Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
А что - двигатели для ПАК ФА (именно под требования 5го поколения) уже серийно производятся и поставляются?
ПОЛЬША ЗАМЕНИТ ПОСТСОВЕТСКУЮ ТЕХНИКУ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ F-35
Министр обороны Польши Мариуш Блащак рассказал о планах купить 32 истребителя-бомбардировщика F-35 американской компании Lockheed Martin. "Пришло время заменить постсоветскую технику на самые современные истребители",- написал он в Twitter.
По словам господина Блащака, польские власти уже направили в Вашингтон запрос о стоимости самолетов и дальнейшему сотрудничеству в подготовке пилотов.
В июле 2017 года США и Польша заключили соглашение о поставках Варшаве американских комплексов противоракетной обороны (ПРО) Patriot. Предполагалось, что Польша купит эти системы ПВО за $10,5 млрд. Она может получить комплексы уже в 2019 году.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/29/589991.html
ВКС РФ ПОЛУЧАТ 20 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ 4++ СУ-35С ДО КОНЦА 2020 Г. - ЗАММИНИСТРА ОБОРОНЫ
Воздушно-космические силы РФ до конца 2020 года получат 20 истребителей поколения 4++ Су-35С, сообщил в среду на предприятии-производителе машин Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КНААЗ) замминистра обороны России Алексей Криворучко.
"По Су-35 предприятие выполняет все свои обязательства в срок, в этом году мы получим несколько машин даже раньше срока. В соответствии с условиями действующего контракта в течение этого и следующего года ожидаем получить еще 20 истребителей Су-35С", - сказал он.
Криворучко отметил, что КНААЗ постоянно работает над модернизацией истребителя, в том числе с учетом сирийского опыта. В частности, на следующих модификациях Су-35С смогут применяться все типы авиационных ракет классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/29/589983.html
P.S. Что-то я очень НЕ уверен в самой принципиальной возможности применения "Кинжала" (и еще довольно многих "авиационных ракет класса "воздух-поверхность") с борта Су-35С... :):)
P.S. Что-то я очень НЕ уверен в самой принципиальной возможности применения "Кинжала" (и еще довольно многих "авиационных ракет класса "воздух-поверхность") с борта Су-35С... :):)
~~~~~
Какие принципиальные возможности?
Вам перечислить все типы советских/российских УР класса "воздух-поверхность", которые Су-35С НЕ в состоянии нести (и никогда не будет в состоянии нести) - вопреки трескучим заявлениям? Если Вы хотите такой антирекламы изделию - это можно! :) Только попросите! :):)
29.05.2019 Долгополов Алексей пишет: "... А что - двигатели для ПАК ФА (именно под требования 5го поколения) уже серийно производятся и поставляются? ..."
.
"....АЛ-41Ф-1 является двигателем первой очереди для отечественных истребителей 5-го поколения Су-57. В октябре прошлого года двигатель получил литеру О1, которая говорит о готовности к выходу в серию.
На сегодняшний день в России собрано 38 таких двигателей. 30 силовых установок созданы непосредственно для лётных испытаний истребителей пятого поколения С-57.....
Работа двигателя, как отмечают в ОКБ, впервые в России основывается на полностью цифровой системе автоматического управления. Нередко её называют системой с элементами искусственного интеллекта. Эта же система уже послужила основой для разработки двигателей Су-57 второй очереди (второго этапа).
Разработчики дополнительно сообщают об особенностях и преимуществах АЛ-41Ф-1. К таким преимуществам отнесена плазменная бескислородная система розжига (ПБСР) камер сгорания (как основной, так и форсажной). В итоге самолёт получает дополнительные возможности как в маневренности, так и в тяговооружённости. Система работы двигателя вносит вклад в малую заметность самолёта.
Ранее к двигателям первого этапа претензии предъявили в Индии, заявляя, что АЛ-41Ф-1 не делают Су-57 самолётом пятого поколения. В том числе из-за этого Индия приостановила своё участие в проекте FGFA (совместное с нашей страной производство истребителя пятого поколения).
Российские разработчики отмечают, что активно ведётся работа над двигателем второго этапа, основная особенность которого – полёт на сверхзвуке без форсажа, а также упомянутое развитие полностью цифровой системы управления...."
https://topwar.ru/...
- Сказали прямо...:
.
"... Скажем прямо: С-400 - это российская система, разработанная специально для того, чтобы сбивать такие самолеты, как F-35....."
https://topwar.ru/...
.
P.S.:
.
"... Запад никогда не был и не будет для нас ни другом, ни даже партнёром.
Это неснимаемый геополитический оппонент, пока мы в силах, и откровенный враг, идущий на нашу землю, наступающий на наши интересы, когда мы слабы или им кажется, что мы слабы....."
https://izborsk-club.ru/16829
Российские разработчики отмечают, что активно ведётся работа над двигателем второго этапа, основная особенность которого – полёт на сверхзвуке без форсажа, а также упомянутое развитие полностью цифровой системы управления...."
___________________________________________________________________________________
Что и требовалось доказать, т.е полноценного двигателя "пятого поколения" для Т-50 еще нет
15:04 Долгополов Алексей пишет:
>Что и требовалось доказать, т.е полноценного двигателя "пятого поколения" для Т-50 еще нет
***********
Вы какой-то странный сегодня...
15:04 Долгополов Алексей пишет: "... Что и требовалось доказать, т.е полноценного двигателя "пятого поколения" для Т-50 еще нет ..."
.
- Главное, что бы серийные Су-57 могли решать задачи по завоеванию превосходства в воздухе против ВВС США (против Ф-22 и Ф-35 в первую очередь...) гораздо лучше, нежели ныне стоящие на вооружении ВКС РФ самолёты....
- А уж какого там поколения двигатель... То ли 4+, то ли 5-... Пусть "диванные двигателисты" решают.........
Сообщение было удалено модератором
«Разгоняясь до скорости всего лишь в 1,2 МАХа, фюзеляж американского истребителя разогревается до значительных температур, в результате чего часть «стелс»-покрытия попросту сгорает. Более того, при разогреве происходят физико-химические процессы, которые приводят к снижению адгезивной способности покрытия, и при подобной скорости полёта, его попросту сдувает с боевого самолёта»,
Подробнее на: http://avia.pro/news/...
http://avia.pro/news/...
ШтА интересно - у "Раптора" радиопоглощающее покрытие выдерживаетЪ М = 2,2 - на коихЪ аэродинамический нагревЪ действительнА значителенЪ есть. А у F-35, по словам анонимнАгУ "специЯлиста", - оно, якобы, "сгораетЪ" на М = 1,2. ПуЩЩай "специЯлистЪ" отжигаетЪ ИШШО!! :):)
00:54 Super100 пишет:
«Разгоняясь до скорости всего лишь в 1,2 МАХа, фюзеляж американского истребителя разогревается до значительных температур, в результате чего часть «стелс»-покрытия попросту сгорает. Более того, при разогреве происходят физико-химические процессы, которые приводят к снижению адгезивной способности покрытия, и при подобной скорости полёта, его попросту сдувает с боевого самолёта»
*****************
Super100, знацца F-35 по-вашему:
- Не сделают
- Не полетит
- Не отладят
- Не перезагрузится
- Не стрельнет
- Не скроется
- Не ...
- Не ...
- ...
Придумаете чего еще не...?
Дерзайте, методика вам хорошо знакома!
Самое примечательное, Почтеннейший astoronny, - ШтА все эти "Не, Не..." до боли слезнОй напоминаютЪ "гонки на ПризЪ Специальной Олимпиады" касаемо SSJ... :):)