Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

07.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, Вы всё верно написали по поводу орг. вопросов и мы снова упёрлись в тему министерства и личности министра, потому что от личности у нас зависит слишком многое.
Что касается игр и виртуальности, то это уже часть реальности, но правит там не 'честь', а 'интерес' и 'любопытство'.

Гром, основная особенность Фанстрима в возможности совершать стратосферный прыжок и суборбитальный полёт.
Что касается ЛФИ, то если не делать новый движок и БРЭО, то остаётся только интеграция с ГЛОНАСС и проект КП!?

07.12.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот что хочу сказать, без качественного скачка в развитии БРЭО не будет ни ПАКФА, ни МФИ, ни ЛФИ. А интеграции с отечественной спутниковой навигацией быть в любом случае. По двигателю можно сказать, что с начала 90-х, а то и с конца 80-х никаких новых разработок для военной авиации не было максимум модернизация, такая ситуация может между тем привести к катастрофическим последствиям, вот где сложность данного проекта, тут уже нельзя полностью использовать элементы и агрегаты, хорошо себя зарекомендовавшие на более ранних образцах техники. Да, интересная цифра, у американцев если общее количество нового оборудования на самолете превышает 30%, то такой самолет попросту не создается, слишком велик риск. Вспоминаем Т-4, у которого аналогичный показатель был 95%

07.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот вам и повод для рывка: превысить 30% и заставить тянуться за собой, а плестись в хвосте.
Понимаю, что крикнуть "слабо" ума не надо, но ведь делали же!

07.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а НЕ плестись в хвосте. Sorry!

07.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос только в том, что будет входить в эти 30%. Качественных изменений в движке и планере сейчас не нужно, да и не видно качественных идей. А вот с БРЭО согласен - именно здесь нужно совершать рывок. Просто на самом деле "интеграцию с ГЛОНАСС и проект КП" можно использовать как знамя для модернизации БРЭО. Иначе качественной интеграции ЛФИ с "большой системой" не получится.

07.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя по движкам можно разделить - для МФИ пока не делаем нового двигателя, а для ЛФИ делаем.

07.12.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки делаем?

07.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос в подходе. Считаю, что МФИ (Если брать Фанстрим) должен быть менее рисковый, чем ЛФИ с точки зрения двигателя. Потому что у МФИ есть другие дополнительные риски - ЛФИ в космос не прыгать. Соответственно, по-моему, речь должна идти об одиночном новом двигателе и новом БРЭО для ЛФИ, а МФИ в этом плане только "косметически" модернизировать. И уже после разработки ЛФИ переносить инновации на МФИ. Хотя я не в курсе - сильно ли различаются БРЭО Су-27 и Миг-29? Есть ли у них различная специфика в этом плане?

07.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомнил, что у МиГ-29 движок то другой - РД-33МК и он, насколько я понял, может быть доработан до "двигателя пятого поколения". Тогда что собираются делить "Сатурн" с "Салютом"!? Или "Климов" не способен модернизировать РД-33МК?

07.12.2007 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то давно ен слышно о судьбе Миговского проекта 1.41.

07.12.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, но Микояновская машина теперь выполняет роль памятника несбывшимся надеждам и в воздух уже вряд ли поднимется, я про МФИ 1.44, Вот что касается двигателей, то на Миг-29 действительно установлен РД-33, а по поводу модификации МК не уверен. По крайней мере на первых модификациях его точно не было. А модернизация до уровня 5-го поколения планируется на АЛ-31Ф, точнее планировалась, ибо принято решение от этого варианта отказаться и создавать двигатель с нуля, вот отсюда и шум вокруг дележки. По поводу оборудования Миг-29 и Су-27: принципиальных отличий нет, разве что по возможностям и характеристикам тех или иных приборов. Да и проект ПАКФА реализацией которого сейчас занимаются Сухие не предусматривает возможности стратосферного прыжка. И по самым быстрым расчетам не получится создать машину способную к стратосферому прыжку и в то же время способную вести эффективный воздушный бой на "классических" высотах, да и не забывайте что нужно еще действовать и по земле и по воде, добавить взаимодействие с БПЛА

07.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот:
http://www.babene.ru/comment.php?image=23312
http://revolver.ru/tech/13781

Так он похоже двухмоторный

07.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, а известно ли - почему решили создавать с нуля? Чем это обосновали?

И самое интересное - как определяется "эффективность воздушного боя на классических высотах"? И почему МФИ-Фанстрим не сможет? Ведь не обязательно делать точную копию гражданского проекта.

07.12.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на все уважение к китайскому трудолюбию мне кажется что этот их истребитель будет эффективно справляться со всеми задачами перед ним поставленными. А 1-я ссылка с фото под названием "какой-то МиГ"и есть проект Микояновцев МФИ 1.44, на него планировали ставить АЛ-41, но двигатель не сделали, точнее сделали, но результат такой, будто и не делали, а сам самолет взлетел один раз, предстал перед журналистами, на том и кончилась его бесславная жизнь, а жаль, ибо машина была очень даже хорошая, по крайней мере по количеству новейших технических решений. Особенно интересно на ней была решена проблема снижения радиолокационной заметности, доведи эту идею до ума, был бы достойный ответ Стелсу, да такой, что американцы кипятком в туалет ходить начали

07.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, а что по стратосферным прыжкам? Почему они снизят общую эффективность МФИ?
И можно ли применить решение по снижению заметности с 1.44 на других моделях самолётов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.