Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

17.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, все мои попытки найти нормальную информацию по ракетам-носителям пока не увенчались успехом. Может кто подскажет сайт?

17.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Ваша неуёмная ирония нисколько не интересна. Совершенно нет желания на неё реагировать.
Попробуйте 'сменить пластинку'.

17.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АК чего искать-то ? Опять любимый "универсальный менеждерский подход" - "самое главное - МНЕНИЕСамого Важного на Даннный Момент Товарища - ВИПА" :). Это давно уж посчитано - по уравнению Циалковского_Мещерского самому очень хорошую-правильную оценку получить можно.
И никакие АН-124 тут оказываются совершенно ни причём - загрузите на него Протон - сбросьте - пусьтите его, выиграв при этом 0.2 км\с из требуемых 8-10 км\с - вот потеха-то будет

*******************************************************************
Щаз! Забьете вы наземными разрядниками эфир для стратосферного БПЛА с направленной на спутник, а не на ваши разрядники антенной. Ну или прийдется поднимать те же разрядники на мегазвездеце или паре сотен Миг 31 на пару десятко км:)
***********************************************************************
Щаз. Вы хоть понимаете что такое радио-эфир-то?
При чём тут "направленная антенна", когда работают только уравнения Максвелла в среде?
Как старые КГБ-ные широкополосные глушилки работают - слышали?
Я вот недавно послушал - перед выборами 2 недельки?
Так что "направленные антеннКи - сами по себе - а ЗАШУМЛЕННЫЙ ВЕСЬ ИХ ДИАПАЗОН по уравнению Максвелла - САМ ПО СЕБЕ! :):):) "А БПЛА - всё падали и падали..."( и никакие "направленные антеннки им нисколько не мешали... - сейчас на стихи перейдём.)

17.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, вам пример практический нужен, в добавление к уравнению Максвелла. Пожалуйста - свежий. Когда во 2ю Чеченскую войну начальство стало думать о победе и соотвественно об Армии, то наступательные операции проводили с непременным сопровождением тех самых широкополосных радио-глушилок, самых маленьких общевойсковых, автомобильных, ( таких, которые по ур-ям Максвелла всё же работают). И что характнерно - ни одна радио-мина и ни один радио-фугас по маршруту не сработали, какие уж ни были у них там цифровые-направленные антенны, глушилкам, чем цифровее - тем лучше - точно не сработает, а направленость антенны - однозначно - филоетово, да впрочем, лубая антенна направленная (куда-то) , во всяком случае в учебниках их диаграммы направленности рисуют, только любопывтно всё ж было бы посмотреть как это БПЛА свои уши-антенны "по спутникам ориетируют", это как кот ушами что ли шевелит? Но кот, однако, по радиволнам всё же не работает, не уважает уравнения Максвелла? Шума радиоъэфира не любит-это верней?

17.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, вам пример практический нужен, в добавление к уравнению Максвелла. Пожалуйста - свежий. Когда во 2ю Чеченскую войну начальство стало думать о победе и соотвественно об Армии, то наступательные операции проводили с непременным сопровождением тех самых широкополосных радио-глушилок, самых маленьких общевойсковых, автомобильных, ( таких, которые по ур-ям Максвелла всё же работают). И что характерно - ни одна радио-мина и ни один радио-фугас по маршруту не сработали, какие уж ни были у них там цифровые-направленные антенны; глушилкам, чем цифровее - тем лучше - точно не сработает, а направленость антенны - однозначно - филоетово, да впрочем, любая антенна направленная (куда-то) , во всяком случае в учебниках их диаграммы направленности рисуют, только любопытно всё ж было бы посмотреть как это БПЛА свои уши-антенны "по спутникам ориентируют", это как кот ушами что ли шевелит? Но кот, однако, по радиволнам всё же не работает, не уважает уравнения Максвелла? Шума радиоъэфира не любит-это верней?

18.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ракетам спорить не буду - тему не прорабатывал.
А вот по РЭБ, Сергей, Вы немножко облажались. Не учли мощность сигнала, как минимум. А так ничего - цвет учебника помните. Или Вы собрались делать глобальную глушилку?

18.03.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Сергей Мизин, боюсь дальше продолжать с Вами спор бессмысленно - вы действительно помните только цвет учебника. Не помните что происходит с удельной мощностью при расширении спектра, зависимость падения мощности сигнала от расстояния и частоты, а уж как перестраивать диаграмму направленности щелевой, например, антенны, и не слышали.
Упс, извините, я в Вас ошибся.

18.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей видимо слышал, что в своё время пытались сделать глобальную РЛС, под которую строили отдельную ГЭС - так много она кушала (где-то в районе Комсомольска-на-Амуре). Да только если взять для примера Красноярскую ГЭС, то взорвав её можно не только вывести из строя такую глушилку, но заодно и затопить весь Красноярск за пару минут. И можно брать нас всех тёпленькими.

