Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

21.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, надеюсь что мы с Вами одинаково понимаем, что Фанстрим делаться будет не на продажу, а для собственных бизнес-нужд. Потому что продажа такой машины даже своим олигархам маловероятна по многим причинам.

22.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, это изначально замысливалось вообще, на самом деле вроде очень большого "луна-паркового" аттракциона типа "Up-and-down" - на орбиту и обратно. Сейчас же катают туристов на станцию, мороча головы космонавтам и мешая им выполнять программы. В стиле "туристы в Конгрессе". Ну, и заодно - по делам полетать, если кому надо очень. Так что, "кто девочку ужинает, тот её и танцует". Окупиться эта конструкция в таком духе используемая должна весьма быстро.
И, конечно же, это не для наших карманно-бумажных олигархов, пасущих чужие деньги и, на самом деле и подконтрольных и легко заменяемых (спросите у Ходорковского - он в этом году должен покинуть своё образовательное учреждение, где всех нас, непонятливых уму-разуму научают). Им это - раз другой слетать, побывать (зачем-то, скорее для гонора и самоутверждения) на орбите и не больше.

22.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, моё представление об этом изначально инвестиционное, потому что Фанстрим может быть реализован только как частный проект. Для этого нужно привлечь стратегического инвестора вроде Прохорова, который сейчас получает в своё распоряжение с десяток миллиардов свободных денег. Если понимание есть и Вы готовы к тому, чтобы начать "ходить по инвесторам" с этим проектом, тогда я хочу напроситься в участники "хождений по мукам".

22.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, так чего Вы ждете. Необходимые полномочия мы Вам дадим. Попробуйте, у Вас должно получиться.
Ну и не стоит исключать иностранных покупателей, партнеров и инвесторов.

23.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, ситуация более чем нестандартная и требует нестандартного же подхода. Я представляю себе работу с инвесторами скорее даже не как "хождение", даже наоборот. Это инвестор или его представитель должен придти к нам. Что я имею в виду. Должна произойти публичная презентация проекта, соответствующим образом оформленная. Должна быть проведена работа по анализу того - кого вообще можно рассматривать как возможных инвесторов проекта и кому направить приглашение на презентацию.

Очевидно, что нам интересны люди, кто готов вкладывать от 100 млн долларей. Скорее всего, придётся собирать пул инвесторов, что позволит каждому из них уменьшить их риски и увеличит их уверенность в том, что у проекта есть будущее.
Также Вам придётся найти лётчика-испытателя (а лучше не одного, а нескольких), кто будет заявлять о своей готовности летать на таком аппарате. И уровень профессионализма этого человека не должен вызывать сомнений. Вы говорили, что такие есть. Если так, то готов начать подготовку к мероприятию.
Отдельный разговор о содержании презентации. Конечно, всех технических нюансов раскрывать не нужно. А вот экономические и организационные придётся раскрывать максимально. Вы к этому тоже готовы? Или нужна будет дополнительная работа и в каком объёме? Ведь если помните, нам, например, понадобится мониторинг ситуации с космическим мусором. Без этого риски проекта сильно вырастают.

28.03.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Калифорнийцы решили соображать на двоих:
http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/03/26/190500.html

28.03.2008 Андрей Бирюков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь и калифорнийцы могут нас обогнать...

http://www.buran.ru , выбрать слева "семья Бурана", там есть описание

"Многоразовый туристический ракетоплан
C-XXI", 2002 год

28.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто Вам сказал, что время лечит?
Иных уж нет, а те-далече...

29.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Ракетоплана Lynx: возможно, но уж слишком сложно и дорого (дороже чем $200 тыс.), "прыгать" так с одним туристом может МИГ-31, скажем с небольшим РДТТ, такой проект кажется в МАИ кто-то разрабатывает.
Дмитрию Жигалову. Со вторника (1 апреля)в Сокольниках выставка "Архимед", звоните - там встретимся и поговорим, заодно и посмеемся! А с 15 апреля "ДВИГАТЕЛИ 2008" на ВДНХ, там тоже можно поговорить.

29.03.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, а тогда по аналогии с Вами сказанным, окончиться должно так: ... там тоже можно поговорить заодно и поплачем
No coment!!!

29.03.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, я с понедельника за начальника отдела буду полторы недели, поэтому будет непросто вырваться. Созвонимся.

29.03.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратите внимание, что Lynx разрабатывают двигателисты (ракетчики) и под свою продукцию предложили суборбитал!
Моторы то сбывать надо. Молодцы! Ну ничего, зато в Самаре "лежат на складе" (так написано в справочнике!) 10 штук кислородо-керосиновых 40-тонников НК-39. Нужно срочно застолбить под Фанстрим! Пожалуй, прямо сейчас и напишу, а то еще уведут из под носа конкуренты. Главное, что с фантазией у мотористов все в порядке.

02.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр,
Под впечатлением Вашего выступления от 29.03.2008 у меня сформулировалось главное преимущество высшего технического образование советской школы:
"- Развивает технически грамотную фантазию!"

13.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет фантазёрам от практиков: только что (13,04; 21-50) по ТВ-Центр показали развесистый сюжет о Рутане и космических прыжках. При этом какой-то радостный отечественный мальчик с азербайджанской фамилией (увы, не запомнил), назвавшийся продавцом космических туров с воодушевлением рассказывал, что сейчас туры продаются (!) на перспективу по $50-70 тыс. Они вперебой с космонавтом Вик. Савиных рассказывали о том, как эот хорошо, и что отечественный аналог полетит не позже 2010.
Интересно, кого из фирм под это подписали? Туполева? Или Мясищева? У обоих есть наработки.
Так что, если не колокол льют, то может и правда нашли куда деньги вкладывать.
А мы тут: "фантастика, фантастика!.." Люди деньги делают.

14.04.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, сколько азербайджанцы Савиных отвалили - от своих 70 000, за рекламу? А что - 70 000 - не так уж и плохо - на карманные деньги, тем более, даром, от дураков - за "перспективу полёта" после 2010 года. Так много же компаний на эту тему работает - вот и на Луне уже земельные участки продают, причём уже давно, причём через Интернет и гораздо дешевле - там всего сотни долларов, а уж какой красивый сертификат присылают, с кучей печатей и важных подписей - владей га здоровье - своими сотками в Море Уныния на Луне!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.