовали в перегонке серийных ТБ-7 из Чкаловского и Казани в Борисполь. До конца года военным были сданы все выпущенные серийные машины с различными типами двигателей. До начала войны в войска удалось сдать, по данным НКАП, всего 27 машин.

Не все машины попали в часть, и не все были боеспособны Известно, что по данным штаба ВВС, по состоянию на 20 апреля 1941 года в строю находилось 10 ТБ-7 Одна машина ТБ-7 No.4216 (первая, переданная в полк) в декабре 1940 года потерпела катастрофу, а одна сильно повреждена при аварии
Первый налет на Берлин состоялся 10 августа 1941 года. Он закончился полным провалом. Оставшиеся в строю после этого налета ТБ-7 через какое-то время свели в 746 БАП. После августовской эпопеи самолеты продолжали вылетать на боевые задания по дальним и ближним целям Машины базировались на аэродромах поблизости от Москвы, до октября 1941 года продолжали использовать пушкинский аэродром Было выполнено несколько налетов на Берлин и Кенигсберг С приближением немцев к Москве и Ленинграду от этих аэродромов пришлось отказаться и ТБ-7 перебазировались на аэродром города Коврова Владимирской области с которого ТБ-7 проводили боевые вылеты осенью-зимой 1941-1942 годов Поскольку дизеля в боевой эксплуатации зарекомендовали себя не лучшим образом, на самолеты ТБ-7 выпуска конца 1941 года их почти не устанавливали, серийные машины выходили с АМ-35А, в эксплуатации на нескольких самолетах дизели заменили на АМ-35А Тем не менее в частях оставалось еще достаточно машин с дизелями Причем наиболее удаленные цели были как раз доступны именно им, так как ТБ-7 с АМ-35А имели несколько меньшую дальность полета .В феврале 1942 года в авиационной катастрофе погиб В М Петляков После его гибели правительство принимает решение присвоить, в соответствии с новой системой обозначений советских самолетов, введенной в 1940 году, самолетам ТБ-7 обозначение Пе-8
Кроме заданий по бомбежке ближних и дальних тылов противника, экипажам Пе-8 иногда приходилось выполнять специальные задания Самолеты возили в Англию экипажи летчиков-перегонщиков, которые перегоняли самолеты в СССР. Весной 1942 года экипаж летчиков Асямова и Пусепа на Пе-8 с подобной миссией летали в Англию Там в одном из полетов в катастрофе на английском самолете Де-Хэвиленд "Фламинго" погиб Асямов. Домой Пе-8 возвращался под управлением Пусепа. Полет проходил вполне благополучно и лишь за линией фронта, уже над нашей территорией, Пе-8 был атакован каким-то шальным истребителем Попав под огонь задних установок, истребитель прекратил атаку. Из членов экипажа никто не пострадал, и Пе-8, получив несколько пробоин, приземлился на свой аэродром Как раз в это время в правительстве рассматривали вопрос о визите Наркома Иностранных дел Молотова в Англию и США. Решено было организовать визит воздушным путем. Выбор пал на Пе-8. Для того полета прежде всего требовалось чтобы на этой машине стояли надежные двигатели (естественно не дизеля). После анализа парка, имевшихся в наличии исправных машин выбрали Пе-8 4АМ-35А No.42066. Дополнительно к штатному оборудованию на самолет установили в задней кабине кислородное оборудование на шесть пассажиров. После чего самолет опломбировали В один из дней мая 1942 года состоялся запланированный полет Командиром корабля был Пусеп, второй пилот - Обухов, штурман - Романов, инженер -Золотарев. Состав пассажиров и место первой посадки стали известны командиру и штурману перед самым вылетом. Самолет прошел через линию фронта над оккупированной Европой и сел на один из аэродромов в Северной Шотландии Из Шотландии Пе-8 перелетел в Рейкьявик в Исландии затем пройдя Ньюфаундлен взял курс на Вашингтон где благополучно совершил посадку Экипаж встречали сотрудники посольства СССР в США во главе с послом Литвиновым представители американских ВВС и властей Прилетевший в США Пе-8 с большим интересом рассматривали офицеры ВВС США Во время пребывания в США экипаж Пе-8 в полном составе был принят президентом Рузвельтом. Поздравляя экипаж со столь трудным перелетом через океан Рузвельт особо отметил работу инженера корабля обеспечившего безотказную работу самолета и штурмана сумевшего безошибочно провести самолет по заданному маршруту в условиях войны В Москву Пе-8 возвратился тем же путем

