Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

01.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ничего не делать, то вполне резонно, что ничего и не будет.

Так, а?

Шановный Боев ...Тут безпрекспективнно что-то делать ..ДЛя рынка и бизнесс продукта ..Все в будущем идет к сокращению "излишевст" ...СПС темы бросили с времен Конкорда и попытки в 80годах сделать Супер Конкорд ... Тема человек на Марсе куда интереснее для человечества и науки-техники,политологии ...Чем бизнесс джет для "избраных" которые уже несомгут за это платить ! Дорого и фискаль нагрузка на богатых будет "социалистической" чтоб с жиру "небесились" ...Для полит "полицай" , сие ох как нужно. Чтоб сохранить, полит режим "мира и спокойствия" в общетсвах планеты Земля !

01.09.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это может американцы и не смогут, а вот китайцы могут и платят. И расходы на роскошь у них растут огромными темпами. Да и был бы сверхзвуковой, а то разговоры только про невозможность чего-либо.

05.09.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработанная Blue Origin ракета с вертикальным взлётом и посадкой потерпела катастрофу
http://science.compulenta.ru/632372/

09.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян высказался на данную тему:

http://www.business-gazeta.ru/article/47340/

До 2013 года ОАК должна вывести на рынок новый продукт — «Суперджет 100», который уже начал эксплуатироваться, запустить программу МС-21, оптимизировать программы Ту-204 и Ан-148, начать производство Ил-476. На втором этапе, до 2018-го, мы должны выйти на устойчивое производство МС-21 и Ил-476. Но этого мало, нужен еще один проект - надо задуматься о дальнемагистральном самолете на 200-300 мест, сообщил Погосян. Кстати в области гражданской техники не исключено сотрудничество с Китаем... Странно, но ничего не было сказано о нише местных и региональных самолетов. Зато глава ОАК помечтал о «несбыточном» - сверхзвуковом самолете бизнес-класса: «Это сверхзвуковой самолет второго поколения, который должен развить идею Конкорда и Ту-144. Но пока не могу сказать, что есть реальная база для воплощения этой идеи», - констатировал президент ОАК.

Странная позиция - сотрудничество с Китаем не исключает, а перспективы сверхзвуковых бизнес-джетов не видит.

17.10.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.11

Sir Richard Branson and New Mexico Governor Susana Martinez dedicate the ‘Virgin Galactic Gateway to Space'

WhiteKnightTwo and SpaceShipTwo soar over Spaceport America

New Science and Education Customers to Bring Benefits of Space Access to Students and Researchers. Looking skyward, more than 800 guests marveled at Virgin Galactic’s commercial space vehicles as they soared through the skies of southern New Mexico…. More

Virgin Galactic signs deal with NASA

18.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Везёт же некоторым...

18.10.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, они ушли гораздо дальше! Но и там есть проблемы. Все таки система довольно хлипкая, производительность невысокая, надежность не очень, затраты приличные. До сих пор не понимаю зачем нужно было создавать собственныйноситель, а не купить или арендовать подешевке военный или гражданский самолет любой грузоподъемности?
Вот постороим наш "Фанстрим" и прилетим к ним на заработки!

21.10.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Построим, куда ж мы денемся.

14.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Сегодня мы находимся на заре подобных космических запусков. “Стратлонч” начинает строить космолеты...

Подробнее: http://news.mail.ru/society/7597104/?frommail=1

16.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, пока наш Прохоров делает ё-мобиль, их Пол Аллен делает "i-космолёт". Провинциализм наш во всей красе, как говорится.

16.12.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь ужас что этот бредовый текст про "гигантский самолет летающий в безвоздушном пространстве" на полном серьезе выдает Вести24.. Ребята, похоже не обладают даже зачаточным знанием английского чтобы хотя бы задуматься о смысле названия программы.

16.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про журналажу у нас есть отдельная ветка. Сказано много, воз и ныне там. Пока в авиапроме рулят лояльные чиновники, а не эксперты - ляпы будут продолжаться. Честно говоря, вообще не понимаю - зачем они выдают такие репортажи в эфир - ведь это дискредитирует нашу власть в глазах населения.

20.12.2011 polyvalerio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий абсолютно с Вами согласен!

21.12.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, диктор немного напутал с космолетом. Отмасштабированный Белый рыцарь Рутана смотрится вполне солидно!
Можно и просто на Мрию все это взгромоздить и не мучится с носителем! Вот аэродромчик нужен будет не маленький!
У нас были проекты МАКС Лозино-Лозинского и проекты "Полета" с носителем - экранопланом!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.