Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

08.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, не у Бренсона, а у Рутана. Информации об испытаниях очень мало. Не факт. Я считаю более реалистичной и практичной схему Фанстрима.

11.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот самая свежая (по времени) разработка дизайнера по Fanstream

http://narod.ru/disk/1944748000/Fanstream.jpg.html

11.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень красивая картинка. Кое-кто и под намного худшие картинки умудрялись 1,5 млрд. у.е. получить...

11.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, картинка хороша. Да только никто не даст под неё 1,5 млрд. Доверие к нашей отрасли никакое (надо же, уже стал считать авиапром своей отраслью :о). Проекты типа ССЖ только подрывают его. Так что остаётся надеяться только на чудо...

11.08.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А за красивые картинки - особая благодарность Дмитрию Хмелю! К тому же он не только "рисует", но и сам дорабатывает по ходу дела, так что вместе с редакцией журнала "ДВИГАТЕЛЬ" и другими моими друзьями, кто помогает и поддерживает наши фантазии, Дмитрий вполне полноценный соавтор "Фанстрима". Да и своих идей у него достаточно, да и многие картинки дирижаблей фирмы "АВГУРЪ" (РосАэроСистемы) - тоже его рук дело.

11.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что значит, Гомбергу провели кабель: проявился. С чем и поздравляю. ;)

25.08.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журнал "Двигатель" №4_2008 вышел из печати. Статья "Сверхзвуковой пассажирский... новый взгляд на безопасность" там опубликована. Скоро выложим на сайте и можно будет продолжить разговор. А пока до встречи в Геленджике - журнал с собой привезем.

25.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Гомберг Александр пишет: "...Журнал "Двигатель" №4_2008 вышел из печати. Статья "Сверхзвуковой пассажирский... новый взгляд на безопасность" там опубликована. Скоро выложим на сайте и можно будет продолжить разговор. А пока до встречи в Геленджике - журнал с собой привезем."

Завидую белой завистью оставшегося на берегу.
Счастливой плодотворной поездки!

25.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитаем...

25.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саше Гомбергу.
Ваш товарищ по институту и тезка дал мне почитать номер двигателя со статьей по ИЖ-Мотиву. По моему пониманию вы сделали отличный и нужный мотор, с чем с удовольствием поздравляю. Вынужден делать это на неспецифической ветке. Но что интересно - наш с вами спор по тихоходности поршневиков этим мотором вы решили в пользу оборотистых моторов. Ваш двигатель (хотя все двухтактники оборотистые) имеет 6000 об/мин на максимале, следовательно в крейсерском режиме (70-80%) максимала это где-то от 4000 до 5000 об/мин. И ресурс не хуже РОТАКСа. Очень жаль, что мотор не пошел в серию. Но вины вашей в том никакой.
Прошу, поучаствуйте конструктивно в ветке по Нк93. Там могут возникнуть вопросы, на которые вы в состоянии ответить.
С уважением.

25.08.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не пошёл? Пошёл, скажем так, в мелкую серию. И шёл бы дальше, кабы не споткнулся... о помощь ЦИАМ. После чего всё и развалилось.

Нет повесте печальнее...

25.08.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову. Мотор ИЖ-Мотив_700 это "руссифицированный" вариант Ротакс-582 был разработан за 0,5 года совместно со специалистами ИЖМАШа, проект вполне коммерческий, но денег на серию не нашлось, теперь есть информация о "неспортивном" поведении некоторых дилеров некоторых зарубежных фирм всерьез озабоченных тем, что продукт неплохого качества выйдет на рынок по цене в 3 раза меньше аналогов, "помощь" ЦИАМа им весьма пригодилась. Но это же мелочи по сравнению с настоящей проблемой НК93, который полностью является национальным продуктом с очень хорошими перспективами, но схема борьбы с ним та же, только потери выше и последствия жесче! Наверное он не лишен детских болезней и некоторых недостатков, но схема редукторного соосного винто-вентилятора в кольце - принципиально новая. С ним перекликается только Д-27. Зато пока мы стоим зарубежные товарищи вовсю копают эту схему. А у нас то самолетов под него нет, то еще что нибудь. Будет двигатель - будут самолеты, не исключено что и зарубежные. Но эти проблемы мы же на соответствующих ветках уже обсуждали и кажется пришли к "консенсусу". В отличие от ИЖ-Мотива, поезд НК-93 не ушел!

А здесь стоит продолжить тему эксклюзивных аппаратов инфра-супер-гипер-скоростей. Ибо уникальные мелкосерийные машины может быть нам будет сделать проще чем серийные аэробусы? Можно ли построить нормальную работу на одной отдельно взятой фирме или над одним отдельно взятом проектом?

26.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу.
Я всегда занимался серией. Я думаю, что и ИЖ-МОТИВ и вполне возможно обсуждаемый нами ранее потенциальный конкурент РОТАКСа вполне имели бы право на жизнь в малой авиации - ведь летают же Робинсоны на стареньких по конструкции Лайкомингах!
А работу построить не вижу больших проблем, если найти финансирование в средне-допустимом объеме.
К сожалению, во всех случаях, которые обсуждаются на всех ветках, никто за исключением немногих не понимает, что двигатель всегда идет впереди самолета. Что если гипотетически представить наличие нужного двигателя, то из серийного Су городить ваш Фанстрим вы не стали бы. И так со всеми самолетами. Качество самолета всегда упиралось в качество двигателя.

26.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2008 Ломазов Владимир пишет: "..... И ресурс не хуже РОТАКСа. Очень жаль, что мотор не пошел в серию. Но вины вашей в том никакой."

Вина А. Гомберга заключается в том, с точки зрения фирмы "РОТАКС", что мотор получился слишком хорошим за такие деньги!

26.08.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же двигатель должен идти впереди самолета! Но у нас всегда было наоборот - проблемы с моторами в России были всегда, и почти всегда приходилось догонять: покупать лицензии, "сдирать", в редких случаях создавать оригинальные вещи. Вот АЛ-31 действительно национальный продукт, кстати сверхзвуковой самолет с ним вначале рассматривался как приемлемый компромисс, в процессе подсчетов выяснилось, что он очень близок к оптимуму, особенно если учесть вероятные длительные перелеты на дозвуке. Ну а что касается ИЖ-Мотива, то запускать его в производство теперь поздно - время двухтактников уходит. А вот время Лайкомингов, Теледайнов и ЛОМов не прошло, зато появились потребности в хороших газотурбинниках размером 300 - 400 л.с., которых в мире пока нет, а по приемлемым для нас ценам и не будет, пока мы сами не сделаем. Надежды на АИ-450 пока не оправдались - он живет только в виде ВСУ. Может быть беспилотники простимулируют процесс создания малоразмерных моторов?
Вчера был хороший фильм про Гая Северина и "Звезду", кстати система спасения "Фанстрима" строится во многом на идеологии кресла К-36, только выстреливается не кресло с пилотом, а контейнер с парашютами и реактивными тормозами: То есть в кресло ставится парашютный контейнер вместо пилота. Масса контейнера близка к массе кресло+пилот. К-36 - шедевр пиротехнической автоматики!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.