Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

21.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2011 Жигалов Дмитрий пишет:".... Честно говоря, вообще не понимаю - зачем они выдают такие репортажи в эфир - ведь это дискредитирует нашу власть в глазах населения...."

- Вы думаете, что нашу "власть" ещё можно чем-то дискредитировать в глазах населения? Боюсь, что на нашей Туземной Администрации уже клейма ставить негде... Даже интимные места заняты...

21.12.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К власти, политике, туземной администрации данный репортаж не имеет никакого отношения и повода снова порассуждать об ее интимных местах нет.
А есть здесь только свидетельство качества российской научно-популярной журналистики и лишнее напоминание пользоваться либо специализированными СМИ либо первоисточниками.

12.01.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу: вот увидел докУмент -
http://www.militaryparitet.com/external/?www1.fips.ru/.../440/916/DOCUMENT.PDF

а вы патент на свою компоновку Фанстрима оформляли?

14.02.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Патент (патенты) пока не оформляли. Но мы над этим думаем. Можно ли получить патент на компоновку - не могу сказать что-либо определенное, так как мы не раз подчеркивали в (качестве преимущества) то, что применяли в основном известные и опробованные на практике технические решения. А вот некоторые "детали" проекта представляют интерес с точки зрения патентования, так как могут использоваться и для самолетов других типов.
Интересно, а в программе ГА-2025 есть упоминание о сверхзвуковых гражданских самолетах?
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/14/229609.html
Авиапром подсадят на триллион
Государство готово выделить на авиапромышленность 1,7 трлн руб.

14.02.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, уважаемого Александра опередил некий плагиатор М.П. Симонов:
http://ru-patent.info/21/35-39/2138423.html

14.02.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно уж. С большим уважением отношусь к Михаилу Петровичу Симонову, и очень сожалею, что мне не удалось узнать его мнение о нашем проекте. Как то попытки не привели к контакту по существу дела. Даже не знаю знаком ли он был с нашими публикациями.Как то на МАКСе удалось с ним поздороваться и договориться о встрече, но она не состоялась. Слишком уж донимать пожилого человека совесть не позволила. И конечно же с самого начала, а именно с названия статьи "Три игрушки из одной Су-шки" было заявлено о том, чей приоритет признается! Но и в плагиаторы нас записывать не стоит, так как мы совершенно открыто обращаемся к опыту фирмы "Сухого". Тем не менее, если с формальной точки зрения нашу компоновку можно будет запатентовать, то почему бы это и не сделать, так как некоторые отличия все-таки имеются.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, на соседней ветке обсуждали радиационно стойкую электронику и тут до меня дошло, что стандартная авионика под Сушки может и не потянуть концепцию Фанстрима. Ведь Сушки выше 20 км не летают, а тут придётся на 100 км взлетать, а там радиация посерьёзнее будет. Так что под Фанстрим нужна будет авионика космического стандарта. А такой вообще в природе нет...

02.03.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, Александр планировал для бизнес-джета использовать авионику Су-27?:-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще говоря, для самолёта, который будет возить или в космос или весьма солидных персон, на порядок более надёжная авионика - must have. А то уж больно вопрос надёжности актуален нынче.

02.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, вопрос об авионике интересный, но не думаю что это проблема из первоочередных. К тому же она достаточно легко может обновляться по мере необходимости. Ну а пребывание в "космосе" по 5 минут за полет, при даже 100 полетах в год существенно меньше, чем орбитальный аппарат.
Можно и кабину с авионикой обложить толстым слоем свинца - все равно летать сможет! А для солидных персон предусмотрим свинцовые трусы или свинцовый шлем - кому чего нужнее! Кстати космический турсамолет - на рекламе в московском метро. Кто-то денег не пожалел. Жаль, что не наш. Интересно как в Сколково проходит конкурс на аппарат для космического туризма? Что-то не слышно ничего! Уже попилили?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, мне кажется, что вы преувеличиваете простоту "обновления" авионики. А вы разве не интересовались подачей документов в Сколково?

02.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из ответственных деятелей Сколково получил от меня информацию, но кроме сообщения о получении этой информации дело не пошло. Не знаю прочитал ли он наши статьи. Думаю, что из любопытства должен был бы прочитать. Хорошо бы и мнение услышать, ведь там огромная туча экспертов. Тем более, что именно этот человек отвечает там за "космический туризм"! Они в репортаже с МАКСА-2011 с гордостью сообщили, что по этой теме уже подано 50 заявок и 20 проектов приняты к рассмотрению. Заметим, что познакомились мы с ним 12 апреля! Но с тех пор кто-нибудь слышал об этом конкурсе? По идее должны быть известны все заявители, и все отобранные к участию. Так как конкурс проходит (если проходит) по знакомому кулуарному сценарию, и выиграть там для "чужаков" просто нереально. Да и для того ли Сколково открывали?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсутствие какой-либо реакции - нормальное явление. Любая такая контора похожа на чердачок для идей. Народ туда бросает, бросает... Надеюсь вы не прикладывали к материалам каких-то серьёзных расчётов?

02.03.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не прикладывал. Но, думаю, что Вы слишком хорошо о них думаете! Ктож будет разбирать эту макулатуру? Если цель проста и очевидна: попилить и поделить между собой или между своими.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.