Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

27.08.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"............Мы подписали контракт с Минобороны, и начинаем поставлять самолеты в ВКС уже с 2019 года. Это непосредственно серийные машины, которые не будут принимать участие в испытаниях, а будут уже в эксплуатации. Всего у нас в ближайшей перспективе 15 машин будет поставлено........
...
....истребители Су-57 установочной партии будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний завершится через пять лет, а с 2023 года начнутся серийные поставки самолётов уже с новыми двигателями........."
https://www.aex.ru/news/2018/8/24/187565/
.
- Говорят, что ... «…Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Охотник", который в части искусственного интеллекта станет прототипом истребителя 6-го поколения, впервые поднимется в воздух в сентябре 2018 года…»
https://www.aex.ru/news/2018/8/23/187517/


28.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний завершится через пять лет, а с 2023 года начнутся серийные поставки самолётов уже с новыми двигателями
***
Т.е. - по факту какЪ минимумЪ до 2023-го имеетЪ смыслЪ токмо микросерийное производство Су-57...

29.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Двигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года.

Насколько я помню, существующий АЛ-41Ф-1 тоже обеспечивает крейсерский сверхзвук. Равно как и АЛ-41Ф-1С на Су-35.

29.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-35С способенЪ выходить на сверхзвукЪ на режиме "крейсера"?? :-[ ] Ни разу не слыхалЪ... Видимо - ГУР МО Украины и СВР Украины недостатАчнА бдятЪ... :):)

29.08.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здря... :)
Был такой момент в интервью кажется Богдана еще на начальной стадии, что Су-35 без подвесок может даже на максимале переходить на сверхзвук. Могу предположить, что с минимумом нагрузки проскочив на форсаже горб сопротивления, далее дури на максимале должно хватать для поддержания не очень высокого сверхзвука... ;)

29.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДыкЪ... БезЪ подвесокЪ то - "чистА спортивное" достижение есть. БезЪ подвесокЪ - да с неполной заправкой - и "ГрипенЪ" изумительно-чудесный безЪ форсажУ сверхзвукЪ выдаетЪ!! ОднакЪ - каковое в семЪ практическое значение?? Реально требуетсИ - с полной заправкой внутреннихЪ баковЪ и с не менеЕ чемЪ 6-ю (4хСД и 2хМД али ББ) УР ВВ на внешней подвеске...

30.08.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... признаки шестого поколения истребителей пока не сформированы, но определенные их черты уже известны.
.
Главными признаками такой техники станет отсутствие пилота на борту и возможность самостоятельного решения боевых задач в автономном режиме.
...
..... с точки зрения автономности, достигнутой при помощи элементов искусственного интеллекта, новейший «Охотник-Б» вполне способен стать прототипом будущего истребителя....
...
...перспективный С-70 сможет самостоятельно выполнять взлет, полет по указанному маршруту с выполнением поставленной задачи и посадку.
В то же время, автоматике пока не собираются давать функции принятия решения на применение оружия. Такое решение останется за человеком.
...
...опытный «Охотник-Б» уже проходит наземные испытания, в том числе выполняет руление по взлетно-посадочной полосе. На будущий сентябрь запланированы первые тесты с подлетами...."
https://topwar.ru/...

30.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...тут хотя бы с "5-м" разобраться - вроде как прояснилось в "вопросах-ответах":
https://www.crimea.kp.ru/daily/26875.4/3917747/
...можно и процитировать:
"...
- Какое количество Су-57 может поступить в войска?
___В ближайшей перспективе поставка до 15 машин. Дискуссия, которая идет в некоторых СМИ по поводу якобы «низкого темпа» поставок, во многом надуманная. На самом деле это объективный темп - мы называем его первым этапом опытно-боевой эксплуатации самолета. Ведь мы фактически вводим новый тип машины в парк ВКС. А это требует, конечно, определенной этапности. И это ведь не только создание непосредственно самолета, но и всей инфраструктуры, которой Минобороны, ВКС должны обладать, чтобы этот самолет эксплуатировать.

- А что вы скажете по поводу слухов о том, что у Минобороны «пропал аппетит к Су-57»?
___Это неправда. Военные самолетом довольны. Сейчас мы находимся на этапе испытаний непосредственно представителями Минобороны. Такая машина будет определять облик боевой авиации России в ближайшем будущем. Другое дело, с какой скоростью будет происходить обновление. Конечно, военные говорят о том, что сейчас те самолеты, которые мы уже серийно производим (это и Су-34, и Су-35, которе активно поставляются в войска, и хорошо себя зарекомендовавший самолет Су-30СМ), решают поставленные задачи. Но Су-57 - это будущее. У него принципиально другие возможности по малозаметности, по набору авиационных средств поражения, по бортовому комплексу обороны, по средствам радиоэлектронной борьбы..." - конец цитаты...
...

