Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

17.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу:

Вас трудно переспорить:) Вы ведь можете в любой момент сказать: в нашем проекте это учтено, у нас небольшими мерами удалось при сохранении базовой аэродинамики Су-27 довести сверхзвуковое качество до 7 единиц.
Вам не звонили ещё из Сухого? Им этот опыт очень пригодится в проекте Су-35.

Александр, не могли бы Вы выставить на всеобщее обозрение проекции Фанстрима? Хочется посмотреть, насколько он похож на Су-27? А заодно и схемы общего расположения.

17.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я не могу серьезно относиться к Гомбергу, когда он объявляет официально опубликованные (но неудобные для него) данные "дезинформацией" - и достает из рукава совсем другие цифры и без каких-либо объяснений их происхождения. А в доказательство приводит характеристики самолетов абсолютно другого класса.
Предлагать что-то альтернативное тут бессмысленно - так как не считаю возможным и нужным объединение функций суборбитального полета и сверхзвукового транспорта. По отдельности такие аппараты реализуемы и эффективны – но вместе – ни то ни другое. По крайней мере на данном этапе развития техники. Когда исследования гиперзвуковых технологий подойдут к практической реализации - тогда возможно рассмотреть эту идею. А сейчас это как объединение бульдозера и F1 - а как было бы здорово если бы бульдозерист в свободное от работы время принимал участие в гонках:-)
К тому же Гомберг когда-то сам предлагал критиковать проект... Пожалуйста. Только не надо давать на критику такие детские ответы.

17.06.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моим уважаемым оппонентам: проекции Фанстрима можно посмотреть здесь http://aero.moy.su/photo/2-0-2
Ну вот дошло дело и до тяги. Мы определяли тягу АЛ-31Ф из условий полета М=2 Н=18000м расчетом "внутренних" параметров двигателя. Ваша экстраполяция не совсем точна. Но Вы без труда получите расчетные значения тяги решив обратную задачу. Все данные для этого уже есть.

Кстати мы все таки больше ориентируемся на данные по Су-27, по Су-34 у нас данных нет. И мы не утверждаем, что аэродинамика нашего Фанстрима и его прототипа Су-27 наилучшая или оптмальная, а приемлемая. Позволяющая осуществить длительный полет на сверхзвуке.

По поводу невозможности совместить свехзвук с суборбиталом - хотелось бы узнать конкретные причины, а не сравнения типа "бульдозера и F1". По нашему мнению и то и другое в нашем случае "F1".

От "Сухого" нам не звонили, но очень надеюсь, что позвонят! А критиковать проект конечно -же нужно, так как в некоторых спорах все таки истина рождается, и уже накопилось много информации от наших оппонентов, которая действительно дополняет нашу концепцию и будет учтена при дальнейшей проработке.

17.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, неужели так сложно сказать Ваш результат вычислений? Разумеется моя экстраполяция очень условна, прикидочна, т.к. исходила из окололинейной зависимости тяги от высоты. Почему и заинтересовался результатом расчета "внутренних " параметров.

18.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, Вы сильно ошиблись в масштабе - Фанстрим гораздо крупнее - длина 28 м (против 21,9 м у Су-27), размах 20 м (против 14,7).

18.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я привёл их к одному масщтабу для оценки геометрического сходства.

18.06.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру. Большое спасибо, очень наглядно получилось! Буду пользоваться Вашей картинкой.

18.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы бы раньше сказали, я нарисовал бы тщательнее. Хотя моё творчество Боев в свой двигатель не пропустит на почве идейных расхождений.

18.06.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пропустит! Мы его того....оччччень попросим и....пропустит. У нас с ним тоже бывают идейные расхождения, и ничего -пускает на свою голову.....Демократия однако!

18.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а что странная Г-образная труба торчит на этих 3Д-картинках на правом борту кабины Фанстрима? Это фиксированная (даже на взлете!) штанга дозаправки в таком непривычном месте (вне поля зрения пилота) или необычно крупный приемник ПВД?
А небольшие обтекатели на мотогондолах - на месте замков выпущенного положения стойки Су-27 - но явно теперь не имеющие к шасси отношения - ни числом (4) ни расположением (на внешних относительно пакета двигателей гранях)?
Еще явно заметна щель между двигателями в пакете - на виде спереди - это сделано с какой целью? Ведь куда-то туда должны убираться основные стойки?
А еще, по сравнительной картинке Н Алексадра получается (судя по положению основных стоек шасси) что центр тяжести ушел назад - а вы говорили что наоборот, центр сдвинулся вперед?

18.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Александр, а что странная Г-образная труба торчит на этих 3Д-картинках на правом борту кабины<
Меня тоже это заинтересовало. Думаю, штанга дозаправки и есть. На случай необходимости прямого сверхзвукового перелёта по маршруту Москва-Сидней. Для этого в Хайдарабаде будет организовано первое в мире авиакрыло гражданских воздушных танкеров. Затем эта эксклюзивная услуга будет за большие деньги предоставляться и другим эксплуатантам.
Только почему штанга справа, и прямо напротив пилота?

Про «небольшие обтекатели на мотогондолах» я задумался ещё в процессе рисования.
Ответ можно предположить – «чтобы не нарушать аэродинамического подобия».

Щель между соседними двигателями – явная оплошность. Александр, тщательнее нужно. Это ведь ничем не оправданные потери.

Схему уборки трёхколёсных тележек между мотогондол интересно увидеть.

19.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Гомберг, так Вы же говорили, что аэродинамика Су-34, а тут вылитытй Су-27 получается? Александру Н - спасибо за картинку. Хотя здесь вроде бы никто и не планирует отрицать сходство.

Интересно, Александр, а в чём (в каком САПР) чертился Фанстрим?

19.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2009 Алексей пишет:"... а что за странная Г-образная труба торчит на этих 3Д-картинках на правом борту кабины Фанстрима? Это фиксированная (даже на взлете!) штанга дозаправки в таком непривычном месте (вне поля зрения пилота) или необычно крупный приемник ПВД?..."

- Это Кривая ручка запуска двигателя .... (Шутка).

19.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, судя по "мятым", волнистым поверхностям, и ломанным краям - САПР тут не ночевал. Скорее всего это сделано в ЗД-редакторе вроде 3ds Max - и сделано с подгонкой геометрии вручную "на глазок". А само описание поверхностей явно полигональное, не сплайновое. Впрочем даже в 3dsMax-е можно сделать модель на порядок аккуратнее - хоть полигонами, хоть NURBS-ами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.