Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

21.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://blog.wired.com/defense/2007/12/video-blackswif.html
Забыл на него ссылку приложить! Sorry!

21.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и чтобы закончить тему наглядности для презентации своих идей и шагов по их реализации, предлагаю еще один материал. Обратите внимание, что он содержит три страницы, переход на которые можно совершить переключаясь в верхней части страницы. На них можно открыть и видео и графику, все там есть!
http://www.popularmechanics.com/technology/military_law/4203874.html?page=1

21.12.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кому интересно, как развивалась экспериментальная серия Х в США, то вот она в датах:
http://www.aoe.vt.edu/~mason/Mason/ACiXseries.html
А вот в этой статье внизу есть фотографии того, что "шибко быстро летало":
http://www.codeonemagazine.com/archives/2001/articles/arp_01/xplanes/index.html
Ну и, кого интересует деятельность NASA, тут полно ссылок по всем направлениям:
http://history.nasa.gov/series95.html
Надеюсь, с такой подборкой скучно на праздники не будет!

21.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а кто-нибудь знает судьбу нашей гиперзвуковой Иглы?

Что касается прозаичности прорывных проектов, то возможно всё дело в вопросах экономичности. Потому что когда хотят добиться прорыва, до делают изначально принципиальные вещи, а уж потом заботятся о usability.

21.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Челы а что никто не задумывается и не поднимает такю проблему, что строительство Соник Крузера на подобии того, что Боинг разрабатывал в 2001-2002 гг может быть намного выгоднее чем новый Суперсоник?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дмитрию: Реальная история Красной Шапочки (лишённая как PR, так и наговоров) здесь:
http://engine.aviaport.ru/issues/48/page28.html за реальность ручаюсь.

2Q.: ежели бы оно было ВЫГОДНО, его бы давным-давно строили. Они оба хуже в этом разрезе. Вся и проблема-то в том, что такие конструкции экономически выгодными быть не могут по определению (читайте данную ветку страницы 1-53). Эта штука имеет преимущества неэкономические. А при современном развитии информационных средств такие выгоды сильно тускнеют.

21.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, и не согласен. 80-метровый Соник Крузер со скорсотью 0,95-0,98 Мах на 300 паксов котрый разрабатывал Боинг в 2001-2002 гг действиельно никому не нужен, а вот бизнес джет с такими же характеристиками, дальностью 17000-18000 км на 10-20 паксов длиной 30-40 метров пошел бы на ура. ИМХО. Бизнесу такой самолет нужен, а вперспективе бы он надолго заменил сверхзвуковики, потому что на таком самолете лететь из европы в австралию без посадке какому-нить руководителю GE было бы намного выгоднее, экономичней и дешевле чем на Суперсонике с 2-3-мя посадками.

22.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, спасибо за информацию. Жаль, что это очередное подтверждение нашего отставания, ведь X-43 достиг уже 10М, если верить интернет-источникам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно в этих сообщениях одно: мы обогнали лет на 25 весь окружающий свет, но за эту пересройку, отрабатывая шаги на месте, потеряли всю дистанцию. Мир-то работает.
Не уверен в реальности тех М=9,69, что заявляют американы, но что и у них залетало и летает - сомнения не должно быть: им в деталях рассказали, как это надо обустраивать. Конечно же "...это большой шаг для всего человечества" как говаривал Олдрин, наступая на Луну, но как и в том случае, чувство досады остаётся, что он не из-под Гжатска и отправляя ему не говорили "Поехали!" (Не ошибка: по реальной записи это сакраментальное слово произнёс Сергей Павлович, а не Космонавт-1. Остальное - дело корреспондентов)

Компании Q. напоминаю, что в разгар кризиса, когда решался вопрос о субсидиях автопрому США, чуть не снялся с повестки дня, когда выяснилось, что они прилетели за деньгами на частных бизнес-джетах. Это вроде как протянуть за подаянием руку, на которой надето кольцо с брильянтами. Времена "корпоративных распальцовок", видимо, прошли уже совсем. Скоро это будет понятно и у нас.
Нет таких коммерческих дел, по которым достаточно регулярно требовалось перемещение одного или нескольких персон с такими параметрами на авиатранспорте. Это - гонор. Не модно!

22.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит тогда и не нужны Суперсоники в ближайшие 20 лет. достаточно ограничиься обычными магистральниками. В-777 и А-340 отлично справляются с этим

22.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но полёты топ-менеджмента транснациональных корпораций на бизнес-джетах оправданная необходимость. Потому что иначе личные и корпоративные риски сильно возрастают (в том числе и риск утечки информации). Кто за это будет платить?

Другое дело, если каждый прилетел на своём. И то - проблема кризиса - это не проблема топ-менеджмента и переводить на них стрелки со стороны американской власти - валить с больной головы на более здоровую.

22.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.12.2008 Летберг Олег пишет: "Если кому интересно, как развивалась экспериментальная серия Х в США, то вот она в датах:..."

Прошел прогулялся по ссылкам, которые Вы любезно предоставили
http://www.codeonemagazine.com/archives/2001/.../arp_01/xplanes/xplane_x38.html
и с затаённой гордостью (и глубокой печалью) обнаружил там под шифром Х-38 знаменитый "Лапоть" http://www.buran.ru/htm/spiral.htm
Пока тут нам всем Ку-Ку-шки кукуют о том, что разумная жизнь может быть только за границей, супостаты делом занимаются, благо уже известно куда идти...

24.12.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в связи с кризисом перспективы выпендрежного суперсоника становятся более призрачными, то в исполнении суборбитала они (перспективы) остаются, так как желание куда-нибудь убежать от серой реальности (хоть в космос, хоть на 5 минут) вполне актуальны. Но ведь кризис когда-то закончится, начнется новый подъем скорее всего со сменой лидера (наверное им станет Китай) и новые безумные проекты будут востребованы. Тогда победит тот у кого больше наработок и кто сохранил и силы и возможности. Место на рынке надо занимать до того как он открылся! А низкие цены на топливо могут сделать сверхзуковые самолеты вполне конкурентными и не только в бизнес версиях, но и в виде больших нормальных магистральных самолетов. Так почему бы не потренироваться на SSBJ?

24.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, да кто ж спорит то? Только у нас принято покупать Бентли, а не производить...

24.12.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда срочно объявим, что Фанстрим - разработка известнейшей американской корпорации, скажем "ЛОХИД МАРКИН", а правду они узнают после подписания контракта и оплаты аванса.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.