30.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первым на темы шестого поколения стал размышлять Шекли аж 65 годиков назад...
http://www.domino-books.narod.ru/lib/sheckley_watchbird.htm

а потом еще кто-то, уж не помню, где создали разумные боеголовки с инстинктом самосохранения, а потом героически за ними охотились...

правильной дорогой идем, товарищи!
все по Тerminatory I,,,

30.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем более, что хьюманы на шештом поколении плохо справляются...
https://www.businessinsider.com/...

31.08.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какое к ёманой бабушке шестое поколение?, когда у них и пятое с трудом летает, да и четвёртое уже тоже.
https://www.armytimes.com/news/your-military/2018/.../

Хорошая пиндосная журналистская справка по ф-35, со ссылками на какие-то там доки, какого-то там конгресса и пр, свежак, иц нью:
https://www.pogo.org/.../08/f-35-program-cutting-corners-to-complete-development

а сайт-то как называется - Пого.орг, уж не наш ли армянский друг за этим стоит?
Вкратце, ничо не летает, всё ломается, проблемы только множатся, в могутню стаю всё никак не сколачивается, очень дорого, ну очень, полная зависимость от системы ALIS которая сама зависит от миллиона факторов, короче готовность объекта к войне "миролюбивая".

А ещё кругом вредители гайки не те крутят, от чего среднее время ремонта F-35 составляет 172 дня.
Вот-так, а то у нищей ГСС вдруг оказался ССЖ плохой, сопляки таёжные, далеко им ещё до канадских профессионалов.

А ф-22 по прежнему всех душит сволочь, мало того что половина парка уже нелетабельна, так и на оставшихся самолётах кандидатов под пулемётом посылают летать, летуны мамой клянутся что это самолёт плохой, а им отвечают, что это они дураки и летать не умеют. Тоже от Погосяна.орг:
https://www.pogo.org/analysis/2018/...

про незаметность кое-чо в одном из доков, т.е. я так понял, что ф-22 далеко не теннисный мячик, как свистят пиндосы:
7 ноября 13 ноября 2009 года в пресс-статье говорится, что «F-22 имеет требование сокращения всех аспект -40 дБммс (т. Е. требование снижения отражательной способности F-22 при наблюдении со всех сторон на 40 децибел на квадратный метр], в то время как F-35 приходился на -30 дБм с некоторыми пробелами в охвате » (Дэвид А. Фулхум и Брэдли Перретт,« Эксперты

01.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А и то! Ведь еще 10000 ведер пять летЪ - и Су-57 всехЪ - "геть" УсехЪ! - превозойдетЪ!!
Ну а пока - будемЪ смеяться надЪ F-22 и скромно умолчимЪ, ШтА ему до сихЪ порЪ просто нечего (отЪ слова "абсолютно") противопоставить... :)

01.09.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, милейший панЪ Поджигатель РимУ ВечнАгУ, - в плане любви к "лжи и фейкамЪ" - США ничемЪ не отличаются от СССР. Или Российской Федерации. :) Или КНР. Или, или... - список предлинный. "Мероприятия "активной дезинформации" - неотъемлемая часть противоборства ИШШО с временЪ, предшествующихЪ Второй Мировой. Отрабатывать, нацепивЪ уголковые отражатели для повышения РЛ-заметности, БМВБ с Су-30 - на "РапторахЪ" смысла нетЪ - он не подЪ то совcемЪ заточенЪ. Для "работы по земле" есть F-15E. И т.д. и т.п. А ШтА "РЛ-невидимка" во всехЪ диапазонахЪ невозможен есть - знают ИШШО подростки 1980-х, читавшие "Технику - МолОдежи".
Ну и разумеется - банкрот отнюдь не тотЪ есть, к кому стоит очередь предлинная желающихЪ его прокредитовать - причемЪ на условияхЪ кредитуемого. Тут уже мечталось, ШтА "соломинка сломаетЪ хрЕбетЪ вЕрблюду". Вот дескать - Россия сброситЪ бумаги ценныЯ федерального казначейства мериканского - и настанетЪ для Мериканщины - "вЕрблюда" того клятого - "день П". Ну - сбросила - "вЕрблюдЪ" даж и не заметилЪ. :)

01.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.