Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

13.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2009 Гомберг Александр пишет:"... Ну, это же историческое событие! Первое столкновение на орбите!.."

- Российская программа "звёздных войн" в действии!

13.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...В результате столкновения американского спутника Iridium-33 и российского «Космос-2251» под угрозой оказались 20 спутников NASA.
В результате столкновения американского спутника Iridium-33 и российского «Космос-2251» под угрозу попали 20 спутников NASA. Несмотря на то что многие эксперты заявляют о минимальной опасности, которую представляет получившийся в результате столкновения космический мусор, все внимание NASA сейчас приковано к 20 спутникам, находящимся в районе орбиты, на которой произошло столкновение....
Как раз в этом и кроется один из любопытных моментов столкновения. Дело в том, что, действительно, от столкновения двух спутников фактически никто не пострадал. У Iridium достаточно как действующих спутников (их осталось 65), так и запасных, которые уже запущены в космос. Таким образом, даже на новый пуск тратиться не нужно. С другой стороны, особых претензий из Москвы по поводу столкновения с уже давно не действующим спутником также быть не должно. Наоборот, как бы некое извинение, вот, мол, наш мусор помешал.

Сейчас как у Пентагона, так и у NASA появилась хорошая возможность расширить финансирование своих программ, в том числе и по слежению за космическими объектами: речь идет о миллиардах долларов налогоплательщиков...."
http://www.infox.ru/science/universe/2009/02/13/Pod_ugrozoy_nahodyat.phtml

13.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову: да собственно знают о нашем Фанстриме, кроме моих друзей, читатели журнала "Двигатель" ( в основном это люди серьезные и каких либо оценок не дают, от разговора уходят, а я не настаиваю) и наша аудитория здесь на Авиапорте. Так что думаю, что около 1000 чел., вряд ли больше. Однако эта дискуссия не только развлечение, но и возможность лучше разобраться в собственном проекте, выяснить, в конце концов, что у нас получилось. По результатам некоторых споров - в проекте появились изменения и дополнения. И может быть будет еще одна статья.
Более того, когда я посылаю информацию в какую нибудь структуру, даю ссылку на нашу ветку, то указываю количество обращений. И это обстоятельство является самым сильным аргументом для того, что бы занятые люди вообще прочитали статьи! Проверено. Так что всем спасибо за дискуссию, и конечно констуктивным критикам тоже.

13.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, третья статья по Фанстриму должна быть обязательно. Буду очень ждать её выхода. Да и христианский Бог говорят троицу любит. Так что надо учитывать менталитет. :о)

13.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, постараемся, но быстро не обещаю, у меня сейчас дирижабельный период...

14.02.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а аудитория, которую я имел в виду - студенты авиационных ВУЗов, там глядишь и преподаватели ознакомятся, оценят. кто знает какие возможности могут подвернуться. и выйти на ВУЗы не щибко сложно, описания разложить... сайтик-бы нужен с описанием и картинками

14.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову; Сайтик друзья сделали, пока в начальной стадии

http://aero.moy.su/
На такую пропаганду нужно время, на рекламу еще и деньги. По моему мнению нужно бы найти партнера, который смог бы потянуть дальнейшие работы по обычному плану для таких проектов, но Бренсон один и он уже занят, если найдется такой - дело двинется дальше. Опять же любые проекты устаревают со временем. Как это не странно, но многие схожие проекты находят финансовую поддежку и бизнеса и гоструктур зарубежем. У нас скажем РОСКОСМОС работает с Бренсоном, но не очень двигает проект ЭМЗ им. Мясищева, например.
Как то зачахли и Суховские С-21, С-51 и туполевский Ту-444, а вот ЦАГИ заявляет, что обладают секретом снижения воздействия ударной волны.

15.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а каковы условия партнёрства?

15.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Условия - разумные.

15.02.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А проектов все больше и больше!
Тоже что-то свежее
http://www.aeronautics.nasa.gov/nra_awardees_10_06_08_d.htm
http://www.aeronautics.nasa.gov/nra_awardees_10_06_08_b.htm
NASA не дремлет!


15.02.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, прошёл по Вашей ссылке. сайт, я так понимаю, существует недавно? потенциально очень интересно.
зарегистрироваться не удалось - имя, говорит, неправильное. м/б уточните требования?:)
если позволите, пару замечаний по оформлению:
текст кое-где мелковат. и в разных материалах разный.
синие буковки на кислотно-оранжевом фоне как-то напрягают. может и не обязательно чёрным по белому, раз это скушно, но я бы предпочёл более спокойный фон - глаза устают.
на странице регистрации красные звёздочки, помечающие поля, обязательные для заполнения, на оранжевом фоне почти неразличимы.

надеюсь, данная критика будет воспринята как конструктивная ;)

по содержанию - интересно, будем ждать пополнения.
мне кажется, Фанстрим должен обрастать подробностями, характеристиками, цифрами, графиками.
хорошо бы писать как-то так, чтобы и для профессиональных авиастроителей было содержательно и простым парням интересно. это трудно. но, наверное, это всё же возможно.

Желаю Вам много посетителей!

15.02.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ассоциации от внешнего вида по 1-й ссылке НАСА - полная х...ня. и чем интересно собираются гасить момент на пикироване?..
картинки, картинки

16.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картинки фантастические! Вот только когда и будет ли вообще ЭТО летать?

16.02.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.02.2009 Бирюков Андрей пишет:
> ассоциации от внешнего вида по 1-й ссылке НАСА - полная х...ня.

Андрей, я очень прошу стараться избегать подобной лексики, даже в таком виде.

Скляров Иван
администратор конференции

16.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей
А зачем "гасить момент на пикирование"?
Или вы как то на глаз по картинке определили что самолет не сбалансирован?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.