Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

12.05.2019 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

традиционная грызня между армией и флотом, конкретно - между ВВС и морской авиацией
================
И вновь продолжается бой:):). Попытка выхода со своим «личным» F/А-XX из NGAD конечно прикольна. Да еще с отказом от «незыблемых» требований V поколения….:) Посмотрим…получится ли. Хотя всего год назад был крепкий «брак» ВМФ-ВВС/NGAD/ Можно ставки ставить…цирк:)

12.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
Американский флот хочет получить новый палубный истребитель
.
Причём не на базе F-35 !

13.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой Praporschik, АЛ-41-Ф1 обеспечивает крейсерскмй сверхзвук, так что,
называть его "кастрированным" по меньшей мере странно. Кастрированным по отношении к чему?

13.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Посторонним В - я думаю, ШТА открою "секретЪ полишинели", ежели поделюсЯ некоторыми данными из "КраткихЪ сведений о основных ТТХ переспетивнАгУ тяжелАгУ тактическАгУ истребителя Су-57 ВВС ВКС Российской Федерации, разсланного ГУР МО чрезЪ РУ штаба ВзС Украины всему командно-штабному и летному составу ИАЧ ТА ВзС подЪ конецЪ ноября месяцУ 2018 г.
ИтакЪ:
С нОнешними двиглами - Су-57 имеет чистА фиктивный сверхЬзвуковой крейсерЪ: 1,21-1,23М на высоте 12100 м в стандартной атмосфере летнего времени климатической зоны Астраханской обл. с б/н 440-550 кг (ШтА делаетЪ еЯ номенклатуру махонькой зело-презело - могу привЕстЬ еЯ полную, "якщо бажаєте" ;-)) и 50%-нымЪ запасомЪ топлива в УнутреннихЪ бакАхЪ.
Полноценное "пятое поколение" из него получиЦЦО токмо с "двиглами "второгУ этапУ" aka "изд. 30". Пока сие поделие стоитЪ в одномЪ-единственномЪ экземпляре на Т-50-11.

13.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой Praporschik, так, в чём всё же "кастрированность"? Что значит "фиктивно"? И что значит "полноценное 5-е поколение"? F-35, к примеру, "полноценен" по-Вашему или нет?
То, что изд. 30 придаст новые качества Су-57, общеизвестно. Но и с существующим двигателем он отнюдь не "демонстратор технологий".

13.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кастрированность" нОнешней силовой установки Су-57 состоит в невозможности осуществлять с неЮ полноценный сверхзвуковой крейсерский полетЪ даже в боевой конфигурации "максимально лайт". На сверхзвуке 1,2М фактически нельзя горизонтально маневрировать, ибо маневрЪ ведетЪ к провалу в околозвукЪ, а "просадка" ниже звукового барьерУ даже на плавномЪ вираже - это верная потеря поперечной и путевой управляемости. С наличным двигломЪ Су-57 - ЕНто машина уровня F-35 - "поколение 5-". Но мериканцы могутЪ себе позволить такую "Молнию-2" - у нихЪ есть ИШШО "ХищникЪ". А Россия решила сотворить "единый" истребитель 5-го поколения (ИМХО, грубая АШШибка, коя ИШШО долгО будетЪ вылазить бокомЪ). Но противостоять "Раптору" Су-57 "первАгУ этапУ" не можетЪ (даже если не принимать во внимание подавляющее превосходство мериканцевЪ клятыхЪ в т.н. "тактическомЪ информационно-управляющемЪ поле" и ихЪ же количественное превосходство).
КакЪ-то такЪ...

13.05.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киев раньше срока начнут бить головой об ворота России(США и Польша будут за руки-ноги раскачивать и бить). Пока силы будут держать чубатую голову прямо. Нам это выгодно и в кайф смотреть всей цеАзии для показательного примера про США, всем будут рассказывать про Киев в историях ближайшие 1000 лет.
Так что Су-57 с одним двигателем Второго этапа и одним Первого нас устроит лет так 20. Три года летает и всем нравится это дело.

13.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
На сверхзвуке 1,2М фактически нельзя горизонтально маневрировать, ибо маневрЪ ведетЪ к провалу в околозвукЪ, а "просадка" ниже звукового барьерУ даже на плавномЪ вираже - это верная потеря поперечной и путевой управляемости.

Вы так говорите, будто у АЛ-41Ф1 такова максимальная мощность и вообще нет режима форсажа! При возникновении необходимости активных эволюций пилот просто включит его.

Но противостоять "Раптору" Су-57 "первАгУ этапУ" не можетЪ (даже если не принимать во внимание подавляющее превосходство мериканцевЪ клятыхЪ в т.н. "тактическомЪ информационно-управляющемЪ поле" и ихЪ же количественное превосходство).

Ой ли?... Действия в сирийском небе показали, что даже Су-35 вполне может противостоять "Раптору". Почему же это по-Вашему не под силу Су-57? ;)

14.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Praporschik пишет:
На сверхзвуке 1,2М фактически нельзя горизонтально маневрировать, ибо маневрЪ ведетЪ к провалу в околозвукЪ, а "просадка" ниже звукового барьерУ даже на плавномЪ вираже - это верная потеря поперечной и путевой управляемости.

