Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картинок пока не дают, но из текста вроде получается 2-ступенчатая ракета с возвращаемой 1 ступенью и парашютно-пиротехническиь спуском обитаемого модуля "объемом в 30 квадратных метров"! Идею слизали с Маска. С затратами в 150 млн.$ - развели доверчивого инвестора. Стоимость путевки в 250 тыс.$ - это примерно цена Р. Бренсона-Б.Рутана.
Павел Пушкин: билет на наш космический корабль стоит 250 тысяч долларов - РИА Новости, 14.02.2017
Ждем картинки - мультики.

14.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто цитаты - и все вопросы отпадутЪ сами собою:
1) "Корабль создаётся на средства частного инвестора, будет запускаться с российского космодрома и осуществлять экскурсии на высоте полёта Юрия Гагарина — это около 100 километров над Землёй."

2) "Каждый сможет находиться в невесомости в течение 5-6 минут, свободно перемещаясь внутри кабины суммарным объёмом 30 квадратных метров "

P.S. ГоворятЪ, в Шотландии есть такая бухта - Лох-Ю (You по-англицки - "Вы"). "Частному инвестору" - жить туда! :'-) :'-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Титановую кабину для бомбардировщика Су-34 делают по новой технологии
Титановую кабину для бомбардировщика Су-34 делают по новой технологии

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прототип бесшумного сверхзвукового самолета Lockheed Martin испытали на стенде | Техкульт

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИНСПЭЙС 2017
Развитие частного космического бизнеса... - Виталий Шустиков | Facebook
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/...
Форум частной космонавтики!
Было довольно интересно и не скучно! Хотя, конечно, в России о частном космосе говорить можно с большими оговорками. Все делается с оглядкой на Роскосмос - одобрит - неодобрит, разрешит-неразрешит, ну пусть хотя бы на время отвернется и сделает вид, что не замечает. И тем не менее какие-то росточки пробиваются. Дойдет ли дело до плодов? Кто будет снимать урожай?

03.03.2017 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 Гомберг Александр Аркадьевич пишет: И тем не менее какие-то росточки пробиваются. Дойдет ли дело до плодов? Кто будет снимать урожай?

А кто будет "сеять"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сеятелей маловато! И те кто есть , все оглядываются на РОскосмос! Вот у них там зарубежем Боинг недолюбливает Маска, но приходится терпеть! И оба они - частные компании.

04.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lockheed Martin и NASA приступили к испытаниям масштабной модели перспективного "тихого" пассажирского сверхзвукового самолета

27 февраля 2017 г., AEX.RU – Американская компания Lockheed Martin и NASA приступили к испытаниям масштабной модели перспективного «тихого» пассажирского сверхзвукового самолета, проектируемого по проекту QueSST. Согласно сообщению NASA, испытания проводятся в аэродинамической трубе в Исследовательском центре Гленна. Проверки модели будут проводиться на протяжении ближайших восьми недель, пишет N+1.

В настоящее время полеты сверхзвуковых самолетов над населенной частью суши запрещены. По этой причине многие компании, занимающиеся разработкой таких летательных аппаратов, создают новые планеры для них. Эти планеры в полете на сверхзвуковой скорости будут создавать меньше ударных волн.

Испытания в аэродинамической трубе масштабных моделей перспективных самолетов позволит оценить их аэродинамические характеристики и эффективность конструкторских решений в области создания «тихого» сверхзвукового летательного аппарата. Аэродинамическая труба в Исследовательском центре Гленна позволяет имитировать скорости полета от 0,3 до 1,6 числа Маха (0,4-1,9 тысячи километров в час).

Разработка «тихого» сверхзвукового самолета ведется компанией Lockheed Martin по контракту NASA, заключенному в марте прошлого года. Как ожидается, технология уменьшения шума сверхзвуковых самолетов QueSST поможет снизить интенсивность шума до уровня мягких пульсаций.

Технология QueSST предполагает разработку такой аэродинамической конструкции самолета, на кромках которой образовывалось бы как можно меньшее количество ударных волн. При этом те волны, которые будут все же образовываться, должны быть значительно менее интенсивными. «Тихий» лайнер будет допущен к обычным пассажирским перевозкам.

