Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

10.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, ну тогда надо просто сделать Фанстрим и уже от него "плясать". :о)
Потому что иначе нужен новый уровень мотора и новые решения проблемы сверхзвукового удара. Хотя наверное правильнее сказать удара сверхзвуковой волны?

Но это не при Левитине может быть реализовано, как мне кажется. Ведь он вряд ли окажет поддержку такому проекту. А вот "палок в колёса" наставить сможет реально...

10.12.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно появиться такой самолет мог бы и 20 лет назад. Просто тогда никто и представить себе не мог, что на него будут покупатели. Так он и предлагается именно в качестве "печки" от которой можно плясать дальше. А его эксплуатация заполнит сегодняшнюю пустоту в гражданских свехзвуковых перевозках. Конечно поддержка сверху никому не помешает и была бы полезна, но Фанстрим коммерческий проект и на него нужно просто найти заказчика. А государственные средства можно потратить и на более полезные проекты, и на науку в конце концов. За государственные деньги можно сделать хороший аванпроект, продувки и пр. То есть сделать следующий шаг.

10.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, могут быть препоны в плане эксплуатации. Ведь вопрос громкости не решён, а значит на этом можно "сыграть". Особенно если инвестор окажется в немилости у властей. Прецеденты то имеются.

10.12.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если на свехзвуке будем летать над морем - то никаких проблем нет. Над сушей на дозвуке. При взлете шум конечно больше чем у гражданских самолетов, но взлетать мы будем без форсажа и при 80% от максимала, то есть тише чем взлет скажем Су-27, на посадке проблемы с шумом тоже не очень большие. Просто будем летать по военным аэродромам, что для испытаний совершенно нормально, да и при единичных перелетах могут пустить и на гражданские полосы. А скажем коммерческую эксплуатацию по программе суборбитала производить на специальных аэродромах вообще не представляет трудностей. Это же ближе чем Байконур или мыс Канаверал!

11.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, но если чиновникам на лапу не дадите, то они обидятся. Им же за державу не обидно, им за себя обидно... :о)

А то что какой-то Рутан будет людей в космос за деньги возить - это фигня - на фоне падения цен на нефть.

11.12.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попался большой обзор по суборбиталам http://www.spacefuture.com/archive/new_opportunities_in_commercial_space.shtml

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не просто обзор. Это - ностальгия по временам "бури и натиска" 80-х годов ХХ века. "Зэнгер", Х-34 и прочие сильно дрим-лайнеры.
Вчера был в Политехническом на научно-практической конференции по истории техники, так один из выступающих чуть не с флагом ходил: всё выступление под лозунгом "вперёд, на Марс". Ну прямо 1:1 Фридрих Артурович Цандер, один из отцов космонавтики. С него ещё Толстой инженера Лосева для "Аэлиты" списывал.
Раньше всё было лучше и морковка была слвще! (С - Г.Горин (кажись) ;)
... И до полёта ракетоплана оставалось чуть-чуть. Как до коммунизма и отдельной квартиры - каждому.

12.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, классный обзор! Спасибо! Вот бы у нас кто этим так серьёзно занялся. Ведь тема то касается гражданской авиации на самом деле! Коллеги, может тему министерства ГА поднять на знамёна? Я уже и кандидатуру на пост министра подходящую нашёл - надо его только уговорить. :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"- Давненько мы не брали р руки шашек!
- ...?
- По кооооням!"

Дело Гомберга живёт и процветает. Уже и совсем отдельно от него.
Фотошопные приватные сверхзвуки плодятся и плодятся. И все продолжают дружно врать о немеренном поле спроса и очередях желающих прикупить...

Вот ещё одно "оно". И очень симпатично соделанное.
http://mobbit.info/?query=Aerion&amount=0&blogid=1

Жалко, что эти художники имеют достаточно слабое понятие о том, что такое сверхзвуковые самолёты вообще и принципах их проектирования. Но дизайнеры - вполне приличные.