18.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вам конкретные примеры ТЕКУЩИХ ПРИМЕНЕНИЙ привел - а вас опять куда-то на учебники, целину и Красноярскую ГЭС зачем-то потянуло. Я так не играю.

18.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, мы ведь с Вами не в Чечне по горам скачем, а обсуждаем РЭБ в стратосфере (10-50 км) и на геостационарных орбитах (десятки тысяч км). Поэтому Вы либо предлагаете делать глобальную глушилку со своей электростанцией, либо ничего не предлагаете. А просто морочите нам голову. ;)

18.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, как вы мне говорили про "излишнюю энергию в мирных целях", так это и к вам относится. Вашу менеджерскую энергию - применить в несомненных полезных целях:
-нишевых двигательных проектах - и локальном улучшении базовых моделей, можно попробовать и прорывные проекты - но здесь пока очень кисло с физическими идеями, а общемировой опыт показывает что в такой ситуации - пока нет разумной правдоподобной идеи - то сильно вкладывать в технику-технологию просто нельзя - пустое транжирство - деньги в песок. В такой ситуации надо деньги вкладывать в науку соотвествующего направления - в приборы и людей - создание и поддержание сбалансированных (по возрасту и опыту) научных школ.
Вот проведёте УСПЕШНО какой-угодно двигательный проект, тогда увидите что почём, как и достигнете несомненно полезного и приятного результата, как и попутно выясните где РЕАЛЬНЫЕ ВРАГИ окопались - по моим наблюдениям - именно здесь - в двигателях они засели. Вот это будет по Ломоносову: "Кто малого не может, тот и большого не осилит". С двигателями в нашей авиации реально слабовато - особенно в гражданском.
А вообще - сейчас время годно для новых начинаний неблагоприятное, самая тоскливая весна, я б сам с удовольствием на Питер на неделю скатался, если б мог уйти в отпуск и имел лишних тыщ 10.

18.03.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя на страницах Flight International кстати сейчас продолжается обсуждение одного прорывного двигательного проекта, выдвинутого, кстати, нашими и довольно давно - первая публикация была с русскими фамилиями и довольно давно. Даже небольшая конференция на эту тему недавно проводилась. Называется идея так:
"Перспективы создания авиационных двигателей, использующих принцип реактивно-пульсирующего движения за счёт постоянной детонационной волны." В принципе такой режим по двигателям внутреннего сгорания автомобильным все слышали - "когда стреляет". Ну вот смысл такой - за счёт спец. камеры сгорания и хитроумной системы поджигания формируется устойчивая выбрасываемая детонационная - практически взрывная волна, которая и обеспечивает поступательное движение. Эффективность топливно-тепловая (термодинамическая) тут несомненно наивысшая - никакого горения эффективней правильно организованного взрыва, конечно нет, в смысле механической отдачи. Но трудности - то же сами можете представить, хотя бы что с шумом делать? Но тем не менее, в плане военных и полуракетных двигателей тема интересная, здесь вложения могут окупится если не прямо, то косвенно.

18.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, допустим, что я захочу стать менеджером проекта (генеральным конструктором изделия) по какому-то двигателю. Допустим по НК-93. Но кто мне даст такую возможность!? Да и сколько будут платить!? Я ведь хоть и инженегр (бизнес-драналитик), но уже относительно высокополачиваемый. Меньше чем на 100 штук тугриков не соглашусь никак, а если ожидается слишком много политического геморроя (как с НК-93), то и того больше запрошу. А уж детонационные двигатели я трогать не буду вообще - нет у меня интереса к этой теме.

18.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детонационных двигателей напридумывали уже много, в теории то вроде бы все нормально, только вот нигде не слышал, что бы они работали. Ну хотя бы в виде демонстратора, уж не говоря о выходе на параметры близкие к расчетным. Работы эти надо продолжать - вдруг, что нибудь получится, но это пока "сырее" гиперзвука и о практическом использовании для конкретного даже экспериментального самолета и речи нет. А по своему положению по скоростям полета, эти взрыв-моторы могли бы заполнить зону от 1 до 4х М. Кстати с шумом ничего страшного нет - это же микро взрывы, в отдельных небольших камерах. Но не стоит и слишком обольщаться - в теории они все равно уступают ДВС и ТРД, выигрывать могут при средних М, в составе соответствующего ЛА. Так что для ПАКФА не пригодятся.

18.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2008 Сергей Мизин пишет: "...А насчёт того - что пишут в Американских научно-популярных журналах, то мне лучше не говорите - по ним - так в США давно полный коммунизм, ...- всемирная халява переместилась в США..."

Лично меня радует (исключительно из вредности характера и крепкости памяти) наступление "полного коммунизма" в научно-популярных журналах США (должно же с чего-то начаться). Только людей жалко, хоть и американцы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.