Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

19.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут еще хорошие видики:
http://www.flightglobal.com/articles/2008/10/...

19.03.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот такой Transition. Хоть и не джет, но явно бизнес.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/19/terrafugia/

Если доведут до ума, должен пойти! Особенно при нашем бездорожье, возможности скостить крюк. Ну и, конечно, уделать пацанов на Хамерах:). Вот же и кризис им не мешает!

19.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и выглядит приятно, а вот еще и мотоцикл: http://auto.lenta.ru/news/2007/10/03/palv/
Правда это не для этой ветки - где то здесь была про аэрокары.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, они явно вдохновлялись в этом мотоцикле твоей любимой "Авиатикой"

20.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень кстати, в нашу тему о спасаемой кабине:
Только что по "Звезде" показали испытания "спасательной шлюпки" для МКС. Во первых - это наш "Лапоть" один в один! Американцы, как они это умеют с распальцовкой поведали об огромной работе проделанной во всех областях знаний при подготовке проекта, тренировки экипажа и испытательный сброс с Б-52. И конечно про нас ни слова! К тому же наш летал в космос (сколько лет назад?), а их еще нет.
Однако парашютный спуск - подтверждает возможность работы спасаемой капсулы аналогичного размера! И еще - у них парашют-крыло, то есть управляемый полет на мягком крыле.
Мы, конечно, думали и о таком варианте, но выбрали более простой и освоенный - многокупольную систему с пиротормозами. "Крыло" требует более тщательного анализа, там больше проблем, но и такой вариант возможен.
И все очень эффектно снято. А ведь такие ролики могут не только рекламировать проект, но и приносить деньги от проката!

20.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот информация по "спасательной шлюпке" НАСА:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/190-191/40.shtml
http://www.ng.ru/science/2003-12-10/13_shattle.html
Сейчас роль шлюпки выполняет наш СОЮЗ-ТМА, и неизвестно (мне) продолжены ли работы у американцев в этом направлении, но в нашем случае важно экспериментальное подтверждение успешной работы парашютной системы для аппарата, схожего с нашей кабиной-капсулой по геометрии, массе и условиям работы. Впрочем напомню у ЭМЗ им. Мясищева есть проект грузо-пассажирского контейнера "Ганимед" (5 мест), правда натурные испытания пока не проводились.

24.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то раньше не всречал
вот такой Суборбитал:

http://www.davinciproject.com/
http://www.davinciproject.com/news/index.php

02.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что бы это значило:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&ed=1&text=suborbital%20&rpt=simage
Не понял как ЭТО летает, откуда и куда?

02.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мммм-да...

04.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще парочка суборбиталов:
http://www.tour2space.com/index.htm

http://users.bigpond.net.au/skylark_orbiter/

12.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суборбитальные аппараты плодятся, их становится все больше и больше, правда пока виртуальные. Вот еще один:

Для выполнения суборбитальных космических полётов компания ARCA разрабатывает ракетный корабль ORIZONT с изменяемой геометрией крыла, который может стартовать с высот в диапазоне от 2 до 11 км

http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.astronaut.ru/suborb/as_arca/...

12.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильная ссылка проекта ORIZONT
http://www.astronaut.ru/suborb/as_arca/text/techno.htm

12.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех с Днём космонавтики. И желаю Фанстриму взлететь над атмосферой!

13.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот наконец-то попалась информация по совместному сверхзвуковому бизнес-джету, который испытывают
в ЦАГИ:
Модель нового сверхзвукового бизнес-самолета проходит испытания в ЦАГИ
http://rian.ru/science/20081128/156074641.html
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Модель нового сверхзвукового бизнес-самолета проходит аэродинамические испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в рамках российско-французского проекта HISAC (экологически чистый сверхзвуковой самолет), говорится в материалах конференции "Перспективы авиационной науки".

ЦАГИ совместно с российскими партнерами компании "Гражданские самолеты Сухого" и Центральным институтом авиамоторостроения, а также французскими коллегами из компании Dassault Aviation в настоящее время проводят расчетные и экспериментальные исследования аэродинамики, прочности, а также влияния на экологию (по уровню шума, выбросов и интенсивности звукового удара).

И ничего больше! Ни размеров, ни дальности ни ВПХ - ничего конкретного!
Наводит на печальные мысли:
А что же все-таки удалось найти решения для экологически чистого сверхзвуковика?
И ударную волну притушить? И при этом обеспечить приемлемые летные, эксплуатационные и экономические характеристики?
Из картинки можно предположить при диаметре фюзеляжа 2м, длина 25 м, длина салона 4м (!), размеры иллюминаторов как в Эклипсе? Может их вообще не делать? Диаметр двигателей около 1м - что это? З мотора - самая плохая из возможных компоновок!

Локхид-Мартин тоже заявляет что, знает секрет "безударного" сверхзвука, но никому не рассказывает!
Для кого эта информация? Для покупателя? Нет - ему этого явно маловато. Тогда для конкурентов? Они и так в курсе.
Похоже просто столбят тему - если что, а мы этим занимаемся!
Выглядит это оччень по-детски. Так есть у них что предложить конкретно? Похоже что предложить нечего.


13.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картиника старая, соответствует проекту, которым еще самостоятельно занимался Dasault. Но она же похоже наиболее проработанная по сравнению с другми вариантами.
Здесь фотки продувочных моделей расматриваемых конфигураций:
http://www.hisacproject.com/news.html
Меры снижения ударный волны похоже обычные - профилирование носовой части фюзеляжа и компоновка двигателей над фюзеляжем.
А здесь ссылки на документы с более подробная информацией о конфигурациях, включая характеристики:
http://www.hisacproject.com/publications.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.