ПРОЕКТ "Семинар по военной и гражданской авиации в Доме авиации и космонавтики, м. Динамо, г. Москва"
Тема: ПРОЕКТ "Семинар по военной и гражданской авиации в Доме авиации и космонавтики, м. Динамо, г. Москва"
А тему все-таки для обсуждения стоит выбрать одну. Как показывает практика, даже на одну тему времени не хватает.
Ну, обсудили тему, а что дальше? Или в рамках клуба по интересам "дальше" не планируется?
Чисто теоретически, ну возьмем НК-93, само его обсуждение и выводы могут быть кем-то использованы, как предпродажная реклама (мол, видите, я вам не туфту какую впариваю, а стоящую вещь - и вы мне за нее такую смешную цену предлагаете!).
Согласен, что чиновники в России (да и не только) выпестовались в некий класс со своим опытом и традициями. Одна из традиций, как я понимаю, прикрывать свой зад от ответственности подходящей справочкой, распоряжением сверху. Телефонное право всегда привносит элемент риска, поэтому чиновник будет всячески изворачиваться (если он не камикадзе в душе), чтобы оставить хоть какой-то след вынужденности своего распоряжения.
Именно поэтому есть потенциальная возможность воссоздать множество историй с забвением интересных проектов и их таинственным возрождением в до боли знакомом обличье в лабораториях и на полигонах в других странах и на других континентах.
В этой связи удивляет равнодушие государственного аппарата, призванного надзирать за отсутствием утечки интеллектуальной собственности страны. Скорее уж он сам выявляет, что еще можно "утечь".
Согласен, что обсуждать созидательную часть любого проекта гораздо интереснее, чем разрушительную (когда кроме возможности выплеснуть эмоции ничего большего сделать нельзя). Но, может быть, найдутся энтузиасты-следопыты, которые смогут нарыть компромат на конкретных людей, и подвести их к стадии "за ушко, да на солнышко". Спасет ли это российскую авиацию, не знаю, но то, что даст ей на один шанс больше, уверен.
А каково мнение уважаемых членов клуба?
Олег, Вы правильно подметили, что эмоции выплескивать непродуктивно - мы и здесь вполне с этим справляемся. А заседания "клуба" происходят уже второй раз вокруг Фанстрима, который по своей многофункциональности затрагивает множество тем. Тут Вам и ПАКФА и СПС и двигатели и БРЭО и т.д. и т.п.
Тема ПАКФА всё никак не состоится как отдельная тема. Но мне представляется, что её надо сделать следующей. Тем более, что докладчик в лице Евгения Друзина видимо созрел. Я предлагаю тему обозначить как "ПАКФА: МФИ и/или ЛФИ". А заседание наметить где-то на середину февраля.
Какие будут мнения и предложения?
Середина февраля вполне устраивает, только у меня 14-е число занято полностью
Тогда предлагаю ориентироваться на 12-13 февраля в том же месте, в тот же час.
А вот 12-е очень даже хорошо
Коллеги, кто ещё желает участвовать в мероприятии в качестве "активного участника" или даже докладчика. Вопрос, прежде всего, к редакции журнала "Двигатель" - ведь куда ж мы без двигателей то!?
Предварительно - 12 февраля. Но нужно уточнять 8-го.
По просьбе редакции журнала Двигатель переносим на 13-е. Опять же повторюсь, что в пятницу буду дополнительно согласовывать.
Евгению Друзину - устроит Вас 13-е число?
Вполне устроит.
Главное, что не пятница и не понедельник.
13 февраля - среда. Пока еще не записывать время и место?
Сегодня до обеда уточню.
Коллеги, к сожалению, налоговая достала ЦДАиК и поэтому мероприятие отменяется. Или переносится на 20-е числа. Какие будут мнения, предложения?
Ну давайте перенесем.