Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

11.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас новый прототип! Логичный ход - раз сходство с Су-34 очевидно показывает недостижимость двухмахового крейсерского сверхзвука, то гоним зайца дальше – назначаем в аэродинамическиподобные Су-27. К нему придраться сложнее – всё-таки выдаёт 2,35М.

Но мы не привыкли отступать!
Не вижу подобия. Длина увеличилась в 1,27 раза, размах в 1,36 раз, диаметр фюзеляжа (кстати, Вы не ответили, какой реальный заложен, потому, беру свой – 2,5м) в 1,8. Мотогондолы просто арифметически удвоились. Подводим итог:
-подобие очень условное
-поперечные размеры увеличились больше, чем продольные
-площадь поперечного сечения во сколько увеличится? Что-то около 2-х?

11.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, ссылка у меня не работает:(

11.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, вот другой линк
http://i232.photobucket.com/albums/ee164/zuker500/d1a24d55454d.jpg

11.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и эта не открывается. А у Вас они работают?

11.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня работают, только что проверил в IE8 и Firefox3

11.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, работает. Наверно у меня билайн глюкал. А откуда эти графики?

11.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если на словах объяснить - то в районе М=1 Kmax резко падает в два с лишним раза и от уже М=1,2 плавно уменьшается от 4(М=1,2) до 3,4(М=2). Но это некая огибающая максимумов для разных высот. Для 13 км надо отнять от этих значений еще 0,8, для 10 км - отнимать уже 1,6.
Причем на дозвуке получается качество 10,3 - что близко к тому что говорят о Су-27 - 10,8.
Так что, думаю, для Су-27 этот график сильно не отличается, а Александр Гомберг где-то что-то сильно напутал.

11.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МиГ-29 Практическая аэродинамика
можно взять отсюда:
http://civilavia.info/documents/cce8c3_29.html

11.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашел на соседнем форуме утверждение что качество Су-27 на сверхзвуке - 4...4,3.
Тогда можно прикинуть:
Потребная тяговооруженность=1/(4,3х0.9х0.9)=0,287 (коэффиценты 0,9 - это учет крейсерского качества и крейсерского дросселирования)
Тогда, если принять что на взлет и набор высоты потрачено 5 т топлива (не будем жадничать), для полетной массы 55 т получится потребная тяга 15,8 т.
Видно, придется Фанстриму ставить 8 двигателей Ал-31...

11.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую нарисовать такой:)

Хотя, если честно, не совсем понимаю этот показатель -"качество". Отчего на графике для Мига все кривые для разных высот обрываются в районе М=1?
Всё же насколько можно делать выводы о скоростных характеристиках, основываясь на значении качества?

11.06.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источники, которыми мы пользовались вполне заслуживают доверия. Кстати на дозвуке для Су-27 К=12,5.
Для самолета типа Сухой С21/51 дают К=8 на сверхзвуке. К тому же такие явные ошибки давно бы заметили наши серьезные фирмы и не оставили бы камня на камне от нашего проекта! Так что потребная тяга будет около 7 т, что вполне достижимо для 4-х АЛ-31Ф!
Ни один разработчик не работает без запаса и резерва. Какие у нас резервы? АЛ-31М3 - бесфорсжная тяга у земли 8,2 т, примерно настолько же в % вырастет и на нашем крейсере. Начало движения может происходить а) на меньшей скорости, б) на минимальном форсаже. Напомню, что к концу перелета с максимальной дальностью масса станет 30 т., и можно будет использовать не полную тягу. При полетах на меньшие расстояния полная заправка не потребуется.
Ну а наш спор конечно может быть разрешен после продувки модели. Если до этого дойдет, то мы сможем определить победителя в нашем споре. Причины по которым даются заниженные данные по К мне неизвестны.

12.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу:

Вопрос качества мы обязательно постараемся дожевать.

А пока обратимся к предложенному Вами методу «подобия Су-27».
Способен ли Су-27 без форсажа летать хотя бы с минимальным запасом топлива на сверхзвуке?

12.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, К=12,5 это с механизацией, а при перегрузке за счет упругой деформации крыла - так и вообще 13,6..
И то что сверхзвуковое качество С-21 К=8 - неудивительно, самолет специльно создавался для крейсерского сверхзвука.
Но дело не в этом.
"Заниженные К" вполне согласуются с реальными характеристиками самолетов, иначе бы Су-27 давно был известен как первый истребитель с крейсерской сверхзвуковой скоростью.
А вот почему серьезные фирмы не посчитали нужным комментировать Ваш проект - уж, поверьте, не из зависти.

12.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: о качестве и тяговооруженности.
Тяговооруженность=тяга/(вес самолета)
В свою очередь: тяга=(силе аэродинамического сопротивления), а (вес самолета)=(подъемной силе)
тогда тяговооруженность=(сила аэродин.сопротивления)/(подъемную силу), или сократив в определении аэродинамических сил общие множители останется: тяговооруженность=Сх/Су=1/К
ну или просто тяга=(полетный вес)/К

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.