Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

11.10.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полет 10.10.10.
Virgin Galactic - Virgin Galactic Test Flight Program
Page Not Found - Virgin Galactic


Все таки они двигаются вперед!

11.10.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Названо имя первого российского космического туриста
http://www.lenta.ru/news/2010/10/11/tourist/
Названо имя россиянина, который одним из первых отправится выше условной границы космоса на корабле компании Armadillo Aerospace. Жителя Санкт-Петербурга Евгения Ковалева представили журналистам в ходе пресс-конференции, проходившей в Мемориальном музее космонавтики в Москве.

13.10.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американцы предложили дешевый способ космического туризма:
http://www.rian.ru/video/20101012/284515166.html

Все это хорошо, но зачем они сбивают цены Б.Рутану?
У них полет обойдется в 100 тыс.$.
И посадка "на хвост" не производит хорошего впечатления. Все таки поверхность неровная и на Земле есть ветер!

23.10.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Б.Рутан с Р. Бренсоном уже открыли космопорт! И активно его рекламируют.
Последнее время письма от них приходят часто:
SPACEPORT RUNWAY DEDICATION
http://mail.rambler.ru/mail/message.cgi?mbox=INBOX&what=1897

26.10.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ажиотаж вокруг суборбитального туризма нарастает?

Американцы предложили дешевый способ космического туризма
http://www.rian.ru/video/20101012/284515166.html

Космические туристы растопят льды
Суборбитальные полеты изменят климат на Земле
http://gazeta.ru/science/2010/10/25_a_3431355.shtml

Ну это загнули ребята!

17.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Началось строительство первого в мире завода коммерческих космолётов
13 ноября 2010 года,
http://science.compulenta.ru/575945/

17.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это еще по гиперзвуковому самолету, который почему-то называется "ультразвуковым" в США:
В разработке сверхскоростной самолет
http://www.tainamira.ru/articles-54-1830.html

18.11.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, спасибо за выкладки. Приятно сознавать, что частная космонавтика набирает обороты. Жаль только, что мы здесь вообще никак.

Также интересно, что "ультразвуковой" самолёт предполагается делать по схеме мифической индуистской виманы, которая могла летать и в воздухе и долетать до Луны. Можно сказать, что программа "звёздных войн" продолжается в США.

10.12.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Continental Airlines признали виновной в крушении "Конкорда"
06.12.2010,
Continental Airlines признали виновной в крушении

Американская авиакомпания Continental Airlines признана французским судом виновной в непредумышленном убийстве 113 человек, погибших в крушении сверхзвукового пассажирского самолета "Конкорд" 10 лет назад под Парижем, сообщает агентство Bloomberg.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/596355/cat/42/

Виновных нашли. И что дальше?

11.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю что дальше инвесторы начнут приглядываться к проектам сверхзвуковой гражданской авиации, потому что нет технических причин для опасений. Остаётся только человеческий фактор. К сожалению, интерес к сверхзвуковой авиации у нас вряд ли появится, хотя с нашими расстояниями она нам просто необходима, как когда-то БАМ. Но уже очевидно, что наша "модернизация" только на словах. И не быть той же Москве мировым финансовым центром, потому что для этого нужно стать мировым деловым аэроузлом столичного ранга, а не как наше захолустье.

15.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:"... Думаю что дальше инвесторы начнут приглядываться к проектам сверхзвуковой гражданской авиации..."

"... - Больше никаких Sonic Cruiser!..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/12/205523.html

18.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, компания Боинг не специализируется на бизнес-джетах, поэтому их позиция вполне понятна. Средний пассажир сегодня жаждет дешевизны больше, чем скорости.

Другое дело, что и сверхзвуковые бизнес-джеты также должны быть не сверхдорогими, а быть сопоставимыми по цене с обычными бизнес-джетами. Если учесть, что повышение технологического уровня производства самолётов дело регулярное, то нужно говорить о разработке сверхзвукового бизнес-джета на новом технологическом уровне.

При этом сама конструкция может не представлять собой кардинальной новизны, просто разрабатываться на новом технологическом уровне, с новым уровнем ТОиР и т.д. Фанстрим вполне укладывается в эту концепцию.

19.12.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а в чем заключается новый технологический уровень Фанстрима?
И про новый уровень ТОиР Фанстрима тоже интересно.

19.12.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, технологический уровень касается и самого Фанстрима (его начинки, используемых материалов и т.д.), но в большей степени касается производства. Если брать мотор, то речь про то, что Ал-31 изначально изготавливался с меньшим ресурсом:

http://www.aviaport.ru/news/2010/04/28/194457.html

По мнению Ю.Елисеева, одной из важнейших решаемых ММПП "Салют" задач является постепенная модернизация серийно выпускаемого ТРДФ АЛ-31Ф. Главная задача проведения модернизации - "удержаться" на рынке. По мнению руководителя предприятия, "сейчас никто в мире не возьмет двигатели с ресурсом 300 часов или 500 часов". Поэтому двигатель АЛ-31ФМ1 имеет не только повышенную на тонну тягу, но и увеличенный до 1000 часов межремонтный ресурс при назначенном ресурсе 2000 часов, в то время как серийные двигатели АЛ-31Ф имеют межремонтный ресурс 500 часов при назначенном ресурсе 1500 часов. "Надо иметь в виду, что стоимость проведения ремонта двигателя можно оценить в один миллион долларов", - уточнил он.

Значит есть производство с новыми технологическими нормами и ТОиР по мотору в результате будет дешевле. Подозреваю, что эксплуатация модернизированного Ал-31 будет много дешевле эксплуатации моторов Конкорда (впрочем их сравнивать не совсем корректно). Думаю, что и Сатурн также проводил тех.перевооружение в интересах производства Ал-31. Схема Фанстрима позволяет не изобретать новый мотор, а использовать серийный, который стал более надёжным и мощным. При этом получим кардинально новую скорость перемещений. Звуковой удар здесь пока выношу за скобки, но думаю и здесь есть что использовать на новом технологическом уровне.

19.12.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,
1. вообще-то автор Фанстрима декларирует как одно из достоинств сохранение систем, технологий и материалов серийных "Сушек".
2. насчет нового технологического уровня производства - за отсутствием производственной площадки самолета - разговор полностью бессмысленный.
3. высокопарный "новый уровень ТОиР" в итоге сводится к увеличенному ресурсу АЛ-31Ф, и все равно в разы меньшему чем у аналогичных западных двигателей? негусто...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.