Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

01.07.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, чтобы произвести подсчеты даже по тривиальным формулам нужны исходные данные. Однако Вы их не даете… Даже если попытаться получить их «reverse engineering-ом» по упомянутым Вами школьным формулам - то понятнее не становиться. Например если просто посчитать скорость, которой соответствует температура торможения 300 град – получится порядка 2800км/ч. И как это понимать? На каком этапе спуска Фанстрим летит минуту на скорости 2800 км/ч? И учтена ли тут собственная температура воздуха? А что именно Вы хотите рассчитать формулой V=at? t - это видимо та волшебная минута, а что скорость и перегрузка какие имеются ввиду?
Если Вы действительно хотите защитить Ваш проект – то должны для проверки сообщить более подробные данные и привести их источники.

Кстати, для Конкорда использовали довольно необычные жаропрочные алюминиевые сплавы, изначально разработанные для использования в двигателях… Т.е. даже 127 град оказало слишком много для традиционных сплавов.

Насчет массы отделяемой кабины: там осталось тоже множество вопросов. Масса бронекапсулы в 2,5 т получилась путем волюнтаристского уменьшения толщины брони.
Однако непонятно что делать с конструкцией носовой части Су-34 – там ведь броня включена в силовую схему и нельзя произвольно менять толщину стенок без пересчета и переделки конструкции. С другой стороны – как повлияет меньшая толщина стенок на жесткость капсулы? Ведь ради этого вы хотите использовать броню? Т.е. в действительности подобный прикидочный расчет экстраполяцией от Су-34 не стоит ничего. Конструкцию надо разрабатывать с нуля – учитывая и необходимую прочность фюзеляжа и условия жесткости салона при аварийной посадке и условия избыточного давления в космосе и температуру и перегрузку аварийного спуска капсулы с суборбиты – и только тогда можно будет сказать сколько это будет весить…

05.07.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею: Вот как то раньше не попадались проекты С-60 и МИГ 701. Рекомендую посмотреть их характеристики. А что Вы скажете по поводу их качества:
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/540.html
http://www.militaryparitet.com/photo/?CategoryID=150
http://airbase.ru/sb/russia/sukhoi/t/60/
http://sergib.agava.ru/russia/sukhoi/t/60/t60.htm


Пока мы тут разговоры разводим наши зарубежные партнеры уже гиперзвук осваивают:
http://www.aviaport.ru/images/archive/57,5548/
http://www.aviaport.ru/images/archive/57,5547/
Алексей: Вот японский проект SSBJ, попробуйте у них запросить информацию поподробнее, исходные данные, весовую сводочку, результаты продувок, ВСХ по моторчику, а также результатики расчетиков! Они будут без сомнения рады ответить Вам подробно и обстоятельно. Еще дадут коммерческий проект и бизнес-план впридачу.
http://www.aviaport.ru/images/archive/57,5546/
И Вы сможете в полной мере подвергнуть этот проект конструктивной критике.

05.07.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, я правильно понял, что Вы считали траекторию спуска при суборбитальном полете по школьным формулам равноускоренного движения под действием силы тяжести и на этом основании определили время действия нагрева?

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, по-моему, пилотируемый гиперзвук в атмосфере - утопия.

06.07.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову: По школьным формулам мы предлагаем Алексею оценить температуру и время, зная примерные перегрузки. У нас перегрузка не выходит за 3g, допустимой считается 5, такая же у большинства суборбиталов, включая СпейсШип2.
Д.Жигалову: Гиперзвук вообще пока что проблема, и пилотируемый, конечно, тоже. А упомянул его в связи с тем, что наши оппоненты требуют представить все более и более подробную информацию по нашему проекту Фанстрим (что само по себе хорошо), но подвергая его критике, вовсе не замечают другие проекты, у которых проблем существенно больше, однако они, по видимому, считают их более реальными или просто лучшими. Насколько обосновнана такая позиция? Только потому, что их представляют зарубежные фирмы? У которых есть и имя и финансы? А упомянутые наши проекты, так просто должны быть представлены как полный бред, с точки зрения Алексея? Ведь там и интегралка, и двухкилевая схема, и меньшая тяговооруженность и пр. И японский проект тоже прекрасная иллюстрация! Но что-то критики не последовало. Зато весьма сомнительный Аерион был выставлен в качестве реальной альтернативы.
Очень понравилось, что 10 мм. титановой брони, оказалось маловато! А посмотрите ка на конструкцию СпейсШипа! Тонюсенькие скорлупки композита не вызвали никакий сомнений! Да еще с продольным соединительным швом. Однако СпесШип1 все таки вернулся и не развалился и не сгорел!
Наша ветка посвящена не только Фанстриму, так что хотелось бы почитать критические замечания и по другим проектам!

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Это они заразились на теме SSJ. Но всё равно доказывать состоятельность проекта Вам.

Кстати, Вы часто говорите о необходимости 100 тысяч у.е. на расчёты и аванпроект. А можете описать план работ, стоимость по работам и результаты? А также учесть вопрос интеллектуальной собственности.