Вы так говорите, будто у АЛ-41Ф1 такова максимальная мощность и вообще нет режима форсажа! При возникновении необходимости активных эволюций пилот просто включит его.
***
СвЕрхзвукЪ на форсажЕ, Почтеннейший Посторонним В, предполагает 100%-ный запасЪ топлива во внутренних бакАхЪ. СоотвественнА - с АЛ41Ф1 сие авотматомЪ означаетЪ дозвуковой крейсерЪ. Соответственно - при обнаружении противника, коий уже идетЪ на 1,6М, - Су-57 придется тратить врем"я на разгонЪ. ШтА автоматиЧСки ставитЪ его в невыгодное положение.

Но противостоять "Раптору" Су-57 "первАгУ этапУ" не можетЪ (даже если не принимать во внимание подавляющее превосходство мериканцевЪ клятыхЪ в т.н. "тактическомЪ информационно-управляющемЪ поле" и ихЪ же количественное превосходство).

Ой ли?... Действия в сирийском небе показали, что даже Су-35 вполне может противостоять "Раптору". Почему же это по-Вашему не под силу Су-57? ;)
***
Су-35С действительнА может противУстоять "Раптору". Но - токмо в БМВБ. В ДРВБ же (тем более на дистанциях действительно дальнЯгУ воздушного боЮ - 100 км и более) Су-35С безнадежна проигрываетЪ F-22A даж в "дуэльной" ситуации. А ужЪ при обеспечении "РапторовЪ" AWACS"ми и колиЧСтвеннАмЪ превосходстве супостата... :(:( Бой же - в случае "реальнАгУ замесУ", а не "агрессивного маневрирования" - будетЪ вестись в 90% случАевЪ именнА в формате ДРВБ.
КакЪ-то такЪ...

14.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 ПОЛУЧИТ "УМНУЮ БОМБУ" КАБ-250
Серийное производство бомбы запланировано на следующий год


Российский истребитель пятого поколения Су-57 получит на вооружение новейшую управляемую бомбу КАБ-250. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор компании - разработчика боеприпаса ГНПП "Регион" (входит в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение") Игорь Крылов.

"Испытания КАБ-250 находятся в завершающей стадии. Нам осталось дополнительно подтвердить некоторые ее характеристики, и надеемся, что это будет выполнено в ближайшее время. Новая авиабомба уже прошла полный цикл испытаний на фронтовом бомбардировщике Су-34, в дальнейшем будет интегрирована в состав вооружения истребителя Су-35. Кроме того, предусматривается размещение КАБ-250 во внутрифюзеляжном отсеке новейшего истребителя 5-го поколения Су-57", - сказал Крылов.

По его словам, разработка КАБ-250 окончательно завершена. "Заводы ведут подготовку к серийному производству этого изделия, которое запланировано на следующий год", - добавил гендиректор компании.

Как отметил глава ГНПП "Регион", первоначально будет налажен выпуск КАБ-250 с лазерной головкой

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/13/587485.html

14.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
СвЕрхзвукЪ на форсажЕ, Почтеннейший Посторонним В, предполагает 100%-ный запасЪ топлива во внутренних бакАхЪ.

???
Возможность его КРАТКОВРЕМЕННОГО включения Вы не рассматриваете вообще?

Бой же - в случае "реальнАгУ замесУ", а не "агрессивного маневрирования" - будетЪ вестись в 90% случАевЪ именнА в формате ДРВБ.

Мечты, мечты...

14.05.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщик просто не в курсе, что только МиГ-31 мог валить на форсаже до выработки горючки. Ну и еще SR-71, с его комбинированным турбопрямоточным движком, но там не форсаж как таковой, а прямоточный режим.
У всех остальных время работы на форсаже ограниченно двигателем больше, чем запасом топлива.
Ну и по поводу стрельнул издали ракетой и свалил домой - это идее-фикс уже много лет, но ни у кого реализовать нормально так и не получилось. :)

14.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Борт номер один на подлете сопровождало звено из шести истребителей Су-57..."
https://news.mail.ru/politics/37276980/?frommail=1
.
- Су-57 , похоже, занимаются пока больше представительством....

14.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
".... Борт номер один на подлете сопровождало звено из шести истребителей Су-57..."
https://news.mail.ru/politics/37276980/?frommail=1
.
- Су-57 , похоже, занимаются пока больше представительством....
*
Почему? Было же официально сообщено, что две такие машины проходят "опытно-боевую эксплуатацию" в Сирии.

14.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
С нОнешними двиглами - Су-57 имеет чистА фиктивный сверхЬзвуковой крейсерЪ: 1,21-1,23М на высоте 12100 м в стандартной атмосфере летнего времени климатической зоны Астраханской обл. с б/н 440-550 кг (ШтА делаетЪ еЯ номенклатуру махонькой зело-презело - могу привЕстЬ еЯ полную, "якщо бажаєте" ;-)) и 50%-нымЪ запасомЪ топлива в УнутреннихЪ бакАхЪ.
*
Ув. Praporschik, хоть я и мало интересуюсь боевой авиацией - но приведите пожалуйста эту самую номенклатуру (если Вас не затруднит конечно)! Просто стало любопытно - что можно "вписать" в современный боевой самолет, да еще и привлекаемый в настоящее время к атакам исключительно наземных целей, в рамках боевой нагрузки всего 440-550 кг?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.