Подробности о перспективном сверхзвуковом самолете Lockheed Martin раскрыла в июне 2016 года. Перспективный «тихий» сверхзвуковой самолет будет выполнен однодвигательным. Его длина составит 28,7 метра. Он получит планер, фюзеляж и крыло которого внешне напоминают перевернутый самолет. На QueSST установят обычные вертикальный киль и горизонтальные рули для маневрирования на малой скорости полета.

На верхушке киля будет установлено маленькое Т-образное оперение, которое будет «разбивать» ударные волны от носовой части и фонаря кабины пилотов. Носовая часть самолета будет значительно удлинена для уменьшения лобового сопротивления и уменьшения числа перепадов на планере, где могут образовываться ударные волны.

Длинный нос будет существенно ограничивать видимость из кабины. Визуальное ориентирование при взлете, посадке и маневрировании по взлетно-посадочной полосе летчики будут производить по изображениям, получаемым от носовой телевизионной камеры высокой четкости.

Согласно действующему графику, прототип нового самолета совершит первый полет в 2019 году. На него будет установлен турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой F404-GE-400 американской компании General Electric. В 2020 году прототип будет использоваться для измерения воспринимаемого уровня шума при сверхзвуковых полетах на разных высотах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Тихий» сверхзвуковой самолет поднимут в воздух в 2020 году – Naked Science
Картинка однодвигательного самолета не прикладывается. Продувки подобных моделей делались многократно и снижение звукового удара наблюдалось, однако оставшийся уровень шума все равно существенно ниже допустимых норм! Так что можно констатировать, что БЕЗУДАРНОГО СВЕРХЗВУКА НЕ БЫВАЕТ! значит над обитаемой сушей летать все равно нельзя! А еще есть шум при взлете, особенно на форсаже! Эти ребята могли бы знать, что задачка решается только при бесфорсажном сверхзвуке.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу читать: Существенно выше существующих норм!

17.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Безударного сверхзвука - таки не бываетЪ. Но снизить звуковой ударЪ до приемлемой величины (с учетом высоты преодоления звукового барьерУ) - теоретически вполне возможно есть;
2) Бесфорсажный сверхзвук был впервые достигнут ИШШО на "Конкорде" в 1969-м.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое главное: никем и нигде не подвергается сомнению собственно, актуальность темы.
Хотя, развитие современных коммуникативных средств ослабляет назойливую насущность физического перемещения даже самых-рассамых vip-тел в пространстве с такой скоростью. Ну, разве что, понтов ради. Но ради гонора гробить на исследования тупиковой ветви развития такие деньги?..
Возможно, кроме "лобового"решения проблемы есть и ещё какой-нибуть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Какой-нибудь" есть, если отказаться от невыполнимых технических требований и предоставить экстремалам аттракцион за большие деньги. Думаю, что желающих прокатиться на сверхзвуке будет достаточно для работы 10-12 самолетов с более-менее регулярной загрузкой. Ну и что, если летать можно будет только над океаном и необитаемой сушей, взлет-посадка со специальных или военных аэродромов, с комфортом на уровне почти бизнес-класса, с полетами над обитаемой территорией на дозвуке и немалой цене за билет? Так по нашим оценкам для проекта Фанстрим получается: 1) полет через Атлантику - $30 тыс.,2) Прыжек в стратосверу на 50 км. - 50 тыс, и суборбитальный полет на 100 км, 6 мин. невесомости = 200 тыс (эта цена совпадает с ценой у Рутана-Бренсона.

20.03.2017 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В обще и в частности, сначала нужно социальную подготовку сделать.
Например ОСАВИХИМ 30-х, или тот же ГИРД, потом идеологическое окормление всего процесса, потом после окормления нужно брать деньги у народа, как Илон Маск.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нашего народа денег нет, и брать оставшиеся будут государственные деятели! Проекты для элиты скорее будут финансироваться ее же представителями. Простые люди получат работу над этими проектами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.