Я остро осознал, что по таким проектам нужны точные расчёты бюджетов. Иначе нынче общаться с инвесторами вообще бессмысленно. Хорошо бы расписать все затраты по проекту, хотя бы на глазок. Или хотя бы перечень работ по проекту увидеть. С такими документами проще обсуждать проект с инвесторами.

07.07.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий! Если называл цифру в 100 тыс. у.е., то был неправ, обычно такая цифра относится к дирижаблю или др. проектам.
Конечно и за эти деньги можно сделать какую-нибудь бумагу, но по делу - нужны продувки на сверхзвуке - а это совсем другие деньги. Конечно можно позавидовать (в хорошем смысле этого слова!) участникам проектов типа HISAC, где можно работать над интересными темами не задаром, но мы пока что до такой роскоши не доросли. Да и обсуждать эти финансовые вопросы здесь нет смысла, если будет заинтересованное лицо или фирма, то обсуждать есть смысл непосредственно.
А пока никаких движений не наблюдается. Так что двигаться будем опираясь на свои скромные возможности!

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот видите Александр, цифра уже другая и состав работ отличается. Это уже весомый повод для недоверия со стороны инвесторов. С таким подходом к обоснованию затратной части (не говоря уж о доходной) искать инвесторов бессмысленно. Проверено.

07.07.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий! Обоснование проекта - то же серьезная работа, она тоже делается за деньги партнера, который поверил в тот или иной проект, или собственно инвестора. Наверное и нам придется этим заниматься. Однако как то встретил "добротный проект" на несуществующую транспортную систему, где в бизнес-плане были указаны цифры типа: Этап 1 затраты:
$ 8453679,50. Думаю, что инвестор вряд ли клюнет на такой "точный" прогноз!
А тем временем у ЛОКХИДа уже вовсю летает суборбитальный ракетоплан:





Интересно, доходы от просмотров роликов в интернете тоже включены в бюджет проекта?

08.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, само наличие бизнес-плана говорит о качестве проработки проекта. Да, суммы плана и по факту могут отличаться, но когда этот план есть, то можно оценить реалистичность проекта. Если бы Вы написали расходную часть, то я готов написать доходную.

12.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Финансовые катаклизмы нипочем: Бизнес-авиация становится масс-маркетом
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/10/176686.html

"По неофициальным данным, в прошлом году небо бороздили порядка 300 частных самолетов, принадлежащих русским. В настоящее время ко крайней мере 100 из них выставлены на продажу. Но даже эти неутешительные данные не свидетельствуют о том, что наш рынок бизнес-авиации приказал долго жить. Бизнесмены продолжают делать выбор в пользу джетов, только начали считать деньги. Выясняется, что даже на полетах джета можно экономить.

В золотые времена российские бизнесмены предпочитали покупать или арендовать преимущественно большие самолеты. Причин тому много: и менталитет, и расстояния между нашими городами, и расстояния до столиц Западной Европы. Все эти факторы трудно отмести даже перед лицом жесткой экономии. Это сдерживает развитие в России легкой авиации (в американском смысле этого понятия). То есть урезать расходы на джет с помощью перехода на самолеты класса light и super light (3-5 пассажиров) не получится. Но и отказаться от полетов могут далеко не все.

И дело здесь не только в привычке к роскоши. Для некоторых деловых людей использование джетов и во времена кризиса остается единственным способом ведения бизнеса. Регулярная авиация, даже первый класс, не в состоянии обеспечить компаниям и частным клиентам необходимую мобильность и охват территории. "Есть компании, которые работают одновременно в странах Азии и Африки, - говорит генеральный директор компании "Деловая Авиация" Альберт Земляков. - К тому же у российского бизнеса очень большие интересы в Иране, Ливане, Ливии и ряде других стран. Но туда ничего не летает! На "тушке" туда добираться в первом классе?"

12.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стали известны финалисты "Свадебного марафона"
Небесный союз будет заключен 15 июля 2009 г.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/10/176645.html

@Главный приз конкурса: единственная пара города получила уникальную возможность - заключить свой брак "на небесах" - на борту "Уральских авиалиний" на рейсе Екатеринбург - Сочи."

Браки заключаются на небесах - этот слоган становится реальностью нашей жизни.

28.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там уже:

"... В США широкой аудитории представили самолет для полетов в космос. «Белый рыцарь-2» создан по инициативе и при финансовой поддержке известного британского миллионера Ричарда Брэнсона...."
http://news.mail.ru/society/2774751/

А тут всё одно и то же, аж скучно:

"... По данным следствия, в результате незаконной банковской деятельности Каграманова было незаконно обналичено и вывезено за рубеж порядка 1,5 млрд руб...."
http://news.mail.ru/incident/2774573/

28.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавные формулировки звучат на патриотическом канале, когда пятиминутный полёт рекламируют как поездку в отпуск. Такое ощущение, что телеканал "Звезда" тоже работает на Бренсона. До чего ж может дойти потребительское сознание...

28.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:20 Жигалов Дмитрий пишет: "... Такое ощущение, что телеканал "Звезда" тоже работает на Бренсона...."

И у меня то же самое.
Может быть эта "Звезда" - белого цвета?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Roundel_of_the_USAF.svg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.