Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну в нашем случае облака плазмы мы не увидим. Откуда ему взяться?
Просто было бы рационально объеденить практически в одной конструкции два близких по сути и по типу потребителей вида экстремального туризма: сверхзвук и суборбитальный полет. Близки также и организационные инфраструктуры, которые можно совместить в рамках одной фирмы. Коммерческая привлекательность такого подхода кажется очевидной. И не забудем предусмотренные и необходимые системы безопасности и спасения, которые вообще отсутсвуют в аналогичных проектах!

19.12.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Коммерческая привлекательность такого подхода кажется очевидной
===
Учитывая отсутствие инвесторов, покупателей или вообще какого-либо движения проекта - привлекательность такого подхода очевидной только кажется.
П.С.: Александр Аркадьевич, за прошедшие годы вы хотя бы прояснили вопрос о сверхзвуковом качестве Су-27?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, давно не общались!
Инвесторов и покупателей пока еще не появилось, но это, может быть, потому что либо не знают, либо не доходит! Наши инвесторы умом и сообразительностью не отличаются!
Что касается аэродинамического качества Су-27 на сверхзвуке, то вопрос остался двойственным - мои источники остаются на прежних показателях, вашим не очень-то доверяю. Анализ других проектов SSBJ и известных реальных сверхзвуковых самолетов позволяет надеятся на то, что для предложенной схемы Фанстрима получить на сверхзвуке К=7,0...7,5 вполне реально. Конечно хотелось бы сделать модель и продуть. Надеюсь, что это получится не в слишком отдаленном будущем!
Для варианта суборбитальника аэродинамическое качество не имеет принципиального значения.

В любом случае очень благодарен всем, кто читает наши здешние тексты и участвует в обсуждениях, включая и конструктивных критиков! Вот как раз число обращений только что перевалило за 60000, и это приятно!
Продолжим сразу после конца света!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждёмс конца света...

19.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий вы как ангажированный с незалежным АНТК воспринимаетесь и вдруг ваше выше: Ждёмс конца света..............................
Осторожней надо быть однако.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно не было ничего новенького по нашей теме.
А вот проект нового туристического орбитальника:
http://ru-aviation.livejournal.com/2509516.html

Частная аэрокосмическая компания Sierra Nevada Corporation испытывает новый космический челнок «туристической» направленности - Dream Chaser.
http://www.nasa.gov/centers/langley/news/factsheets/HL-20.html

04.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"...Частная аэрокосмическая компания Sierra Nevada Corporation испытывает новый космический челнок «туристической» направленности - Dream Chaser..."

- Этот новый космический челнок мне почему-то сильно напоминает хорошо забытый старый БОР:
http://www.buran.ru/htm/bors.htm

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и правильно. Чего велосипед -то изобретать? Это уже проработанная и проверенная схема, а стаоло быть риски минимальные, эффективность высокая. Ну а авторские права? Так где они авторы? Никто же неустойку не выставит за использование интелектуальной собственности! Впрочем сегодня есть шанс для юристов и патентоведов на этом заработать, причем честно!

04.02.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Аркадьевич, видите ли, наука и техника развиваются последовательным накоплением знаний и сводить каждый этап развития к "использованию интеллектуальной собственности" предыдущего этапа как минимум примитивно.
А по вашей логике, прежде чем создателям "Бор"-ов требовать свой кусок у Sierra Nevada Corporation, им пришлось бы сначала расплатиться с NASA, разрабатывающему тему КЛА с несущим корпусом с середины 50-х.

04.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Аркадьевич, кто-то на этой ветке клялся что никто в облаке плазмы спускаться не будет?:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо путать: некоторые суборбитальные аппараты (ввроде нашего Фанстрима) вполне без облака плазмы обходятся!
Сейчас мы обсуждаем ОРБИТАЛЬНЫЕ аппараты, а это две большие разницы!
Что касается интелектуальной собственности и первенства - то здесь действительно не все так уж однозначно. И все таки ребята, предлагая свой проект наверняка знают про опыт предшественников, в том числе и российский опыт. Когда используешь уже проверенные в экспериментах идеи, то риски меньше. И это правильно. А интелектуальную собственность все же стоит оформлять и отстаивать. Но у нас некому этим заниматься - все же государственное, то есть ничье.

04.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, аэродинамический профиль "Бор" и этого угробища разве похожи?

04.02.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: некоторые суборбитальные аппараты (ввроде нашего Фанстрима) вполне без облака плазмы обходятся!
===
Однако, реальные (не бумажные) и профессиональные (не любительские) проекты суборбитальных аппаратов, все же используют профили большими радиусами носков профилей и со срезанными задними кромками, неметаллические теплоизоляционные материалы в сочетании с абляционными материалами. И лишь гордый Фанстрим может похвастаться классической сверхзвуковой аэродинамикой с качеством 7,5 и конструкцией из алюминиевых сплавов:-)
Кстати, Александр Аркадьевич, что-то давно не было новостей о проекте, новых статей, картинок... Заскучаем ведь.
Да и Дмитрий Викторович уже который год ждет-недождется свои кровыне денежки вложить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,да уже летавший Спейсшип-1 отличается "мощной" теплозащитой! В этой скорлупке не каждый рискнет слетать, но факт есть факт. Даже такой аппарат со спуском справился успешно!

05.02.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Даже такой аппарат" сделан из углерод-углеродного композита и на четверть поверхности покрывается аблирующим покрытием, т.к. рассчитан на температуры до 600 С.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.