Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
а если "Фанстрим" заметят... и станут разрабатывать без Вас?
извиняюсь, что ниже пояса.
хотя и до этого поводов для оптимизма было не много, как-то погрустнело после Вашего ответа...
какие-то надежды у меня связываются только с Казахстаном
Тут вот попалась на глаза:
http://up-ship.com/blog/wp-content/uploads/2008/09/l20007a-1.jpg
Пожалуй, поамбициознее трудновато найти, хотя уж почти 40 лет прошло...
Н-даааа. Жюль Верн. Воздушный шар на три тысячи персон. Экстенсивное развитие Конкорда/Ту 144.
03.01.2009 Гомберг Александр пишет: "... Существующие агенства работают в связке с конкретными разработчиками и рекламировать чужой товар не станут. Наоборот альтернативные проекты (вроде нашего Фанстрима) будут в лучшем случае замалчиваться, а в худшем - блокироваться...."
- А в самом лучшем случае - реализовываться без упоминания авторов разработки.
Се ля ви, так се ля ви.
Мы хорошо поговорили на тему SSBJ в прошедшем году. Хотелось бы в новом 2009 увидеть какие нибудь практические результаты.
Александр, а каких результатов Вы ожидаете?
Хотелось бы зделать хороший эскизный проект, продуть модель. Найти покупателя или инвестора.
Александр, оптимист Вы однако. Ведь Вы не могли найти его раньше, а теперь и подавно - предлагаю подождать до майских праздников, чтобы посмотреть на политэкономическую динамику. А к следующей осени возможно что-то созреет. Надеюсь, что не нарыв...
Понятно, какая будет динамика....Но почему бы и не помечтать? Может быть еще статью напишу.
Тогда уж лучше так: Мечты - в реальность! Кстати, обещали статью про салон, комфорт и всё остальное - для пассажиров. Надо продолжать привлекать внимание к проекту.
Инвестиции в космические проекты серьезно возрастут
http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=117067
24.12.2008
По оценкам компании Euroconsult, мировые расходы на космические программы составили в 2008 г. 62 млрд. долл. и в ближайшие 10 лет вырастут на 38%. Сегодня правительства 40 стран развивают данное направление, а в прошлом десятилетии таких государств было в два раза меньше. Продолжится совершенствование технологий двойного назначения и организация партнерства с частными структурами. Лидерами на рынке останутся Россия, США, Европа и Япония, приблизятся к ним Индия и Китай. В то же время малобюджетные космические проекты реализует множество стран, включая Таиланд и Нигерию.
Так что активизация наших конкурентов может заставить обратить внимание на Фанстрим.
Казахстану нужен Фанстрим!
только им это надо преподнести.
для этого нужны красивые картинки и обоснованный бизнес-план.
пояснения по технике(не для лохов, а скажем так на случай перспективы)
Александр, а продуть модель - это как?
любой желающий может придти в ЦАГИ и за его деньги продуют всё что угодно?
и дорого берут? я просто не в теме
опячатка: перспективы-> экспертизы
Андрей, да неужто без Казахстана не обойдёмся?
я ни с кем не знаком лично, но вообще
руководство Казахстана мне кажется куда более здравомыслящим, чем наше.
к тому же такой проект, по моему скромному мнению очень даже подходит для "новичков" космоса
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.