Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

13.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, по поводу "за 300 тонн". Так ведь потому мы и обсуждали мотор Нк-93 и Владимир Ломазов (мнению которого я вполне доверяю как профессиональному) здесь где-то говорил, что вполне можно создать такой самолётик на базе этого мотора. Но также не считаю эффективным создание противолодочного самолёта.

13.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, устроить из неба помойку - дело нехитрое. Как потом будем чистить!?

13.03.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, не так все просто - какое время необходимо до начала размножения обломков? Я думаю не менее 3-4 часов. А за это время хищнички успеют выполнить задачу, так что мегазвездец нужен. Тем более что пиндосы его уже заочно боятся http://www.inosmi.ru/stories/01/06/28/3008/240126.html

13.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, да кого это интересует. У нас ведь всё стабильно. Погосян строит лучшие в мире военные и гражданские самолёты. Чё тут думать, надо расслабиться и получать удовольствие, наблюдая за тем, как клОАКа ширится и засасывает нас всех в светлое будущее...

13.03.2008 Александр Немов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку:
Сергей, не танки Т-34 победили Тигров, а Рабоче-Крестьянская Красная Армия нацистский вермахт. Это большая разница. Т-34 с Тигром неспособен бороться, воюют не танки и самолеты, а противостоящие армии и экономики. Тигр заметно легче «мелкого» Леопарда. Просто для справки.
Тов. Лейтенант.
Ту-142МРЦ это судя по аббревиатуре самолет целеуказания, параллелей тут не вижу. Программа Миг-29К жива вполне даже до сих пор, хотя времена для Мига несладкие.

13.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-142МЗ, а Ту-142МРЦ:

Ту-142МЗ. В целях повышения эффективности комплекса Ту-142М с ППС «Коршун-К» по поиску и обнаружению малошумных атомных подводных лодок в середине 80-х годов ОКБ провело дальнейшую модернизацию комплекса. На Ту-142М были внедрены модернизированная ППС «Коршун-Н» и новая радиогидроакустическая система «Заречье». Новый комплекс получил обозначение Ту-142МЗ. Помимо модернизации элементов поисково-противолодочной системы, на Ту-142МЗ провели работы по дальнейшему повышению эффективности средств РЭП, а также изменили состав самолетного оборудования. Силовая установка была переведена на новую модификацию двигателей НК-12МП, кормовая пушечная установка - на спарку ГШ-23, взятой в комплекте с прицельной станцией с Ту-22М2 (последние серии Ту-142М также выпускались также с НК-12МП и ГШ-23). Кроме того, на самолете появилась заново спроектированная кабина экипажа, усовершенствованная система заправки топливом в воздухе. Некоторые варианты самолетов этой модификации имеют увеличенные размеры люков отсека вооружения.

Первый модернизированный самолет под новый комплекс начал проходить летно-конструкторские испытания в 1985 году, на государственные испытания комплекс вышел в конце 1987 года. В ходе этих испытаний самолет работал по современным атомным подводным лодкам Северного и Тихоокеанского флотов и показал значительно возросшую эффективность их обнаружения. Вскоре серийный завод в Таганроге перешел на выпуск нового комплекса, Ту-142МЗ (кодовое обозначение НАТО - Bear-F Mod 4) начали поступать в части авиации ВМФ. На вооружение модернизированный комплекс официально был принят в 1993 году. Ту-142МЗ стал последним в ряду противолодочных систем, созданных на базе Ту-142. Последняя машина Ту-142МЗ покинула сборочный цех ТАНТК в 1994 году, поставив точку в производстве семейства самолетов Ту-95 и Ту-142. Всего в Куйбышеве и Таганроге построили более сотни самолетов типа Ту-142. Ту-142МЗ несут службу в составе Северного и Тихоокенских флотов. Самолеты этой модификации были пpедставлены на двух последних авиационных выставках в Жуковском на аэpодpоме в ЛИИ.

Ту-142МРЦ. В конце 80-х начале 90-х годов на базе элементов Ту-142М и Ту-95МС, по конструкторской документации АНТК им. А.Н. Туполева был разработан и построен в опытном экземпляре самолет разведки и целеуказания Ту-142МРЦ, предназначавшийся для замены в строю Ту-95РЦ. В связи с изменением концепции по комплексу, работы по этой теме в ОКБ были прекращены, единственный построенный самолет утилизирован.


