Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

27.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь, однако, похоже представляю, как обстояло дело с передовыми римскими онаграми и балистами, когда всякие вандалы начали клевать Империю...

27.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технический кретинизЬмЪ - обычное дело во времена упадка.
JSF и рои БПЛА не заменятЪ хорошей пехоты. Но "история учитЪ только тому, что никогда, никого, ничему..."

27.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/119467/
Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова
Су-34 всего осталось добить 10 штук в ВВС РФ (по контракту 2012 г, поставлено 82 штуки из 92)
Завод в самом проблемном положении. Экспортных заказов нет и не предвидится, планов по продолжению закупок для российских ВВС тоже нет. Скорей всего, предстоит переориентация
*
Чтоб не вышвыривать весьма квалифицированных специалистов на улицу после выдачи последних Су-34 для МО
смотрим на ЦОС размером 65 х 240 метров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../569e81b8b05cabcef03d15cd90115209-full.jpg
http://magspace.ru/blog/avia/281890.html
который является просто идеальным для производства грузопассажирского SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
где можно все сборочные площадки разместить в одну линию добиваясь максимальной эффективности производства и снижения издержек при этом


27.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хто по ШтА, а вшивый - про баню!"
Нумерной, ну вотЪ какое отношение имеютЪ Ваши бредовыЯ "веселыЯ картинкО" к теме "Су-57 и вокруг него"????

28.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме Су-34, которое уже выбрало потребность для МО НАЗ подвязывали к Су-57, но это крохи покуда основное производство сосредоточено в Комсомольск-на -Амуре
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3033426
Прапорщик по всему видно вам украинскому хлопцу пасущегося на российских форумах глубоко пох, что тысячи высококвалифицированных специалистов одного из ведущих предприятий отрасли уже намечены к сокращению и что ЦОС сейчас добивающий Су-34
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../569e81b8b05cabcef03d15cd90115209-full.jpg
http://magspace.ru/blog/avia/281890.html
по своим размерам идеально подходит под выпуск клонов SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
*
Так что вшивый в баню по вашу душу
https://i.ytimg.com/vi/d_lbgT40bEo/hqdefault.jpg

28.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему пох..?? Ваши эпикЪ-пропозиції вызывают у меня чрезвычайно живую реакцию - неуемнАе дикАе ржание... :):)

29.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2016
https://aviation21.ru/v-novosibirske-vykatili-sotyj-su-34/
Сегодня исполняется 85 лет Новосибирскому авиазаводу им В.П. Чкалова. Его история началась в 1931 году, когда был заложен первый камень в строительство завода горного оборудования. Спустя пять лет предприятие было перепрофилировано в самолётостроительный завод.

На протяжении десятилетий Новосибирский авиационный завод успешно выпускал и выпускает военные и гражданские самолёты, созданные корифеями научно-технической мысли П.О. Сухим, А.С. Яковлевым, А.И. Микояном. За это время со взлётной полосы предприятия поднялось в небо около 20 тысяч самолётов и их модификаций (И-16, ЛаГГ-3, Як-7, Як-9, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, Як-28, Су-9, Су-11, Су-15, Ан-38, Су-24, Су-34).

19 августа с самого утра над Новосибирском кружат боевые самолёты — на авиазаводе имени Чкалова, который входит в компанию «Сухой», устроили небольшое закрытое авиашоу. Повод солидный — завод выпустил по заказу Министерства обороны РФ сотую по счёту «Сушку» — новенький Су-34 красуется в одном из ангаров, готовый к отправке.

На заводе продолжается глубокая реконструкция и глобальное техническое перевооружение, в цехах установлены высокопроизводительные станки и обрабатывающие центры, используются технологии «бережливого производства». Особое внимание уделяется кадровому составу предприятия. Сотрудники периодически проходят обучение и повышение квалификации; для привлечения на завод молодых кадров создан общеобразовательный консорциум.

