Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

26.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а Вы меньше тем новых создавайте, тогда и читать времени будет больше.

27.09.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто поразительно! как только квондо узнаёт о чём-то перспективном и реалистичном, что может быть сделано в России, так тут же пытается клеймить "безперспективным".
такую избирательность одной тупостью не объяснишь.

Александру Гомбергу.
не вполне понимаю как эта отделяемая капсула будет приземляться - на какое "брюхо".
парашют сзади... носом в землю? как выравниваться?

нет прикидок во сколько такая система спасения обходится по доп. массе?

29.09.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей. приземляться будем на брюхо, возможно без дополнительных амортизирующх устройств, возможно также за счет допустимой деформации самой кабины, особенно если она композитная. Масса самой парашютной системы 500 кг, а вот дополнительная масса конструкции кабины, стыковочных шпангоутов и необходимых усилений - существеннно больше, что учтено в общей массе конструкции.

29.09.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что нашел на secretprojekts: http://www.flankers-site.co.uk/t-12.htm
Раньше не видел, то есть раньше на фирме Сухого думать умели?

29.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, колитесь, Вы ведь с самого начала знали, что этот проект был!?

29.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя дата публикации смущает - 1 апреля. И гриф "секретно" какой-то намалёванный.

29.09.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий! Если бы видел раньше - было бы не так интересно.... Жаль что пока нет ЛТХ по этому самолету, колоть надо суховцев.
Зато в secretprojekts уже выложили фото по Геленджику, в том числе и плакат по Фанстриму!
см. FanStream - Su-34 based SSBJ and 5-minute SpaceShipski Two (Read 1282 times)
http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php?topic=2846.msg42157
Pictures from their stand at the Hydro Aviation Show September 2008
http://www.flankers-site.co.uk/mos2008_day04.html
А вот новую статью они похоже еще не читали!
http://cgi.ebay.com/... Q2em118Q2el1247
Тоже интересно.
И это там же:

29.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ведь грамотно работают супостаты. Схему космолёта сфоткали грамотно. Глядишь скоро возьмутся строить аналог. Тем более если с учётом двойного применения.

30.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.09.2008 Гомберг Александр пишет: "...Вот что нашел на secretprojekts: ...
Раньше не видел, то есть раньше на фирме Сухого думать умели?"

Эта информация с моей точки зрения только подтверждает правильность и актуальность идеи А. Гомберга под названием "Фанстрим"!

- Если такой проект прорабатывался "сов. секретно", то это говорит о том, что компоновка "Фанстрима" правильная. Можно сказать проведена независимая экспертиза проекта.
Когда профессионалы независимо друг от друга рисуют нечто похожее..., то значит, что когда построят - полетит обязательно!

Если это просто "переработанный" "Фанстрим", ну что ж, это тоже признание красоты компоновки и идеи.

30.09.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вполне можно сыграть в игру "Найдите 10 отличий"! Надо бы побольше информации о Т-12, может сами суховцы где-нибудь опубликуют. Судя по оформлению фото - это где-то 70-80-ые годы. Так что конечно же приоритет будет у них, но все же про гражданский вариант они не думали, может быть подумают теперь?

02.10.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой информации по суховскому проекту найти не удалось. Похоже, что речь идет не о Т-12, т.к. под этим номером есть только морской вариант Су-27. Относительно полетов в 1970 году, есть сомнения - вряд ли он был построен, однако модель на снимках хорошо проработана, и есть основания считать, что такой проект был. Размеры вполне совпадают с Фанстримом, судя по тяговооруженности (4хАЛ-31Ф) совпадает и взлетная масса. Дальность в 7000 км. вполне реальна, у Фанстрима - 9000 км., но у него "чистое" крыло без подвесок, а полезная нагрузка меньше. Видны и другие отличия, которые не меняют ничего по существу. Важно, что в техническом отношении оба проекта совершенно реальны! Пусть простят меня суховцы, но как сказал А.Н.Туполев по поводу схожести Ту-144 и "Конкорда": "Законы аэродинамики и у них и у нас одни и те же!"

03.10.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один суборбитальный корабль: http://www.mainpump.com/news/aerospace/2539.htm
Они плодятся как грибы после дождя! Правда пока больше на бумаге....

04.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а я вот не понял - как он стартовать то будет? Почему они про это ничего не пишут?

04.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр, при всем моем уважении к Вам, я считаю, что это просто нарисованый проект но не более.
я про это http://www.mainpump.com/news/aerospace/2539.htm

04.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А были ещё Zenger, Hottol, Ту-2000 и, и, и, ...
И все они осталт=ись проектами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.