Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

04.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, ШтА Вы описываете, Нумерной - это флотская программа "файтерУ" 6-го поколения.
Он пойдетЪ на замену "Супер Шершню", а отнюдь не "Молнии-2".
Учите матчасть и будетЪ ВамЪ... - ну, Вы понЕли... ;-)

06.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-30СМ получит возможности Су-35
https://vpk.name/news/254171_su30sm_poluchit_vozmozhnosti_su35.html?new#new
процессе модернизации истребитель Су-30СМ будет унифицирован с новейшим боевым самолетом Су-35. Это расширит боевые возможности истребителя и удешевит его производство.

- После завершения работ по модернизации Су-30СМ самолет будет унифицирован с Су-35 по бортовому оборудованию и вооружению. Это даст самолету "вторую жизнь" и удешевит его производство, - рассказал вице-премьер Юрий Борисов на авиазаводе в Иркутске, где выпускают Су-30. Слова чиновника приводит ТАСС.
Глубокая модернизация Су-30СМ откроет для России новые перспективы в Индии, считает вице-премьер. ВВС Индии располагают парком из 200 Су-30МКИ, ставших основой для российских Су-30СМ.
Модернизация Су-30СМ включает в себя замену двигателей на АЛ-41Ф-1С, отвечающих требованиям пятого поколения, установку нового радара "Ирбис" с расширенными возможностями по обнаружению и сопровождению целей, интеграцию бортовой электроники и цифровую информационно-управляющую систему, другие улучшения. Испытания модернизированных истребителей планируется завершить до конца 2019 года.

06.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

06.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

13.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....В ходе Парижского авиашоу впервые будет продемонстрирован полноразмерный макет истребителя пятого поколения, разрабатываемого в рамках программы TF [Turkish Fighter Project]. Таким образом, новейший боевой самолет, предназначенный для Вооруженных сил Турции, впервые будет продемонстрирован широкой публике....
...
...Демонстрация новейшего истребителя показывает, что наиболее важный турецкий оборонный проект достиг новой точки развит....."
https://www.aex.ru/news/2019/6/13/198425/

13.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F-35C НА СВЕРХЗВУКЕ РАЗРУШИТСЯ И СТАНЕТ ЗАМЕТНЫМ

Истребители пятого поколения F-35 Lightning II Корпуса морской пехоты (КМП) и Военно-морских сил (ВМС) США при полете на сверхзвуковой скорости способны сохранять малозаметность лишь короткий промежуток времени, в противном случае рискуют получить структурные разрушения и потерять малозаметность, сообщает Defense News.

Согласно документам, поступившим в распоряжение издания, проблемы связаны с планером и покрытием истребителя, а также антеннами в его хвостовой части. Defense News пишет, что неполадки с F-35B Lightning II на сверхзвуковых скоростях впервые обнаружены в ноябре 2011 года (малозаметное покрытие самолета "запузырилось и вздулось"), а с F-35C Lightning II - в декабре того же года ("тепловое повреждение" нарушило структуру планера).

Руководитель программы F-35 Lightning II со стороны Пентагона вице-адмирал Мэт Уинтер отметил, что подобные проблемы с истребителем могут проявиться в небольшом числе случаев, а ответственный за истребитель со стороны Lockheed Martin Грег Улмер заявил, что неполадки ограничиваются "самыми экстремальными условиями летных испытаний, которые вряд ли будут воспроизведены при реальной эксплуатации".

Согласно Defense News, обнаруженные недостатки могут сделать невозможным для F-35C Lightning II сверхзвуковой перехват. Частичным решением данной проблемы стало использование в районе форсажной камеры истребителя более теплоустойчивого покрытия.

В настоящее время Пентагон, отмечает издание, ввел ограничения на продолжительность полета для F-35B Lightning II и F-35C Lightning II на скоростях выше 1,2 числа Маха, следование которым может представлять трудность для летчиков.

"Ограничения форсажной камеры, в сочетании с другим недостатком, связанным с маневренностью самолета, могут оказаться смертельно опасными в сценариях ближнего боя", - заключает Defense News.

В июне сообщалось, что F-35A Lightning II из 12-й партии обойдется Пентагону в 81 миллион долларов, что меньше всех предыдущих цен на данную модель самолета.

В мае Lockheed Martin представила концепцию F-35C Lightning II с парой гиперзвуковых крылатых ракет, создаваемых в рамках программы HAWC (Hypersonic Air-breathing Weapon Concept).

В марте сообщалось, что российский истребитель пятого поколения Су-57 уступает американскому F-35 Lightning II в малозаметности, но превосходит его в дальности полета, скорости и маневренности.

Семейство многофункциональных истребителей пятого поколения F-35 Lightning II производится с 2001 года американской военно-промышленной корпораций Lockheed Martin. Самолет выполнен в трех вариантах: A (для военно-воздушных сил), B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и C (палубный).

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/13/592073.html

13.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 Dr.KonradMorgen пишет: "... F-35....."