Так что, Саша, не один Дима может самолёт нарисовать. Эдакий "Dream sonic" по имени "Aerion" на 1,15 непонятных величин по имени Ма (так в тексте), при перпендикулярном кузову крыле. При этом оный кузовок (фузеляж, значится) такой длинный-длинный, но с разными утолщениями в нужных дизайнеру местах.

Привожу авторский текст для ленивых (хотя рекомендую посмотреть, фотожопом ребятишки владеют очень красиво):

Aerion Supersonic Business Jet – первый сверхзвуковой самолет, который смогут приобрести частные лица. Он сможет достигать сверхзвуковой скорости в 1,15 Ма над землей и разгоняться до 1,5 Ма над водой, и на такой скорости пересечь Атлантический океан можно будет за 2 часа! Максимальная дальность полета составляет 7403 км. И не смотря на кажущуюся нереальной стоимость в 80 млн. долларов, производитель считает, что проблем со спросом не будет. Кто бы вы думали, уже стал первым покупателем такого самолета? Саудовский бизнесмен Тарек бен Ладен, сводный брат Усамы бен Ладена…Ну да кто бы сомневался.
Красивые фотографии самолета, а также видео, вы найдете далее.


Кстати, видео с сайта убрали. К сожалению. Люблю красивые картинки, понимашь!
"Подбор был очень строгий: корабли и красавицы" (В.Шефтнер, "Девушка у обрыва")

20.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву. Если очень хочется, видео тут:
http://www.aerioncorp.com/video
Или здесь (чуть урезанное, но с картинками)
http://gizmodo.com/gadgets/...
Ну, а просто картинки:
http://www.dancewithshadows.com/aviation/.../
Приятных выходных!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, спасибо. Забылся как-то, даже и не вспомнил о возможности найти их сайт. Всё очень красиво и солидно выглядит. Вот как работают профессионалы по продаже воздуха!
"Учитесь, Шура!"

21.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел бы напомнить, что Фанстрим выбивается из всей той череды проектов, которые претендуют на звание SuperSonic. Единственное, чего Фанстриму не хватает - поддержки высокого чина или толстого кошелька. Может Александру пора надевать костюм?

21.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, насчет того, "как работают профессионалы", судя по выступлениям на форуме про другой "Супер", учителей по этой части можно найти и под боком. ГСС-овцы (прости, Господи, не я им такое созвучие подобрал), тоже на ранней стадии проекта кому-то мозги повыкручивали...
Насчет красивых картинок... мечты должны "выглядеть". А вот как выглядит аппарат, подобравшийся почти к 10М. Довольно прозаично по сравнению с тем, что я нашел вчера.
http://www.nasa.gov/missions/research/x43-main.html
Там есть абзац, где даны ссылки на View QuickTime Movies. Три сюжета. Советую использовать в каждой строке последнюю, самую емкую по Мв ссылку - лучше видно.
А прямое крыло на "красивых картинках", что то припоминается (то ли на этом, то ли на другом суперсонике) было "взято" от F-104. Что, учитывая его незавидный имидж, настораживает...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему должно настораживать? Мужики наняли хороших специалистов по CADовскому выходу.
...И всё срослось!
А остальное - сказка дядюшки Римуса, конечно же. Причём, в стиле, который хорошо был попользован нашим соцреализмом: показываем что хотим, прячем, чего не хотим и замалчиваем, в чём сомневаемся.

И ещё, по Олегу: если команда называется ГСС, то командовать в ней должен Г-фюрер (ждущий своих Жукова с Рыбалко и компанией с большой метлой), а продукт и с самого начала предполагался как г-дело?

21.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще "красота", хоть на елку вешай:
http://www.space.com/php/multimedia/....
Или еще один "красавец" в анимации (а после окончания клипа внизу "экрана" появляются еще ссылки на всякие прочие сюжеты, связанные с авиацией). Смотреть, непересмотреть!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.