Новосибирский авиационный завод сегодня работает с максимальной загрузкой. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 в Воздушно-космические силы до 2020 года обеспечивает стабильную загрузку предприятия на ближайшие годы и определяет перспективы его долгосрочного развития. Самолёты Су-34 успешно используются в ВКС и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
**********

Ага приплыли. Кому они нужны теперь супер современные станки и высококлассные специалисты.
Заказов на Су-34 больше нет, а теперешний контракт на исходе.
Что там у нас было с Авиакором
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/7/3/476376.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/8/3/476385.jpg
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/8/3/476386.jpg

и с Саратовским авиационным заводом
https://cs9.pikabu.ru/post_img/2016/10/15/11/1476559309185291872.jpg


*
Бюджет один и не безразмерен.
Где то прибыло по Ил-112 и Ил-114 благодаря усилиям Дмитрия Олеговича, а где то убыло.
Специалистов на Новосибирском авиазаводе им В.П. Чкалова уже стали сокращать млять



30.04.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вьетнам.
«Когда было решено финансировать приобретение современных машин, перешли к обсуждению возможной закупки Су-57Е и отказ от Су-35С» причём, речь может идти о партии из 12 самолётов.
Подробнее на: http://avia.pro/news/...

Великая штука"Кинжал", хоть 1000 лет назад, хоть сегодня.
Могут авиаполком разобраться с ВМФ любой страны. Но целеуказание отдайте полностью тоже....

30.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только не Су-57Е, а Су-57Э

30.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: "Специалистов на Новосибирском авиазаводе им В.П. Чкалова уже стали сокращать млять".

Самолет СУ-34 конечно отличный, но сложный - страны третьего мира не берут, ибо научиться летать и воевать на них, их мозг не позволяет, а деньги у них есть. Выход только один - продавать самолет в комплекте с летчиком и штурманом из частной военной компании. Давно уж пора сложной техникой торговать в таком режиме. Тогда можно продать все хоть СУ-57. И как наши эффективные менеджеры по продажам из мин. пром. торга до этого еще не додумались просто не понимаю, торгуют по старинке, производство закрывают, людей сокращают, гнать их надо всех в шею.
В противном случае на экспорт авиатехнику надо делать технику очень простую. "Хафтарники" в Ливии на МИГ-21 вовсю воюют и она им нравится, ибо МИГ 21 во первых летает! А во вторых с него можно бомбу сбросить иль ракету пустить на "разбоев" точность попадания не важна, главное радость, есть авиация у маршала! Они бы с радостью купили штук 10-50 СУ-34, но в комплекте с летчиками и штурманами и боеприпасами, да и много чего еще хорошего взяли. ТУ-160М2 - к примеру очень красивый самолет, его можно припарковать у президентского дворца в саудовской Аравии, возьмут, возьмут- только с летчиками.


30.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Никогда не будет F-35 рядом с С-400, этого никогда не произойдет...."
https://lenta.ru/news/2019/04/22/usa/
.
"... Вашингтон продолжает «выкручивать руки» Анкаре, вынуждая отказаться от приобретения в России зенитных ракетных систем большой дальности С-400.
В качестве последнего аргумента выбрана американо-турецкий контракт на поставку истребителей 5-го поколения F-35. Пентагон сообщил, что прекращает поставки в Турцию тренажеров для обучения пилотированию F-35...."
https://www.mk.ru/politics/2019/...
.
.
- Говорят, что ".....Программа по созданию американских истребителей F-35 будет обречена на провал, если из нее будет исключена Турция.....
.....
... Турецкая сторона заказала сто единиц данных машин и участвует в проекте в качестве одного из подрядчиков, производя части фюзеляжа и других систем самолета......"
https://www.aex.ru/news/2019/4/30/196982/
.
"... Это для США будет болезненно, а не для Турции.
Анкара ничего не теряет, а вот Штаты потеряют выгодный контракт на крупную партию F-35...."
https://www.mk.ru/politics/2019/...