"... Радар F-35 отключается при достижении определённой температуры, при которой (по документам) он ещё должен работать.

Проблемы с предохранителями, находящимися в электрических цепях, контролирующих контроль топлива в баках. Они могут размыкать цепь во время скачков напряжения, связанных с грозой. При этом ранее в США решили избавиться от проблемы самым дорогостоящим путём – с помощью замены топливных баков. Однако, как говорится в докладе Пентагона, это не помогло.

Размещение авиационной пушки таково, что при стрельбе из неё вибрация передаётся на кресло пилота. Кроме того, из-за вибрации растёт погрешность показаний приборов, проявляют себя сбои в работе датчиков.

Выявлены несколько случаев сбоев в работе программного обеспечения самолётов F-35.

Вместо заявленных 2-х часов для замены двигателей работа в среднем занимает 52 часа.

Устойчивость самолёта снижается на относительно низких скоростях из-за вихрей, возникающих вокруг плоскости крыла. Это особенная проблема для самолёта при полётах на малых высотах.

Шлем пилота не полностью синхронизирован с компьютером F-35.

Отдельные системы при техническом обслуживании чувствительны к кибератакам....."
https://topwar.ru/...

13.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, отсутствие подобного "потока "радостных новостей" о Су-57 совсем НЕ свидетельствует, что его "букет прелестей" меньше по длине списка или менее серьезный. А связано лишь с "особенностями национального режима секретности".

13.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле это вытащили 2(!!!) имевших место случая в 2011 году с разрушением РПМ на F-35. Чего сейчас вдруг по этому поводу пляски с бубнами - тайна сия велика есть...

14.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
На самом деле это вытащили 2(!!!) имевших место случая в 2011 году с разрушением РПМ на F-35. Чего сейчас вдруг по этому поводу пляски с бубнами - тайна сия велика есть...

Думаю, в связи с событиями вокруг поставок Турции С-400 и F35.

14.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что ".... Истребители пятого поколения F-35 Lightning II Корпуса морской пехоты (КМП) и Военно-морских сил (ВМС) США при полете на сверхзвуковой скорости способны сохранять малозаметность лишь короткий промежуток времени, в противном случае рискуют получить структурные разрушения и потерять малозаметность.........."
https://www.aex.ru/news/2019/6/13/198463/

14.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодаря цене на нефть 60 долларов за баррель, доходы фонда растут, и к 2020 году преодолеют 7%-й барьер. В 2020 году внутри страны можно будет инвестировать 1,8 трлн рублей, в 2021 – 4,2 трлн рублей.
По словам Силуанова, сейчас в правительстве думают как вложить высвобождающиеся средства так, чтобы не вызвать инфляцию, на финансирование крупных проектов с российским участием за рубежом (как строительство АЭС).
Тысячу Су-57 и тысячу Ил-76 с четырьмя БМД-4М в кредит всем желающим.

14.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понимаю, что Андрюша не читатель, но чтоб настолько... Что вчера постил доктор ГутенМорген? Может не стоить так тупо баянить в пределах 5 постов подряд?

14.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока в России только готовятся к запуску в производство опытной серии поколения "5-" - в США уже работают над реактивным истребителем 6-го поколения:

В США ОБСУЖДАЮТ ОБЛИК ИСТРЕБИТЕЛЯ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ

Американский журнал The National Interest обсудил на своих страницах, каким конструкторы и военные США представляют истребитель шестого поколения, который придет на смену истребителю F-35.

Ожидается, что истребитель шестого поколения будет иметь способность лететь на сверхзвуковой скорости без применения форсажа. Это будет сверхзвуковая крейсерская скорость.

Истребитель шестого поколения будет представлен как в пилотируемом, так и беспилотном варианте. Он будет иметь на своем покрытии большое количество различных датчиков, так называемую "умную оболочку (кожу)", что резко повысит его сенсорные способности.

У нового самолета будет максимальная связанность, это означает массовое увеличение коммуникационных и сенсорных технологий, таких как возможность поддержания связи со спутниками в реальном времени, другими летательными аппаратами и всем, что может предоставить соответствующую информацию о поле боя.

Также возможно, что новый истребитель 6-го поколения сможет использовать передовые, футуристические технологии "стелс", способные обеспечить преодоление новых, более умных средств ПВО.

На своем борту истребитель 6-го поколения, вероятно, будет нести боевые лазеры и гиперзвуковое оружие, а также будет способен проводить наступательные электронные атаки.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/14/592325.html

P.S. Не знаю, как насчет "боевых лазеров" - но то, что "истребитель 6-го поколения" будет ОПЛА ("опционально-пилотируемым летательным аппаратом") - это 200%.

14.06.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:

отсутствие подобного "потока "радостных новостей" о Су-57 совсем НЕ свидетельствует, что его "букет прелестей" меньше по длине списка или менее серьезный. А связано лишь с "особенностями национального режима секретности".



связано прежде всего с тем, что эта недоделка толком еще эксплуатировалась даже со старым движком.
Нового движка все равно нет и не предвидится

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.