Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

19.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также очень удивляет автор Дмитрий Козлов, который всё время даёт ссылки на некие информированные источники. Очень напоминает формулировку "официальный слух". Совершенно несерьёзный подход, по-моему. Вот Путин на своей пресс-конференции высказывался по поводу слухов о деноминации - полная чушь. Полностью согласен с такой постановкой вопроса. Слухи - полная чушь.

19.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечательно, что мясищевцы снова зашевелились! По приведенной ссылке можно догадываться о технических параметрах системы (ох уж эти корреспонденты!). Похоже это укрупненная версия их суборбитальной системы на базе М55. Теперь носитель побольше и аппарат покрупнее - раньше было на 3 чел. (1 пилот+2 пассажира). Советский вариант Спэйсшипа1(2), вполне пригодный для этих полетов. Но мы так всегда будем плестись в хвосте у наших зарубежных друзей, если будем взаимствовать их идеи напрямую. Вроде в техническом отношении проблем особых нет, но там те же недостатки, что и у Спэйсшипа: 2-х ступенчатая система менее надежна, нет системы аварийного спасения (а если авария произойдет на взлете или до момента разделения?) С экономикой - нужно очень точно вписаться, ведь при большом количестве запусков, он Фанстриму не конкурент! (Тяжелый носитель, длительная подготовка к следующему вылету.) К тому же - только одна функция. Хотя выйти на рынок можно довольно быстро. Так что пожелаем им удачи!

20.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, общее шевеление на пользу общему делу. Главное, чтобы такие проекты не превратились в проекты по доению бюджета...

20.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процесс раскрутки маховика моды на космические/суборбитальные полёты всё интенсивней и интенсивней... http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/cosmos/559/

Так что Александру Аркадьевичу пора писать бизнес-план и искать своего "киевского студента А.А. Гомберга — сына местного богатого промышленника"

20.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это же откровенная джинса, оплаченная Брэнсоном! И похоже, что наших инвесторов космос не интересует и их место "у города Сочи".
Россия видимо окажется и здесь в роли догоняющих...

07.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Аркадьевич, а бизнес план оказывается уже давно написан.
http://www.buran.ru/htm/business.htm
Так что можно воспользоваться основными цифрами для начала.

07.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это еше одна загадка, или тайна или .... Проект МАКС разработан давно, это лебединая песня Лозино-Лозинского.... Кажется, в свое время приостановка пректа была связана с банальным отсутствием денег. Но эти времена давно прошли, и денег у нас давно избыток, есть они и у наших партнеров зарубежем. Ни у кого нет сомнений в высокой эффективности МАКСА, бизнес план можно было и не публиковать, итак все ясно...
МАКС и сегодня остается самой эффективной, самой надежной, самой быстрой (в смысле реализации) воздушно-космической системой. Почему не отрезать 3,5 млрд. из закромов стабфонда? Но вот интересно, почему-то частные инвесторы не спешат вложиться в МАКС? Может быть ждут гарантий от нашего родного государства?
Вот компания "Воздушный старт" денег нашла и теперь уже при поддержке государства первый пуск намечен на 2009 год! Может быть им дадут раскрутить и МАКС?

08.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ссылка на "Воздушный старт" http://www.airlaunch.ru/Russian/index.htm

11.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продублирую с ветки по "ИС-1"

Несколько слов о пользе нашего базара, на примере "Фанстрима"
1. Получил целый ряд вопросов по проекту, что называется "не по сужеству дела" и научился как на них отвечать. А кто сказал, что потенциальный инвестор или заказчик будет задавать вопросы "по существу"? Теперь знаю как поступать в разговоре, к тому же, уже есть статистика, вопросы задают одни и те же, даже специалисты часто находятся в плену не совсем точных представлений.
2. Получил ряд вопросов, уже "по существу дела", которые попросту не рассматривались, пришлось выкручиваться по ходу дела. Отличный пример: Олег Летберг спросил про стабилизацию в безвоздушном пространстве и мне пришлось "вспомнить" про струйные рули! Чем не польза?
3. Интерес к проекту все таки наблюдается, хотя бы в нашем узком кругу и это приятно. А то, когда, что то предлагаешь, а "в ответ тишина", чувствуешь себя гласом вопиющего в пустыне. Характерно также, что пока от "серьезных" людей отзывов и критики не поступало - интересно бы узнать почему.
4. Приходиться готовить продолжение статьи, что первоначально в планы не входило.
5. В любом случае приятно пообщаться с неравнодушными людьми, которых воспринимаешь как единомышленников, даже если они настроены критически!
6. Познакомился с большим количеством информации не только по своему проекту, но и по некоторым другим, нашим и импортным. Убедился, что в смысле мозгов и идей мы "впереди планеты всей"! Осталось только к идеям добавить денег и прибавить ноги, и мы сможем не только успешно конкурировать но и лидировать.
7. Нужна бы какая нибудь эффективная структура по поддержке и внедрению нормальных идей и проектов. То что существует сегодня (разные инвест. инновационные фонды) - это опять же отмывка госсредств или копеешный ПИАР.
Посмотрим во что выльются Медведевские "4И"!


11.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.03.2008 Александр Гомберг пишет:"...Вот компания "Воздушный старт" денег нашла и теперь уже при поддержке государства первый пуск намечен на 2009 год! Может быть им дадут раскрутить и МАКС?"

Им уже ничего, кроме "Воэдушного старта" не нужно! Система МАКС для них - конкуренты.
Значит, скорее всего, МАКС нужно предлагать конкурентам "Воздушного старта".

P.S: Глядишь, так и до "Фанстрима" дело дойдёт.

11.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Гомберг пишет: "...Характерно также, что пока от "серьезных" людей отзывов и критики не поступало - интересно бы узнать почему..."

- А оне бабки пилят-сс... не мешайте!

11.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей! Воздушный старт появился как альтернатива морскому! И появился только потому, что они же и авторы морского старта, ставшие ненужными после начала коммерческой эксплуатации морского. Однако последняя авария показала, что без проффессионалов обойтись трудно! Они же предлагают и воздушно-космическую систему на базе экраноплана, правда недавно была публикация про такую систему от какой-то другой фирмы. Подробности пока неизвестны. Это как раз те самые мозги, за которые "Энергия" имеет 20% в морском старте, а они сами не имеют ничего. Вот и пришлось придумывать воздушный старт!

11.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша! Меня за эту вашу систему "Старт" - первую чисто конверсионную программу - уже топили в середине 90-х в пресненских прудах. Как бы, с развитием этих систем не дотопили окончательно. И не только меня...

12.03.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всегда удивляла ситуация: мозги, которых имеют, обычно сами от этого ничего не имеют, кроме, разве что, экстаза от работы. Ну чему-то недоучивают их в ВУЗах! Хотя бы тому, как юридически защищать результаты своего труда и как грамотно их продавать.
А то какие-то мозги без черепушки получаются!

12.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ничего удивительного!
В анализ ситуации элементы "внешнего противодействия" просто не входят. Чем "мозговитие" субъект, тем более углублённо он рассматривает тему, а чем глубже - тем уже. Вот и тем незащищённее. Посему и возможны рейдерские атаки на самое высокотехнологичное производство. "Изобрести" и "продать изобретённое" две разные работы. Совсем разные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.