30.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В противном случае на экспорт авиатехнику надо делать технику очень простую. "Хафтарники" в Ливии на МИГ-21 вовсю воюют и она им нравится, ибо МИГ 21 во первых летает! А во вторых с него можно бомбу сбросить иль ракету пустить на "разбоев" точность попадания не важна, главное радость, есть авиация у маршала! Они бы с радостью купили штук 10-50 СУ-34
~~~


Для таких задач надо понаделать простых, надёжных и дешевых бомберов на новом технологическом уровне типа Су-17

30.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:37 andrey_che пишет:
- Говорят, что ".....Программа по созданию американских истребителей F-35 будет обречена на провал, если из нее будет исключена Турция.....
.....
... Турецкая сторона заказала сто единиц данных машин и участвует в проекте в качестве одного из подрядчиков, производя части фюзеляжа и других систем самолета......"
********************
Нагло и тупо врут. Заказ на сто бортов для самолёта с общим портфелем заказов в несколько тысяч и задержкой поставок - это скорее помощь, чем беда. Ну и тот факт, что "отказ от покупки" и "Отказ от участия в производстве" это сильно разные вещи, как всегда, оказался выше и вашего понимания, и понимания цитируемого Вами имбецила...

30.04.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:37 andrey_che пишет:
- Говорят, что ".....Программа по созданию американских истребителей F-35 будет обречена на провал, если из нее будет исключена Турция.....

История с самолетом ф 35 чем то очень напоминает с самолетом B-737 max. Они его точно также быстренько в производство запустили и начали союзникам его пихать, типа деньги отбивать. Вероятно у них эффективные менеджеры в производстве давно сидят и знают как деньги отбивать, у нас конечно такого беспредела пока нет, военпред руку у эффективного откусит если что.
Так что берите дорогие союзники США, самолет Ф35 просто супер, вы же участвовали в производстве и делали 2 гайки №17 и №19. Денежки не забываем перечислять в полном объеме, если что барахлит обращайтесь, подкрутим. тем более у летчика парашют есть из чистого китайского шелка. К шелку претензии есть, а пуговицам? претензий нет подписываем акт приема-передачи.
И решили союзники США полетать на этом чудесном самолете и увидели что там есть куча проблем и начали писать рекламации. А Американские производители как обычно начали программу менять, брови хмурить и разные релизы блоков ставить и столько их наставили что блин сейчас и понять не могут какие запчасти в каком самолете стоят и что они там накрутили. Как результат 75% самолетов не боеготовы, очумели от этого беспредела союзники. И ничего не получается починить, ибо часть блоков с производства снята и ЗИПА нет по определению. Так что все отлично, хочешь получить боеготовый самолет и эх полетать купи новый. Но выходит это крайне не дешево если 1 новый самолет стоит 100 млн S и только на одном из 4х можно полетать то надо купить 4 самолета и заплатить 400 млн. s
Так что союзники которые посмелее вообще прямо стали от них отказываются типа сами летайте, других помельче давят и они берут но половину, третьи плачут что кризис и денег нет даже на хлеб. Проблема со сбытом образовалась. А тут еще турки пример дурной показывать начали, типа хотим с-400, а пэтриот не хотим вы туда жучков наставили и вообще хотели президента убить, и Ф 35 дрянь, а не самолет хотим СУ 57 он круче.
Так что проблема не в 100 самолетах купит не купит их Турция, а в том что страна открыто сказала самолет нас не устраивает покупать не будем, а другие страны хоть они и сателлиты СШП , но денег за дерьмовый товар жалко платить. Вот это и может провалить программу.
А Россия заявки на авиацию не принимает конкретно, так как их надо было подавать 20 лет назад, т.к. производство у нас ограничено, только для друзей, вот так. Так что американские сателлиты берите американские Ф35 и ставьте их под забор, нам так спокойнее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.