Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

01.09.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Муша, я и не искал никакого спутника, мне оно надо? Тут бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне, а я пока выступал только адвокатом. Давай уже материал, хватить гундеть.
Или твои источники не заслуживают доверия и состряпаны в минстеце, как надысь про 200-500-800 вагнеровцев?

Не знаю насчёт хитрых планов, но ты же предложил оценить красоту положения турок на предмет Су-57, я и оценил, ответственно заявив, что никто им Су-57 не предлагал, им вроде предложили F-35, а они выбрали с-400.

Понятия не имею кто такой Сорокин и Пелевин, пусть плачут.

02.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Миг-35 , похоже, сохранил все свои генетические положительные качества ...:
.
".... происшествие с МиГ-35 на авиасалоне указывает на то, что самолет способен выполнять весь спектр задач даже в случае получения повреждений. С его слов, это является доказательством высокого уровня качества и надежности истребителя...."
https://topwar.ru/...
.
P.S.:
.
"... речь идет о приобретении Нью-Дели почти двух эскадрилий МиГ-35, выступлением которого остались так довольны индийские военные, которые его уже успели опробовать в полете.

..... Россия может официально предложить Индии продажу МиГ-35 на этой неделе во время визита премьер-министра Нарендры Моди во Владивосток....."
/там же/
.
"... Россия создала истребитель поколения 4++, на котором реализованы многие из новейших технологий....
...
...российский боевой самолёт получил новейшие средства связи и навигации, систему управления вооружениями, возможность сетецентрической обработки информации, получаемой, в том числе, и через спутниковые средства....
...
...двигатели МиГ-35, которые имеют цифровую систему контроля управления, низкий удельных расход топлива, приводящий к появлению крайне малой инфракрасной зоны и, соответственно, к меньшей «видимости» для ракет противника...
...
... МиГ-35 может стать практически неограниченной по своему потенциалу истребительной платформой ВВС Индии.......................... "
https://topwar.ru/161829-v-indii-objasnjajut-pochemu-nuzhno-kupit-mig-35.html

02.09.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему индусы послали нах "ниимеющийаналогов" фак-па, сказав что это даже не 4+ ? ))

02.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусам, как и прочим туземцам, западло покупать дешевый самолет МИГ-35 за 40 млн S, нет чести, да и Пакистан не устрашится.
Толи дело рафаэль название, опять же красивое, круто. Да и стоит 200 миллионов S раз он такой дорогой значит он в пять раз лучше МИГА и в 2 раза лучше F35, а значит относится он к 6 му поколению. Сбивает противника силой мысли пилота сидящего в кабине, опять же на боеприпасах экономия.
Пускай берут эти туземцы рафаэли да и пользуют их по праздникам, к примеру на парадах по поводу всякой их независимости.

02.09.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.09.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И СУ-57 тоже индусам не нужен, самолет дешевый и с рафаэлем не сравнится ни по цене ни по названию.. Надо индусам брать рафаэли по 200 млн S и на все имеющиеся деньги и не дурить людям голову своими конкурсами.
Пакистан сразу устрашится и поедет в Москву покупать МИГ-35 и СУ 35 и самолеты ДРЛО А-100 и при случае в ломит им так, что мало им не покажется.

03.09.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рафаль не помог:

Проект индийского двигателя Kaveri в очередной раз потерпел фиаско.

Работы по созданию двигателя для программы LCA начались еще в 1986 году. В 1989 году был сформирован облик силовой установки Kaveri (GTX-35VS), менее чем за 8 лет планировали создать сравнительно мощный двигатель для первого индийского истребителя. Несмотря на то, что прошло уже 30 лет, сделать этого так и не удалось, сообщает Warspot со ссылкой на портал indiatimes.com.


Программа LCA, воплотившаяся в истребитель Tejas, официально отказалась от Kaveri в 2008 году. Позже Минобороны Индии намеревалось усовершенствовать двигатель для установки на Tejas второго поколения (Mk.2), но технические сложности мешали доработке силовой установки.


Надежды на воскрешение Kaveri появились с закупкой индийскими ВВС 36 французских истребителей Rafale. В рамках сделки французские подрядчики обязались инвестировать в Индию €3,4 млрд. В частности, компания Safran имеет обязательства на сумму €580 млн и намеревалась инвестировать €250 млн в работы над Kaveri. При этом французы посчитали, что общая стоимость доработки двигателя составит порядка €750 млн, из которых €500 млн должна будет вложить Индия. В Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) Минобороны Индии посчитали эту сумму неподъёмной и отказались от продолжения совместных работ над Kaveri. Всего за время разработки Kaveri, по официальным данным, было потрачено €240 млн.

https://vpk-news.ru/news/52045

03.09.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и зачем индуистам самолёты, у них есть гораздо более продвинутая техника.

ВИМАНЫ – ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ БОГОВ

«Откуда в древнеиндийских текстах взялись описания летательных аппаратов Богов виман, напоминающих футуристические боевые самолеты? Так называемые виманы могли развивать невероятную скорость, а на борту могли нести мощное оружие древних Богов. Некоторые тексты описывают даже конструкцию летательных аппаратов Богов виман и руководство для пилотов. Слово Виман состоит из двух слов. "Vi" означает небо, и "Man" означает человек, сложив эти два слова вместе, получается человек в небе.»

https://i-mar-a.livejournal.com/305294.html

03.09.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100:
МожетЪ - "виманы" те онЕ берегутЪ для ПЯУ?? :):)

04.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Соглашение о покупке 50 российских истребителей МиГ-35 подписали представители Египта и России....
....
...... это крупнейшая сделка со времен СССР....
....
... хотя МиГ-35 формально является доработкой МиГ-29 и, таким образом, принадлежит к 4 поколению, однако на самом деле количество и качество доработок таково, что по факту МиГ-35 является истребителем 5 поколения и конкурирует с F-35......."
https://rossaprimavera.ru/news/526cab7b

04.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашение о покупке 50 российских истребителей МиГ-35 подписали представители Египта и РФ
Самолеты египетская сторона должна получить в 2020 году.
...
С учётом потребеости МО и других перспективных заказчиков это жирный кркст на произврдстве Ил-114-300 в Луховицах. Дотянут L-610 до 50-55 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
и прощай таликовский литак.

04.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/04/604503.html
Также Индия заявила, что готова вернуться к вопросу покупки российского истребителя пятого поколения Су-57.

04.09.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 Sergey66 пишет:

https://www.aviaport.ru/digest/2019/09/04/604503.html
Также Индия заявила, что готова вернуться к вопросу покупки российского истребителя пятого поколения Су-57.



правильно, как только он будет соответствовать 5 поколению, а пока фак-па в пролете, деньги индусы считать умеют ))

04.09.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300: ...деньги индусы считать умеют ))



При взгляде на программу Tejas уверенность в этом как-то слабеет... :)

04.09.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 APZ пишет:

b747-300: ...деньги индусы считать умеют ))

При взгляде на программу Tejas уверенность в этом как-то слабеет... :)



а можно поподробнее? )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.