Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

23.10.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большие углы - это близкие к критическим. Для разных самолетов они отличаются.

23.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"поворот кресел против движения при посадке в Фанстриме предусмотрен (см. статью)"

Александр, а в какой статье смотреть - в первой или во второй? Что-то я не помню этого момента.

23.10.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Во второй.

23.10.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот: "Кресла пассажиров разворачиваются "спиной" к направлению полета и принимают заданное положение спинки." http://engine.aviaport.ru/issues/58/page18.html

23.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь вспомнил. Просто Вы всё привязали к теме безопасности и не отложилось в голове. Конечно, неплохо бы отдельную статью про собственно туристов и всё что для них - медицинское обследование, скафандры, интерьер, кресла, перегрузки, впечатления. Да и ролик нужен не хуже чем у Спейсшипа. :о)
Хотя поведение в космосе в условиях невесомости показано пресновато. Можно интереснее.

23.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.10.2008 Alexey_R пишет: "... Рекомендую посмотреть ролик про SpaceShipTwo ..."

Посмотрел. Спасибо за ссылку. Полная гламурная халтура. Какие-то облегаемые дистрофики в намордниках. "Этажерка" на взлёте демонстрирует прыть не хуже чем Су-27 или МиГ-29, выполняющие на минимальной высоте манёвр "нож" и при этом издаёт звук по мощи как Ту-160, взлетающий на форсаже. Ну и в самом конце посадки, когда аппарат касается лыжей-передней "ногой" шасси бетона, изображение своевременно "уходит", оставляя "за кадром" огромный сноп искр и выбитые о собственные колени зубы пассажиров, ослабивших на радостях ремни "пристёжки"...

23.10.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий!
потому что затача СБС - проще, она достигается раньше. а вот сделать ЕЩЁ и суборбитал - надо думать, делть, испытывать, доводить. СБС - это синица в руке. при том цели суборбитала нисколько не вредящая.
и вполне востребованная. прежде всего для глав государств и корпораций.

строгого доказательства сделать не смогу.
всё же это моё частное мнение.

кстати, любопытно, что считает автор?

23.10.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вот расчеты

Фанстрим
Нормальная перегрузка 2g=const
Cx=0.04
http://s44.radikal.ru/i104/0810/02/eacdc2780391.jpg
Cx=0.1
http://s44.radikal.ru/i106/0810/43/aaf38d3b7a1a.jpg
Cx=0.2
http://s61.radikal.ru/i171/0810/3c/3f4442e5e07c.jpg

Нормальная перегрузка 3g=const
Cx=0.05
http://s47.radikal.ru/i116/0810/15/c4e00f405701.jpg
Cx=0.1
http://s41.radikal.ru/i094/0810/c2/6975ba6f320b.jpg
Cx=0.2
http://s45.radikal.ru/i109/0810/7b/0cf00062f81c.jpg

Спуск SpaceShipOne
http://s59.radikal.ru/i166/0810/94/859ca5623a34.jpg

23.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, в расчётах я не понял, почему время 60 сек? Это время чего?

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, действительно задача создания СПС (сверхзвуковой пассажирский самолёт) решается проще. Но каков может быть рынок сбыта таких самолётов? Это ведь самолёт для олигарха или президента. Таких одиозных фигур в России будет не более 10 человек. В мире может для трансатлантических полётов кто купит, да только там и своих умельцев много, да и возникает вопрос о целесообразности выигрыша во времени раза в два-три при возрастании цены в 10-20 раз при нынешнем кризисе? Я что-то сомневаюсь, что это стоит свеч. А вот появление функции суборбитала выводит это изделие в разряд принципиально иного уровня. Здесь может даже выстроиться целая индустрия тюнинга таких машин до уровня, который позволит "бороздить космические просторы"...
А на сверхзвуке можно покататься и на истребителе.

24.10.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Время, через которое ЛА переходит в горизонтальный полет.

24.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда у Вас получается неизбежная перегрузка даже больше 4g?

24.10.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, именно так.

24.10.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу

Кстати, если предположить, что некое тело равнозамедленно гасит вертикальную скорость c 3.54 М на высоте 30 км до 0 на высоте 12 км, то уже получается 3g.

25.10.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию.

для названной ниши, согласен, что потенциальный рынок СБС(сверзв. бизнес-самолёт) составит штук 0 на планету.

но, по оценкам Туполей http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199
рынок СБС составит 400-700 машин, если эксплуатационные расходы СБС превысят аналогичные показатели дозвук. бизнес-джетов не более чем вдвое.

Алексею.
я задачу спуска не решал, но оч. подозреваю, что всё дело в непостоянстве сх и су во времени - они "у нас в руках". т.е. постановка задачи отличается.
не "как будет при таких исход. данных", а "как надо управлять, чтобы минимизировать перегрузку"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.