Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

13.12.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто-то сомневался, в реальности нового вида "космического ьуризма": "Космические похороны":
Правда не получилось, но спрос как видите имеется:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/363532/cat/48/

06.01.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мы ускоряемся к новой космической эре», — Берт Рутан, владелец, главный технический директор и почетный председатель Scaled Composites

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/21/221837

Всех друзей поздравляю с Новым годом и наступающим Рождеством!
Станет ли 2010-й началом регулярных коммерческих суборбитальных туристических полетов?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С проступившим Новым годом и накатывающими Рождеством, Старым (юлианским) Новым Годом и ещё пол дюжиной разных праздников!

Вот видишь, Саша, как работают Бенсоны, когда рядом случаются Рутаны. Правда, если верить помянуттой статье, и те переругиваются по мелочам.

А наши Рутаны мелковаты в полёте мысли. К тому же Рутан — ярый патриот Америки. «Когда над нами с диким шумом летают истребители, Берт смотрит вверх и говорит: «Это звуки свободы», — вспоминает Крекель. - это - не для них... (Это в конце статьи по твоей ссылке)

07.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мечты мечтами, а статья по салону Фанстрима так и не появилась...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, ты ещё потребуешь темплан опубликовать, деталировки всякие и прочие проработки.
Дима! Это же денег стоит. А чем их отбивать-то при существующих условиях?

07.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, дайте побубнить то! Нашей конторе тоже не сладко, как бы чиновники не гутарили про конец кризиса, ничего при этом не делая по сути проблем. Хочется хоть какого-то позитива - пусть даже виртуального.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто мы всё время забываем, что в России слово "конец" имеетещё и общеупотребительное идиоматическое значение. Это касается и кризиса.

Речёвка с переднего края науки

Только глупый не поймет:
У науки есть перед.
И на этом на переде
Мы торчим при всем народе

Неудобно, неспокойно,
Но зато - весьма достойно

И пускай гордятся внуки:
Деды были при науке
И не где- то там в заду,
А на самом на виду!

Пусть к нам денег не течет,
Но зато - какой почет!

14.01.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во Флориде будет космопорт для суборбитальных аппаратов:
http://www.floridatoday.com/content/.../jacksonvilles-cecil-field-wins-faa.shtml

Судя по всему предполагаются также и суборбитальные полеты через Атлантику. Аппараты для таких полетов кто-то проектирует, но те что предназначены для "прыжков" вверх не смогут прыгать "вдлину" через Атлантику! Для этого нужны аппараты побольше с более мощной энергетикой, и думаю, что "обычные" SSBJ, будут эффективнее!
Кстати наш "Фанстрим", возможно, будет способен на достаточно "длинный" прыжек! Но через Атлантику вряд-ли.
Для обычного суборбитального полета мы берем 5 т. жидкого кислорода (достаточно и 3-х) и 10 т. керосина. Получается, что у нас еще 10 т. керосина может разместиться в крыльевых баках. Но хватит ли окислителя?
При этом нежелательно подниматься выше 100 км. из-за опасности встречи с космическим мусором.
Напомню, что при обычном суборбитальном полете "вдлину" можно прыгнуть всего на 300 км, если прибавить к этому дистанцию набора высоты и снижения (+ 200 км), всего будет 500 км. А для прыжка через Атлантику нужно хотя бы 3000 км.
Интересно как они собираются это делать?

14.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то в приведенной Вами ссылке нет ничего про полеты ЧЕРЕЗ Атлантику - а только про полеты НАД Атлантическим океаном.

14.01.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, конечно, неправильно понял эту фразу про Атлантический океан. Впрочем проекты суборбитальных перелетов на большие расстояния существуют. И они действительно вызывают сомнения.

27.01.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Найден простой и дешевый способ пролететь со сверхзвуковой скоростью! И самолета строить не нужно!

"Впервые человек достигнет сверхзвуковой скорости, прыгнув с высоты 36 км"
http://europe.liice.info/?ns=4637

31.01.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так вот летать надо!

NASA Puffin - электрический персональный самолет-невидимка с вертикальным взлетом.

31.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а попробуйте доказать, что это невозможно! ;)
не знаю, почему именно электрический, а в общем-то идея забавная

31.01.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению нет данных по взлетной массе этого чудо-аппарата и это не случайно!

При диаметре винтов около 2-х м. и мощности двигателя 60 л.с. можно получить тягу на уровне не более 200 кгс. (без запаса на обеспечение устойчивости на режиме висения и взлет/посадка) Тогда масса аппарата будет не более 120 кг., если пилот - 80 кг, Чтобы пролететь 80 км. со скоростью скажем 300 км/час нужно иметь запас энергии примерно на 20 мин. - 3 квт. час. Обычные аккумуляторы будут весить 90 кг., а те на которых летают авиамодели - не менее 10 кг.
Примерная весовая сводка:
Возд. винты - 2х 10 кг.
Двигатели - 2х 10 кг.
Аккумуляторы - 10 кг.
Контроллеры - ? 2х ? кг.
На остальную конструкцию приходиться 90 кг.
(примечание: при попытке построить легкий одноместный электрический самолетик, все было сделано, но забыли про контроллер. И это оказалось очень большой проблемой. О полете этого самолета нигде не сообщалось. Может и эти ребята тоже забыли про контроллер?)

На первый взгяд вроде бы и нормально. Однако взлетать и садиться придется в полный штиль при такой компоновке аппарата, а в случае отказа двигателей или если "батарейки сядут" раньше времени, то судьба пилота будет незавидной!
Да в качестве эксперимента - пусть попробуют. А в смысле практического применения - обычный вертолет на обычном бензиновом моторе - лучше будет . Он улетит дальше (до 300 км)! А 80 км. преодолеет не за 10 мин, а за 30 мин, зато точно долетит до цели и безопасно приземлится.

01.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буйству фантазии поём мы песню. А вот технологичный Фанстрим не в моде. А жаль.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.