Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

04.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, это не нарисованный проект, а начерченный.

04.10.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь есть схема полета:
http://gizmodo.com/372316/xcor-lynx-bringing-sports-car+esque-travel-to-space
Система одноступенчатая.

04.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старт опасный и слишком крутой подъём - большие перегрузки.

04.10.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр!
а Вы не пробовали пиарить СБС как самолёт для первых лиц государства?

04.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а как его пропиарить? Ведь первые лица не должны летать на экспериментальных образцах, скажем так. Это опасно с точки зрения национальной безопасности. Надо сначала потренироваться - на Левитине, например. :о)

04.10.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну первые лица сами то в такой самолет не сядут, а вот заказать могут и катать на нем своих друзей, например. Так же как и наиболее амбициозные миллиардеры тоже могу заказать, пару раз слетают, а потом поставят в ангар и будут хвастаться друзьям - такой игрушки больше ни у кого не будет.
Что касается Lunx, то вопросы безопасности здесь слабо представлены: тонкая композитная коробка (взлетный вес 5,5 т), собственный метановый ЖРД жахнет - мало не покажется! с временем работы минут 20 ? и никакой системы спасения, даже если не взорвется. а просто выключить мотор то с оставшимся топливом он уже не сядет, да и 1 турист слишком роскошно. Нет места в кабине. где можно поплавать в невесомости, а эта опция уже обязательна.
В Фанстриме поставим кислородно-керосиновый ЖРД из Самары, полностью отработанный еще 20 лет назад.
Конечно же суховский сверхзвуковой бомбардировщик, это приятное подтверждение правильности технической концепции и в 70-ые годы он мог бы быть построен без особых проблем, наверное и сейчас тоже в гражданском варианте "Фанстрима" в 10-12 экз. (а больше и не надо) прямо на опытном производстве! Кстати, действительно, найдите 10 отличий.

05.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, А почему вы не пробывали задуматься просто о СПС-2 а не Фанстриме? Перспектив то больше. И кстати проекты фанстримов рождаются еще с 50-х гг и все пока безуспешно. Интересно что там Брэнсон с Рутаном а мутят. Пока задержка "всго лишь на год".

05.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, откуда информация о задержке у Рутана?

05.10.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий
>Старт опасный и слишком крутой подъём - большие перегрузки.

Больших перегрузок там нет, нач. масса аппарата 5.5 т, конечная 1.8 т, тяга двигателей около 3.5 т.

Гомберг Александр:
>Что касается Lunx, то вопросы безопасности здесь слабо представлены: тонкая композитная коробка (взлетный вес 5,5 т), >собственный метановый ЖРД жахнет - мало не покажется! с временем работы минут 20 ? и никакой системы спасения, даже если не >взорвется. а просто выключить мотор то с оставшимся топливом он уже не сядет

ЖРД керосиновый, время работы 2 мин.

05.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alexey_R, для кого нет перегрузок? Я то про пассажира. А Вы о чём?

05.10.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да конечно летать первые лица и прочие милиардеры будут на отработанном и испытанном,
но ведь это всамделе престижная игрушка, почему не заплатить за этот фетиш?
не желает ли, НАПРИМЕР ГТК Россия стать стартовым заказчиком и инвестором-соинвестором...

представьте, собирается 8-ка где-нить в Оттаве, и все Саркози, АнгЕлы и прочие Берлускони летят на своих арбузах по 9-10 часов, а Путин, т.е. простите Медведев, 5 часов при большей дальности.
и ведёт друга Берлускони чтоб показать аппарат - КРУТО, а?
:)

05.10.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий
>Alexey_R, для кого нет перегрузок? Я то про пассажира. А Вы о чём?

2g - небольшая перегрузка даже для пассажира. У аппарата Рутана-Брэнсона при разгоне перегрузки раза в 2 выше.

Кстати, в моем предыдущем посте опечатка, время работы ЖРД 3 мин.

05.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, неплохо, конечно. Только в него ведь помещается лишь 6 человек, а куда остальную свиту девать?

Алексей, как Вы получили 2g? Из 2М? И почему Вы решили, что у Рутана в два раза выше, ведь он стартует уже с десяти км и у него вроде бы не такой крутой подъём. Скорость не знаю. Вы этим занимаетесь профессионально?

А вообще лично для меня не очень понятно, что такое перегрузка в 2g. Её пенсионеры потянут?

05.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" а куда остальную свиту девать?"
А туда же, куда Юля своих отправила, когда в Москву на Цессне полетела. Тихо-тихо, малой скоростью и в том же направлении.
И кстати, это хороший критерий: если не тянешь 2g, нечего особо и в политике делать. Потому как там от волнений разного рода давит ещё и не так!

05.10.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий:
>Алексей, как Вы получили 2g? Из 2М?

У Линкса тяга двигателей 3.5т, масса в конце разгона 1.75т, делим первое на второе, получаем 2g. Это в направлении "грудь-спина". В направлении "голова-таз" тоже будет действовать перегрузка, но только пока аппарат увеличивает угол тангажа. Думаю, и эта перегрузка будет небольшой, не больше 2g. (По просмотру ролика может сложиться впечатление, что аппарат свечой уходит вверх сразу после отрыва, но оно обманчиво - обратите внимание, что "точка съемки" находится в стороне от полосы, да и следующий кадр, вид кабины сбоку - угол тангажа 30-40 градусов и плавно увеличивается).

>И почему Вы решили, что у Рутана в два раза выше, ведь он стартует уже с десяти км и у него вроде бы не такой крутой подъём.

У SpaceShipOne время работы двигателя 87 секунд, при этом аппарат должен разогнаться со скорости 0.7 М до 3-3.5, достигаемая высота 100 км. У Линкса соответственно 180, с 0 до 2М, 60. То есть SpaceShipOne разгоняется намного энергичней и перегрузка "грудь-спина" значительно выше. К сожалению, не нашел данных по массе SpaceShipOne и тяге двигателя (Википедии не особо доверяю).

>А вообще лично для меня не очень понятно, что такое перегрузка в 2g. Её пенсионеры потянут?

2g - возможно. А вот потянут ли перегрузки, которые возникают при спуске этих аппаратов - до 4g у Линкса, до 5 у SpaceShipOne, до 6 у SpaceShipTwo - большой вопрос.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.