О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ратификация Россией Кейптаунской конвенции: за и против с точки зрения российских авиапроизводителей

Тема: ратификация Россией Кейптаунской конвенции: за и против с точки зрения российских авиапроизводителей

20.11.2007 Анна Лось пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно мнение экспертов о том, по каким причинам не происходит ратификация, улучшит или ухудшит она ситуацию на авиарынке России, повлияет ли на цены импортных ВС, банковские ставки по лизингу российских банков и пр.

20.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Анне

Кейптаунская конвенция - это вещь обоюдноострая. Промышленность и так называемые российские лизинговые компании ничего не выигрывают т.к. лизинг самолетов из России практически равен нулю.
В выйгрыше остаются западные лизинговые компании-мелкотня (и монстры тоже), которые получат защиту своих прав при работе через несколько рук т.е. появится возможность втюхивать откровенный хлам (это в случае России и Африки) и гарантированно иметь денежку за это. Экономия произойдет на страховании ВС. Упадут не только ставки за страхование, но и появится возможность не перестраховывать ВС в пользу истинного владельца самолета.
Для авиакомпаний на Западе (при их структуре авиационного законодательства и контроле авиационных властей) появится возможность выбирать нужное ВС оперативно и у кого угодно. Для российских авиакомпаний (почему собственно обоюдноострое) - это невозможность уйти от исков или претензий западных кредиторов б/у техники. Задержал платеж на один день - все, на следующий день ты встал, если летаешь не внутри России.
Поэтому не факт, что наши авиавласти и авиакомпании жаждут присоединиться к Конвенции т.к. может такой бардак начаться уже внутри России с иностранными ВС в аренде, что контроль будет утрачен (он и сейчас так-себе).
Поэтому Кейптаунская конвенция однозначно выгодна для западных авиакомпаний, работающих в единой экономическом пространстве и в режиме "открытого неба".
Возможные последствия для России я обозначил, хотя не претендую на абсолютную истину. Но пока при нашем законодательстве больше вопросов, чем ответов на заданный вами вопрос.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ратификация Россией Кейптаунской конвенции: за и против с точки зрения российских авиапроизводителей | АвиаПорт.Конференция