Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

05.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, претензии не по адресу: авторы статьи обслуживают сегодняшнюю бизнес-авиацию - а не занимаются инвестициями в авиапром, врядли они компетентны в этом вопросе. К томуже половина упомянутых проблем - монополизация услуг наземного обслуживания - касается всех, вне зависимости от происхождения воздушного судна.
Между прочим, не затронута еще одна общая проблема бизнес-авиации - воздушное законодательство, приравнивающее бизнес-авиацию к обычным авиакомпаниям. Что сильно осложняет организацию полетов, вплоть до обязанности владельца самолета оформить для себя авиабилет:-)

05.02.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что характерно, так это то, что о возможностях разработки и производства самолетов бизнесс-класса отечественными предприятиями даже не упоминается!"
Иностранцы ведь писали, а они всегда очень политкорректны. К примеру, по их мнению, если что и может летать на биотопливе, так это новые российские самолеты ССЖ и МС-21 (хотя де-факто по использованю альтернативных топлив всех опередил на десятилетия старый добрый Ту-154, но об этом говорить не принято)

06.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пятница, 4 февраля 2011 года
Российскую лунную программу возродят на деньги частных инвесторов
http://www.marker.ru/news/3533
оссийская космическая отрасль может получить частное финансирование лунной программы, закрытой в СССР в 70-е гг. прошлого века. Компания Space Adventures (SA), отправившая в космос семь из восьми побывавших там туристов, начала резервирование мест в лунную экспедицию. Первый билет продан за $150 млн американцу, имя которого SA обещает раскрыть в апреле. На собранные с потенциальных клиентов деньги компания собирается финансировать разработку и создание новой транспортной системы доставки людей к Луне модернизированными космическими кораблями «Союз». Потенциальным клиентам обещают отправку в 2015–2016 гг. В Роскосмосе считают, что коммерческие предложения пойдут предприятиям отрасли на пользу. А эксперты сомневаются в том, что такой проект может быть реализован в заявленные SA сроки.

06.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лунная программа на частные деньги действительно похожа на авантюру. Вот уж где рисков выше крыши. Посмотрим, кто этот первый заказчик полёта на Луну.

http://www.aex.ru/docs/2/2011/2/4/1275/ - продуманная статья, но "авиационная амнистия" пока в России невозможна. Для этого надо убрать из правительства людей типа "честного офицера". А ведь Россия могла бы стать мировым центром развития деловой авиации.

06.02.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, прошла такая инфа:

Составит российский роботизированный космический корабль конкуренцию космолету X-37B?
http://s30922353962.mirtesen.ru/blog/...

Оригинал: http://www.csmonitor.com/World/Europe/...

Что за байки про истребитель спутников? Впрочем, он видимо также сможет истреблять и суборбитальные аппараты.

07.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия могла бы стать центром развития всего на свете! Если бы ей не мешали и чужие и "свои"! Если бы она не была такой богатой. А пока приходится искать щелки в круговой обороне чиновников и близких к ним "бизнесменов", чтобы протащить хотя бы какой-нибудь стоящий проект. Кстати, в слово "бизнес" вкладываются разные смысловые оттенки: у "них" имеется ввиду "дело", у нас - получение денег, а творческая деятельность без достойной оплаты - "работа".
Не могу оценить степень риска в круизе "вокруг Луны", но не исключаю, что могут и запустить. И пусть - раз орбитальная станция занята и туристов больше не принимает. Лишь бы Роскосмос не воспринимал суборбитальщиков, как своих конкурентов!

07.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце 60-х вариант "Союз"-а под названием "Зонд" уже совершил несколько беспилотных облетов Луны. Так что задача практически уже была решена. Правда тогда он запускался на траекторию полета к Луне "Протоном", а в космонавты готовились настоящие коммунисты, не боящиеся ядовитого топлива этой РН.

18.03.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новое оружие России: Боевой космолёт
, 18 Марта 2011,
Высота полета 90 километров, скорость 20 тысяч километров в час – таковы рабочие параметры разрабатываемого в ЦАГИ авиационного монстра

Подробнее:
http://news.mail.ru/society/5532682/?frommail=1

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем бы дитя не тешилось-лишь бы не руками!

18.03.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из истории. Проект 1960-ого года:
Сверхзвуковой пассажирский самолет СПС-40
http://rusplane.ru/sps40.php
"А вот из новых "дизайнерских проектов"
Сверхзвуковой самолет для корпоративных перелетов
http://technoreason.ru/topic/...
А вот студенты из Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица разработали концепцию создания небольшого сверхзвукового самолета Business-Jet для корпоративных клиентов.
Business-Jet рассчитан на девять человекомест. Здесь смогут находиться до шести пассажиров, стюард и два пилота. Каждое из пассажирских мест большое, комфортное и мобильное. А в пространстве между рядами сидений предусмотрен складывающийся стол для конференций прямо в салоне этого самолета."

Главное, это конечно "предусмотрен складывающийся стол"!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это обязательно надо построить. Отдать Шахназарову, закрепить намертво в павильонах "Мосфильма" и снимать в нём летающий супер-центр управления боевыми действиями Содружества против Империи в русском ремейке "Звёздных войн". Со складным столом для фуршетов и забивания "козла" в перерывах.
Чем более "дизайнерски" выглядит вещь, тем менее она дееспособна и даже, чаще всего, жизнеспособна. Вроде автомобиля Фантомаса.

19.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, ну к чему эта желчь? Обратили внимание на специальность студентов? Нормальная учебная работа - студенты решили для салона компоновочные, эргономические и эстетические задачи - с допустимой для учебного задания реалистичностью. А внешний вид "самолета".. не более чем "легенда" задания.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, вряд ли есть предпосылки к достижению этаких характеристик, от того и желчь.
Подумать, уместны ли такие прожекты, если рушится, что уже достигнуто было?
Подняли бы 144, или 160 в неком лабораторном варианте использовали...
Ведь не чем даже нагрев поверхностей компенсировать, и пр.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей! Конечно же ребята красиво (кто спорить будет?) выполнили установку по разработке дизайна. Но при чём тут самолёты? И никакой желчи: отличный реквизит. И писАл я совершенно всерьёз! Как реквизит - вполне на уровне. Только о каких характеристиках пишут? И зачем?

20.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему только реквизит? Интерьер салона в общем реализуем на практике. Стилистически он, конечно, на любителя - большинство предпочитает в полете что-то более уютное и спокойное. Но хозяйственная зона, и на мой вкус, очень хороша - лаконично и элегантно.
А характеристики - это некоторая условность для студенческого проекта. Им надо продемонстрировать что агрессивно-пафосный дизайн экстерьера "самолета" соответствует некоторой потенциальной аудитории, которую могли бы привлечь эти условные характеристики. И что они делают не просто абстрактный красивый объект - а исходят из условий его практического применения, что учитывают применяемые материалы, технологии, конструктивные ограничения, учитывают даже как-бы аэродинамику... Но учитывая учебный объем задания - студенты только условно обозначают эти действия.
Ну игра это, учебная игра. Только одни студенты для своих проектов берут кофемолки - а эти взяли самолет. Главное, ведь, что бы им самим было интересно это делать:-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.