13.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**********************************************************************************
Так. Орбиты штатовской группировки спутников нам что?! Правильно, известны.
Таки много их, для одного Миг 31. И даже для трех десятков много. Во вторых , не столько само уничтожение важно, сколько фактор сдерживания, а именно - возможность единовременного ее уничтожения. Следовательно, нужно постоянно барражирующий, желательно, в зоне полной недосягаемости ряпторов и лайтингов, и досягаемости этой группировки ракетоносец, и не один. Что позволит использоватьболее тяжелые ракеты и большее их количество, а также , что самое главное, круглосуточное их дежурство, что с Миг 31 - просто разорительно. Дальше, переходим к экзотике типа свободно маневрирующих и ныряющих спутников, орбитальных и стратосферных бомбовозов.
*****************************************************************************
Это что ещё такое??? Это откуда взялось?? Нет - вот объясните мне, кто это такие вражеские затеи подкидывает и кто это оплачивает: как Круглосуточное барражирование Сверхтяжёлых Российских Сверхбомбардировщиков с целью Возможного Одномоментного Уничтожения Всех Американских Спутников? Это - что, идейка для нас с сайта http://www.cia.gov или лучше с http://www.nsa.gov ? Так, а где прикажете этим СуперМегалётам "КРУГОСОТОЧНО БАРРАЖИРОВАТЬ" - любимая ваша с Дмитрием Жигаловым затея-фикс? Только над территорией России ? Или над всем миром также - а как же охват территории?? А как быть с их защитой?? Этих "круглосуточных МегаЛётов" - по 300 тонн - слова и оценка Дм.Жигалова - по ракетам? А с заправочкой ихней как предполагаете быть - 100 тонной каждый раз - да ещё - сажать ли Мегалёт для заправки? Или таким же Мегалётом-300 тонным заправлять? Если сажать - то где сажать?? На сколько времени прерывать дежурство?? Экипажи где держать прикажете?? Менять экипажи как?? Методом катапультного вброса-парашютного сброса??
Так - с топливом как быть?? Приватизированные заводы уже счас назад в казну забирать (что неплохо) или при начале круглосуточного непрерывного барражировани - ... "мудренО ...ядрить", сказал бы Солдат Сухов, лихо , подкрутив усы - непрерывно и вечно гонятся на самых тяжёлых топливных самолётах за бесплатно крутящимися по орбитам спутниками в течение десятилетий?? Нет - просто: то ли мальчики заигрались в войнушку не выйдя из 12-летнего возраста, то ли время такое - что думать люди не могут или не хотят - это Дм. Жигалову, не в обиду, просто констатация факта.
Да и задача сама - атака на космические спутники выеденного яйца не стоит, поскольку успешно и практически решена в те же советские годы, о чём тут вскольз упоминалось без раскрытия деталей. Мой покойный отец кое-какие детали рассказал, поскольку имел отношение к смежным космическим системам. Думаю, что такие спутники советской постройки возможно ещё и летают - как раз на этот случай - той самой бесконечной серии - Космос15..
Это как раз ХОРОШО, с головой по русски-по-народному реализованная идея АССИМЕТРИЧНОГО ответа - не что б круглый год жарить атмосферу - гонять по миру 300-тонные броненосцы с красной звездой на лбу и чебурашкой на крыльях - а по нормальному, по старому русскому уму - неподимому уму Ивана-дурака: и лазеров никаких дурацких американских не надо хоть простых, хоть ядерных и плазмотронов дохлых всяких научных с ионными пушками и тайваньской глючной электроникой всё просто - как 3 рубля и основано опять же на том же самом страшном тысячелетнем инструменте - на праще! Официально называется - вроде так "цетрифужные системы спутникового поражения"! Вот Дмитрий - учитесь думать. Не топливо искать на круглосуточные полёты 100 300 тонных аппаратов по замысловатым траекториям, а думать, как обойтись без них. Нужны дальнейшие пояснения - или сами догадаетесь дальше? Короче - все расходы - один тяжёлый ракето-носитель и расчёт правильной для него траектории - там где американские, например Глонассы висят. Ну и центрифуга такая, знаете, Воткинского Завода Стиральных Машин :):):) - ну и пара вёдёр прочных таких, знаете, хром-ванадиевых болтов большого диаметра, в ней должным образом установленных! Дальше продолжать - или уже сообразите? Есть, говорят, варианты с подрывом, тоже должным образом реализованным. И никаких, понимаешь, 300-тонных Летучих Голландцев на керосине :):):), понимаешь. Или вы просто полетать на них мечтаете? Ну так полёты сейчас и так доступны, можно просто в Питер слетать, можно в Мин Воды, пока доступно вполне, хотя, признаюсь и недёшево, но уж с Вашими Летучими Голландцами парится, это уж извине - ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ДЕНЬГИ США - пусть они платят, пусть они и смакуют результат.

13.03.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну когда дело дойдет до глобального вооруженного противодействия, когда речь встанет о том быть или нет нашему государству, то вопрос о чистоте неба будет мягко говоря на втором плане. Хотя конечно же не для тех, кто при первом же запахе жареного соберет чемодан и рванет куда подальше, да потеплее. Да и эта самая помойка сама по себе очиститься, обломки рано или поздно затормозяться и сгорят в атмосфере, ну если у Вас есть другие варианты, более эффективные, то пожалуйста. Если Мегаплатформа Вам кажется более реальной и эффективной, то пожалуйста.

