На очереди - "Пермский моторостроительный комплекс" ?

Тема: На очереди - "Пермский моторостроительный комплекс" ?

Обсуждаем: Экс-глава РСК "МиГ" приземлился в Перми, Коммерсантъ, 02.11.2007

Бывший руководитель ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Н.Никитин стал заместителем гендиректора УК "Пермский моторостроительный комплекс", а впоследствии может возглавить ее

06.11.2007 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.Межову - про Питерские заморочки поддерживаю, нереальная, и в условиях существующих свободных мощностей , еще и неразумная ( а кто это решает?) затея. Что касается Салюта: с одной стороны - да, с другой - будь на месте нетерпимого Ю.С. другой грамотный менеджер ? Давайте перечислим.
1.Многотемье штука хорошая, но производство не резиновое - посему много нужных тем заглохли или умирают.
2.Команда менеджеров разбежалась ,не находя элементарного единомыслия - или так, или никак.
3.Производительность завода далека от доперестроечной до сих пор, а оборудование супер - когда окупится?
4.Сколько денег потрачено на ГТУ - а результат даже не удручающий, его просто нет. Два АЛ-21 в Ямбурге с 2000 г.И пресс-релизы ( см. сайт)
5.Авиационные передовые разработки идут очень медленно ( да-да, некогда)
6.Количество сотрудников растет (т.н. создание рабочих мест), а соотношение созидательной части - производственных рабочих к остальным ни в какие ворота 21 века не лезет
7.По внешним заказам - патологическое неисполнение сроков
8.С зарубежными заказчиками объем ( кроме Китая, которому деваться некуда) заработков мизерный, если сравнить с оборотом
И это действительно передовой холдинг с крупнейшим оборотом в РФ, который уступает той же Снекме ( до-Сафрановской) на порядок.
Вопрос - у них производительность труда низкая, или менеджеры российские?
И что нужно сделать в Перми при отсутствии Салютовских доходов, при равнодушии ОАК, при новых менеджерах ( а пусть и гениальных), и при отсутствии научно-технического задела?

07.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, конечно, особенно, если учесть, что "Салют", является по определению и сути госпредприятием, а госсредства почему-то выделялись в рыбинское Акционерное общество на очччень спорный и непонятно зачем нужный СаМ146... А как раз Елисеев-то метался из стороны в сторону, пытаясь сохранить завод и хватался для этой цели за любую соломину. Можно подумать, что это приватизированное предприятие и лично Ю.С. это страх как надо.
Результат - завод работает, перспективы есть, хотя и не всё получилось.
Кстати, завтра у него юбилей: 95 лет.

07.11.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Дмитрий, и Вадим друг за другом очень удачно высказались. Но эти высказывания описывают ситуацию вскользь, хотя есть повод копнуть глубже. Мнение Вадима о том, что "здесь и происходится подмена тезиса: вместо того, чтобы заниматься работой, что долго, скучно и неинтересно - да и выгоды не дает особой - проще симимтировать ситуацию и заняться ее формальным решением" как раз и подводит к тому, что речь, видимо, не о тезисе, а о "тактике ВВС" или другого рода войск, а может и о стратегии. И вот тут "необученность офицеров" надо рассматривать, как некое СВОЙСТВО, не вовлекая дискуссию в конфронтацию с командным составом родов войск. Среди участвующих в дискуссии вполне могут быть не только "лейтенанты" и не только "отставные" или "запасные" офицеры.
Необученных кругом полно, но речь идет о том, что офицеры-то как раз обучены и обучены хорошо, но до определенного предела. Речь именно о системе, а не о человеческих качествах представителей офицерства, среди которых достаточно много умных и всесторонне разитых людей.
Пусть "офицеры" блестяще справляются с поставленной задачей: "Захватом объекта".
Вопрос напрашивается сам собой: если в ход пошли офицеры, выполняющие сугубо узкую задачу, значит идут военные действия, как бы их в прессе не называли. Значит "Захват объекта" не является конечной задачей, поставленной "офицерам". В ряде случаев они (будучи неспособны заниматься хозяйственной деятельностью) оказываются в роли держащих осаду захваченной высоты "до последнего патрона", которым и НЕ НАДО ничего развивать, а надо дождаться необходимого уровня разрушения на успешно "захваченном объекте", чтобы у стратегов, пославшим их на "ратный подвиг" были, образно говоря, развязаны руки: мол, "а что тут восстанавливать?" (например - авиапром), лучше уж отливать заготовки...
Так что слонами и пешками в этой игре офицеры не развлекаются, они ими являются.
Мир как бы разделился на офицеров и менеджеров. Они используют друг-друга, и не факт, что мы всегда можем понять: как именно.

07.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять отклоняемся от темы - нужен ли завод под Питером. Ведь это и есть тема.
Очень нужен. И вот почему.
Я недавно побывал на НТС у электроэнергетиков. Если они начнут закупать турбины, как ими запланировано (а денег у них, как у дурака фантиков и дадут еще), то все наши моторостроители будут тупо работать на них. За живые деньги.
Так что завод (при отвале Запорожья) лишним не будет. А вертолетная тематика пойдет и делать свои моторы придется. И пермское производство расконсервировать (не знаю, в каком оно состоянии). А насчет мененджмента - ну нету у нас директоров нормальных. Не выращивают.
А нужен свой, не с "бизнес-образованием" на ночь глядя, а реальный проихзводственник со знанием российской специфики - поверьте, она есть.

07.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В своё время этим очень жёстко и ну совсем не демократично занимался МАП: выращиванием, расстановкой и утверждением кадров. Ну, и поддержкой их в работе и всех отношениях с властью. Поскольку, демократия в голове есть шизофрения, а она же на производстве называется анархией. Анархисты не работали и не работают. Это - не для них. Отвечать за что-то они не привыкли. В том числе и за свои действия. И вот теперь, на них-то вся и ставка была сделана.
А министерства больше нетути. И остались наши производственники, которые и умели только работать да производство организовывать нос к носу с государством анархистов.
И выходит именно то, что мы здесь обсуждаем: безобразие.

А, кстати, к тому времени, как в Питере завод построят (а, соответственно, с За-Парижьем все связи порвут), уже года три -четыре мы будем эти ГТУ и ТВД в Парижье покупать. И хрен прорвёмся с новым товаром на свой же старый рвнок.
Нас как будто специально держали, чтобы ситуация стала закритической, а потом - "озаботиться" ею, дать денежку, пожалеть. А в результате - посетовать: "ну что же вы, ребята, ничего не можете-то?"

07.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, если позволите:

Опять хотим Вселенских Переделов
И снова ждём каких-то Твёрдых Рук
О, боже мой! Каким быть надо смелым,
Чтоб в дураках вновь очутиться вдруг...

Всё лучшее всем лучшим на потребу
От края и до края всей Земли
“Над всей Испанией безоблачное небо” -
И вот последние по первым понесли

Доверите судьбу опять невежде,
Вновь ставите свой замок на песок,
Но всё же ждёте, рты раскрыв в надежде,
Когда туда сам упадёт кусок?

Ну ели б просто торты вместо хлеба
И кто бы и на что бы посягнул
“Над всей Испанией безоблачное небо” -
Глядишь - уже разводят караул.

Жди, вспомнят ли тебя хотя бы внуки
Вмешался - изменил бы, да не стал...
Что, чистыми твои остались руки -
Не слишком ты от этого устал?

Ты вроде был, а может быть и не был
А в лучшее всё веришь горячо
“Над всей Испанией безоблачное небо” -
Кто б мог подумать что-нибудь ещё ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.