Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

31.08.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый ракетоплан Ван-Гу и планы Китая по освоению космоса:
http://lenta.ru/articles/2003/10/15/china/index.htm

http://class-fizika.narod.ru/g7.htm

31.08.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытательный полет датской ракеты перенесен по причине плохой погоды

31 августа, AVIA.RU – Испытательный полет первой в мире самодельной космической ракеты, которая должна была стартовать в понедельник с датского острова Борнхольм в Балтийском море, перенесен на четверг по причине неблагоприятных метеоусловий, сообщает АРМС-ТАСС.

http://www.avia.ru/news/?id=1283253243

20.09.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rian.ru/world/20100905/272573615.html
Пуск первой самодельной космической ракеты в Дании закончился неудачей.
Репортаж: http://www.ntv.ru/novosti/204441/

Тихо Браге не полетела, зато шума наделала!
Обсуждение здесь:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/...

И кстати, еще о космическом туризме, на профессиональном уровне:
http://cybersecurity.ru/space/103009.html
Boeing и Space Adventures займутся космическим туризмом в 2015 году

20.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока сплошное прожектёрство, как мне представляется. Действительно, первые реальные проекты выйдут на рынок не раньше чем через 5 лет.

20.09.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и проект ЦАГИ:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/02/201443.html
Ваши комментарии господа!?

21.09.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦАГИ это темой - маленький сверхзвуковой административный самолет - занимаются с начала 90-х. Правда, концепции, публиковавшиеся до сих, пор касались самолета немного крупнее - 20 т взлетного веса, 4-6 пассажиров, 6500 км дальности. Предполагалось использовать какой-то вариант РД-33.
А то что показывают сейчас - при такой же аэродинамической компоновке (только ВЗ перенесли вверх) заметно меньше и по нагрузке и по дальности и по диаметру фюзеляжа... И один пилот.
Любопытная концепция. Правда, скорей всего, это по-прежнему - чистая наука, без реальных завязок с финансами, производством, авиационными властями.

22.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, это тоже обычная "работа в стол". ЦАГИ работает непродуктивно. И это проблема отраслевой науки, что она работает в отрыве от промышленности. А промышленность у нас работает согласно "византийским правилам мадридского двора", а не на требования рынка. Я уже сказал, что требования рынка таковы: быстро летать на дальние расстояния. У нас, например, направление Москва-Гонконг может стать одним из основных деловых маршрутов:

Расстояние Москва - Гонконг по маршруту = 7168 км.
http://transport.marshruty.ru/Transport/Timetable/65537-72070-Moscow-Gonkong/

Расстояние от Москвы: 7252 км.
http://www.airticketsonline.ru/HKG.htm

Сотрудничество с Китаем - неизбежно, они растут и будут расти. Поэтому сверхзвуковой административный самолёт с дальностью от 8000 км необходим нашему бизнесу. Да и сам по себе Гонконг - мировой финансовый центр.

23.09.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что в ЦАГИ решили раскрутить проект сверхзвукового такси весьма сомнительной концепции!
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/559406/cat/69/
В Жуковском представлен новый комфортный мини-самолет
Создатели пассажирского мини-самолета пожертвовали комфортом ради скорости.

Все это выглядит довольно смешно и несерьезно для ЦАГИ. Нет даже названия проекта! Не говоря уже о ЛТХ!
Нет ни взлетной массы, ни тяги двигателей (на форсаже или без форсажа), то есть нет совершенно никакой информации.

Остается обсудить идею в том виде, в каком она им представляется:
А именно - самолет маленький ударной волны не создает?!!!!!
Вот именно это положение и смущает. Наверное будет меньше интенсивность этой волны, да еще за счет меньшей скорости - возможно. Но на меньшей высоте полета она будет громче.
Никаких доказательств не представлено! Похоже на принцип: "А вот мы тут решили, что ударной волны не будет, и все!"
Ну и дальше: "Пожертвуем комфортом ради скорости. Дальность только 4 тыс. км., зато быстро."
И 4 км. дальности - требует доказательств. И где они эти доказательства? Замечу, что оптимальный с точки зрения дальности режим полета 18-20 км. высоты и 2,0- 2,3 Маха! Другие режимы проигрывают.
Учтем также, что со старта на сверхзвук не выйдешь! Нужно набрать высоту и скорость на дозвуке. Получим что-то вроде 0,5 часа взлет - 1 час на сверзхзвуке - 0,5 час на посадку.
А вот идея, что сверхзуковой бизнес-джет должен взлетать и садиться на такие же полосы, что и обычный бизнес-джет (1,2 км.), уже кажется где-то звучала!? Не в нашем ли проекте "Фанстрим"? По крайней мере, ни в одном из известных ранее проектов SSBJ на необходимость в короткой полосе указаний не встречалось. И мы впервые (по крайней мере в явной форме) на такую необходимость указали, и доказали возможность осуществлять взлет-посадку с коротких полос для нашего "Фанстрима".
Мы, впрочем, признаем что убрать шум двигателей на взлете не получиться, а в проекте ЦАГИ об этом просто "забыли".
Все таки приятно, что в ЦАГИ, по-видимому, знают о нашем "Фанстриме", но что-бы конкурировать с "любителями" нужно тщательнее прорабатывать проекты, а то как-то неловко за солидный и заслуженный институт - ЦАГИ!
А вообще-то SSBJ на 4 тыс. км. просто НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!

23.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предложу еще такой вариант. Мрия в пассажирском варианте, на крыше - сверхзвуковой самолет. Набрав высоту, сверхзвуковой взлетает с крыши Мрии, и "VIP"-ы улетают в нужном направлении с большой скоростью. А простые смертные потихонечку (куда нам спешить-то?)))) плетутся дальше. Такой вот вариант двухклассной компоновки.

23.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы "посадить" сверхзвуковой на крышу "Мрии", понадобится специальный кран. В каждом аэропорту такой держать не будешь. Можно выбрать наиболее востребованный маршрут с приличной дальностью и большим пассажиропотоком, например, Москва-Новосибирск, и запустить такую двухсамолетную систему на этом направлении. Установить в двух аэропортах спец. оборудование (краны, топливозаправщики сжиженным газом АСКТ и пр.) и летать постоянно на этом направлении. В Толмачево Мрия принимается, новую полосу отстроили. Я думаю, при условии использования АСКТ и самолета-носителя большой пассажировместимости, такая система может оказаться вполне экономичной.
И отдельно использовать сверхзвуковой тоже можно, но с меньшей дальностью и повышенным шумом в районе аэропорта.

27.09.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова Skylon:
Великобритания разрабатывает космический самолет длиной 82 метра
ページが見つかりませんでした – 無料復縁占いランキング


Несуразность этого проекта мы уже обсуждали, но он всплывает все снова и снова.


27.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, концептуально он очень похож на Фанстрим. Кто у кого идею скрал? :о)

27.09.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конструктивно он далёк от реальности как даун от док-ва теоремы Ферма!
а концептуально - идеи об одноступенчатах носителях, в т.ч. крылатых появились не позднее 1960-х, только вот британцы за прошедшие полвека в космосе не отметились ничем

27.09.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, узко мыслите. В действительности, концептуально биплан братьев Райт тоже имеет много похожего на Фанстрим.

Бирюков Андрей, тенденция такова, что и Дания скоро может стать космической державой - усилиями частных энтузиастов. Так что не переживайте за Англию, талантливых инженеров там тоже хватает.

27.09.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я лишь озвучил факт

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.