13.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серёжа, Вы бы хоть форматировали свои фельетоны, а то ж читать невозможно.

Если так хотите, то я Вам объясню, как можно уничтожить сразу "все спутники". Для этого не нужен один мегазвездец, нашпигованный противоспутниковыми ракетами. На каждом можно установить ударный потенциал на 5-7 спутников (для позиционирования нужны 3 спутника, насколько я помню) - чтобы сбивать спутники в районе боевого дежурства. Каждый мегазвездец будет сбивать спутники в своём секторе. Если их 10 штук, то они могут уничтожить одновременно 50-70 спутников. Нормально для начала...

По методе дежурства я уже писал - читайте внимательнее. По топливу я Вам уже ответил на соседней ветке:

Самолеты на криогенном топливе
http://www.ngvrus.ru/st22_1.shtml

13.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****************************************************************
Сергей, не танки Т-34 победили Тигров, а Рабоче-Крестьянская Красная Армия нацистский вермахт. Это большая разница. Т-34 с Тигром неспособен бороться, воюют не танки и самолеты, а противостоящие армии и экономики. Тигр заметно легче «мелкого» Леопарда. Просто для справки.
*****************************************************************
Да-а-а-а-а??? Да что вы говорите??? Прям так-таки "не способен" был бороться??? Ай-я-яяй?? !! К-а-а-к интересно??!! Вот ведь поколение выросло-то незаметно, с промытыми Чубайсами мозгом и сознанием?
Нет -рабоче-крестьянская "Красная Армия" побила все Фашистские Тигры времён 2Мировой в лице огромного красного мужика с дубиной, гранатой и 3х линейкой наперевес? Нет, ну а как иначе по вашему получается? Раз Т-34 с ""Тиграми" оказывается был не способен бороться", это вам потом придётся доказывать тем эсесовцам панцирных дивизий, кто прямиков в ад отправился - кто с Курского сражения, кто - из Венгрии, кто из Чехословакии, кто наконец, из самой Германии. И мне почему-то кажется, что даже им вам это не удастся доказать.
Не беспокойтесь - я знаю, что современный немецкий "Леопард" НЕСКОЛЬКО (не сильно !) тяжелее Фашистского "Тигра", но при этом - заметьте существенно легче 80-тонного "Королевского Тигра", которого также успешно раздолбали Т-34 уже в самом конце. Похоже вы не поняли - что в моих словах важен упор на ИДЕЙНЫЙ ПОДХОД - НА ОТНОШЕНИЕ САМИХ НЕМЦЕВ, - почему они так поскромнели в запросах: от "непобедимого" фюреровского "Тигра" к мощному современному, но "Леопарду" - в чём тут-то причина - вот над этим задумайтесь.

13.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову - Да, ну ладно - развлекайтесь дальше. Но без меня и желательно не на бюджетные Российские деньги. Я остаюсь при своих - вместе с Евгением Друзиным.
И всякую дискуссию на эту бессмысленную тему прекращаю.
Желательно только - если реализуете - что б ЛИЧНО - на Главном АвиаЛинкоре, в процессе круглосуточного дежурства - отвественным капитан-адмиралом - чтоб лично видели, чем это закончится и при сём присутствовали.
Бывают же люди, оказывается, более невменяемые чем я, мрачно удаляясь и закрывая дверь...

13.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, честно признаться, я готов был бы отказаться от платформы, но чем больше анализирую вопрос, тем больше мне нравится идея. Ничего не могу поделать с этим. При этом считаю, что Платформа должна быть унифицированным носителем, на базе которого можно будет создавать самые разнообразные конфигурации: противолодочные, ПВО-ПРО, РЭБ и т.д. Конечно, возникает вопрос, а что делать с сотнями лётчиков-истребителей!? Тут опять возвращаюсь к проекту туристического Фанстрима и полицейскому ЛФИ. Хотя проект будет реализован не завтра, поэтому и этот вопрос можно будет решить.

13.03.2008 Александр Немов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы очень эмоциональны, Сергей, одних восклицательных знаков 20 штук. Я ведь не на стороне Тигров. У меня дед был ранен в Берлине 2 мая 45-го года в танке Т-34. И сознание мое, надеюсь Чубайсом не сильно размыто.
Если есть желание, я готов померяться знаниями бронетехники прошедшей войны.

13.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серёж, я готов лично полетать на всех своих "произведениях" - ради того и стараюсь, честно говоря. Не за деньги же, не за славу. Как был инженегром, так инженегром и остался. И летать охота до безумия, тут Вы правы.

Вид Земли из космоса так вообще всегда перед глазами и интервью министра Батурина, в котором он рассказывает о своём полёте в космос.
Так сказать, "Предчувствие космоса" - так фильм называется...

13.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ладно, уговорили - ухожу домой в более весёлом настроении, пока.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.