Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

11.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вот тут у Вас как раз весеннее обострение. Если Вы путаете стратегическую авиацию с армейской. Борьба за господство в воздухе и поддержка наземных операций - все большие разницы.

Андрей, за ссылку спасибо огромное, но пока не готов ничего сказать - надо найти время почитать-подумать. Со временем у меня сейчас туго, так как учусь по вечерам теперь. По обещаю до конца недели отреагировать.

11.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая может быть из Руслана "СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ" ??? Кроме той, для которой он проектировался - ГРУЗОВАЯ, НАД СВОЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ??!! Или вы считаете Туполева и Антонова идиотами?? У меня весеннее обострение, наверноое, только в нетерпимом нежеланиии всё это всерьёз обсуждать. Ибо, 400 тонный 80*80*25 метровый Руслан со 120 тонными топливными баками и на скорости 700 км/ч действительно имеет своим ГЛАВНЫМ военным свойством то, что это ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ОТЛИЧНАЯ МИШЕНЬ. И потому летать он может В ВОЕННОЙ ОБСТАНОВКЕ - только НАД СВОЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ - И ТО, ПОД ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ОХРАНОЙ, а то вон получается как Ми-26 - ПО-НАШЕМУ, ПО-КРУТОМУ, над Чечнёй - уж угробили - то не только сам 50тонный вертолёт с начальством, но уж сразу - ЗАОДНО - и десантный батальон на нём. Зато - "КРУТО". И тут - какой-нибудь Ф-16 уж не просто 400-тонный Руслан завалит очередью из пушки - с 5 км в бак, а сразу и ЦЕЛУЮ НОМЕНКЛАТУРУ УНИКАЛЬНЫХ РАКЕТНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА НЁМ, с любовью подобранных для врага Дмитрием Жигаловым и Андреем Ч. - тут и С-300 и С-400, и бомбы хитрые всякие и вообще - полный набор, включая генерала-капитана. Зато - КРУТО!

11.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а кто ж ему (Ф-16) даст подлететь до расстояния в 5 км, если наносить удар по нему будем на границе зоны радиолокационной видимости (от 400 км и дальше)!? Или Вы считаете, что в стратосфере можно "подкрасться незаметно" (даже по самому минимальному радиусу от земли - 10 км)? Верите в сказки про стэлс?

11.03.2008 Александр Немов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а что? Летающая пусковая (вернее несколько) для десятка ракет семейства С-300-400 в связке с такими же КП, ДРЛО и РЭБ. Возможно неплохой вариант системы ПВО второго эшелона в широкомасштабном конфликте. Находятся в глубине, для противника малоуязвимы, хорошие возможности по маневру силами. Широкая защищаемая зона. Да и против баллистических объектов возможности расширяются.
Только Русланы совсем не в тему. Во-первых, очень дорого. Специализированный огромный самолет с титановым грузовым полом, всякими аппарелями и откидным носом – это непозволительная роскошь. Аэродромов, способных его принять немного, да и те пострадают в первую очередь. Да и зачем такая боевая нагрузка?
Самолет, который следует использовать в качестве базы для всех элементов данной системы нужно выбирать из гораздо более дешевых, экономичных коммерческих машин средней размерности.
А вот идеи одного флакона я против.

11.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сказки про Слеллс я НЕ ВЕРЮ! Потому что ЗНАЮ законы с этим связанные.
Однако все прочие возражения против Руслана ДОКАЗАТЕЛЬНО опровергнуть вы не смогли и не сможете.
Со "Стеллсами" "петрушка" сейчас вообще творится ОЧЕНЬ НЕХОРОШАЯ и практически мистическая, как и они сами - на бывшем хорошем форуме http://www.airforce.ru власть полностью захватили РЕАЛЬНЫЕ ВРАГИ - русско-говорящие деятели из Израиля и прочей заграницы, причём не скрывающие своего местопребывания, которые фактически развязали пропагандисскую ВОЙНУ по всем правилам и против нашей молодёжи и против всё ещё оставшихся там ПРАКТИЧЕСКИХ военных наших пилотов, пока ещё сопротивляющихся, но подвергающихся всевозможному третированию, издевательствам и административному притеснению. Особенно страшно это ввыглядело как раз на примере ветки обсуждения Ф-22 Рептор.
Я практически оттуда ушёл - поскольку бороться с наглым административным напором просто нет возможностей. Сколько продержатся 2 лётчика (бывший истребитель/полковник-чиновник и действующий Ту-95) - не знаю, но судя по развернувшейся кровавой разборке - им там осталось жизни - считанные дни.
Это я всё к тому - что становиться - ОЧЕНЬ ТРЕВОЖНО - ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ ПОДГОТОВКИ К ВОЙНЕ УЖЕ СТАРТОВАЛ, это и судя по сведениям получаемым мною по совсем другим источникам - западно-католическим, скажем так. И тут я вижу как разворачивается эта пока подготовительная, но явная пропагандиская ВОЙНА - значит - ПРИКАЗ УЖЕ ОТДАН, задачи уже поставлены...

11.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, возможно Вы и правы. Давайте прикинем - вместо одной машины возьмём допустим 3: А50, самолёт РЭБ, самолёт-ракетоносец. Возникает проблема связи, скорее всего. Хотя если они будут лететь троицей близко друг к другу, то возможно что и не будет. Здесь надо уточнять у очень узких специалистов.

