Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

02.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что - сейчас ВИНИТИ уже не тянет по уровню?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, почему. Полгода назад был в технической библиотеке на Кузнецком мосту.Тишина, покой.Зато какое море информации по любым темам. Вот и сборники ВИНИТИ там лежат. И экспресс информация от ЦАГИ. Да, много чего. Читателей только мало...

02.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы не отказался стать читателем этой библиотеки. Да только теперь не студент и приходится писать по утрам в электричке экзаменационные работы по слияниям и поглощениям, а днём разрабатывать и согласовывать , показатели, регламенты и инструкции, чтобы на хлеб с маслом хватило.А вечером опять слушать про кризис-менеджмент и финансовую математику.
Так что на ВИНИТИ уже не хватит ни времени, ни сил (да и вопрос - пустят ли). Только вот на здешние разговоры и хватает - чтобы унять осенне-зимне-вессеннее обострение обиды за державу...

02.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«По существу американцы игнорируют статью У1 Договора о нераспространении ядерного оружия, имитируя процесс ядерного разоружения» заявил генерал-полковник Виктор Есин.
http://news.mail.ru/politics/1685865/

- Так что, если страна хочет жить и дальше, необходимо серьёзно заниматься развитием авиации. А без авиации на мировом уровне - любой договор становиться бумажкой "прямого назначения".

02.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, позвольте повториться:

Время разберёт: кто правы - кто не правы.
Только не становится ясней:
Что же до сих пор обидно за державу
И опять не тем, кто правит в ней?


Это по теме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову. Не вопрос, надо просто придти с паспортом, а потом почитать там, что нужно (кроме фотографий вроде ничего) и получить постоянный пропуск. Денег тоже не надо. Мало этого, там есть сейчас компьютерный зал - все материалы оцифровываются. Если не часто ходить
то можно просто по документу.

03.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо бы попробовать. А какой у них адрес и время работы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову.
Адрес, адрес ... из метро "Пушкинская", направо и вниз по "Кузнецкому мосту", 300 метров -ГПНТБ, на левой стороне, там еще колоны на входе из хорошего камня. А..., нашел: работа кроме воскресенья, с 9 до 20, справки о наличии в фонде 921-47-43.

04.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, попробую завтра. Всё равно учиться.

04.04.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che "...без авиации на мировом уровне - любой договор становится бумажкой "прямого назначения"..."
Особенность современности в том, что среди все возрастающего количества заср...в от политики пользоваться такими бумажками с водяными знаками, автографами первых лиц и следами золота от перьев паркеровских ручек становится "круто", "гламурно", и тешит души, хотя и дерет задницы. По силам ли авиации защитить эти слабые места от травмы "сургучной печатью"?

04.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С библиотекой обломинго - не успею записаться - в субботу они до 16.00.

По теме летающей платформы: посмотрел данные по самолётам Ан-171 и по Ан-124, по двигателям Д-18Т и НК-93. Ан-124 видимо более вместительный и грузоподъёмный, чем Ан-171, делавшийся на базе Ан-70. Правда есть проблема, что дальность полета с резервами топлива:
- с грузом 120 тонн 4800 км;
- с грузом 40 тонн 12000 км;

Полезной нагрузки в 40 тонн маловато. Можно, конечно, Мрию рассмотреть (до 250 тонн), но вот как у неё с внутренней вместительностью, ведь она на большую внешнюю нагрузку (Буран) проектировалась.

Удельный расход топлива у Д-18Т - 0,546, тогда как заявленный у НК-93 - 0,49. Возникает вопрос, а может Д-18 дотянуть расход до НК-93? Хотя НК-93 пока не дотягивает по тяге - 18 000 против 23 000 у Д-18.

04.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел, кстати, движок GE90 и немножко впечатлился. При диаметре 3,12 м и двухконтурности 8,40 он даёт тягу на 40 000 кгс. Правда потом нечаянно заметил, что это взлётная тяга, а не крейсерская - отлегло...

04.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потом допёрло, что всё время ориентировался на взлётную тягу. А не тягу на крейсерском режиме. Кто-то мне уже объяснял разницу - кажется это был Владимир Ломазов, но я забыл. Почему Дженерал Моторс разработал такой мощный движок!? Или он кушает много или скорость у него махонькая?

04.04.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, определённо двигатель выдающийся, возможно, последний такого класса двигатель.
Могу сказать лично, поскольку летал на Б-777 в 11 часовом полёте через океан (Милан-Сан-Пауло): там экраны хода полёта, так полётная скорость всё время была 910-950 км/ч,
а 4-х двигательного А340-600 - 850-910 км/ч. Число пассажиров Б-777-200 - 300 (298), А340-600 - 340. Так что понимаете - почему перекупают теперь эти Боинги на самые длинные рейсы.
Аэрофлот, правда, на них разорился - получив убыток, продал. Видимо - очень дорогая аренда/обслуживание, а на длинные прибыльные рейсы Аэрофлот сейчас не пускают.

04.04.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Славные "деды" на СНТК утверждали что НК 93 спокойно можно дотянуть до 24-26 т . Нет пустячка - денег. Их так не разу и не дало достославное правительство РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.