Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

18.05.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто-нибудь может внятно объяснить какого корнеплода земля в центре города должна стоить фантастических денег? от всяких там торговых центров и так деваться некуда, казалось бы...

30.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем по самолёту
ВЕДОМОСТИ - Всем по самолету

Китай становится основным рынком для производителей бизнес-джетов. Половина всех заказов на Фалконы поступает из Китая. Хотя дальше написано, что чаще всего покупка оформляется через Гонконг. Думаю, что таким образом покупатели страхуются от политических рисков. Ведь сегодня можно себе позволить показывать богатство, а потом будет как в США.

Ещё в Ведомостях сказано, что иностранные управляющие выводят деньги из наших акций, но вроде как это не надолго. Думаю, что дело исключительно в том, что Россия перестала быть тихой гаванью для денег и не оправдала надежд на новые проекты. При ура-даёшь-внедрёшь никаких знаковых проектов и не будет. А перспективные рынки мы осваивать не умеем. Только плохо клонировать западные проекты.

07.06.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Датские инженеры-любители успешно запустили ракету, стоимость создания которой — 73 000 $
http://news2.ru/story/311150/

Они ее все-таки запустили! Только низенько низенько....

19.06.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журнал "Двигатель" продолжает тему SSBJ:

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ СВЕРХЗВУКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ
(ОБЗОР ПО МАТЕРИАЛАМ АМЕРИКАНСКИХ ПУБЛИКАЦИЙ)

ФГУП "Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова":
Артур Амазаспович Мирзоян, начальник сектора
Владимир Петрович Кокорев, начальник сектора

http://engine.aviaport.ru/issues/74/page16.html

Поскольку номер уже выложен на сайте, то рекомендую эту статью.
Потом обменяемся мнениями.

20.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviationweek.com/aw/blogs/...

EADS разорится чтоль очень хочет?!

20.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2011 Гомберг Александр пишет:"... Журнал "Двигатель" продолжает тему SSBJ..."

- Кто-то "... продолжает тему SSBJ", а кто-то уже срочно патентует "всё, что шевелится" по данной теме:

"... (19) RU (11) 78697...
....Дата регистрации: 16.06.2011....
... (24) Дата начала отсчета срока действия
патента: 07.07.2010...
.....СВЕДЕНИЯ О ПАТЕНТЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ....
...(73) Патентообладатель(и):
Открытое акционерное общество центральная компания финансово-промышленной группы "Российский авиационный консорциум" (RU)...
...(72) Автор(ы):
Чибисов Ян Николаевич (RU),
Ратников Кирилл Владимирович (RU)
Адрес для переписки:
141074, Московская обл., г. Королев-4, а/я 33, А.Д. Кудакову...
(54) СУБОРБИТАЛЬНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ САМОЛЁТ
(55)(57)
Суборбитальный туристический самолёт, характеризующийся:
- составом основных композиционных элементов: фюзеляж, крыло, горизонтальное и вертикальное оперения;
- выполнением фюзеляжа с формообразованием на основе цилиндра с иллюминаторами в средней части и с зауженной остекленной носовой частью, носового горизонтального оперения в виде горизонтальных трапециевидных плоскостей, симметрично расположенных с каждой стороны фюзеляжа, дельтавидных с наплывом крыльев, горизонтально расположенных в нижней части фюзеляжа, при этом на каждом крыле установлена мотогондола и в средней части вертикальное хвостовое оперение в виде трапециевидной плоскости и расположенного на конце хвостовой части фюзеляжа сопла двигателя...."

http://www1.fips.ru/fips_servl/...

20.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Суборбитальный туристический самолёт, характеризующийся:
* * *
Не то цитируете. Собственно "предмет патентования" начинается после слов "отличиющийся тем".

20.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, насколько я понимаю, это патент на аэродинамическое решение, то есть на планер. К сожалению, ссылка не открывается.

Seerndv, так как проект гиперзвуковой, то думаю, что европейцы просто маскируют так свою военную космическую программу. Естественно, что сейчас тако

20.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс... естественно, что сейчас такой проект никак не окупится.

Александр, статью читаю, потом осмыслить надо.

20.06.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а насколько я знаю "промышленный образец" - это что-то обладающее опр. эстетическими свойствами. это НЕ изобретение. подозреваю, что немного иные углы, пропорции - и патентообладатель может идти лесом.
словом, пока переживания о патентах такого рода для меня в том же разряде что и переживания о дележе/продаже поверхности Луны, "шкура неубитого медведя".

21.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:"... К сожалению, ссылка не открывается...."

- К сожалению, надо войти в ФИПС-овский "поисковик" самостоятельно и поискать по номеру патента, патентообладателю, аффффторам во всех открытых базах....

07.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Тема продолжается:
".... Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS представил на авиасалоне в Ле-Бурже проект гиперзвукового лайнера, который, возможно, будет летать на международных рейсах в середине XXI века. В его конструкции задействованы три принципиально разных типа двигателей. В окружающую среду лайнер будет выбрасывать только воду...."http://infox.ru/science/tech/2011/06/20/Ot_Parizha_do_Tokio_.phtml

10.07.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если будет решена проблема звукового удара, то гиперзвуковые самолёты пролетят экономически. Если нет, то есть шансы у проекта.

11.08.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_43394.html

Пентагон испытывает самый быстрый в мире самолет.

США в четверг испытают в реальном полете самый быстрый в мире самолет, способный развивать скорость, в 20 раз превышающую скорость звука. Путь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, занимающий обычно более пяти часов, на таком аппарате займет всего 12 минут, а из Лондона в Сидней - не больше часа.

11.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не самолет - а glider.
И он уже разбился.
И Петагон уже разорвал контракт. Собственно, он бы все равно попал под сокращение оборонного бюджета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.