Нет не было никакого Ер-3, был Ер-2, он же ДБ-240. Скоростной дальний бомбардировщик.

Товарищ Горскин, в силу крестьянского происхождения путает Ер-2 с ТБ-3 Туполева, используемого как транспортный, но как всегда генералы послали что то там бомбить, естественно неудачно, но это компетенция генералов на уровне товарища Горскина.

Су-2 это одномоторный ближний бомбардировщик, а точнее штурмовик, максимум 600 кг, а чего ещё ожидать от одномоторного? Ил-2 такой же.



Чем дальше в лес, так какая чайка, это и есть И-153, за верхнее крыло, все остальные познания такого же уровня, видимо из википедии.

МиГ-3 это просто развитие МиГ-1, это модернизация, вы ещё Мессер по сериям разложите как новый самолёт.

Як-1/3/7/9 это тоже развитие, как у всех в той войне, ладно бы немцев, так ещё и Аэрокобру приплели, пиндосы, немцы, англичане, никто не умел истребители строить, Горскина забыли спросить.

Но это ещё что, ну сказали от большого ума Роисся вперде и бог с вами, нет опять понесло умничать, а зачем?

На Аэрокобре летал Покрышкин, совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и шесть – в группе. Его имя наводило ужас на асов люфтваффе. Как только в эфире звучало: «Ахтунг! Покрышкин ин дер люфт!» («Внимание! В воздухе Покрышкин!») – немцы кидались врассыпную. В 1944 году он стал трижды Героем Советского Союза, первым и единственным в годы войны.

Двадцать шестого июня 1941-го Александр Покрышкин на МиГ-3 сбил во время разведки истребитель Messerschmitt Bf.109.

уже в июне 1942 года. В течение 6 месяцев полетов на «Яке» Покрышкин одерживает не менее 7 побед, среди сбитых им самолетов было 4 Bf.109 и 2 Ju.88.

Весной 1943 года полк снова получает новые машины, на этот раз американские истребители Р-39 «Аэрокобра». Именно на них летчики полка попали в эпицентр сражения на Кубани. В этих боях во всей мере проявляются сильные способности Покрышкина, как летчика-истребителя. Стоит заметить, что американская 37-мм пушка обладала чрезвычайно низкой скорострельностью. Покрышкин соединил от одной гашетки включение на стрельбу и пушки и пулеметов. Результаты не заставили себя ждать, при попадании самолет противника буквально разрывало на части.

По официальным данным в небе Кубани Александр Покрышкин сбивает 16 немецких самолетов, но фактические цифры могли быть и большими. Только 12 апреля в районе станции Крымская он сбивает 4 мессершмитта Bf.109, а 28 апреля в одном бою сразу 5 «лаптежников» Ju.87.
24 мая 1943 года Покрышкину впервые было присвоено звание Героя Советского Союза. К этому моменту на его счету было 25 сбитых немецких самолетов. Уже через 3 месяца он получает вторую Звезду Героя. Сражаясь в небе Украины, он записывает на свой счет еще 18 «Юнкерсов», включая два высотных разведчика.