11.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, из всего сказанного ранее (в том числе и Вами) и не только на этой ветке, можно сделать лигический вывод, что российскую номенклатуру легче купить, чем завоевать. Завоевание чревато потерей ими (номенклатурщиками) адекватности своих действий и, как следствие, утратой контроля над своим народом, который, если и не победит самостоятельно, то сделает военную кампанию экономически невыгодной для агрессора.
Я лично не считаю большую войну реальной, пока не произойдет окончательный захват российского рынка и не начнется его передел между основными конкурентами. Вот там-то и возможны любые действия, поскольку конфликт сторон будет развиваться над территорией, лишенной собственных граждан (ну а "индейцы", как всегда, будут не в счет).

11.03.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги.


Эвона - куда Вас завело...

"Мегаплатформу" на базе "Руслана" или "Мрии" - это уж слишком...
Эти лайнеры в воздухе, дай Бог, держатся не более 18-20 часов и "жрут" по 14-17 тонн "карасину" в час - какая уж тут дозаправка в воздухе? Это кто ж в роли "мамочки" выступит-то?

Я же, когда поднял тему "мегаплатформы" как защиты Главсевморпути-Шельфа в http//www.aviaport.ru/conferences/22343/page16/ конкретно - в блоге от 02.11., имел ввиду несколько меньший по размерам аппарат.
Впервые он был упомянут в книге Алексанра Акименкова "На пороге иного мира", которую, как я понял, из нашего круга собеседующих и цитирующих, читал, как минимум, господин Друзин - в сей книге он интересно именовался, как "...унитарный носитель Ан-171..."

Из моих непредвзятых "изысканий" по украинскому АНТК "Антонов" и, особенно - благодаря недолго существовашему сайту http://www.kiva.com.ua - стало ясно, что такой проект ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существовал и у него был руководитель - Сергей Меренков, тот самый, который позже возглавил "региональник" Ан-140.
Главное же то, что ПО-ВИДИМОМУ этот проект и до сих остается одним из самых засекреченных, несмотря на то, что СССР "почил в бозе" уже 17 лет назад, ибо я НИЧЕГО ЕЩЕ "нарыть" по этому проекту толком не смог, несмотря на имеющиеся у меня возможности.
Вот какие дела-то...

11.03.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот когда произойдет окончательный захват рынка, то война как никогда будет маловероятна. И еще, я выступаю против ваших сложнейших комплексов, предназначенных для господства в стратосфере ("Руслан" царит в стратосфере - как-то выглядит в лучшем случае нелепо). Ну и тем более против дико сложных комплексов из нескольких А-50, Ан-124 и пр. Комплекс сложнейший получается. И уничтожение одного звена или составного элемента приведет к гибели всей системы. Вот что самое главное: будет ли цель оправдывать средства? Точнее будет ли реальный результат оправдывать хотя бы часть возлагаемых на него надежд? Ответ такой: НЕТ. И тут я полностью согласен с Сергеем Мизиным. Гигантомания до хорошего в военном деле никогда не доводила, говорю Вам как военный. Сделать из Руслана боевую единицу способную уничтожать воздушного противника с использованием ракет комплекса С-300, С-400 ? И вы после таких мыслей рассуждаете о целесообразности расходования бюджетных средств?

11.03.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот когда произойдет окончательный захват рынка, то война как никогда будет маловероятна. И еще, я выступаю против ваших сложнейших комплексов, предназначенных для господства в стратосфере ("Руслан" царит в стратосфере - как-то выглядит в лучшем случае нелепо). Ну и тем более против дико сложных комплексов из нескольких А-50, Ан-124 и пр. Комплекс сложнейший получается. И уничтожение одного звена или составного элемента приведет к гибели всей системы. Вот что самое главное: будет ли цель оправдывать средства? Точнее будет ли реальный результат оправдывать хотя бы часть возлагаемых на него надежд? Ответ такой: НЕТ. И тут я полностью согласен с Сергеем Мизиным. Гигантомания до хорошего в военном деле никогда не доводила, говорю Вам как военный. Сделать из Руслана боевую единицу способную уничтожать воздушного противника с использованием ракет комплекса С-300, С-400 ? И вы после таких мыслей рассуждаете о целесообразности расходования бюджетных средств?

11.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати у А.Акименкова была сильная статья в "Крыльях Родины" в защиту Ан-70, который он сам и испытывал.

11.03.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Друзину.

Оставьте, право, Вы свою войну с "Русланами" и "Мриями".
Напоминаю о своем блоге от 13.11.2007г. по адресу http://www.aviaport.ru/conferences/22343/page22/
Все остальное - фантазии.

Я ж не против ПАК ФА, я за то - что он практически мало что решит, кроме обогащения его создателей, вдохновителей и покровителей. Причем, за наш с Вами счет.

11.03.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто и сможет обогатиться за мой счет, а тем более создатели ПАКФА, то буду этому только рад. Пока что.

11.03.2008 Александр Немов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, что за проблемы связи у Вас возникают? А-50 ведь не сам для себя летает, а что-то передает постоянно, занимается наведением перехватчиков. Да и ракеты наземных комплексов тоже с земли наводятся посредством именно радиосвязи. Сейчас ни одно авиационное средство без связи не обходится.
А комплекс из нескольких компонентов будет не менее, а более живучим именно в силу того, что их несколько. Это для Евгения. И чем же этот комплекс будет сложнее аналогичного наземного, кроме замены тяжелых грузовиков (тоже достаточно уникальных и недешевых) на унифицированный авианоситель? И чем ракеты С-300, а тем более 400 не подходят для воздушного применения?

11.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-то мы по кругу ходим... Не хочется, право же, в разных местах одно и то же писать по поводу одних и тех же тем.
И впечатление такое, что люди, попадая на соседнюю ветку того же сайта полностью забывают, что было сказано и написано на другой ветке. Давайте всё-таки как-то сосредоточенней, а?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.