К концу Великой Отечественной войны американские истребители Р-39N и Р-39Q являлись основными истребителями, которые СССР получал по ленд-лизу. Всего СССР получил 4952 истребителя из 9584 произведенных машин. Именно на истребителе Р-39N «Airacobra» с бортовым №100 закончил войну Александр Иванович Покрышкин. Советский летчик-ас творчески подошел к данному самолету и создал тактику его боевого применения против немецких самолетов. Летая на «Аэрокобре» Покрышкин с весны 1943 года сбил 48 вражеских самолетов, доведя счет своих личных побед до 59 машин.
P-39 «Airacobra» - это одноместный, цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, самолет имел трехстоечное шасси. Конструкция самолета была достаточно необычной для своего времени, так как двигатель находился за кабиной летчика. Для обогрева отсека вооружения и кабины использовался специальный бензиновый отопитель. По этой же причине редуктор винта имел собственную систему смазки, которая не была связана с двигателем. Отсек кабины находился за отсеком вооружения и был отделен от него специальной противопожарной и газонепроницаемой перегородкой. Фонарь кабины пилота был несъемным. По бокам кабины находились две двери, открывающиеся по потолку кабины, по виду напоминали автомобильные. Правая дверь служила для входа/выхода из кабины, а левая использовалась только как запасной выход и не имела упора, который бы фиксировал ее в открытом положении. Пользоваться ей не рекомендовалось, так как на ней дополнительно была смонтирована часть радиооборудования.
Двигательный отсек находился за кабиной пилота и был отделен специальной противопожарной перегородкой. На самолете устанавливался двигатель «Аллисон V-1710 разных модификаций, имеющих мощность от 1100 до 1325 л.с. (без учета режима форсажа). Двигатель позволял самолету развивать скорость на уровне 605 км/ч на высоте в 4200 метров и 531 км/ч у земли.

Вооружение истребителя было довольно разнообразным и изменялось в зависимости от модификаций самолета. На первых версиях оно состояло из 20-мм пушки (боезапас 60 снарядов) на поздних из 37-мм пушки (боезапас 30 снарядов), а также 2-х синхронных фюзеляжных пулемётов калибра 12,7-мм (боезапас 200-270 патронов) и 4-х крыльевых пулемётов калибра 7,62-мм (боезапас 500-1000 патронов). На модификации P-39Q вместо 4 пулеметов винтовочного калибра были установлены два 12,7-мм пулемета, которые находились в обтекателях под крылом.

На P-39 «Airacobra» бронировалась кабина пилота, кислородные баллоны и мотор. Сзади летчик-истребитель был надежно защищён двигателем, за которым находилась бронеплита. Непосредственно за головой пилота находилось бронестекло толщиной в 63,5 мм, а чуть ниже была еще одна бронеплита. Спереди летчика защищало пулестойкое стекло толщиной 35 мм, к которому примыкала наклонная бронеплита. Помимо этого при помощи 5 бронеплит был защищён редуктор винта, что также повышало защиту летчика спереди. При этом такое бронирование можно считать не совсем рациональным, так как пилот и сзади, и спереди фактически был защищен дважды.


Так что практика опровергает фигню которую несёт товарищ Горскин, пытаясь полить грязью всех и всё.


Это очень характеризует положительно проект Охотник, действительно зачем на патрульный полёт бросать экипаж, и тем более на штурмовку бандитов, достаточно беспилотного истребителя, а маленький ненужен, у него не те возможности, а точнее будут дополнять друг друга в зависимости от поставленной задачи, вот бесконечно тиражировать пилотируемые сомнительно, нужен комплект оборудования по модернизации пилотируемых истребителей до беспилотного варианта носителя гиперзвуковых ракет, а это могут быть и Су-24/27, и Миг-29/31, Як-130 и так далее.

ПАК ФА по концепции устарел, это просто втягивание в гонку вооружений.

19.07.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В переводе на русский Ваша фраза звучит так:

нет, это в переводе на ваш это звучит так. не очень понятно как открытый всем ветрам двигатель можно бороть. наверное нано покрытие надо обнести.

посмотрел ссылку и точно, волшебное нано покрытие. ну ну.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.